БЕТАНИ ХОУК. Принятие в партию.
Бетани с Хоуком с самого начала игры. Правда, если вы выбрали класс «мага», то сестра погибнет при побеге с Лоттеринга. Если Хоук – воин или разбойник, сестричка останется с вами, а вместо неё погибнет брат.
Если Бетани не в отряде, то она обитает в доме дяди Гамлена.
История.
Бетани – младшая сестра Хоука, у неё есть брат-близнец Карвер.
Девушка не принадлежит Кругу, тем самым являясь магом-отступником. Это всё время гложет её, ведь больше всего на свете она боится навредить своей семье.
Перед походом в Глубинные Тропы мать Хоук будет настоятельно просить главного героя оставить родную дочь дома, не пускать в опасное путешествие. А от вашего решения зависит судьба девушки.
— Если взять её с собой в Глубинные Тропы, там она заразиться скверной. Сделать Хоук сам(а) ничего не сможет, и Бетани в конце концов умрет. Но если в отряде есть Андерс, он может разыскать Серых Стражей. Они – единственное спасение для Бетани. После сложного отряда сестра станет одной из них, и надолго покинет отряд Хоука.
Повстречать девушку можно будет в одном из квестов, когда она окажется заложницей из-за разногласий между Орсино и Мередит. В финале Бетани придет на помощь к Хоук(у). Она за магов, но если вы будете за храмовников, сестра, пусть останется и недовольна, но все равно не предаст близкого человека. Как скажет она – ей дороже сестра(брат), чем звание Стража.
— Если не взять Бетани в Глубинные Тропы, то по возвращению вы обнаружите, что её забрал Круг. В прочем, сама девушка возражать не будет, она считает, что так правильно. Её силы не должны будут причинить вред её близким.
Во время нападения на Киркволл Хоук встретит девушку вновь. Она будет тяжело ранена, но маг Орсино спасет её. Она также окажется заложницей из-за разногласий между Орсино и Мередит. В конце, если выбрать сторону магов, Бетани присоединится к вам. Если сторону храмовников, то вначале девушка уйдет. После поражения Орсино, Мередит попытается убить её. Если Хоук разрешит, Бетани погибнет. Если заступиться за сестру и спасет её, то Бетани будет сражаться на стороне Хоука против Мередит.
Характер.
У Бетани приятный и милый характер. Она искренне переживает за свою сестру(брата) и за несчастных людей. Девушка постоянно думает о том, а не повредят ли её магические способности другим. Но вместе с тем она не дает себе унывать, проявляя стойкую силу воли. Её уважают и ценят все спутники, даже озлобленный Фенрис и развязная Изабелла не отрицают силу её духа. Больше всего её любит Варрик, ласково называя девушку «Солнышко».
Правда, если Бетани станет Серым Стражем, это серьёзно повлияет на её характер. Чтобы нормально существовать, она постарается лишиться эмоций. Из-за чего Бетани постепенно станет превращаться в холодного и черствого человека. Если она останется в Круге, это не повлияет на её характер, девушке даже понравится там.
КАРВЕР ХОУК. Принятие в партию.
Карвер с Хоук(ом) с самого начала игры. Правда, если вы выбрали класс «воина» или «разбойник», то брат погибнет при побеге с Лоттеринга. Если Хоук – маг, Карвер останется с вами, а вместо него погибнет сестра Бетани.
Если Карвер не в отряде, то он обитает в доме дяди Гамлена.
История.
Карвер – младший брат Хоука, у него есть сестра-близнец Бетани.
Младший Хоук – воин, и когда-то успешно участвовал в битве при Остагаре. Но Мор заставляет его с семьёй бежать прочь из Лоттеринга.
Перед походом в Глубинные Тропы мать Хоуков будет настоятельно просить главного героя оставить родного сына дома, не пускать в опасное путешествие. А от вашего решения зависит судьба юноши.
— Если взять его с собой в Глубинные Тропы, там он через некоторое время заразиться скверной. Сделать Хоук сам(а) ничего не сможет, и брат в конце концов умрет. Но если в отряде есть Андерс, он может разыскать Серых Стражей. Они – единственное спасение для Карвера. После сложного отряда брат Хоук(а) станет одним из них, и надолго покинет отряд.
Его Хоук увидит во время нападения кунари. Потом повстречать брата можно будет в одном из квестов, когда он окажется заложником из-за разногласий между Орсино и Мередит.
— Если не взять Карвера в Глубинные Тропы, то по возращению вы обнаружите, что его забрали в храмовники. Но из-за долга и любви к семье, он не расскажет храмовникам, что Хоук-старший – маг. Во время нападения кунари на Киркволл Хоук встретит юношу вновь. Карвер также окажется заложником из-за разногласий между Орсино и Мередит, но отряд Хоук(а) спасет его. В финале, даже если Хоук перейдет на сторону магов, Карвер все равно не предаст родного человека, хоть сам и храмовник. Он вступится за Хоука перед Мередит.
Характер.
У Карвера капризный и скверный характер. Он тщеславен, но слава старшего(ей) Хоука задевает его. Брат все время чувствует себя в тени, что не дает ему покоя. Он постоянно стремиться показать свою силу и стальной характер, но у него ничего не получается. Когда Хоук возвращает семье поместье, Карвер по-прежнему недоволен. Ему не нравиться прошлое, он хочет для себя прекрасное будущее, но слишком инертен, чтобы добиться этого самому.
Спутники Хоука, кто втихую, кто в открытую, насмехаются над мальчишкой. Для них он нытик, некоторые подшучивают над ним специально, зная, что Карвер мечтает выйти из тени старшего Хоука.
Вместе с тем Карвер очень любит и ценит свою семью. Он пойдет на всё, чтобы защитить её. Даже в конце, при возможных разногласиях, Карвер не предаст старшую сестру(брата).
Правда, если Карвер станет Серым Стражем, это несколько изменит его. Пусть он и останется вечно недовольным, но станет более серьёзным и ответственным.
Если после квеста «Семейная история» и последующего разговора с Табриусом отдать Карверу письмо отца, то юноша будет очень тронут. Память об отце для него священна.
АВЕЛИН ВАЛЛЕН. Принятие в партию
Второй спутник Хоука после Бетани/Карвера. Авелин сама присоединяется к отряду, сбегая из Лоттеринга вместе с мужем. Вместе с Хоуком она отправляется в знаменитый Крикволл.
Если Авелин не в отряде, её всегда можно найти в здании стражи.
История.
Авелин – опытный воин, поэтому не раз окажет непосильную помощь герою.
Во время побега с Лоттеринга её муж-храмовник Уэсли из-за ранения нечисти заражается скверной. Его уже не спасти, и мужчина просит убить его, облегчив страдания, ведь и порождением Мора он становиться не хочет. В этом ему помочь может Авелин или сам(а) Хоук.
В любом случае, Авелин будет опустошена, но не даст горю одолеть себя. Скрыв свою печаль внутри себя, она неотступно продолжит путь. В Крикволле, скрипя зубами, женщина принимает помощь Хоука, хоть и привыкла всему добиваться сама.
Через год она за упорный труд и отвагу становится воином в страже Киркволла. При помощи Хоук(а) в первой главе в одном деле Авелин даже назначат капитаном, когда она обличит бывшего в незаконных действиях. При этом, во время задания, Авелин с Хоук(ом) спасут стража Донника.
Во второй главе можно выполнить забавный квест для Авелин. После четырех лет скорби по мужу, женщина вдруг понимает, что влюбилась в стражника Донника. Она просит Хоук(а) выполнить ряд глупейших поручений для Донника. Пока главный герой не понимает, что Авелин наивно пытается начать флиртовать с мужчиной сердца. Однако её нерешительность будет приводить к совершенно другим результатам, пока Хоук лично не возьмется за дело. В результате, если наладить отношения Авелин и Донника, то можно заслужить от неё щедрый дружественный поцелуй.
В третьей главе можно помочь Авелин разобраться с причиной нелицеприятных слухов о ней. Сплетником окажется гнусный бывший капитан. Разобравшись с ним, мы укрепим репутацию Авелин.
В конце, даже если мнения разойдутся, Авелин поддержит главного героя, ведь она хороший друг. А её муж Донник придет на помощь в финальной битве.
Характер.
Не смотря на строгость и серьёзность, Авелин очень хороший человек. Честь и достоинство для неё превыше всего. Как воин и капитан, она уважаема и ценна. Многие отмечают её усердность в выполнении своего долга. Авелин неустанно следит, чтобы работа стражников была честной и ответственной. Она сильная женщина, и не потерпит предательства и лицемерия.
Авелин чтит закон, считая, что правила порождают порядок и защиту. Если Хоук будет вести себя доблестно и справедливо, это только укрепит уважение и дружбу к ней(нему) Авелин.
Некоторые соратники смеются над её честностью и верностью. Изабелла не раз отпустит сальную шутку о серьёзной воительнице. Однако все соратники ценят и уважают её, ощущая её авторитет.
