Каталог




Главная » Статьи » Обзоры » Общая » Metro: Last Light. Превью.


Metro: Last Light. Превью.




Energy



Статус: Offline
Автор статьи: Iain Wilson
Источник: ComputerAndVideogames.com


Добавлено: 16 декабря 2012
Просмотров: 5362 | Комментарии: 30

Понравилось: 73 пользователям


 В руки редакции ComputersAndVideogames.com попала демо-версия грядущей "Metro: Last Light", действия которой разворачиваются в пост-апокалипсической Москве сразу после событий "Metro 2033". Iain Wilson делится впечатлениями от игры.

  Первые уровни игры, расположенные на подземном заводе, демонстрируют механику скрытности игры. Так как большая часть помещений освещена (освещение динамическое, между прочим), тени помогут вам пройти целые локации, оставаясь незамеченным. Как и в Splinter Cell, если вам нужно потушить свет, лампочки можно разбить руками или же метким выстрелом из винтовки. Вам также нужно будет следить за голубым ромбом на вашем запястье, светящимся, когда на вас падает свет, делающий вас видимым для противника. Несмотря на риск, стоит попробовать подкрасться к патрулям вплотную, ибо в их разговорах может содержаться интересная игровая информация или же подсказки, как легче пройти уровень.

 
Трупы нельзя перетаскивать, так что действуйте как можно быстрее.

  Один из способов пройти дальше, минуя патрули, - отвлечь их. Если вы обнаружите выключатели и вырубите их, патрульные начнут обследовать территорию, предоставляя вам шанс проскользнуть мимо них или же убить их поодиночке.  В вашем пост-апокалипсическом арсенале будет, как и смертельное, так и нелетальное оружие, но знайте -  трупы нельзя двигать, так что важным аспектом убийства является правильный выбор места и времени.  После заботливо расставленных 
контейнеров в Hitman Absolution, к этому нужно будет привыкнуть 

  ИИ врагов основан на восприятии, которое зависит от их зрения и слуха. Чуткость восприятия обусловлена текущим уровнем настороженности противников. Если вы издадите какой-либо звук или же попадетесь на глаза враждебным NPC, они поднимут тревогу и начнут прочесывать местность, используя фонари и лазерные прицелы, чтобы поймать вас. "Кулдаун" отсутствует, то есть если противники начали поиски, то они не успокоятся, пока не найдут вас. Остаются два выхода – встретить их лицом к лицу или же сбежать. 

  Как и в Метро 2033, HUD минимален, и вам придется смотреть на индикаторы на оружии, а не полагаться на иконки на экране. Нажатие боковых кнопок (речь идет об управлении на джойстике. Прим. переводчика), открывает дополнительные настройки, позволяющие включить фонарь или же очистить фильтры, однако полностью интерфейс отключить нельзя, несмотря на ваше желание полного хардкора.   

 

Да, русская.
  Следующим местом нашего путешествия по игре был затопленный город-станция, известная как "Venice” (Венеция). Ее жители, похоже, хорошо приспособились к подземной жизни. Они рыбачат, пьют воду и даже плавают на лодках. Таких локаций, где вы можете отдохнуть от перестрелок, будет несколько, но несмотря на то, что они похожи на очаги цивилизации, таковыми они для вас не будут – вернуться обратно к ним вам не удастся. Тем не менее, там вы можете покупать оружие и броню, в качестве валюты используя добытые в ваших странствиях старые довоенные боеприпасы. Три слота позволяют вам использовать любой вид оружия, правда, для некоторых редких образцов патроны достать трудно.

  Ну и наконец, мы вышли на поверхность, на поиски топлива для парома. По сравнению с Metro 2033, количество локаций под открытым небом значительно выросла, достигая примерно 40% от общего числа. Теперь на поверхности светит солнце, а на деревьях растет листва, ведь ядерная зима заканчивается. Это создает контраст с мрачными подземельями метро. Но не обманывайтесь – несмотря на кажущийся расцвет природы, окружающий мир все еще опасен. Везде разбросаны токсичные болота, и, что более опасно, - мутанты поджидают вас на каждом шагу. На вашем запястье есть индикатор, показывающий, сколько времени осталось до того, как фильтр вашего противогаза отработает свое полностью, поэтому вам постоянно придется искать новые фильтры, дабы дышать чистым воздухом.

Запаситесь трусами на случай, если мутанты внезапно выскочат из подворотни.
   В демо-версии, путь обозначен красными флажками, которые показывают наиболее безопасный проход через опасные пустоши… По-прежнему есть ловушки… И мутанты: запаситесь памперсами на случай, если они внезапно выскочат из ближайшей подворотни. Нельзя сказать, что они прячутся долгое время. Когда вы найдете канистру с бензином и запустите генератор, все порушится к чертям, и вы окажетесь окруженным армией мутантов. Плевки кислотой? Они так делают. И это затуманивает ваше зрение. Дезориентация? Пожалуйста, и это есть. Паника? Запаситесь тремя парами трусов. В демо-версии, Артем заменяет фильтры, чистит противогаз и еще пытается сдержать орды атакующих.

  К концу демо становится ясно, что разработчики исправили множество косяков первой части, улучшили механику стрельбы и добавили больше возможностей для боевых маневров. При этом игра остается красивой в плане графики и атмосферной. Ждем-не дождемся полной версии игры в 2013 году…



Теги: Metro, 2033., Last Light
Всего комментариев: 30

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб