Описание:
Подход к получению предметов по типу Морровинда. Теперь, путешествуя по миру и подземельям, игрок будет находить предметы, соответствующие их логичным местам - например, больше никаких орочьих доспехов в двемерских руинах.
Предметы теперь хорошенько припрятаны и не валяются на доступных беглому взгляду местах, либо принадлежат игровым персонажам. Чтобы найти достойную вещь, придётся заглянуть в каждую бочку! Никакой ковки высокоуровневых предметов в кузнице! Всё нужно искать!
Особенности:
Полностью убирает вещи высокого уровня (двемерские+) из свободного доступа, предметы типа зелий и свитков всё ещё встречаются.
- Двемерские предметы можно найти лишь в двемерских руинах и сундуках;
- Орочье оружие и доспехи теперь носят только орки;
- Эльфийская броня и оружие могут быть найдены где угодно, но в основном у Талморцев;
- Стеклянная броня и оружие теперь большая редкость;
- Эбонитовые доспехи есть у небольшого количества людей, только у богатых;
- Только один набор даэдрических доспехов существует - и он очень хорошо припрятан;
- Никакой ковки высокоуровневых предметов в кузнице;
- Из инвентарей людей убраны робы высоких уровней и добавлены в мир, как статичные предметы.
Добавлены артефакты из предыдущих серий ТES:
- Сокрушитель черепов
- Даэдрический полумесяц
- Кольчуга повелителя
- Бич
- Ларец короля Оргнама
- Клык Хайнектнамета
- Кулаки Рандагулфа
- Кираса Драконорожденного
- Сапоги ослепляющей скорости
- Вампирическое кольцо
- Щит Элейдона
- Молот Стендарра
- Сабля Сайруса
- Хризамер
- Огонь Надежды
Что нового в версии 3.0:
- обновлены некоторые модели;
- внесены исправления для определённых вещей;
- сбалансированы несколько артефактов;
- Кодлак может быть обыскан;
- больше добычи в подземельях;
- добавлено три новых артефакта;
- все артефакты можно улучшать.
Совместимость:
Мод меняет многое и добавляет свои предметы. Почти все интерьеры и экстерьеры были переработаны на предмет добычи. Но, по утверждению автора, который играет с большим количеством модов, которые затрагивают те же помещения, конфликтов он не обнаружил.
Некоторые игровые персонажы тоже были изменены, конфликтов тоже не обнаружено. Если у Вас есть моды, которые затрагивают инвентари людей, то нужно устанавливать через Wrye Bash. Несовместимо с модами, затрагивающими рецепты на изготовление даэдрических, орочьих, стеклянных и двемерских доспехов. Навыки не тронуты, монстры не тронуты.
Установка:
Скопировать файлы Morrowloot.bsa и Morrowloot.esp в папку /data/ игры и подключить их в своём клиенте по запуску игры.
Удаление:
Удалить из папки /data/ игры файлы Morrowloot.bsa и Morrowloot.esp.
Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - trainwiz
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=78468293
От автора trainwiz:
Ковку не добавлю!!!
Предметы теперь хорошенько припрятаны и не валяются на доступных беглому взгляду местах, либо принадлежат игровым персонажам. Чтобы найти достойную вещь, придётся заглянуть в каждую бочку! Никакой ковки высокоуровневых предметов в кузнице! Всё нужно искать!
- Двемерские предметы можно найти лишь в двемерских руинах и сундуках;
- Орочье оружие и доспехи теперь носят только орки;
- Эльфийская броня и оружие могут быть найдены где угодно, но в основном у Талморцев;
- Стеклянная броня и оружие теперь большая редкость;
- Эбонитовые доспехи есть у небольшого количества людей, только у богатых;
- Только один набор даэдрических доспехов существует - и он очень хорошо припрятан;
- Никакой ковки высокоуровневых предметов в кузнице;
- Из инвентарей людей убраны робы высоких уровней и добавлены в мир, как статичные предметы.
Добавлены артефакты из предыдущих серий ТES:
- Сокрушитель черепов
- Даэдрический полумесяц
- Кольчуга повелителя
- Бич
- Ларец короля Оргнама
- Клык Хайнектнамета
- Кулаки Рандагулфа
- Кираса Драконорожденного
- Сапоги ослепляющей скорости
- Вампирическое кольцо
- Щит Элейдона
- Молот Стендарра
- Сабля Сайруса
- Хризамер
- Огонь Надежды
Некоторые игровые персонажы тоже были изменены, конфликтов тоже не обнаружено. Если у Вас есть моды, которые затрагивают инвентари людей, то нужно устанавливать через Wrye Bash. Несовместимо с модами, затрагивающими рецепты на изготовление даэдрических, орочьих, стеклянных и двемерских доспехов. Навыки не тронуты, монстры не тронуты.
Опубликовано с письменного разрешения автора - trainwiz
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=78468293
От автора trainwiz:
Ковку не добавлю!!!