При внешней суровости, Авелин – преданный и заботливый друг. Она все время беспокоится о соратниках, стараясь помогать им во всем. Даже долгое время не общаясь с Хоук(ом), Авелин приглядывает за ней(ним). Но и трогательность, и мягкость не чужда этой сильной женщине. Во время квеста с Донником она предстает как волнующаяся, скромная женщина, от избытка чувств не умеющая признаться в сокровенном. Все это чрезвычайно умиляет, придавая живости характеру Авелин.
Строгой воительнице понравится подарок от Хоук. Это хороший щит Леди-Рыцаря, который можно найти в убежище Варнелла в квесте «Предложить и потерять».
ФЕНРИС. Принятие в партию.
Фенриса можно повстречать во время квеста «Бесплатный сыр», который выдается из журнала в доме Хоука. Но вместо поиска ценного груза для гнома Ансо, мы оказываемся приманкой, отвлекающим маневром для разбойников, от которых решил избавиться беглый раб Фенрис. Дальше мы можем помочь ему наведаться в дом работорговца Данариуса, но после стычки враг скроется. И теперь эльф может присоединиться к отряду Хоук(а), а его всегда можно будет найти в бывшем имение Данариуса в Верхнем городе.
История.
Фенрис – бывший раб-беглец. Его хозяин маг Данариус проводил над ним эксперименты: в тело эльфа в виде татуировок вводилось сильнейшее и редкое вещество лириум. Это дало Фенрису мистическую смертельную силу, но вместе с тем стерло его память о прошлом. К тому же лириум в его теле приносит ему сильную боль, если прикоснуться к его «татуировкам». Поэтому стоит трижды подумать, прежде чем попытаться дотронуться до Фенриса.
Не в силах терпеть гнет рабства, эльф сбегает. Бывший хозяин Данариус не может это так оставить – уж слишком ценен его раб из-за лириума. Поэтому начинается усиленная травля и поиск беглеца.
Одинокий и никому ненужный Фенрис бежит до самого Киркволла. После помощи Хоук(а) он присоединяется к отряду, хотя не намерен забывать о мести. Ведь люди Данариуса преследуют его до сих пор. На него устроила облаву также лучшая ученица Данариуса – Адриана. Победив её, Фенрис выпытает, где находится логово его бывшего хозяина. Адриана не расскажет ему это, сославшись на незнание. Зато поведает, что у эльфа есть сестра, которую он не помнит из-за провалов в памяти. Хотя и эта информация не спасет гнусную магичку от ярости эльфа.
Позже, сестра сама найдет его. Но это окажется ловушкой Данариуса, который хочет раз и навсегда покончить с эльфом, чтобы выдрать из его тела ценный лириум. После потасовки Фенрис наконец-то расправиться с работорговцем, отомстив ему за годы унижений. Его гнев падет и на предательницу-сестру. Он попытается убить её. Но если велико влияние Хоук(а) на эльфа, то главный герой может попытаться отговорить обезумевшего. Если сестра Варанья погибнет, Фенрис в отчаянии покинет отряд на некоторое время, пытаясь справиться с пустотой в своей душе. Если оставит в живых – ему со временем станет легче. Так или иначе, Варанья поведает, что настоящее имя Фенриса – Лето. И когда он сам, чтобы спасти свою мать и сестру, добровольно согласился на эксперимент с лириумом.
В конце игры Фенрис останется с Хоук(ом), если тот выберет сторону храмовников. Если герой переметнется к магам, рассерженный эльф перейдет к храмовникам и будет сражаться против вас. Если же влияние на Фенриса велико, то его можно уговорить сражаться вместе с вами с магами. Эльф усмехнется, что никогда не предполагал, что будет воевать с ненавистными магами бок обок, но его друг ему дороже всего.
Характер.
Обладатель шикарнейшего голоса в английской озвучке, Фенрис очень неоднозначный персонаж. Тяжелая судьба раба наложила значительный отпечаток на его судьбу и характер. Он лелеет свою обретенную свободу и бросается на всякого, кто смеет посягнуть на неё. Но физическая свобода не дала духовного спокойствия. Его постоянно мучают нравственные дилеммы, внутреннее одиночество сильнее вгрызается в его душу. А осознание того, что за беглым рабом всегда будет вестись охота, усугубляет положение. Даже свершив свою месть, эльф не почувствует долгожданного душевного спокойствия.
С соратниками Фенрис общается по-разному. Он интересуется их мнениями, но всё равно держится отстраненно. Он уважает Авелин, благосклонен к Варрику, Меррилль его несколько напрягает, а вот Андерса он на дух не переносит.
Фенрис вечно угрюм и мрачен. Из-за чего многие персонажи постоянно шутят над его вечно кислой гримасой.
Отношение к магам Фенриса очень тяжелое. В рабстве он немало повидал, какие злодеяние могут они творить ради собственно выгоды, какие чудовищные эксперименты проводить. Поэтому эльф не желает, чтобы маги когда-нибудь пришли бы к полной власти, ведь рано или поздно, как он полагает, они не смогут сопротивляться соблазнам демонов и магии крови. Поэтому существование Круга и надзор храмовников Фенрис считает нужной необходимостью.
При всем этом эльф по-прежнему ненавидит рабство, и готов помочь любому беглому рабу. Влияние на него только усилится, если Хоук будет всячески отстаивать человеческую свободу и ненависть к рабовладельческому строю.
Фенрису можно дарить подарки. Во второй главе ночью наведайтесь в Эльфинаж. Там в мешке можно будет найти ценную книгу. В третьем главе во время задания «Лучше подавать холодным» можно найти для эльфа неплохой меч.
Роман.
Фенрис – один из возможных кандидатов на сердце главной героини (и героя, прости, Господи).
— В первой главе после захвата дома Данариуса в разговоре с ним возможен флирт. Диалоги с «сердечком» означают, разумеется, ваше начало романтической атаки. Стоит отметить, что если Хоук – маг, то это несколько осложнит роман. Следует разделять мнение эльфа насчет Круга, иначе из друга можно легко превратиться в соперника. Хотя есть много других способов подружиться со строгим эльфом.
— Во второй главе следует поболтать с эльфом о его побеге, это выполнит квест «вопросы веры». После некоторых сюжетных квестов, во время перехода из одной локацию в другую, на отряд нападут тевинтерские разбойники, посланные ученицей Данариуса Андрианой убить Фенриса. После боя эльф обратится с просьбой к Хоук помочь разобраться с ученицей врага. Найдя её в пещере и одолев, Фенрис в чувствах покинет группу. К нему можно прийти в его дом в Верхнем городе и поговорить. Эльф извинится, и если грамотно с ним флиртовать, то эльфа и Хоук ждет романтическая ночь любви.
Под утро, правда, эльф опомнится и трусливо сбежит, объясняя это тем, что им не суждено быть вместе, он лишь причинит ей боль и вред.
— В третьей главе к Фенрису поступит информация о его сестре, и он попросит Хоук помочь в этом деле. Правда, сестра окажется предательницей, приведя с собой Данариуса. С работорговцем эльф расправиться, а сестру может убить/оставить в живых. В любом случае, эльф будет страдать, что внутри него пустота, и он очень одинок. Тогда Хоук необходимо сказать, что она с ним и всегда поддержит. Пусть эльф и вновь покинет отряд, но эти слова будут важны для него.
В особняке Фенриса Авелин и Варрик попытаются уговорить его найти себе другое, более лучшее жилище (и не мудрено, в его особняке всё время валяются трупы). Эльф скептически отнесется к этому предложению, но Хоук может предложить переехать к ней.
Еще раз вернувшись к Фенрису можно поговорить с ним о случившимся с его сестрой и Данариусом. Если Хоук простит эльфа за его поведение, то они помирятся в нежном поцелуе.
— Перед финальной битвой, во дворе у стен храма, следует заговорить с эльфом. Он поклянется в любви и при всех поцелует Хоук, а герой получит достижение «Роман».
ВАРРИК ТЕТРАС. Принятие в партию.
В первой главе после неудачного разговора с Бартрандом, его брат Варрик помогает Хоук(у) словить воришку, после чего с ним завязывается интересный разговор. Гном поведает интересную информацию в «Висельнике» на счет экспедиции в Глубинные Тропы. После чего он будет доступен в качестве компаньона. А если что, гнома всегда можно будет найти в таверне «Висельник» и узнать различные слухи.
История.
Гном играет немаловажную роль в сюжете. С него и начинается игра. Он рассказывает женщине-инквизитору Кассандре историю о Великом Защитнике Криквола Хоук(е). И весь сюжет игры – это как бы вольный пересказ Варрика о событиях прошлого. Поэтому гном никогда не может окончательно покинуть героя.
Варрик как истинный гном и разбойник любит выгоду и информацию. В «Висельнике» он не раз может узнать для себя много нового и рассказать об этом Хоук(у). В первой главе он постоянно снабжает героя ценной информацией, где какую работенку можно выполнить, где разобраться с темным делом.
