Здравствуйте дорогие читатели ModGames.net. Сегодня я бы хотел поговорить с вами о прекрасной игре под названием Advent Rising.
Что что, а эпичность в игре присутствует.
Научно фантастическая игра в жанре экшн. Выпущенная в 2005 году конторой GlyphX Games. В игре был прекрасный сюжет, музыка, разнообразный геймплей. Часть геймеров полюбила эту игру, но критики не очень, игра получила не самые высокие оценки, из-за этого другая, большая часть геймеров пропустили эту игру.
— Каким оружием они пользуются?
— Они кидают камни.
— Камни? Они кидаются камнями!?
— Астероидами.
А прямо по курсу вы можете увидеть корабль "Аурелянцов".
Advent Rising настоящая космоопера, сценарий к которой написал Орсон Скотт Кард, также к сюжету приложили руку Дональд Мастард и Кэмерон Дэйт. Игра хорошо балансирует между комедией и драмой, можно сказать, что она плавно корректирует ваши эмоции, давая вам и посмеятся и погрустить. По размаху игра могла спокойно тягаться с Star Wars и Mass Effect. Сюжет и геймплей был плавно разбавлен красивыми видео вставками, которых было порядком 4 гб, что на то время, да и сейчас представляет солидное число, и каким бы то ни было выбором, аля Mass Effect. Да и некоторые заставки по своему размаху заставляют сердце биться быстрее. Главный герой игры был пилот Гидеон Вайт, ставший избранным для первого контакта с расой пришельцев под названием "Аурелянцы”. Как оказалось они, раса головастиков, последователи людей, что были уничтожены много тысяч лет назад расой "Охотников”. Но как бы им не радоваться, а на их корабле был предатель отославший сигнал, в итоге охотники узнали о новом доме людей. После чего они решают устроить геноцид и опять же атакуют планету после чего, метеоритным дождём уничтожают Эдумею, родину Гидеона. Спасаются только три человека, сам Гидеон, его брат или невеста(в зависимости от выбора) и пилот звездолета. Ну и дальше всё стандартно, отомстить и утереть нос обидчикам с помощью "Аурелянцов”.
Знакомьтесь, Гидеон Вайт!
Но сюжет не единственный плюс игры, в игре также присутствует прекрасный санудтрек и звуковое сопровождение. Особенно прекрасна песня в исполнении Шарлоты Мартин, "Greater Lights”. Музыка игры подчеркивает происходящие события, будь то хор или марш, всё прекрасно сочетается и придаёт картине еще большей чувственности.
Мягкая посадка...
Конечно, игра не обошлась и без минусов. Как бы это банально не звучало, но один из минусов это графика, для Unreal Warfare непозволительно плохая картинка, из-за которой многие и пропустили эту игру. Однообразные декорации вместе с малой детализацией и размытыми текстурами сделали своё дело, отпугнув многих игроков. То же самое можно сказать и о геймплее, конечно авторы попытались его разнообразить видеороликами, каким бы то не было выбором и супер способностями которыми обладает Гидеон, коих много и они разнообразные, но создаётся ощущение, что это всего лишь заполнение времени между сюжетными вставками. Можно сказать, что способности Гидеона и упрощают игру, все босы, абсолютно легки, стоит полностью выучить способность "Бросок” и про оружие можно забыть, что бьёт по балансу. Удручает и то, что вскоре кровожадная и могучая раса "Охотников” становится игрушкой для битья, у которой еле хватает мозгов, чтобы отпрыгнуть от гранаты. Враги способны задавить вас лишь бесконечным респавном, о тактике речи и не идёт. Оружие в игре это отдельная тема, вкратце можно описать так "А давайте прикрепим к этой пушке еще одну финтиплюшку и назовем её "Mega Tesla Super Beat”. Конечно же, стоит отметить, что авторы всё таки постарались сделать боевку более не менее интересной. В игре присутствуют такие вещи как слоу-мо, две руки используются отдельно, то есть вы, например в одну руку можете взять автомат, а в другую способность, всего в игре насчитывается больше 500 различных комбинаций. Также в игре присутствует, какая никакая, а прокачка оружия, правда эта идея исчерпывает себя тем, оружие прокачивается абсолюнто легко и без каких либо сложностей. Странно конечно и то, что в самой игре в отличие от заставок отсутствуют анимации лица, да и вообще все анимации очень топорные и рывкообразные. Присутствует и вид от первого лица, но он сделан настолько коряво, что я посоветую вам забыть о нём сразу. Конечно, можно с натяжкой занести в плюсы игры то, что практически нет "Куда мне нахрен идти?” фактора, но с унылостью и линейностью декораций заблудиться практически невозможно. В весомые плюсы игры можно занести различного вида технику, от земных джипов до кораблей пришельцев.
Хотя, если не особенно вглядываться, то графика терпима.
Можно сделать вывод, что игра незаслуженно забыта и пропущена многими игроками. Но как бы, ни было жаль, из-за низких продаж проект заморозили, хоть игра и понравилась игрокам, но игровые издания были непреклонны. Даже, несмотря на не очень качественную графику даже по меркам 2005 года, корявой анимации и плохо проработанных уровней игра предоставляет нам прекрасный и интересный сюжет, в совокупности с прекрасной музыкой и постановкой превращающий игру в интригующую и захватывающую историю.
|