"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А, ну ты бы так и сказал, что стэки не бьются. Это да, с этой проблемой придется существовать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ничего - в Стиме его пока нет. Но на офф. сайте хвалят.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №2135
написано: 19 июля 2015, 12:32
| Отредактировано: Leraie - 19 июля 2015, 12:33
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
dimetra66, ну я картинку уже видела (выше на форуме). Мне нравится. Но спешить некуда, подожду, пока в Стиме появится.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
самое большое благо то что в настройках можно отключать '' альтернативные наряды''. у меня все DLCищки стоят и все наряды отключены. ну не нравятся мне они. .....хотя....у меня и Герыч как безродный разгильдяец выглядит. забил я на собирание сетов школ. будет желание может в конце "мишку" соберу для финала.
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №2139
написано: 19 июля 2015, 13:15
| Отредактировано: alexwar - 19 июля 2015, 13:16
будет желание может в конце "мишку" соберу для финала.
беспонтовое занятие , финал лучше играть в легкой или средней броне! ...просто он сносит 30-40% за один удар, поэтому только уклонение выручает...пробовал и с медведем ...для меня оказался лучшим волк!
Эредин или Имлерих? На первого ходил как раз в мастерском Медвежьем. Удары мечом едва царапали. Вообще какой-то урон маленький у него был в сравнении с замахом, удивило. Квен второго уровня выдерживал аж несколько ударов. Можно было спокойно стоять и "отъедать" здоровье. Уровень сложности - предпоследний.
dadoniche, не надо сарказма, инвентарь реально стал гораздо удобнее
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2145
написано: 19 июля 2015, 18:38
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 19 июля 2015, 18:41
Кстати, братья-читеры, кто пользовался консолью - вышел апдейт под версию 1.07 Только не на Нексусе.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №2149
написано: 19 июля 2015, 18:56
| Отредактировано: alexwar - 19 июля 2015, 19:06
Смотря с чем (кем) сравнивать. Быстро порубился. Я дольше вокруг него бегал на меньшей сложности. Сыграла свою роль раскачка в основном ориентированная на защиту, нежели на атаку. Красивая атака мечом - это наверное веерная из быстрой ветки? Уже жалею, что не развивал ее (боевую) дальше двух базовых параметров ни разу. Надо попробовать в следующий раз (если он будет) изначально начинать лепить версию "меч и эликсиры". Но на последние столько очков навыков уходит...
а шо...а я ...я не-е, не читэрр. я только мечики себе всякие. интересно же. а то найдешь красивый такой ( например как '' меч принцессы Цинтры") ,глядь а у него уровень давно протух. вот как с такой бедой справляться иным способом? на 4-5 ( а иногда и больше) уровней находки отстают от текущего. обидно, да. и вот тут начинается настоящее волшебство читерного дела. главное не жадничать и набивать побольше. позвольте поучу, кому интересно: загоняем в консоль код оружия , сразу же запрашиваем в количестве например 5 штук ( а лучше 3 раза по 5ь, что бы получить все модификации) одного наименования. выбираем из полученного только те образцы что не имеют урон и чей уровень ( строго) единичка. продаем выбранное кузнецу , а остальное пускаем на слом ( ну или тоже продаем). и....вновь выкупаем то что продали. чудо заключается в том что у товара появляется уровень такой же как у нас или выше а также появляется урон ( иногда весьма не плохой). дорого, не спорю, за то вы получаете то что хотели. итак. на 15 уровне я получил стальной меч '' Волк'' ( не стальной меч школы Волка, а оригинальный '' Волк''). урон у него соответствует урону других мечей текущего уровня, с отличными эффектами. правда я заплатил за него много денег кузнецу, но... так что назвать его читерным можно лишь с большой натяжкой. Насколько я все правильно понял разработчики так и задумывали изначально: вся броня и все оружие что мы находим в сундуках-тайниках должны были соответствовать текущему уровню игрока а не быть ниже. Однако идет сбой и до нас доходит лишь один ненужный хлам. Когда CDPR это исправят, не понятно.
Остановился на квесте "По тонкому льду"(это моё второе прохождение) и уже не хочется дальше играть. Там в принципе не так много экшена осталось и титры. Буду ждать выпуска глобальных дополнений.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
и вот тут начинается настоящее волшебство читерного дела
Волшебство работает, спасибо
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Такой вопрос - кто-нибудь проверял, действительно ли достаточно выполнения трех любых условий для достижения той или иной концовки?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
mihail6007, с Цири-императрицей. Просто есть одна выходка, которой потакать не хочется. Исходя из "трех условий", и без нее должно очков в плюсе хватить - если только эта выходка, паче чаянья, не является обязательной.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"