Каталог




Главная » Моды » TES V: Skyrim » Геймплей » Реалистичная карта с управлением



Реалистичная карта с управлением


misc



Статус: Offline
Автор: misc
Версия: 1.0
Распространение: Ни при каких условиях





Добавлено: 7 марта 2013
Просмотров: 48467 | Загрузок: 2943 | Комментарии: 57

Понравилось: 130 пользователям



Описание

В игру добавляется "Карта Скайрима" (фактически - это дубликат ванильной, новые модели/текстуры/анимации в игру не добавляются). Если она есть в инвентаре - ее можно развернуть перед собой, покрутить, сориентироваться, убрать в рюкзак и идти дальше.

В режиме просмотра карты игрок не может передвигаться, сражаться, плыть, недоступен режим от третьего лица. Можно открывать журнал, инвентарь, вертеть головой. Если в инвентаре есть факел, то можно им посветить (помогает, когда вокруг темно и карту плохо видно). Карту можно делать самому или покупать у торговцев барахлом.

Мод можно настроить так, чтобы он был "тихий" (будет появляться минимальное количество сообщений мода), без крафта, без погодных условий - тогда это будет просто карта, альтернативная ванильной трехмерной.
Либо можно включить все сообщения, крафт, погодные условия - тогда нужно будет делать карту самому (или покупать у торговцев). Карта может промокнуть, поэтому лучше сделать несколько "про запас". Наконец, ее можно просто потерять, если невнимательно открывать где попало (например, карта выпадет, если открыть ее на бегу).

Реалистичная в названии - имеется ввиду более реалистичная по сравнению с ванильной - не реалистичной (трехмерной) картой.

Для того, чтобы карту продавали торговцы, она добавляется в уровневый список. Это делается через скрипт, поэтому конфликтов с другими модами быть не должно.

Погодные условия

Если достать карту, когда идет снег или дождь - она со временем промокнет (таймер сбросится, когда она будет убрана в инвентарь). Промокшая карта бесполезна.

Погодные условия можно отключить в настройках.

Крафт

Условия:

1) карту можно только скопировать с другой карты (она может быть в Вашем инвентаре, или можно зарисовать стационарные карты Скайрима (например, в Драконьем Пределе в комнатке придворного мага есть одна, прикрепленная к стойке))

2) для копирования той карты, что лежит в инвентаре - необходимо сесть за стол (т.е. (1) Вы должны сидеть и (2) рядом с Вами должен быть стол) и активировать крафт. Чтобы зарисовать стационартную карту - необходимо к ней подойти и активировать крафт (сидеть за столом при этом не нужно).

Необходимые ингредиенты:

1) рулон бумаги
2) два уголька

Эти ингредиенты выбраны, т.к. их легко найти, они часто встречаются. В отличие, например, от чернильницы и льняной ткани. Описанная карта - базовая. Она дешевая, очень быстро промокает и Вам, вероятно, потребуется сделать несколько карт "про запас".

Со временем планируется добавить еще рецепты. В принципе сделать это не трудно, труднее придумать систему выбора нужной карты/рецепта.

Крафт длится 5 игровых часов. Есть 48% шанс, что в результате будет сделана "Испорченная карта" (ингредиенты при этом будут потрачены). У Вас есть 50% на то, что крафт будет удачен (добавится 1 карта) и 2% на то, что получится сделать 2 карты. Если рядом с Вами или в Вашем инвентаре будут присутствовать определенные предметы - это может увеличить или уменьшить шансы на удачный крафт (например, если во время крафта около Вас или в Вашем инвентаре будет находиться бутылка вина - это уменьшит шансы на удачный крафт на 20%, если же будет лежать скальпель - увеличит на 20%).
Также есть предметы, которые увеличивают шанс на очень удачный крафт (создание двух карт). Например, помочь может "Путеводитель по Скайриму" (увеличит шанс на создание двух карт на 10%).

Перечислять все предметы не буду. Хотя их не так много, но если их перечислить здесь, будет не интересно определять, что и как влияет на крафт. Планирую добавить в игру книгу, в которой будут описаны все предметы. В принципе списки логичные и довольно просто понять, что тот или иной предмет может помочь/помешать при зарисовке карты.

В настройках доступно три режима крафта: (1) норма (все, что описано выше про крафт), (2) легко (нет необходимости в ингредиентах, крафт не отнимает игровое время, шанс на создание одной карты = 100%; необходимость сидеть перед столом остается; необходимость доступа к карте остается) и (3) крафт выключен (забудьте про крафт; если при попытке открыть карту, она не окажется в инвентаре - она будет добавлена автоматически; сидеть не надо, доступ к карте не нужен).

Управление

1) В обычном режиме:

(Right Alt) / (Mouse Button 4) - открыть/закрыть карту. Если Вы сидите на стуле или стоите рядом со "стационарной" картой, эти кнопки будут активировать крафт.

Num Enter - настройка мода (главное меню)

2) В режиме просмотра карты:

W, A, S, D - движение карты назад, вправо, вперед, влево

Mouse Wheel Down/Up - карта вниз/вверх (отдалить/приблизить)

Left Mouse Button - достать/убрать факел (если он есть в инвентаре)

Right Mouse Button - (если зажата) карта будет медленно поворачиваться в ту сторону, куда Вы смотрите

Требования

1) SKSE, версии 1.0600 или выше
*) Skyrim, версии 1.8.151.0

*на других версиях Скайрима не тестировалось, но скорее всего работать будет корректно

Установка

- Сделать копию сохранений игры (рекомендовано, не обязательно)
- Установить SKSE версии 1.0600 или выше (если не установлено)

1) распаковать архив
2) скопировать папку Data из распакованного архива в папку с игрой "...\Skyrim" (например, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim") и подтвердить слияние папок
3) открыть SkyrimLauncher.exe (лежит в корневой папке игры, там же, где лежит папка Data)
4) нажать "Файлы"
5) отметить галочкой "Realistic Map with Controls.esp"
6) нажать "Ok"
7) нажать "Выход"
8) запускать игру так, как сказано в инструкии к вашей версии SKSE (чтобы SKSE работал). В моей версии SKSE - Скайрим надо запускать через "skse_loader.exe".

Удаление

Внимание! Если по какой-либо причине Вы собираетесь удалить SKSE, удалите сначала этот мод по описанию ниже.

1) в игре - открыть меню мода (Num Enter), нажать "настройки мода" -> "выключить мод"
2) сохраниться
3) в папке с игрой удалить файлы (ниже - "..." - это полный путь до папки Data; например, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Skyrim\Data"):

"...\Realistic Map with Controls.esp"

"...\Scripts\RMwC_ConfigSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_CraftSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_InputSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_InventorySystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_MainScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_ManualMotionConditionsScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_ManualMotionSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_MapScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_MerchantSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_MessageSystemScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_PlayerAliasScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_SuhrendilJournalScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_WeatherConditionScript.pex"
"...\Scripts\RMwC_WeatherSystemScript.pex"

Рекомендации

1) Перед установкой мода настоятельно рекомендуется сделать резервные копии сохранений игры (я поправил все ошибки, которые заметил, но это не значит, что их нет)

2) Установить какой-нибудь мод, который улучшает текстуры карт (хотя бы официальный High Resolution Texture Pack)

Недоработки

Недоработки связаны в основном с тем, что я пока не знаю как определить те или иные условия (например, как определить, что карта погрузилась в воду).

1) если зайти в воду (при этом стоять на дне, не плыть), карту можно достать и опустить под воду - она не промокнет (хотя может промокнуть под дождем)

2) можно достать карту во время разговора

3) для симуляции пяти часового ожидания во время крафта используется быстрое перемещение на 70000 единиц ниже игрока (другого способа пропустить игровые часы я не нашел). В связи с этим, при крафте несколько раз появляется загрузочный экран (как при обычном быстром перемещении).

4) долго рассчитываются шансы на успешное создание карты (2-5 сек.). Как это ускорить/оптимизировать - пока не знаю.

5) также крафт может длиться 2-3 секунды, а может и 5-10.

6) карта может пропасть из ассортимента торговца, если вы загрузите игру недалеко от него (она снова там появится, после обновления ассортимента, и опять пропадет после загрузки игры рядом с ним)

Благодарности

Огромное спасибо разработчикам SKSE (Ian Patterson, Stephen Abel, Paul Connelly) - без SKSE создание этого мода было бы невозможно.
Bethesda Game Studios - не только за великолепную игру, но и за качественный инстумент (Creation kit) для создания пользовательских модификаций.
Всем тем, кто обслуживает и поддерживает сайт "modgames.net", за возможность размещения этого мода.






Скачать (вес не указан):

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: скайрим, карта


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 57

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб