Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Рецензии » Обзор на игру "Splinter Cell: Blacklist"


Обзор на игру "Splinter Cell: Blacklist"




FyFen



Статус: Offline
Автор статьи: FyFen



Добавлено: 4 сентября 2013
Просмотров: 3480 | Комментарии: 29

Понравилось: 14 пользователям




Вы, наверное, и не застали те времена, когда небо было голубее, трава зеленее, люди добрее и сплинтерселы были настоящим стелс-шутером. Сейчас пади все смотрят на эту… клафику какую-то. Все эти навороченные шумы и гамы. Куда только мир катится. Вот в мое время такого не было. Все играли на хардкоре и сохранялись в любой момент! Что вы так на меня удивленно смотрите? - А теперь, представьте: вышла такая игра, как раньше, но только с вашими навороченными бахам и охами. Не верите? - Тогда скорее садитесь в круг и слушайте…



Примечание: Рассказываю о впечатлениях, полученных на уровне сложности «ветеран». Не удивлюсь, если на более низких уровнях игра окажется гораздо хуже. В данной игре сложность «ветеран» означает, что вы будите играть с атмосферой первых – хардкорных - частей.




Все началось с того, что эта чертова игра постоянно вылетала и отключалась в любое время от сетевой игры. Этот чертов забагованный ужас заставил меня накатать приличную статью по поводу того, что нынче нам продают максимально сырые игры. Мы платим бешеные деньги за этот чертов симулятор пирата. Разработчики откровенно плюют нам в лицо, при этом задавая вопрос: «Почему до сих пор люди качают пиратские игры?». Но, как можно заметить, статья еще не появилась, хоть и почти готова. Этому чертову засранцу «Splinter Cell: Blacklist» удалось задобрить меня, заставив отложить выход гневной статьи и осуществить выход сего обзора.



Сюжет. А что сюжет? Сюжет - норм. Конечно же, игру я еще не прошел до конца, поэтому не могу точно сказать: шедевр аль убожество. Какие-то непонятные террористы, называющие себя «Инженеры», пытаются все взорвать, преследуя при этом свои высшие цели. Нашей доблестной команде во главе капитана Шепард… Фишера необходимо разобраться с этими «Технарями». Дело происходит на борту самолета «Паладин», который является нашей передвижной базой и по совместительству – основной менюшкой игры. А-ля «Mass Effect», где мы шастаем по самолету в поисках тра… разговора. Данная часть игры очень раздражает, ибо нет возможности попасть в меню настроек с самого начала и приходится ждать, когда загрузится эта чертова посудина. Однако смело можно сказать, что сия менюшка сделана очень умно и удобно, за исключением минуса, о котором было сказано выше.



Напарник Сэма был ранен и на его место пришлось искать замену. За помощью Сэм обратился в агентство «Клише». Афроамериканский друг из ЦРУ по имени Брикс и стал тем самым напарником. Молодой и уверенный в себе, он сворачивает мусульманские шейки не хуже Фишера. Побродив по самолету, можно также наткнуться на ботаника - шутника, азиата - молчуна, бабу - бабу и просто плохого парня. Очень порадовало то, как реализован кооператив. Почти каждый член нашей команды имеет около четырех доступных заданий, которые можно выполнять одному или же совместно. В случае, если к нам присоединяется второй игрок, по рации сообщают, что Фишер один не справится и Брикс высаживается на помощь. Больше нет каких-то левых напарников и, грубо говоря, часть одиночных миссий можно проходить в кооперативе.

 

Режим на выживание сделан максимально удачно. Выживание - отдельные мисси от нашего ботаника. Нам в распоряжение дают карту, на которой респаунится определенное количество мусульман. Наша задача – по возможности бесшумное убийство всех врагов. Всего в режиме есть двадцать волн, которые местами разбавлены дополнительными заданиями типа захвата цели. В общей сложности у меня ушло порядка двух с половиной часов на прохождение одной карты. Это гораздо лучше по сравнению с предыдущей частью, где необходимо защищать какой-то передатчик, что совершенно бредово и глупо.



Сетевой режим заслуживает отдельного абзаца. Представляет он из себя схватки наемников против пехотинцев. Есть вариант игры 2на2 и 4на4. Играя за шпионов, нам необходимо взломать все три точки, а пехотинцы должны предотвращать взлом. После первого раунда происходит смена команды и в итоге побеждает та команда, которой удалось взломать большее количество точек. У каждого класса есть свои преимущества, которые помогают так или иначе облегчить себе жизнь. Пехотинцы имеют в распоряжении радар – точную копию радара из фильма «Чужие», что прибавляет игре эпичности. Но подвох в том, что точка на радаре мигает только один раз. Не успел посмотреть на радар – трясись в страхе, что шпион выпрыгнет откуда угодно. У каждого класса есть свой подкласс, что позволяет отыгрывать различные роли. По идее, если собрать команду из четырех человек и засесть в скайпе – вы будете непобедимы.

 

От начинки, пожалуй, перейдем ко внутренностям. Разработчики решили забыть предыдущую часть, словно страшный сон, и вернули игре адекватность. Таскать трупы – есть, подзывать охранников – есть, отсутствие танцев смерти перед убийством – есть, возможность изменять скорость бега – есть, мозги у охранников – есть. Даже и в голове все не укладывается, ибо слишком многое вернулось в игру. Огромный плюс можно поставить за одну только анимацию, которая просто великолепна. Наблюдая за интерактивными действиями, ты веришь каждому движению. Три варианта прохождения миссии, о которых нам так долго вдалбливали – присутствуют и вполне логичны. Хочешь – убивай всех бесшумно, хочешь – бери дробовик и попробуй выжить, а если хочешь получить больше всего денег за миссию – не тронув врагов, пройди незамеченным. И, дабы было удобней, вам позволено переключать режимы атак с оглушения на убийство.

 

Хотелось бы немного затронуть минусы игры, которые в основном не относятся к самому геймплею. Постоянные вылеты игры с ошибкой и отключения от сети заставляют думать, что играешь в пиратскую версию, но только за 900 рублей. Причем русская версия вышла спустя девять дней после официального релиза. Как можно заметить – ошибки не исправили и вылеты все так же продолжаются. Криво-косо, но я нашел решение своих проблем. Для того, чтобы подключиться к другому игроку, необходимо подключаться не из лобби, а дождаться, когда тот загрузится, и уже потом спокойно присоединиться. Скорее всего – это проблема с серверами, так как иногда получается загрузиться и из лобби. Вторая проблема – это вылеты из игры на рабочий стол. Пришлось полазить в настройках и переставить с DirectX 11 на DirectX 9. Проблемы эти возникают у многих и точного решения еще не нашли. Вот и приходится в очередной раз танцевать с бубном. За девятьсот рублей могли бы хоть бубен прислать.



Приближаясь к логическому завершению, нельзя не сказать о картах и их просторах. Нет больше однообразных лабораторий или простых зданий, в которых чувствуешь себя аки хомяк в клетке. На каждой карте нам позволено увидеть небо и прекрасные просторы земного шара. Все написанное выше в сочетании друг с другом возвращает нам ту самую атмосферу хардкорных игр из далекого прошлого. Без сомнения, «Splinter Cell: Blacklist» - это достойное продолжение серии, которое должно подойти многим видам геймеров. Надеюсь только, что в ближайшее время разработчики исправят все допущенные ошибки и уже тогда все минусы, поставленные игре, испарятся.



Теги: Splinter Cell: Blacklist
Всего комментариев: 29

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб