Бандиты тоже важными делами занимаются: мы воруем колбаску, хлеб и водочку у сталкеров, а также ихние артефакты и амуницию, выживают только самые сильные представители сталкеров, которые становятся либо Свободниками, либо Должниками, либо Военными сталкерами, либо психами (Монолитовцами).
Изменение репутации для пользователя Smouk136
Smouk136Offline
Сообщение №7
| Тема: Mass Effect 3
написано: 8 октября 2010, 10:24
| Отредактировано: SmoukTolia - 8 октября 2010, 10:24
Хотелось бы конечно что бы был вот такой выбор: Спасать галактику, или Принять сторону Жнецов и идти уничтожать галактику. Но зная BioWare такого не будет, возможно только в DLC, на-подобие "Хроники Порождений Тьмы".
Обе по своему полезны. Обои с какой то стороны очень хорошо вписаны в игру. Первую вы спасли, а вторая: вторая ваша подруга детства. Обои по своему функциональные. Лучшей нету, так как у той и той есть свои ОГРОМНЫЕ плюсы и недостатки. Лучше их конечно комбинировать.
Я сделал это! Нет, не прошел Fallout: New Vegas, а смог выйти из него что бы рассказать вам о нем. С одной стороны это тот же Fallout 3, но это не так. В Fallout: New Vegas исправили многие проблемы которые нас так злили в Fallout 3. Увеличили возможности, что бы мы поверили в происходящее. Теперь каждый квест можно завершить огромным количеством способов, какой вы выберете зависит от вас, и вашей прокачки. Почти все квесты требуют определенно прокачанный навык. И я говорю не о Красноречие, Бартер, а о Харизме, Интеллект. В F3 так же было, но в F:NW этого еще больше.
Пример: Вас конечно предлагают пойти на сторону 'Подрывников' или Жителей ГудСпринга. Как вы это сделаете зависит от вас, вы можете помочь тем, или тем, а можете натравить их на друг друга и забрать 'хабар'. Вы можете дополнительно помочь тому кто вам "симпатичнее". К примеру помочь Подрывникам с Медикаментами и Боеприпасами. А чем помочь Жителям ГудСпринга я не знаю, так как помог Подрывникам. В этой игре нету определения как добро и зло, есть только Вы.
Случайные встречи: Тут люди выживают как могут. Так что не нужно верить всем, торговец может оказаться Охотником за Головами, а обычный житель пустоши который просит вас спасти его жену, может оказаться обманщиком, который просто хотел что бы вы ему расчистили путь. Вам могут встретится обычные дети которые гонятся за крысой, при попытке убить крысу, она умирает конечно, а дети принимаются есть свой только поданный вами обед. Каждый выживает как может.
Как бы то ни было странно, но персонажи тут намного проработанее, хотя это неудивительно. Если вы попали в беду, то если вам повезет, вас спасет во второй или даже более раз робот Виктор. При попытке спросить откуда он узнал что вы в опасности, он скажет что носом чует опасность. Это просто круто, учитывая то что у него нету носа.
Хардкорный Режим: По мне этот режим не сложный, он "интересный". С ним у вас в игре каждый момент будет еще более насыщенным. И самое главное: вы будете получать больше удовольствия, давай в щи каждому врагу. : D Я каждому советую играть на Очень Сложном + Хардкор. Я сам не Хардкорщик, но режим мне очень понравился, с напарником его намного легче найти. Напарники почти как живые люди. И от них теперь по настоящему есть польза, так еще и бонус они вам дают.
Напарники тоже проработанее, хотя это вам решать. Теперь у большинства напарников есть свои проблемы, которые нужно решить что бы он присоединился к тебе. Почему я считаю это хорошей RPG с элементами Шутера, хотя может наоборот? Потому что когда к примеру ты проходишь квест, и у тебя огромный выбор как его пройти, и ты даже не знаешь как лучше поступить = это хорошо. Так что? Это тот Fallout который мы столько ждали? Я считаю да. Некоторые случайные встречи будут только если вы с напарником.
