Бесконечность и неисчерпаемость геймплея. В Fallout 3 и Fallout New Vegas было очень много контента. Огромные просторы, куча квестов и событий, богатый выбор брони, оружия, большое разнообразие живности и отличные диалоги. Однако рано или поздно достигнув потолка уровней, исслдовав все локации и выполнив все квесты, интерес к игре пропадает.
Генерируемые, повторяемые квесты. В Wild Wasteland помимо обычных квестов, будут присутствовать повторяемые квесты. Получит их можно будет на доске объявлений, у НПЦ или др. Цель квеста будет создаваться случайным образом. Лучше всего будет показать на примере. Недалеко от лагеря обосновались касадоры (может быть другая живность). Требуется сжечь гнездо и убить матку. 1. ГГ берется за это задание. 2. На карте в случайном месте создается локация, которая будет отмечена особым знаком. 3. Добираемся и посещаем локацию. 4. Локация может быть случайной. Сейчас это каньон с маленькой пещеркой, а в следующий раз это пустырь с дырой посредине, которая ведет очень глубоко в самый настоящий улей. 5. Внутри могут встретиться различные касадоры. С разной раскраской, особенностями. 6. Внутри могут оказаться трупы неудачливых путников. Их снаряжение может быть разным. 7. После завершения задания наградой может оказаться что угодно. Крышки, медикаменты, схемы, снаряжение, важная информация. У НПЦ может оказаться разные задания с разными целями, предугадать что подготовили для вас будет сложно. И кто знает, за добросовестное выполнение заданий вам откроются еще более интересные и прибыльные задания. Территория Орегона не обжита и востребована в отважных наемниках, которые не страшатся её опасностей.
Генерация локаций. Посещая случайную локацию, будь то дом посреди пустоши, городской дом, забитую машинами улицу, каньон, обрыв со скалы, одинокую дорогу, содержимое этой локации частично меняется. У каждой локации может оказаться несколько шаблонов с генерируемым содержимым. В итоге получается такая цепочка. 1. Путешествуем по карте, натыкаемся на локацию. 2. Выбирается тип локации. 3. Выбирается один из нескольких шаблонов локации. 4. Содержимое выбранного шаблона меняется по заданным законам. 5. На полки, пол, столы и пр. случайным образом ставятся различные предметы, которые можно подобрать (От металлолома до патронов для толстяка, шанс на выпад у каждого свой). 6. В локации может быть пусто, а может оказаться что тут обосновалась банда рейдеров или мирно ходят брамины. 7. Покинув локацию, она очищается от ваших действий.
Динамическое окружения, сбор ресурсов. Мне нужен бензобак от мотоцикла, так почему я не могу его вытащить из того мотоцикла? Теперь у вас этого вопроса не возникнет. Любой объект теперь можно обработать. Достаточно иметь инструменты, навыки и немного удачи. Разберите машину на запчасти. Возьмите топор и нарубите дров. Возьмите инструменты и вытащите из терминала микросхемы. Возьмите кирку и добудьте кремня, камня и др. Возьмите пустую бутылку и наполните её водой, странной зелёной жижей и др. А если есть взрывчатка то взорвите ту хлипкую дверь, тонкую ограду и откройте проход. А если нужно убежать от преследователей по прогнившему мосту, то взорвите его к чертям и пусть противники рухнут вниз! Теперь окружение не просто декорации!
Крафт всего и вся. Набрали мы ресурсов, а что дальше? Ну во первых мы можем попросту продать добытое или сдать некоторым НПЦ по квесту. А можем сделать из этого что то стоящее! Если руки растут из правильного места то сможете собрать что угодно. Копьё? Без проблем! Кожаную куртку? Вперёд за шкурками! Гантлинг лазер??? А вот тут придется повозиться. Нужны гениальные навыки ремонта, познания в оружии и науки, схема, специальный высокотехнологичный станок (благо такой есть) и редкие запчасти которые добыть будет не так то просто. Если вы гений то можете сами сделать схему основываясь на уже лежащем в вашем инвентаре гантлинг лазере. А затем разобрать его на запчасти. Количество деталей при разборе будет зависеть от ваших навыков. После того как всё будет готово вы можете сами сделать свое оружие. Теперь крафт требует время. Тоесть если нож вы сможете сделать за полчаса игрового времени, то гантлинг лазер придется делать гораздо дольше. Если ваши познания столь велики, то вы можете собрать улучшенные версии оружия.
Непростые задачки. В некоторых случаях придется подумать какой предмет или навык применить к данному объекту. А квестовые маркеры и вовсе пропадут! Читайте и слушайте задание внимательно!
Новая погода. Многие жаловались на странную желтизну в погоде. Погода была создана с нуля. Я основывался на фильм книга илая, но не пытался воссоздать точную копию. Пытался придать ей больше реализма.
Новая прокачка. Теперь нет планки в 100 очков навыка. Качайте навык сколько угодно! Эффект от прокачки навыка заканчивается на 300 (у некоторых на 100). Вы можете и дальше качать навык но в определённый момент теряется смысл качать его дальше. Но иногда будут требоваться поистине высокие показатели навыка. Также убран потолок в 50 уровней. Максимального уровня больше не существует. Но планируется сделать ограничение на определённом уровне (какое ограничение и на каком уровне пока не решено, возможно будет простое замедление прокачки).
Путешествие. Как происходит путешествие по миру. Перед вами целый штат Орегон, который вы можете исходить или изъездить вдоль и поперёк. Передвижение осуществляется с клавиатуры как и просмотр карты. Зажали «W» и ваш ГГ идёт/едет на север. Стрелками пролистываем карту. На карте расположены локации. Посещаем их по нажатию клавиши «Е». Во время путешествия вы можете столкнуться с кем угодно и где угодно. На карте есть места с повышенным шансом столкнуться с мутантами, бандитами и пр. Также есть торговые пути между городами. Шанс встретить караван на торговом пути гораздо больше нежели посреди пустыря вдали от городов. И да. «Можно грабить корованы»! Также на карте есть зоны с повышенной радиацией. Путешествуя по ним, вы получаете нехилую дозу облучения. Само путешествие занимает огромное количество игрового времени, так что запасайтесь провизией и стоит задуматься над добычей транспорта (а добыть его очень нелегко). Да и само путешествие полно опасностей. Если вам дорога ваша шкура, вы можете отправиться с одним из караванов и таким образом путешествовать между городами. Однако даже с хорошей охраной караван может подвергаться нападению.
Сложность игры. Количество жизней игрока теперь равно количеству жизней обычного НПЦ и ГГ стал очень даже смертен. Hardcore режим теперь стал обязательным, выключить его невозможно. Был сделан значительный ребаланс многих параметров которые усложняют игру в пределах разумного.
Hardest режим. Я долго думал как можно усложнить игроку жизнь. Простое увеличение жизней и урона противникам банально и уже присутствует в настройках сложности Fallout. Вот что я придумал. Точки сохранения. В обычном режиме вы можете сохраняться где угодно и когда угодно. В Hardest режиме вы можете сохраняться только в специальных зонах (Ваш лагерь посреди пустоши, ваш дом, ключевые точки и т.п.). Выйдя из зоны сохранения вам придется подождать несколько минут, прежде чем сохраниться снова. Это значительно усложнит игру. Если раньше вы перезагружались, пока наконец не победите противника, не взломаете терминал или замок, или не украдёте ту или иную вещь, то теперь этот трюк не пройдет. Исследую пещеры вы дважды подумаете прежде чем напасть на противника, после смерти вы сможете загрузить только сохранение, сделанное на зоне сохранения (загружая другие сохранения, игрок будет попросту блокироваться и перемещаться в пустую локацию, а в углу сообщение с просьбой загрузить правильное сохранение).
Езда на машине. В планах сделать поэтаповую поездку на машине. К примеру вы добыли рабочий отличный хамер, едете по карте и натыкаетесь на банду с тяжелым вооружением. 1. Вы попадаете на локацию 2. Машина автоматически едет по дороге. 3. Когда вы приближаетесь к рейдерам выскакивает сообщение с выбором действий (Остановиться и вылезти из машины, добавить газу, резко свернуть, попытаться задавить и пр.) 4. Выбранное действие автоматически сделается. Результат будет зависеть от многого. Начиная от удачи и навыков и заканчивая характеристиками врага и вашего автомобиля. Опасные ловушки. В процессе разработка новой системы ловушек. Раньше мы всегда видели ловушки и почти всегда их обезвреживали. А обезвреживание мин это вообще детский сад! Теперь шанс обнаружения мин зависит от ваших навыков, удачи и восприятия. И вам не всегда удастся обезвредить мину или ловушку. Так что советую теперь быть осторожным ,когда убираете нить, которая поставлена с целью продырявить дробовиком вашу голову. Новые навыки и способности. Вполне возможно появятся новые навыки, которые будут прокачиваться отдельно от основных. В игре появилось много новых занятий и неплохо бы подкрепить их специальными навыками и способностями. Вот и всё. Многие ждут релиза нашего проекта. Времени у меня немного и у помощников тоже, так что если у вас появилось желание помочь проекту то пишите в ЛС или в Skype defox11 . Сейчас требуются моделлеры и люди которые умеют создавать локации. Но есть одно НО. Уже было немало случаев когда человек вызывался нам помочь, брал задание а потом бесследно пропадал. Нам такие помощники не нужны! Так что прошу отнестись к этому серьезно. Если хотите помочь, помогайте. Если вы хотите, но не можете, не тратьте моё и своё время попусту. Нам нужны толковые люди а не рас… простите, несерьезные люди. До следующих новостей!
|