Осталось только добавить каджитские наркокартели, отдел по борьбе с наркотиками в имперский легион и конечно же легионеров под прикрытием в те самые картели
Да я обе почки продам и отдам все вырученные деньги тому, кто сможет создать систему ношения доспехов и одежды как в Морровинде, а этот мод не тянет и на десятую часть почки. Хотя система лута определенно более продуманная, чем в оригинальном Скайриме.
А вообще... "Отец" Дракулы (Брэм Стокер) упоминал возможность превращения в большую черную собаку (судя по всему не волка, а именно собаку, если я правильно помню его произведения), и эта способность относилась лишь к Дракуле, а не к каждому встречному вампиру.
Самая главная фича мода - это приказы на расстоянии, т.е. не нужно бежать к компаньону, перехватывая его на полпути между ним и его добычей, чтобы сказать ему: "Убери оружие!"
Я сейчас немножко упорот, у меня тут 4 часа утра... А этот мод будет конфликтовать с Ultimate Follower Overhaul? Задумка шикарная, вот я и хочу узнать как это будет работать вместе с UFO.
Дело не в комплекции, а адаптации. На Марсе притяжение слабее примерно в 2,5 раза, чем на Земле, разумеется Картер, будучи коренным землянином, привык к земному притяжению, т.е. более сильному. Соответственно на Марсе, где притяжение слабее, передвигаться ему значительно проще. Простая физика, не более. Логично, что жители Марса, всю жизнь проведя на родной планете, приспособились к такому притяжению, какое действует на Марсе, никаких более сильных нагрузок они не испытывали, так с чего бы им прыгать также, как это делает Картер?
По моему уже давно пора убрать из игры всю эту бредятину с анимусом и потомками главных героев. Все равно 98% игры будут отведены под игру главным героем, а не тем, кто сидит в анимусе. За несколько игр серии это уже жуть как достало... Хочется свободы, а не ограниченных воспоминаний.
Навыками, атрибутами (по сути их наличием), комплектами вооружения, системой ношения доспехов, проработкой локаций и конечно же квестами, где нет бессмертных персонажей, удобным интерфейсом (инвентарь). Это только самая малая часть. Настоящие фанаты Морровинда могут перечислять преимущества бесконечно.
Честно признаюсь, что серия TES мной была открыта именно с Обливиона (о Морровинде я узнал значительно позже), к величайшему моему сожалению. Не потому что Обливион плох, просто Морровинд шикарнее его в разы во многих аспектах. А в плане прохождения... BushWacker все правильно описал: сначала находим одно подземелье, потом руины, потом в Имперском городе попадаем на арену... и только через неделю понимаешь, что тебя накрыло как следует, и что надо бы как-то уже заняться обещанием, данным покойному императору Кстати, да. В Fallout 2 меня та же фигня с бесцельным исследованием мира затянула. Только встретил первое препятствие в поиске Вика, так сразу и плюнул на деревню. Так и путешествовал, подворовывал, где была возможность, воевал с местной фауной и прочее прочее... Пока старуха из родной деревни не привиделась PS: обе игры прошел с удовольствием, и еще не раз возвращался к ним, особенно к Обливиону, во многом благодаря несметному количеству модов.
Ты не понял. Эта рубрика не для того, чтобы оспаривать те или иные недостатки/преимущества игр. Эта рубрика как возможность её авторов высказаться по поводу тех причин, по которым они не смогли осилить эти игры - и эти причины совсем не означают то, что игры плохие (как бы даже само название рубрики говорит об исключительно личном мнении авторов, я уверен, что это название выбрано не случайно)... Не стоит закатывать в комментарии такие тонны несогласия. Будь проще.
На карте "Эпицентр" нравится то место, где можно ползти по полуразорванной трубе, наполовину торчащей из-под асфальта, всегда в конце натыкаешься на игрока из другой команды, ползущего по этой же трубе с другой стороны
Дело даже не в том, что враги сильнее, просто игра так заскриптована, что 90% врагов под стать гг, причем не по уровню, а по навыкам и перкам. То есть прокачались мы кровью и потом, понабрали всяческих корабельно-абордажных перков, выходим в море, нападаем на первую встречную флотилию, а тут... каждый капитан, даже самой хилой тартаны (ну это я конечно преуменьшаю...) имеет в запасе навыки не хуже гг-грозы морей, что весьма печально. Редко когда встретишь капитана, навыки которого хоть немного отличаются от наших. По моему бредово... Лучше уж встречать как слабых, так и сильных врагов, чем кучу штампованных копий под разной оберткой.
PS: неужели это так неочевидно?
Кстати, да. В Fallout 2 меня та же фигня с бесцельным исследованием мира затянула. Только встретил первое препятствие в поиске Вика, так сразу и плюнул на деревню. Так и путешествовал, подворовывал, где была возможность, воевал с местной фауной и прочее прочее... Пока старуха из родной деревни не привиделась
PS: обе игры прошел с удовольствием, и еще не раз возвращался к ним, особенно к Обливиону, во многом благодаря несметному количеству модов.