Каталог




Главная » Моды » Fallout 3 » Дома и локации » Fallout 3 - Forgotten Forpost [Rebuilded]



Fallout 3 - Forgotten Forpost [Rebuilded]


Рыба



Статус: Offline
Автор: Sazan's Theme
Язык: Английский
Версия: 7.0
Распространение: Ни при каких условиях





Добавлено: 14 августа 2011
Просмотров: 70995 | Загрузок: 7001 | Комментарии: 290

Понравилось: 345 пользователям




Вам надоели огромные бункеры на 590 человек? Вам не нравятся оформления домов в "классическом" стиле? Вам нравится жить на Пустоши, используя старые коллекторы, сооружая для себя лачуги? Теперь появился мод, который добавляет Старый Форпост недалеко от развалин Фэйрфакса, в котором вы можете жить.


v.2.0:
- Ощутимо увеличена площадь форпоста. Теперь, это действительно небольшое укрепление!
- Изменена составляющая коллектора: добавлены кровать, муз. автомат, мини-больничка, более уютная обстановка, добавлена лаборатория, шкафчики для вашего барахла.
- Добавлен квест на получение этого форпоста в ваше владение: квест начнется сразу, как вы прибудете к Форпосту.*
- Изменена составляющая самого форпоста, теперь там вы можете найти пару интересных вещей.
- Добавлено новое оружие - Кольт "Анаконда" (автор - Simon_Ghost_Riley)

v.2.2:
- Ощутимо изменена составляющая коллектора
- Добавлен аппарат, позволяющий менять внешность а также прическу (за идею и скрипт спасибо danthegeek)
- Добавлен сортировщик боеприпасов/медикаментов/еды/инструментов (за помощь спасибо Macoron'уи [moerser)
- Заменены несколько дверей
- Существенно изменено освещение
- Добавлена новая текстура переключателей (за текстуру спасибо danthegeek)
- Исправлен баг с квестом, где не пропадала метка.

v.2.7:
- Исправлен баг с нахождением ключа (теперь он хранится в пожарном гидранте)
- Исправлен баг с ретрансляторной вышкой (те, кто не проходил задание "НОВОСТИ ГАЛАКТИКИ" не могли закончить квест - поставить тарелку на ретранслятор)
- Частично исправлен баг с вылетом в Грейдиче
- Исправлен баг с перезарядкой "Анаконды" - модель перезарядки теперь правильная
- Убраны две винтовки на поверхности
- Исправлен баг с отсутствием шкафчика, где находятся переключатели радио на поверхности
- Исправлен баг с отсутсвием mesh'а хирургического аппарата
- Содержимое коллектора существенно изменено:
- Добавлены туалет и умывальники (в скором времени, планируется установить душ)
- Добавлена реакторная комната (по-сути, она не нужна, но, мы же хотим видеть реальное убежище, а не бетонную стену, из которой торчит дверь Анклава?)
- Изменен вход в убежище
- Добавлены новые секретные двери (новый mesh и текстура)
- В связи с изменением входа в убежище, пришлось менять и экстерьер (снаружи, вход метро заблокирован)
- Добавлены включатели/выключатели света (!как я и обещал!)
- К практически каждой двери написан скрипт, закрывающий ее через две минуты игрового времени. (Теперь не придется постоянно тыкаться)
- Изменена световая составляющая убежища.

v.3.1:
- Полностью переработанное Убежище
- Переработанный "подчистую" квест
- Убраны квестовые метки
- Добавлено большое количество новых mesh - файлов
- Добавлено большое количество новых текстур
- Добавлено: детоксификационная зона на входе (имеет один баг, хоть и не страшный, но отключающий ф-цию - скриптовая детоксификация, в отличие от игровой, не происходит, все старания буду прилагать на то, чтобы исправить).
- Добавлен аквариум с рыбами
- Добавлена полностью функционирующая ванная комната (туалет, в качестве стула, а также душ (!), как и обещал. Mesh-файл был взят из Fallout: New Vegas и успешно портирован в качестве Static-объекта. Скрипты были как взяты и изменены, так и написаны мною лично.)
- Теперь ваша комната действительно представляет из себя "жилую комнату", со всеми удобствами. (Я стараюсь бороться за реализм, не забыли? ;-))
- Новый вход в Убежище - .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek
- Новые мини-терминалы. .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek
- Натянута NavMesh. На "скорую руку", однако, все же лучше, чем ничего :-).
- Убрано метро-оформление снаружи, за ненадобностью.
Примечание:
в Вашей комнате есть ход, "забитый" "секретной" дверью - не ищите от него секретную открывашку - ее не существует. В дальнейшем, этот ход будет использоваться, но не сейчас.

v.3.5 (Patch Edition):
- исправлено множество мелких багов
- исправлен баг с "друзьями-рейдерами"
- исправлен баг с входной дверью
- исправлен баг с исчезающими переключателями
- добавлена ванная (изменяет вашу харизму в лучшую сторону, 1 раз)
- исправлен баг с красными квадратами ( о Боже)
- изменен тип установщика - теперь это не просто архив, а инсталлятор. С деинстайлером, разумеется. Чтобы, значит, удаляли мой мод без проблем.

