Этот голос я пожалуй узнаю из тысячи. Большое спасибо за статью, было приятно заочно познакомиться с отличным актёром.
0
Payatz
| Пользователь | 6 июня 2017 15:05
к публикации E3 2017
Из недостоверных источников узнал вот это (цитата приведена в изначальном виде, но брать её за правду пока не спешу, ибо скептик и вообще):
Фрэнк Эллиот поделился новостью о том, что в этом году на Е3 они не только расскажут о разработке игры и покажут геймплейные видео, у участников выставки будет возможность сыграть в Bannerlord! Игроки смогут оценить боевую систему Bannerlord поучаствовав в эпичном сражении с участием одновременно сотен бойцов.
TaleWorlds подчеркивают, что это будет первый раз, когда Mount&Blade: Bannerlord будет доступен для игры за пределами студии разработчиков.Команда разработчиков TaleWorlds, возглавляемая генеральным директором и основателем компании Армаганом Явузом, будет рядом, чтобы ответить на все вопросы фанатов.
Армаган Явуз: «В прошлом году E3 был огромным успехом и опытом для нас как компании. В этом году у нас есть отличная практическая демонстрация, и мы рады, что посетители смогут лично оценить Bannerlord».
3
Payatz
| Пользователь | 5 июня 2017 23:10
к публикации E3 2017
Определённо жду анонса M&B Bannerlord ... Надеюсь, что он таки случится =\
Сомнительное утверждение, строго говоря игра всё дальше уходит от РПГ к шутеру-песочнице с элементами этого самого РПГ ... Но это тема для отдельного срача, в котором погибнут миллионы людей и сгорят сотни миллионов стульев ... )
Автомат Никонова - шедевр военного искусства, шагнувший в будущее новаторских мыслей, несправедливо недооценённый из-за сложности производства и требованиям к умениям стрелка. Очень уважаю сами идеи, воплощённые в этом оружии.
В общем автору + в карму, спасибо за труд. Молодец =)
Поставил его и ряд других модов (не влияющих на фракции), вероятно какой-то конфликт ибо игра вылетала, после деинсталяции мода (опытным путём было выявлено, что причина именно в нём) всё пришло в норму.
Ну хз, хз, а вот мод на лут с тварей я б поставил, ото ж некоторые банки улучшить так и не смог (ладно когда ингридиенты в принципе редкие, с единичных тварей, так к Раффалу Белому нужны были сердца накеров, за всю игру перекрошил с пару сотен этих тварей, а сердец упало ровно 7 штук)
1ый сезон был шикарен исключая один ма-а-аленький аспект : игроку было обещано влияние на сюжет, а сюжет то был линейным, и весь "выбор" опирается на реплики участников игрового процесса, что малость попортило впечатление(смерть подружки Ли и др.)
По моему : всё зависит от точки зрения самого индивида, те, кто не ассоциируют своё "Я" с ГГ, не переживают близко его победы и достижения, а скорее наблюдают их на подобии просмотра кино, своего рода ищут в игре эстетическую опору и стремятся постоянно наблюдать перед глазами прелести противоположного игроку пола(или того же, в зависимости от предпочтений).
И соответственно напротив, те, кто примеряет на себя все геморроидальные ситуации, в которые то и дело попадает герой, напрягающие ягодицы на каждом повороте сюжета - стремятся создать(если это возможно) максимально приблизив героя к себе, тут, и пол, и внешний вид(не обязательно, но случается), и взгляды героя(мораль, решения, мировоззрение, если таковое присутствует, как например часто доступно во вселенной D&D).
Я лично отношусь к последним, чёрт его знает по чему, может книг перечитал в молодости, может жизнь скучна и неприглядна, а может просто м**ак ... ))
ИГ если и вводить - то не как мобов точно, отдельный гвардеец хоть и не ахти какой боец в сравнении с космодесантником, но именно они(гвардейцы) - костяк вооружённых сил Империума ... А как мобов - реально подходит вариант заявленный в своё время в Dark Millenium - тираниды.
Не приведи судьба и этих пойти по стопам THQ, как я надеялся на Dark millenium ... Теперь буду это ждать, во славу Императора - пусть она выйдет и я окончательно забью на скучную реальную жизнь ... =)
"... или новая часть Republic Commando" Да я же теперь напьюсь на радостях! Игрушка в своё время была шикарной пострелушкой ... С другой стороны вся эта некромантия с остатками лиц.прав настораживает и пугает фанов вселенной до коликов ...
Хз, как мы должны к этому относиться, но, видимо, до выхода 1ого проекта так и не узнаем, а посему - сидим и медитируем =)
Сюжет потрясающий ... Параллели событий переплетённые в некоторых местах и правда внезапны ... Концовка ... Шик ... За что люблю линейные сюжеты - интрига сохраняется на протяжении всей игры, были моменты, когда сюжет и правда заставил нервничать или в панике срываться от 1го действия к противоположному ...
В общем остался крайне доволен. Игра на 11 баллов из 10.
PS Отсутствие карты даже плюс, лишний повод изучать локации, что, кстати, тоже порадовало своим разнообразием, случайно зарулив в переулок или комнату можно найти приятную плюшку или даже наткнуться на мини-квест с шифром.
PPS Интересна и та особенность, что в истории Элизабет и Букера есть множество других историй, как-то история семейства Лютэс, сослуживца Букера - Слэйта и других.
PPPS Правда жаль, что записи не выводились в субтитры, мои знания английского сравнительно неплохие, но всё понять не удалось ...
Кто не играл - тот много потерял Получил наслаждение от игры, что не часто случается, особенно в последнее время ...
Невообразимую истерику, это правда )) Солдаты-Рембо не 1ый раз встречаются, даже хардкорные уровни сложности не дают почувствовать весь реализм жести, увы ...
Что до этого трейлера - умилила именно сама серьёзность обыгранного действа, ГГ отвернулся, словно ему и правда тяжко это делать ... Меня поражает просто, что если идёт упор на реальность персонажей (страх и сожаление в данном случае), то какого лешего реалистичность в плане анатомии и физиологии человека пускается на самотёк, видимо со словами "И так сойдёт"(с.)
Ржал как конь, когда "Лёгким движением руки"(с.) нога превращается в культю(на деле ампутация вообще дело сложное, не говоря про бредовость дислокации разреза сразу под коленом - истёк бы кровью как миленький, если б не успел загнуться от шока, не говоря о том, что кости там хрен таким кортиком распилишь) ... Американцы те ещё рембы, в прочем как всегда, пафоса и героизма - хоть попой кушай, а на деле могут только в мирное население стрелять ... )
Посмотрим в общем, 3тья часть в плане сингла была более-менее, скрипты затащили ...
Ну, в целом - содержание статьи не оспорить, KoTOR - шедевральная игра, многократно пройденная, тут и говорить не о чем, в остальном - по большей части приходилось плеваться. Однако, был пропущен ещё 1, не мало привлекательный проект по вселенной StarWars, а именно : Star Wars: Republic Commando, не то, что бы шутер был шедевром несравненным, но весьма оригинальные идеи попадались довольно часто(а на тот момент и правда идеи были оригинальными, чего только стоило республиканское оружие - 1 ствол с переставкой насадок под ситуации ). Хотя по чести - игру я лично так и не прошёл(удивительно, но шутер казался на тот момент довольно длинным, кажется мысль ушла к другому проекту ...)
По мне - Крайзис давненько исчерпал себя, 1ая часть ещё ничего, оригинальная была идея, коспюмчик, сборка оружия и всё такое, сюжёт 2ой части был во многом слизан с фильма(название не припомню, вся соль морская и корни зла шли из инопланетян, которым ну очень сильно была нужна вода планетки Земля, типа псевдогероическая защита мира американцами и всё такое). Графика не впечатлила, в целом за последний год шутеры в большинстве своём разочаровали меня, как ценителя жанра, за парой-тройкой приятных моментов(например сюжет сингла BF3 лично мне понравился, да и экшн в целом был неплох(мультипрлеер оказался скучней чем в том же black ops 2)).
Это, конечно, моё мнение, никому его навязывать не собираюсь, ибо лень ... Но чувствуется мне, что скоро стану я 1им из тех гиков, которые сейчас играют на Нинтендо(что это?) в Марио
Прошёл, честно говоря игрушку и правда из хоррора сделали шутером, в сравнении с предшественницей(название не упомню, но там и хищники были) моментов, когда поджилки начинают вибрировать попросту не было.
Уже многократно отмеченную низкую сложность и тупость противника оставлю без комментариев.
Про огромный арсенал(да, я считаю огромным арсеналом, если у игрока есть возможность выбирать себе пушку из десятка стволов в любое время) - он скуден до безобразия, честно говоря всю игру проходил с автоматом, помпой и служебным(бредовость названия поразила!) пистолетом, редко-редко меняя автомат на полу-автоматическую винтовку.
Атмоферность провалили, пропал хим.свет, зато дали мега-сканер для тех, кто боится заглянуть за угол, локации хоть и тусклые - но просматриваются без фонарика запросто, что тоже пакостно ...
Чисто мое мнение больше 5/10 не дать, и то, потому что игр по фильму очень немного и мало с чем можно сравнить.
Скорбел долго, когда узнал (не свежие новости, давно уж прикрыли проект) Сколько игр и книг прочитал по WH40k ... Будем надеяться, что найдутся люди, коим не станет безразлична такая вселенная и когда-нибудь состоится ещё 1 анонс, но дело в нём доведут до конца ...
Играл, было дело ... Кстати, у меня баг был, точнее не было - сохранений, вообще, 2 попытки, потом пришлось оставлять включённым комп, пока сам валялся в спящем режиме
Но в далёкие 2005 игрушка была весьма и весьма, да
Большое спасибо за статью, было приятно заочно познакомиться с отличным актёром.
Фрэнк Эллиот поделился новостью о том, что в этом году на Е3 они не только расскажут о разработке игры и покажут геймплейные видео, у участников выставки будет возможность сыграть в Bannerlord! Игроки смогут оценить боевую систему Bannerlord поучаствовав в эпичном сражении с участием одновременно сотен бойцов.
TaleWorlds подчеркивают, что это будет первый раз, когда Mount&Blade: Bannerlord будет доступен для игры за пределами студии разработчиков.Команда разработчиков TaleWorlds, возглавляемая генеральным директором и основателем компании Армаганом Явузом, будет рядом, чтобы ответить на все вопросы фанатов.
Армаган Явуз: «В прошлом году E3 был огромным успехом и опытом для нас как компании. В этом году у нас есть отличная практическая демонстрация, и мы рады, что посетители смогут лично оценить Bannerlord».
- Да? Как сильно?
- Раньше я был чёрным.
В общем автору + в карму, спасибо за труд. Молодец =)
Всё, скачал, спасибо за помощь =)
Жаль. Жду фикс.
Официальный патч 3.
Чего ему не хватает ?
[spoiler=ID(без обвеса)]2d000d68[/spoiler]
А мод неплохой, ещё б доспехи перепилили ...
И соответственно напротив, те, кто примеряет на себя все геморроидальные ситуации, в которые то и дело попадает герой, напрягающие ягодицы на каждом повороте сюжета - стремятся создать(если это возможно) максимально приблизив героя к себе, тут, и пол, и внешний вид(не обязательно, но случается), и взгляды героя(мораль, решения, мировоззрение, если таковое присутствует, как например часто доступно во вселенной D&D).
Я лично отношусь к последним, чёрт его знает по чему, может книг перечитал в молодости, может жизнь скучна и неприглядна, а может просто м**ак ... ))
Не поймите меня не правильно, но двуручный мечник - мечник, которого берут 2мя руками ... Это не тот смысл, который нужен при данном контексте ... ))
А в целом - да, неплохо.
Лови плюс, симпатично )
Хз, как мы должны к этому относиться, но, видимо, до выхода 1ого проекта так и не узнаем, а посему - сидим и медитируем =)
Кто не играл - тот много потерял Получил наслаждение от игры, что не часто случается, особенно в последнее время ...
Что до этого трейлера - умилила именно сама серьёзность обыгранного действа, ГГ отвернулся, словно ему и правда тяжко это делать ... Меня поражает просто, что если идёт упор на реальность персонажей (страх и сожаление в данном случае), то какого лешего реалистичность в плане анатомии и физиологии человека пускается на самотёк, видимо со словами "И так сойдёт"(с.)
Посмотрим в общем, 3тья часть в плане сингла была более-менее, скрипты затащили ...
P.S. Правда если формат статей позволит набрать претендентов, кои повергают сознание в уныние, топча обеими ногами все ожидания
Однако, был пропущен ещё 1, не мало привлекательный проект по вселенной StarWars, а именно : Star Wars: Republic Commando, не то, что бы шутер был шедевром несравненным, но весьма оригинальные идеи попадались довольно часто(а на тот момент и правда идеи были оригинальными, чего только стоило республиканское оружие - 1 ствол с переставкой насадок под ситуации ).
Хотя по чести - игру я лично так и не прошёл(удивительно, но шутер казался на тот момент довольно длинным, кажется мысль ушла к другому проекту ...)
Графика не впечатлила, в целом за последний год шутеры в большинстве своём разочаровали меня, как ценителя жанра, за парой-тройкой приятных моментов(например сюжет сингла BF3 лично мне понравился, да и экшн в целом был неплох(мультипрлеер оказался скучней чем в том же black ops 2)).
Это, конечно, моё мнение, никому его навязывать не собираюсь, ибо лень ... Но чувствуется мне, что скоро стану я 1им из тех гиков, которые сейчас играют на Нинтендо(что это?) в Марио
Уже многократно отмеченную низкую сложность и тупость противника оставлю без комментариев.
Про огромный арсенал(да, я считаю огромным арсеналом, если у игрока есть возможность выбирать себе пушку из десятка стволов в любое время) - он скуден до безобразия, честно говоря всю игру проходил с автоматом, помпой и служебным(бредовость названия поразила!) пистолетом, редко-редко меняя автомат на полу-автоматическую винтовку.
Атмоферность провалили, пропал хим.свет, зато дали мега-сканер для тех, кто боится заглянуть за угол, локации хоть и тусклые - но просматриваются без фонарика запросто, что тоже пакостно ...
Чисто мое мнение больше 5/10 не дать, и то, потому что игр по фильму очень немного и мало с чем можно сравнить.
По теме же : Бронька весьма и весьма, очень подошла бы игрокам а-ля Оверлорд и Дарт Вэйдар
Будем надеяться, что найдутся люди, коим не станет безразлична такая вселенная и когда-нибудь состоится ещё 1 анонс, но дело в нём доведут до конца ...
2ую жду с нетерпением, да
Но в далёкие 2005 игрушка была весьма и весьма, да