У Варрика есть особое оружие – арбалет Бьянка. Он очень трепетно к нему относится и отзывается как о любимой женщине.
Во время экспедиции в Глубинные Тропы, его брат предает его и весь отряд, забрав ценный лириум и заперев в подземелье. Бартранд сбегает, его разум помутнен волшебным камнем.
Во второй главе можно помочь Варрику разыскать нерадивого братца. Если убить Бартранда, Варрик будет некоторое время в депрессии. Если оставить в живых, Варрик станет о нем заботиться, простив предательство.
В третье главе можно выполнить квест в проданном старом доме Бартранда. После выполнения задания Хоук найдет ценный кусок лириума, ставшего причиной безумия Бартранда. Осколок можно будет использовать для улучшения Бьянки или отдать гному Сэндалу, который преобразует его в особую руну для Хоук(а).
В финале Варрик останется с Хоук(ом), какую сторону он(она) не выберет.
Характер.
Варрик — обладатель самого харизматичного характера в игре. Он не упускает возможности пошутить просто так, над кем-то или над чем-то. Гном считает, что с улыбкой жить легче и веселее. При этом он очень разговорчив, болтать часами и заговаривать зубы собеседнику – плевое дело для него.
Его знания как ценного информатора ценятся всеми, а он сам только рад этому, ведь его слава и информация поддерживает торговую гильдию гномов. Варрик так же, как истинный гном, не упустит возможности нажиться, получить больше добычи.
Со спутниками у него ровные отношения. Варрик ко всем относится миролюбиво, предпочитая нейтралитет. Хотя никогда не упустит возможности подтрунить над кем-то. Острословие – его характерная черта. Даже когда у Хоук(а) появится любовный интерес, гном обязательно выскажется по этому поводу.
С героем у Варрика тоже хорошие отношения. Подружиться с ним легко. Гном любит приключения, а так же ценит юмор и ум. Ваши интересные реплики он не оставит без внимания.
Чтобы задобрить гнома, ему можно прикупить колечко со знаком Тетрасов в Нижнем городе. Варрик оценит подарок.
МЕРРИЛЛЬ. Принятие в партию.
Выполняя задания Флемет, Хоук относит долийской Хранительнице особый амулет. Но необходимо совершить определенный обряд на вершине Расколотой горы. Хранительница обещает помочь, посылая с Хоук(ом) эльфийку Меррилль для выполнения ритуала. Но ставит условие, что после обряды герой заберет девушку с собой. Так и происходит. Флемет, довольная выполнением её задания, исчезает, наговорив много туманных фраз. А Меррилль покидает долину вместе с отрядом. Она впервые выходит за пределы родных земель, все в новом мире для неё в диковинку.
История.
Меррилль очень рано осиротела, и за ней всю жизнь приглядывала Хранительница, полюбив девушку как собственную дочь. Позже Мерриль открывает в себе таланты мага и усердно развивает их, прибегая к темной силе. К тому же эльфийка серьёзно увлекается историей своего народа, зная его даже получше многих древних эльфов.
После разговора с Флемет на вершине долийской горы, Меррилль покидает родные края с Хоук(ом). Она считает, что ей необходимо двигаться дальше и познать окружающий мир. Хотя на самом деле девушка мечтает восстановить Элювиан. Для этого она когда-то заключила сделку с самим демоном, чтобы с помощью магии крови суметь добиться своей задачи.
Оказавшись в новом для неё мире, эльфийка несколько озадачена, удивлена, но рада новым ощущениям. Эльфинаж шокирует Меррилль своей бедностью и убогостью, но девушка не жалуется, оставаясь там жить.
В третьей главе Меррилль придумывает опасный путь восстановления Элювиана. Она хочет просить помощи у демона. Хранительница всячески отговаривает её, не одобряя эту затею. Но девушка не слушает её и всё равно спускается в пещеру. Да вот опаздывает. Хранительница, намериваясь защитить любимую ученицу, прибыла сюда гораздо раньше. Чтобы не освободить чудовищное зло, она сама приняла в себя демона и обратилась в него. После победы над ним умирающая Хранительница сообщает, что специально это всё задумала, чтобы спасти свою любимую ученицу. Меррилль потрясена, она потеряла дорогого ей человека. Но она осознала, что Хранительница пожертвовала жизнью из-за любви к ней. Поэтому девушка отказывается дальше от своих неразумных планов.
В финале Меррилль поддерживает магов, но все же не откажется от героя, если тот перейдет на сторону храмовников.
Характер.
Меррилль – чистое и невинное создание. Она не покидала свой клан, поэтому абсолютно не знает как себя вести в новом для неё мире. Меррилль порой может сказать что-то лишнее, не понимая этого, или нести какаю-то чепуху, удивляя остальных. Она то и дело хихикает, когда видит что-то интересное.
Девушка все время извиняется за все что угодно, говоря, что не знает обычаи людей. «Добро пожаловать в гости! Ой, а это прилично приглашать людей в гости?», — невинно может воскликнуть она. Робость и стеснительность – во всех словах и действиях эльфийки.
Вместе с тем она не перестает интересоваться всем новым. Но, не смотря на всё это, порой она проявляет твердый характер в своем мнении, считая, что никогда нельзя сдаваться.
При этом, не понимая грань между приличиями и этикетом, порой запросто может сболтнуть что-то совсем неприличное или неуместное, что может поставить кого-то в неудобное положение.
К спутникам она относится дружелюбно, пытаясь с каждым найти общий язык, хоть и не всегда получается. Не все понимают её юмора. Фенрис лишь вздыхает, когда она задает ему глупейший вопрос, Авелин осторожно, но снисходительно поправляет. Она радует Варрика, а Изабелла тепло отзывается о наивной эльфийке.
Если поддерживать Меррилль, подбадривать, она быстро растает к Хоук(у). Так же на неё можно заработать влияние, помогая магам с тяжелой судьбой и не упрекать тех, кто занимается магией крови. Меррилль очень болезненно к этому относится.
Девушке можно дарить подарки. Она обрадуется статуэтке Галлы, которую можно прикупить в лагере долийцев в магазине Айлена. А ещё она не откажется от кольца Хранительницы, его можно подобрать с мертвого тела разбойника при входе в лагерь долийцев.
Роман.
Меррилль — одна из возможных кандидатов на сердце главной героини (героя).
Роман с ней закрутить достаточно легко. Наведываясь к ней в гости в Эльфинаж, нужно не пропускать реплики-флирт. Меррилль легко ведется на них, сама флиртует в ответ, хоть очень странно, неумело и забавно.
Во второй главе после удачного разговора можно заняться с ней любовью. После этого пригласить жить к себе в поместье. Девушка согласиться, но всё равно часто будет сидеть в своей хижине в Эльфинаже, наотрез отказываясь полностью забыть о ней. Её всё ещё гложет проблема зеркала и Элювина.
Если получить с ней достижение «Роман», Варрик поведает в конце, что все в итоге разошлись, лишь Меррилль осталась с главным героем.
АНДЕРС. Принятие в партию.
По сюжету игры Хоук(у) необходимо найти таинственного Серого Стража, чтобы добыть у него карты Глубинных Троп. Благодаря слухам можно узнать, что в Клоаке есть маг-отступник, лечащий людей бескорыстно. Так мы находим Андерса, но он наотрез отказывается помогать просто так. Только за помощь, если вместе с ним отправиться спасать друга Карла от храмовников. Но затея оборачивается ловушкой и трагедией. На Карле уже есть отметина – печать усмирения, лишающая мага своей воли. Поэтому Карл предает друга, натравив на него храмовников. После вынужденного убийства мага Андерс будет в печали, но свое слово сдержит и отдаст карту.
Его всегда можно будет найти в его лечебнице в Клоаке, чтобы поговорить или взять в отряд.
История.
В Крикволле Андерс бесплатно помогает беженцам, исцеляя их раны и недуги. За это его очень любят и ценят местные жители. Ведь городские власти не торопятся помогать страдающим. А у самого Андерса не меньше проблем. Он с трудом контролирует внутри себя злого духа.
Когда-то он принял в себя духа Справедливости, чтобы стать сильнее и сражаться против репрессий над магами. Но его ненависть к Кругу и храмовникам была так сильна, что изменила добрую природу духа во злую. Отныне Андерсу приходиться сдерживать свою ярость и злость, чтобы не дать духу Мести поработить его и вырваться на свободу.
За всю игру у Андерса постоянно будут стычки с храмовниками, он мечтает разрушить их власть, ведь они физически и морально издеваются над магами. Правда, магов крови он так же не любит, считая, что они, в порыве жажды власти, творят не менее ужасные злодеяния.
Ближе к финалу, Андерс категорично относится к тому, чтобы маги и храмовники мирились. Он считает, что революция обязана быть, чтобы нарушить привычный расклад. А шаткий мир лишь ненадолго отложит бурю. Поэтому Андерс решается на жуткий поступок – он взрывает Церковь. Это служит началом войны, ведь теперь перемирие между магами и храмовниками невозможно.
Хоук может убить Андерса за этот жестокий поступок, может пощадить. При втором варианте, если стать на сторону магов, Андерс будет сражаться с Хоук(ом) и командой бок обок. Если переметнуться на сторону храмовников, то разозленный Андерс станет вашим врагом и нападет на вас.
Характер.
Некогда веселый и романтичный Андерс после заключения сделки с духом стал совсем другим. Ему приходится очень тяжко, ведь он сдерживает внутри себя злую силу. Вместе с тем он по-прежнему помогает страждущим в исцелении, за что его очень ценят люди. Ему также не чужда мягкость. Андерс расскажет главному герою, что у него когда-то был любимый котенок. Но его забрали Стражи, решив, что это животное делает мага слишком мягкотелым. Андерс до сих пор трепетно вспоминает о своем котенке.
Со спутниками маг-отступник держится несколько отдаленно, хотя спокойно и по-доброму старается всем ответить. Кроме Фенриса, с ним у него не закладываются отношения с самого начала. Более всех Андерс дружен с Варриком и Изабеллой, порой перекидываясь с ними не самыми невинными шутками.
Если Хоука не смущает фанатичная ненависть к храмовникам, он(она) может попытаться подружиться с магом, поддерживая его взгляды, что Круг не нужен, а власть храмовников должна пасть. Так же Андерс сильно огорчится, если Хоук сдаст нерадивого мага в Круг или убьет.
Андерсу можно подарить ценный амулет, полученный во время квеста «Горькая пилюля».
Роман.
Андерс – один из возможных кандидатов на сердце главной героини (героя).
После квеста по неудачному спасению Карла можно сразу начинать флиртовать с магом. Не стоит забывать после определенных квестов навещать Андерса в его лечебнице в Клоаке, разговор с ним так же будет премилым, если выбирать нужные ответы с сердечком.
В первом акте Андерс будет отговаривать Хоук(а), говоря, что его чувство справедливости всегда будет мешать их чувствам.
Через три года, во время действий второго акта, он будет более сговорчив и любвеобилен. После очередного разговора про любимого котенка и сцены с миской молока, Андерс заявит, что не прочь наведаться ночью к Хоук(у), если дверь в её(его) имение будет открыта. После ночи любви можно позвать Андерса жить к себе домой. Если он переедет, Хоук может подарить ему ключ от подземного хода в Клоаку.
Перед тем, как взорвать Церковь, Андерс будет извиняться перед Хоук(ом), туманно намекая на свои будущие действия. Если после его преступления простить Андерса и попросить не уходить(оставаясь на стороне магов), Андерс не кинет Хоук(а) и будет сражаться с ней(ним) бок о бок.
ИЗАБЕЛЛА. Принятие в партию.
Эту пиратку можно встретить при повторном посещении «Висельника» после получения в команду Андерса, где она лихо разделывается с приставучими мужчинами. Если завязать с ней разговор, можно получить задание. Она попросит подстраховать её на встрече с Хайдером.
После выполнения квеста Изабелла будет доступна в партию. Найти её всегда можно будет в «Жемчужине».
История.
В самом начале Изабелла шутливо расскажет, что осталась без корабля. Дальше можно выяснить, что женщина работала на контрабандиста Кастильона в Киркволле. Однажды она ослушалась его и отпустила на волю его рабов. Это взбесило Кастильона. Под угрозой жизни он заставил Изабеллу отыскать древнейшую реликвию. Пиратка находит и похищает её. Только вот незадача — это оказывается Фолиант Кослуна, древнейшая реликвия кунари, поэтому те не уходят из Крикволла, не смея вернуться без драгоценной книги.
После выполнения квеста с реликвией, Изабелла просто сбегает с книгой, в прощальной записке объясняя, что должна вернуть ценную вещь Кастильону в обмен на свою спокойную жизнь.
Если влияния на неё нет, она не вернется. Если она хороший «друг» или ярый «соперник», то Изабелла всё же вернет реликвию кунари. А её судьба будет в руках Хоук(а). Пиратку можно сдать главе кунари. Тогда они заберут её с собой. Правда, потом мы узнаем, что наша бравая женщина все же улизнула от них.
Если не сдать Изабеллу, будет бой с кунари. Со всеми или один на один с их главой, Аришоком. Это зависит от выбора Хоук(а). После победы, Изабелла в третьей главе вновь будет доступна как играбельный персонаж.
В той же третьей главе можно помочь ей выполнить квест с Кастильоном. После его выполнения шантажом Изабелла заставит контрабандиста дать ей корабль. Она предложит Хоук(у) позже уплыть с ней. Если герой согласиться и с ней будет начат роман, то в конце Варрик поведает, что герой после всех событий уплыл с Изабеллой на её корабле.
Характер.
Изабелла распутная, язвительная и очень страстная. В общем, дама абсолютно без комплексов. О её пылком и свободном нраве ходят легенды, особенно о постельных делах. Женщина признает любую любовь, любое её проявление, количество и качество. Не гнушается борделями и не скрывает своей симпатии к ним. Она любит получать любые удовольствия и не откажет себе ни в чем, считая, что от жизни нужно брать самое лучшее.
Изабелла любит издеваться над спутниками Хоук(а). Она постоянно невинно травит Авелин, умиляется над невинностью Бетани, по-доброму смеется с наивной Меррилль. Не упускает возможности пофлиртовать с Фенрисом, развязно поболтать с Андерсом. Самые веселые у неё реплики с Варриком. Оба острослова и не упускают возможности пошутить друг с другом.
Изабелла любит смелых, юморных и сильных. Если проявлять эти качества, она быстро подружиться с Хоук(ом).
Она с улыбкой оценит подарки. Ей можно подарить модель кораблика, найденную в пещере контрабандистов во второй главе. И/или в третьей главе — талисман Ривайни, найденный в доках.
Роман.
Изабелла – одна из возможных кандидаток на сердце главной героини (героя).
Флиртовать с ней можно уже будет после принятие женщины в группу. Причем Изабелла равнодушно будет относиться к флирту Хоук(а) с другими спутниками. Она сама заявит герою, что любит любовь без обязательств. Если при высоком влиянии Изабелла вернется с реликвией обратно, и герой не сдаст её Аришоку, то с ней можно продолжать крутить шуры-муры и дальше. Хоть в особняк Хоуков она так и не переедет ни под каким предлогом. Но стать подругой сердца героя сможет спокойно.
В конце Изабелле безразлично, какую сторону выбирать. Она делает что хочет, и поступает, как хочет. Поэтому остается с героем до конца из личных принципов. При завершении романа Хоук уплывет с ней на корабле.
СЕБАСТЬЯН ВАЭЛЬ. Принятие в партию.
Этого благородного разбойника(класс) можно получить, скачав дополнительный контент »Принц в изгнании".
История.
Себастьян из благородной семьи. В юности был отправлен на служении церкви. Поначалу ему не нравилось, он даже сбегал. Но с годами передумал и вернулся, став настоящим преподобным братом. Однако после жестокого убийства своей семьи, он возвращается в Крикволл в поисках убийц и намерении вернуть свой законный престол.
В самом начале Хоук повстречает его у Церкви. В первой главе после выполнения квеста по отмщению за его семью, Себастьян поблагодарит героя и уйдет.
Во второй главе Себастьян вновь обращается за помощью к Хоук(у), прося разобраться с одной семьей, замешенной в убийстве его родных. В третьей главе можно помочь его наставнице Эльтине, заработав влияние на благородного принца.
В конце Себастьян может покинуть отряд, если поддержать Андерса или оставить его в живых. Себастьян пообещает вернуться с армией и разнести Киркволл. Ну не простит он Андерсу разрушение любимой церкви.
Если убить Андерса, Себастьян будет помогать отряду Хоук(а) в сражении. Сам он одобряет сторону храмовников, но не покинет героя, даже если тот вступиться за магов. Он согласиться с Хоук(ом) защищать чужую свободу.
Характер.
Себастьян – истинный верующий. Его вера чиста и непоколебима. Сам он уважает достойных и честных людей, проникается симпатией к нравственным, благородным и целомудренным людям. Из соратников он не любит Андерса, считая его деятельность подрывной и отвратительной. К магам крови он также относится с презрением. При всем этом, Себастьян верен долгу и чести. Если следовать этому пути, можно заработать на него влияние.
Роман.
Себастьян может влюбиться только в героиню-женщину. Но их любовь будет только платонической. Он, как преподобный и верующий, дал обет целомудрия.
Флиртуя с ним, не следует забывать о приличии. Любая нелестная, сальная и пошлая фраза способна отвратить Себастьяна от Хоук. Тоже касается и поступков – никакой грязи, в понимании священника.
Нельзя так же флиртовать с другими соратниками — Себастьян ценит верность и однолюбие. Если соблюдать эти правила, помочь выполнить все его квесты, убить Андерса, то в конце Себастьян признается в любви, пообещав любить Хоук всей душой (и только душой).