• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Arizona13]

Результаты поиска
Arizona13  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 Март 2018, 19:19 | Отредактировано: ApeX - 15 Март 2018, 20:54



10
Здравствуйте, люди добрые. Помогите, пожалуйста, кто чем может человечку маленькому и начинающему. Уже не в первый раз при создании водоемов сталкиваюсь с багом/глюком авто-воды. После генерации LOD ландшафта (и текстур, но вряд ли это важно) вода видна только издалека, а подходишь ближе - визуально не отображается. Не везде, не всегда, но периодически случается. Как решить - не знаю. Что не так делаю - тоже.

Для наглядности вот:



(Буду очень признательна, если мне кто подскажет, как здесь вставлять картинку прямо в текст).

Уровень дефолтной воды поднят в трех ячейках. В двух вода визуально пропадает при приближении, в одной (как видно на скрине) остается. Настройки в ячейках абсолютно одинаковые. Что не так?

Arizona13  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 Март 2018, 20:57 | Отредактировано: ApeX - 15 Март 2018, 21:00



10
Цитата ApeX

Статья по нему


Спасибо, но все эти статьи вдоль и поперек уже давно прочитаны (собственно, по ним ГЭКК и осваивала на первых порах). Там ответов на мои вопросы, к сожалению, нет. Не считая загадочной фразы про "могут быть глюки, которые не так-то просто исправить". Поиск через гугл по самым разным запросам тоже ничего толкового не дает (в одном месте предложили при глюках с водой сунуть камень в воду и настроить отражения - это тоже проблвала, не работает). Все действия мною выполнены верно, честное слово. А результат - вот. :(
За фак по скринам тоже спасибо, я разберусь, как тут что работает (и тогда у меня не будет глюков с цитатами при ответах, надеюсь, тоже )).

Arizona13  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 Март 2018, 21:05 | Отредактировано: Arizona13 - 15 Март 2018, 21:07



10
Цитата КсюXa

а затем в своем посте нажать на панельке вверху кнопочку с изображением синего квадратика



Та-ак... Возможно, это мой блокировщик что-то насчет интерфейса форума недоговаривает. Спасибо большое, будем смотреть, что и как.
А вот насчет воды - очень обидно прямо. В предыдущей версии плагина при точно таких же данных с точно таким же водоемом у меня все было в порядке, тут вот... однако, фигня. (
В любом случае спасибо, что отозвались. )

Upd. На соответствие тоже проверяла, все в порядке. В смысле, там нет никакой разницы, что один тип, что разные - результат ровно такой, как на скринах. Водоемов в плагине несколько, со всеми все в порядке, кроме этого. И здесь тоже глюк только в двух ячейках из трех абсолютно идентично настроенных.

Arizona13  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 Март 2018, 21:41



10
Мда, опять совершила набег на гугл с разными вариантами поисковых запросов. Глюк распространенный, вопросов к нему много, ответов нет.

Arizona13  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 Март 2018, 23:16



10
Простите, я снова с тупым вопросом. Как можно увеличить радиус map-маркера? Можно ли вообще?

Arizona13  Offline  Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 Март 2018, 02:24



10
Тьфу, точно. Я опять слепая и не вижу. Спасибо!

Arizona13  Offline  Сообщение №7 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 Октябрь 2018, 22:49 | Отредактировано: Arizona13 - 7 Октябрь 2018, 22:53



10
Здравствуйте. Столкнулась с проблемой: после расстановки статиков, как положено, по сетке все модели сдвигаются на сотые, тысячные доли пикселя и поворачиваются на такие же микроскопические доли градуса. Становится, например, 5528.0059 вместо 5528.0000 по оси Х и -855.9973 по оси Y. Поворот на 0.0001 градуса - прекрасно, окей. Обычно это случается после перезапуска редактора, но иногда и просто так - пока я что-то делаю в одном конце локации, в другом творится какая-то дичь.
Рядом стоящие модели тоже сдвигаются соответственно. Проблема в глаза не бросается, пока во время новой сессии не начинаю стыковать с ними новые статики. Те ровно по сетке встают - и уже идет нестыковка. А когда после очередного перезапуска и они съедут... Вообще кошмар.
Вроде мелкие величины, некритично - но в игре прекрасно видно мерцание тонких линий в местах стыка. Выправляю вручную - после перезапуска ГЭКК все снова "съезжает". Что это за ерунда, кто подскажет? Хэлп! Из-за этой фигни совершенно невозможно что-то делать, просто руки уже опускаются. :(

Arizona13  Offline  Сообщение №8 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 Октябрь 2018, 23:56 | Отредактировано: Arizona13 - 8 Октябрь 2018, 00:05



10
Цитата ApeX

а вариант со SCOL не подходит?



СКОЛы тоже сдвигаются, как и обычные статики. Небольшой интерьер я могу закатать в СКОЛ, но не стану же это делать с целым уровнем Убежища. Или?.. Я уже просто не знаю, как с этим быть.

Arizona13  Offline  Сообщение №9 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 8 Октябрь 2018, 18:24



10
Но ведь в Убежищах стена-пол-потолок - это один статик. Мне бы понять, что это вообще такое, откуда сдвиг, зачем, почему, как избежать и не слить в унитаз два года работы над модом из-за неведомого и ранее невиданного глюка... Нет вообще никаких идей, из-за чего это вдруг могло случиться? Ничего похожего в вашей практике или где-то рядом не пробегало?

Arizona13  Offline  Сообщение №10 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 Октябрь 2018, 04:24 | Отредактировано: Arizona13 - 11 Октябрь 2018, 04:32



10
Цитата BestMan

Не знаю что там у тебя случилось, но вот отрывок из одного учебника:

У меня шаг в 8 (или, если модели крупные, 16) всегда и поворот на 45 градусов. Если бы в сетке была проблема, я уж как-нибудь это заметила бы, честное слово. )

Форум » Записи участника [Arizona13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб