>И если DmC изначально внушала опасения полной потерей чувства стиля DmC в плане стиля уделала старую серию под орех, особенно ущербную четвертую часть, в которой дизайном, судя по всему, дворники занимались.
Тащемта, от DMC осталось только название, просто решили под именем раскрученной франшизы продать какой-то проходной продукт, как это было с третьим Максом Пейном
Покажите, где я сказал, что обижаюсь. А то что-то не заметил. А все, чего я хочу - это высказывать свое мнение. Если оно Вам не нравится, то это Ваши проблемы.
До какого-то времени и я так думал, но с каждая новая версия этого мода становилась хуже предыдущей - слишком много всего подверглось изменениям, которые даже настроить нельзя
- Новая реалистичная система просчета физики, значительно лучше оригинала Верю на слово, ведь одному фанату виднее, как делать игры, в отличие от команды профессиональных разработчиков
С каких пор клепание одинаковых проектов считается взрослением? Индустрия сейчас в упадке; хороших игр за год выходит не больше десяти, да и то в лучшем случае. Хотя если под "взрослением" понимать то, что минимальные затраты на производство окупаются в многократном размере, то да, тут не поспоришь.
Ну почему же насмешка? Сейчас очень выгодно насиловать старые серии, которые окупятся даже если будут полнейшим сливом. Новый хитман и NFSMW это подтверждают
Классика не стареет, автор - ньюфаг. Советую и дальше играть в консольные шутаны с перекатами и укрытиями, а от хороших игр вроде Пейнкиллера держаться подальше. Они не для тебя, автор.
Если честно, статье больше подошло бы название "Как я беседовал с разработчиком очередной многообещающей, но скорей всего, не представляющей из себя ничего интересного игры"
Я бы не стал называть любительским проект, сделанный сотрудником студии, работавшей над оригинальной игрой. Но даже если и так, то что это меняет? Игра существует и вполне неплохо себя чувствует.
По поводу рецензии: слишком много воды. Куча эпитетов, сравнений и метафор, ну и периодически в них мелькает описание игры. А так да, все эти дютифилды уже набили оскомину, и очередной проект в подобной стилистике даже качать не хочется
я Вас умоляю, ни в одной игре серии TES нет отыгрыша. Выбора почти нет, принятые решения ни на что не влияют, диалоги примитивнейшие, задания - тоже. Так что скайрим - это приключенческая рпг, в которой упор сделан на исследование мира и всякие геройства
Один из солдат от нечего делать просто его решил почитать , его заинтересовало в дневнике слово ОКО В НЕБЕ , он показал дневник начальству... Так что все логично!
Вы таки серьезно? Существует группа солдат у которых хватило смелости и снаряжения не примкнуть к БС или Анклаву, но про нее никто не слышал. И вот эта группа ищет незнамо что, следуя записям в чьем-то девичьем дневничке? Больше похоже на группу каких-то пацанов-энтузиастов. Но тогда непонятно, как они смогли выжить в постъядерном мире
Да переоценена игра, все скопировано из System Shock. И кстати, мне одному непонятно, почему рецензии на игры, которым нет и 5 лет называются ретро-рецензиями?
И что не так с главным героем?
DmC в плане стиля уделала старую серию под орех, особенно ущербную четвертую часть, в которой дизайном, судя по всему, дворники занимались.
А все, чего я хочу - это высказывать свое мнение. Если оно Вам не нравится, то это Ваши проблемы.
Смеялся в голос
лучше оригинала
Верю на слово, ведь одному фанату виднее, как делать игры, в отличие от команды профессиональных разработчиков
Индустрия сейчас в упадке; хороших игр за год выходит не больше десяти, да и то в лучшем случае.
Хотя если под "взрослением" понимать то, что минимальные затраты на производство окупаются в многократном размере, то да, тут не поспоришь.
Новый хитман и NFSMW это подтверждают
Советую и дальше играть в консольные шутаны с перекатами и укрытиями, а от хороших игр вроде Пейнкиллера держаться подальше. Они не для тебя, автор.
Но даже если и так, то что это меняет? Игра существует и вполне неплохо себя чувствует.
А так да, все эти дютифилды уже набили оскомину, и очередной проект в подобной стилистике даже качать не хочется
Там вообще все языки озвучки вырезали, кроме русского
Так что скайрим - это приключенческая рпг, в которой упор сделан на исследование мира и всякие геройства
Аплодирую стоя
Больше похоже на группу каких-то пацанов-энтузиастов. Но тогда непонятно, как они смогли выжить в постъядерном мире
какое-то пятно
И кстати, мне одному непонятно, почему рецензии на игры, которым нет и 5 лет называются ретро-рецензиями?