Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
kiruhaSUPER, да другой вариант есть, только что обнаружил - если не прокручиванием списка в поиске тебе нужного объекта, просто берешь и переносишь из окна object window. (И как я сам до этого не додумался?)
kiruhaSUPER, Выбираешь объект в окне палитры, нажимаешь Ctrl+Alt и в окне рендеринга тыкаешь левой кнопкой мыша в нужном месте. Подробнее см. Палитра объектов
У меня такой вопрос. В Fallout NV есть аварийная рация вызова НКР. Хочу сделать что-то в этом роде. Рацию создать не проблема, эффект вызова чего либо создать и привязать к ней тоже не проблема (через скрипт). Подскожите как привязать к такой рации при активации сообщение (Message), как в в Вегасе. Создать само сообщения (с вариантами - вызвать поддержку, отмена и т.д ) не проблема, а как его привязать? В Вегасе под эту рацию создан целый квест. Я так понимаю сообщение привязано через скрипт в этом квесте. Я смотрел сами скрипты, но там их черезчур много. Подскажите кто нибудь нужный скрипт, если конечно эта функция активируется так.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
scn Название скрипта begin OnActivate PlaySound OBJSwitchElevator; звук включения ЛампочкаREF.Enable ЛампочкаREF.Disable End
Объясните пожалуйста, а как это работает - при каких условия (я про лампочки) ЛампочкаREF.Enable ЛампочкаREF.Disable Это Ref одной лампочки, или двух разных Если одной то получается так, При активации Включить - выключить Было темно - стало темно. А если разные то получается так, При активации Первую (отключенную) Включить, а вторую (включенную) отключить. Было светло - стало светло Или у мне снова мутаген нужен! Про мутаген это шутка из старой темы, когда я глупость сморозил, мне его предложили выпить! SoloDrive - без обид, ты наверное просто опечатался, или не полностью вставил. Пока.
ЛампочкаREF - один и тот же источник света. Это первый скрипт, который я написал сам и о логике скриптовой, честно говоря не думал. Просто одновременно выполняются два противоположных действия и то, которое было противоположней, побеждает))) Вот такое безумное объяснение. Самое главное, что скрипт работает: свободные американцы в моем моде именно так везде свет включают)))
У меня такой вопрос. В Fallout NV есть аварийная рация вызова НКР. Хочу сделать что-то в этом роде. Рацию создать не проблема, эффект вызова чего либо создать и привязать к ней тоже не проблема (через скрипт). Подскожите как привязать к такой рации при активации сообщение (Message), как в в Вегасе. Создать само сообщения (с вариантами - вызвать поддержку, отмена и т.д ) не проблема, а как его привязать? В Вегасе под эту рацию создан целый квест. Я так понимаю сообщение привязано через скрипт в этом квесте. Я смотрел сами скрипты, но там их черезчур много. Подскажите кто нибудь нужный скрипт, если конечно эта функция активируется так.
В какой категории находится?
И на примере мессага, я писал в теме скрипты.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №107
написано: 10 октября 2011, 18:49
| Отредактировано: Паха007 - 10 октября 2011, 18:51
Graf, аварийная рация находится в продуктах (помощь), к ней привязан ефект (скрипт). Соообщение привязано к квесту, выходит активация меню сообщения прописана в скриптах квеста.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
При нажатии на рацию должно появляться окно с ообщением (Message) - типо запросить поддержку и варианты ответа - запросить бойца (например), отмена, ну и тому подобное. Собственно и вопрос - как к ней привязать это меню?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
player.additem aaasettingsobj 1 ; твоя вещь set MessagSettings to 1 ; глобальная переменная
end
Далее создаешь квест и даешь ему скрипт:
Code
long stage short button
Begin MenuMode
if MessagSettings == 1 if stage == 0 set stage to 1 showmessage aaaSettingButtonMsg ; сообщение с выбором
elseif stage == 1 set button to getbuttonpressed
if button == 0 ; первый выбор npcRef.moveto player ; твоё действие set stage to 0 set RainSettings to 0 elseif button == 1 ; второй выбор, нечего не произошло set stage to 0 set RainSettings to 0 endif endif
endif
end
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
SoloDrive, Graf, Я то же попробовал! Но при запуске игры в той локации, где стоит лампочка - экран помигал и вылет. С другого сохранения - телепортировался к выключателю - пощёлкал - работает. Но наверное лучше не рисковать, и писать скрипт, как написано в игре short Stage ; 1 = Вкл., 0 = Выкл. ref LightRef
Begin OnActivate
if (Stage == 0) set LightRef to GetLinkedRef LightRef.Enable Activate set Stage to 1 else set LightRef to GetLinkedRef LightRef.Disable set Stage to 0 Activate endif
End Ведь там не любители писали, а спецы. Хотя. кто его знает! Пока.