Так же теперь можно вступать во Фракции, и получить от них некую поддержку. От Подрывников - Динамит, удивительно правда? : D
Так же по мне Оптимизация игры намного лучше по-сравнению с предыдущей части, у меня игра идет на более высоких настройках чем предыдущая, и даже не лагает. Из минусов я назову: Локализация от 1С. Я думал что хуже чем перевод ME2 нечего нету, но 1С утерли нос EA Russian. Выпустив еще более ужасный перевод.
Большинство вещей из знаменитых Fallout 1, Fallout 2 вернули в игру. И насколько мне известно, то теперь можно даже убивать детей! Старый, добрый Fallout возвращается к истокам. Большинство перков, оружия, и тех вещей по которым вам так нравился Fallout вернули. Что мы теперь имеем? Совершенную игру? НЕТ! Как же можно пропустить все прелести локализации и багов игры? Смотрим:
Но не смотря на все эти глюки, игра очень хороша. И как раз недавно вышел патч, который уменьшает количество таких... проблем. Но патч это обычный .esp файл. Так что если вы фанат прошлых частей Fallout, то эта вам скорее всего тоже понравится, лично мне понравилась.
Моя оценка игре:
8.5 из 10 возможных. Игра напоминает Left 4 Dead 2, тоже самое что и 1 часть, но все таки лучше.
Изменение репутации для пользователя Smouk136
Smouk136Offline
Сообщение №13
| Тема: Конкурс "Досье"
написано: 1 февраля 2011, 13:34
| Отредактировано: SmoukTolia - 1 февраля 2011, 13:37
"Если ты не можешь выполнять свою работу, то ты бесполезен." Имя: Най'Нара нар Тон'бай вас Масеф. Раса: Кварианец Возраст: 20 лет. Специализация: Инженер и Медик. Оружие: М-3 "Хищник". Броня: Темная кварианская броня. Биография: В отличие от своих собратьев - кварианцев, его не так сильно интересовали техническая часть своего дела. Ему больше нравилось быть Санитаром, на поле боя. Когда его паломничество зашло в тупик, он остался на Омеге, он нечего не хотел сильнее - кроме как умереть. Однако у судьбы есть тоже свое чувство юмора: вместо того чтобы умереть на Омеге, им неизвестно почему заинтересовался Цербер. Вначале, когда он это понял, он обрадовался, что они пришли чтобы его убить. Но потом он подумал: "кому до меня какое дело, чтобы меня убивать?". Когда он начал задавать вопросы ему вечно отвечали только одно: "Неважно. Скоро сам все поймешь". Он не доверял Церберу, но надеялся что все-же они решат убить его. Любопытству его не было предела: "А Голо? Он ведь тоже на Цербер работал, но вы его убили...", один из оперативников ему ответил: "Голо стал неудобен нам". Найя отправили на один кварианский корабль, где главной задачей у членов экипажа было исследователь Гетов. Най согласился. Его отправили на корабль Масеф, чтобы он докладывал все что там происходит. Команда там была не самой квалифицированной. Однако он понимал, что если у них все выйдет, то для Цербера эти данные будут довольно полезными - заполучить к себе их, чтобы завладеть Гетами. Он долго обдумывал все это. Зачем он согласился? Почему не сделал так, чтобы его убили? Видно, он все-таки хотел жить. За пять лет, там так и непроизошло нечего интересного, до одного случая. Тогда когда он встретил технического гения - Юр'Тоски, который уверял, что ему помог Гет на Иден Прайме. Раньше он мечтал о насыщенной жизни, но получил совсем не то, что хотел...
У меня как основная Windows Se7eN x32. Так же еще стоит Linux Mint 10 Julia x32. Мне Linux больше нравится. Но привычнее пока все-таки Windows. Трудно отвыкнуть от того, что первым начал использовать.
За магов. Снова увидел недовольное лицо Каллена. Это довольно странно, ведь он у меня в DAO убил несколько учеников в Башне Круга... как он попал в Кирквол?
Я считаю, что должен быть выбор. Как к примеру при установке выбор локализации. И все будут рады, кроме тех, кого раздражает сам факт существования русской озвучки.
Атмосфера и как-бы странно не звучало, но возможность поиграть на родном языке - украинском. Причем украинская версия намного лучше русской, хотя это дело вкуса.