v.4.0:
- исправлены все текстурные баги (красные воскл. знаки), "падения" текстур
- осуществлен полный рестайлинг всего убежища:
- размер убежища уменьшен (убраны лишние коридоры, и пр.)
- полный ребаланс всего освещения мода (яркий "отражающийся" свет убран, заменен на более приятный для глаз свет)
- добавлена новая функция - автоматическое открывание дверей (теперь вам не нужно напрягаться, и нажимать клавишу, тратя много сил :D), закрываются сразу, как Вы выйдете из зоны триггера
- изменен сортировщик
- добавлен новый прибамбас - "видимая" сортировка продуктов питания (ака Underground Hideout)
- добавлено "уникальное" радио - можно включить в разных местах убежища (заскриптованный)
- вход в вашей комнате теперь ведет в реакторную
- добавлен аварийный выход из убежища (в вашей комнате)
- смог все-таки довести зону детоксификации до ума (теперь все работает как часы)
- на включения света добавлена команда "playsound". Теперь все выглядит реалистично.
- добавлены квестовые метки ( по просьбам "истинных адептов"Fallout3)
- удалено за ненадобностью оружие Кольт "Анаконда"
- перенатянута NavMesh. На этот раз ваши спутники не будт тыкаться в каждый угол. Все сделано красиво, аккуратно.
- убран инсталлер\деинсталлер

v.4.1 (не финальная версия):
- изменена состовляющая убежища:
- добавлена небольшая водяная комнатка
- добавлена "техническая комната" - сортировки, лечение и пр. там.
- добавлен реакторный уровень
- небольшой квест по починке энергореактора
- добавлен новый плащ, некоторым известный по "Lonesome Road" (лежит в жилой команте)
- добавлен (наконец-то) пистолет револьверного типа "Маверик" (лежит там же)

v.5.0:
- изменена "наружка"
- добавлены два автомобиля
- изменена составляющая убежища
- добавлена ф-ция "поездки" (пока что отключена, beta-версия, зависит не от меня полностью)
- в убежище все "заделано" под квест с эл-вом. Все отключено, нужно починить генератор.
- добавлено новое оружие - Штурмовка с барабанным магазином (ванильные текстуры)
- возвращен Кольт-Питон (автор Simon_Ghost_Riley)

v.5.3:
Начнем с того, что мод был переделан с нуля. Так что не надо говорить, что я для новой версии сменил лишь пару кустов. Сейчас я буду говорить и про "откаты" и про новинки, так что не удивляйтесь.

- переделано все с нуля
- исправлены все докучающие и мозолящие глаза мне и вам текстурные ошибки
- нет Хаммера
- убран автомат
- убран "Кольт-Питон"
- убран "нав-меш"
- переделан сортировщик (добавлена сортировка всего огнестрела + из всех DLC)
- изменена комната ГГ (более просторная)
- убран квест "В поисках золотого ключа".
- убран квест "Сеть пока что дает электричество".
- убраны турели
- убраны "случайные" рейдеры
- заново перестроено все Убежище и "наружка"
- новая комната с водой
- генераторная переведена в другой блок, чтобы не "светить" в умывальне
- переделан весь свет
- добавлена новая и интересная функция "общения" с главным терминалом (он выполнен в форме ZAX, стандартные монологи типа "Привет", "Как дела?" До встречи" с озвучкой)
- добавлены два квеста: Один стандартный, на поиски ключа. Второй на восстановление Убежища - расширенный
- Убежище изначально завалено, с "протухшим" воздухом, грязь и радиация в воздухе
- все завалы можно "разгребать" с помощью лопаты, новый скрипт
- включать\отключать вентиляцию
- для терминала добавлена функция "аварийного закрытия", со звуком и аварийным светом
- изменен туповатый вход в канализацию
- в канализации стоит решетка, которую можно "снять с петель" благодаря скрипту. Нужен гаечный ключ.
- добавлена гидропоническая установка, пока растить только пангу. Потом расширю ассортимент.
- уделено больше времени деталям. Плакаты, вентиляции и пр. повсюду.
- квест на поиск ключа полностью рабочий. Ищите лучше.
- серьезно уменьшен вес мода, ибо было выявлено и удалено все ненужное
- убран плащ
- убран "Маверик"

v.5.5:
- Добавлен Хаммер
- Nav-mesh по всему Убежищу. Теперь можете вселятся вместе со своими компаньонами.
- Теперь есть комната для компаньонов (только для одного).
- Добавлен новый плащ (армейский, из Нью-Вегаса).
- Для плаща создан уникальный стенд, на который вы можете одевать/снимать плащ.
- Добавлено новое оружие - SCAR-L
- Добавлено уникальное хранилище для оружия. Вы можете снимать/брать оружие.
- Исправлен небольшой баг: раскрывающаяся дверь рядом с канализацией теперь не открывается до выполнения главного квеста.

v.6.1:
- Добавлен лифт
- Изменен вход в Форпост
- Изменен вход в бункер Форпоста
v.6.2 - HotFix :
- Исправлено вращение Хаммера (заменен на статик-модель)
- Исправлен баг с новыми воротами (теперь все нормально открывается/закрывается через терминалы, стоящие там же)
- Исправлен баг с отсутствующим главным квестом (все возвращено в игру, квест включается в момент, когда вы подойдете к главным воротам)
- Исправлен баг с отсутствием какой-либо мебели в главной комнате (кровать, диван - все теперь на месте)


v.7.0
- Удалено часть объектов с наружной стороны.
- Подкорректировано убежище.
- Добавлен патч для мода Flora Overhaul



Скопировать файлы из архива в папку Data.

P.S.
Весьма рекомендуется использовать с модом NMC's Texture Pack.





Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Убежище, Forgotten Forpost, Дома и локации, Sazan's Theme, Форпост, Sazan's Theme


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 290

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб