"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Kris†a™ - скининг за 5 минут это конечно просто и четко будет смотрется при анимации.Я имел ввиду хочется сделать действительно здорово. Сколько натыкался на разные порты и лишь 40% из 100 всего мною увиденного автор уделял должное внимание скинингу. А про а тесселяцию я у помянул лиш для 3ds max я ее там пременяю и с ней небольшие проблемы были с коими уже разобрался.
Kris†a™ - скининг за 5 минут это конечно просто и четко будет смотрется при анимации.Я имел ввиду хочется сделать действительно здорово.
оно и будет здорово ... поскольку броня полностью облегает и закрывает тело, по этому скинить надо на само тело. В конечном итоге получишь, что скин тела будет перенесен на саму бронь. Т/е - во время анимации она себя будет вести настолько хорошо, насколько хорошо заскинено тело.
Достойных моделей и в самом деле недостаточно... Но поскольку корень зла не в создании модели тела, а в одевании на это тело всей существующей брони-одежды... Это ещё не касаясь несовместимых между собой скелетов...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №605
написано: 18 марта 2013, 12:24
| Отредактировано: Galko - 18 марта 2013, 12:26
Ну можно же как-то подправить ну хотя б тот же Тип3
нельзя... и проблемой является то, что используется переделка ванили. А ее можно только выкинуть, а не переделать. Иными словами: по определению, нельзя на основании ванильной модели ничего создать. Надо брать и создавать с нуля новую. Хотя бы потому, что бы ново созданная модель не унаследовала ванильных багов допущенных разработчиками.
Это такая шутка? Я бы сказала, что Type3 можно использовать как учебное пособие ... чтобы показать: как нельзя создавать.
1. Сузил грудную клетку, но руки остались на месте ... тем самым получили, что руки оторваны от тела (а не прижаты) 2. Костей бедра нет (автор про них забыл, что они есть у женщины) 3. Сустав колена больше чем икры ... такое бывает только у людей с воспаленными суставами 4. Диаметр запястья и щиколотки - одинаковый ... где вы такое видели (я такое видела только у обезьян)? 5. Диаметр запястья и диаметр предплечья - одинаковые...
и это только визуальные косяки... про технические я даж речь не веду. Скин - просто отвратительный и сразу видно, что скинил человек не имеющий не малейшего понятия о том, что это такое и с чем его "едят".
P.S. нет ... меня Фоллаут не интересует ... я не играю в стрелялки - только в фэнтези. По этому ничего не собираюсь для него создавать.
Galko, есть такие умельцы которые совмещают десяток скелетов в одном единственном. Kris†a™, яб сказал что t3 - единственный "широко распространённый" вариант. Хоть он и кривой ну совершенно до кучи, ничего другого нет.
Добавлено (18.03.2013, 17:11) --------------------------------------------- Кстати, к теме о пиратстве - порой многие разработчики сами вынуждают игроков ходить "налево", разрезая игру на куски и продавая под видом DLC - раздражает однако. Относится это и к Беседке - каждое их DLC стоит как приличная игра, а про Скайрим за 1100 руб. я вообще молчу. Игра определённо не стоит своих денег - низковатое качество, для такого. Фоллауты хоть как-то оправдывают свою цену.
ваще-то 600 руб. А по предзаказу за неделю до релиза я покупала за 350 руб. ;)
Я уж не знаю за сколько он мне достался. Но видимо очень дёшего. Я его в новогоднем паке брал. Правда пришлось попариться с переводом. А по теме t3. Присоединяюсь к мнению Cascade. На безрыбье и рак...
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №614
написано: 18 марта 2013, 13:55
| Отредактировано: Cascade - 18 марта 2013, 13:56
кстати: по поводу так называемого широкого распространения того или иного реплейсера - как тут отметили, оно определяется тонами/миллионами шмоток... Мне просто интересно: сколько комплектов шмоток вы реально используете в игре? 5? 10? 20?
Не поверю, что все эти миллионы шмоток нужны и используются... Лично я использую 3-4 комплекта. И с ними провожу 90% всего игрового времени. Что говорит только о том, что лучше иметь несколько хороших, красивых, качественных чем миллионы не нужного барахла .. который один раз одели на персонажа, посмотрели, сняли ... кинули в сундук и забыли про него. Сугубо мое личное мнение.
Kris†a™, отчасти согласен. В Скайриме я себе беру одну-две шмотки и с ними хожу пол-игры. В Вегасе я себе замутил подборочку одежды (мало, всего около 700 штук) и периодически их меняю. Разнообразие не мешает. Хотя чего душой кривить, большая часть либо мои рипы, либо рипы от драгбоди. Хотя есть и отдельные элементы. Так что, качества - хоть завались.
как тут отметили, оно определяется тонами/миллионами шмоток...
Дело не в том - сколько шмоток используется игроком, а в том сколько делается под конкретный реплейсер. Тут ситуация как с продукцией Microsoft, а в частности с системами семейства Windows. Все ругают, все плюются, но всё равно пользуются И всё равно ~80% рынка программных продуктов ориентированно на системы Windows.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Дело не в том - сколько шмоток используется игроком, а в том сколько делается под конкретный реплейсер.
делается - что именно? Опять же ... шмоток?
Поскольку все остальные моды: квестовые, геймплейные, визуальные и т.д. не привязаны к реплейсерем и там совсем не важно какой реплейсер установлен. P.S. с виндой пример не удачный... софт написанный под винду без нее не запустишь. В игре такой привязки к реплейсеру - нет. Правильней будет сравнивать скин винампа можно применить только к винампу ... сколько вам надо таких скинов?
Поскольку все остальные моды: квестовые, геймплейные, визуальные и т.д. не привязаны к реплейсерем и там совсем не важно какой реплейсер установлен.
Далеко не всегда. некоторые моды имеют свои образцы одежды, а некоторые, переделанные оригинальные (под ванильную модель, конечно). Далее, речь ведь идет не только о ГГ, но и о других персонажах мира.
Лично я использую 3-4 комплекта. И с ними провожу 90% всего игрового времени. Что говорит только о том, что лучше иметь несколько хороших, красивых, качественных чем миллионы не нужного барахла ..
Но эти 3-4 комплекта нравятся вам, нравятся ещё какому-то количеству людей, а другим они, по какой-то понятно только им причине, не нравятся. И что им остаётся? Вариант сделать самим то, что хочется - не рассматриваем, не все умеют и не у всех получается. Остаётся только выбирать из того, что предлагает модостроительное сообщество. А если реплейсер не успел обрости большим количеством работ использующих его, как основу, то выбор не велик. Вот тут мы и подходим к тому, что я хотел сказать и сказал, но вы меня не верно поняли. Да, T3 не идеальный. Да, T3 не пропорциональный. Да, автору не мешало бы руки заточить. Но. Другого вменяемого реплейсера нет, а если он и есть, то он не предлагает конечному пользователю свободы выбора. И пожалуй единственное весомое преимущество T3 - большой выбор различных видов брони и одежды, которые под него сделаны. Каждый может найти себе что-то по вкусу.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Хотя я и не понимаю такого подхода к этому вопросу. Я в свое время скачала реплейсер UNP ... как увидела, что натворил автор (хотя и очень ждала этого релиза) - мне стало просто дурно. И там уже было совсем до лампочки сколько для него шмоток сделано, популярен или нет и т.д. и т.п. Видеть поломанного своего персонажа, в не зависимости от количества шмоток - это выше моих сил и я такого не понимаю. Ну не понимаю я... как можно играть инвалидом персонажем и получать от этого эстетическое удовольствие.
Думаю, многие игроки не обращают на это внимание и им без разницы как выглядит их персонаж. Или играют видом от первого лица ... и тогда - попросту, его не видят.
отя я и не понимаю такого подхода к этому вопросу. Я в свое время скачала реплейсер UNP ... как увидела, что натворил автор (хотя и очень ждала этого релиза) - мне стало просто дурно. И там уже было совсем до лампочки сколько для него шмоток сделано, популярен или нет и т.д. и т.п. Видеть поломанного своего персонажа, в не зависимости от количества шмоток - это выше моих сил и я такого не понимаю. Ну не понимаю я... как можно играть инвалидом персонажем и получать от этого эстетическое удовольствие.Думаю, многие игроки не обращают на это внимание и им без разницы как выглядит их персонаж. Или играют видом от первого лица ... и тогда - попросту, его не видят.
В вашем случае, вы попадаете в ту замечательную категорию сообщества, которая хочет сделать лучше и делает. И замечу, что у вас очень замечательно получается
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Замечу, что некоторые скурим за 10 рублей по акции покупали, я за 410 по скидке.
Т3 тела уже устарели маленько. Сейчас уже Т6 и рядом идет Т6М, что уже вполне неплох.
Добавлено (19.03.2013, 02:03) --------------------------------------------- Замечу, что некоторые скурим за 10 рублей по акции покупали, я за 410 по скидке.
Т3 тела уже устарели маленько. Сейчас уже Т6 и рядом идет Т6М, что уже вполне неплох.
Изменение репутации для пользователя Vault13Rayne
Vault13RayneOffline
Сообщение №624
написано: 19 марта 2013, 04:18
| Отредактировано: Vault13Rayne - 19 марта 2013, 04:47
Жаль конечно что в беседке такие криворукие моделеделы и "аниматоры" страшно подумать что будит в 4 фоле. Хотя что гадать опять анимация будет полный кал ну что с того что у них теперь есть motion capture захват не умеют они с ней работать. Вот взять Capcom сколько их игр видел во всех играх анимация просто шик а Resident evil 5 меня просто поразил своей анимацией и живостью героев беседке бы такое старание в деталях хотя у них самые проработанные миры этого не отнять а остальное доделают мододелы. "За возможность модинга им огромное спасибо:)"
Черт да не только анимация и модели хромают и текстуры тоже полная жесть самые четкие текстуры в играх я думаю только у Epic Games получаются.
Vault13Rayne, самая лучшая анимация пока у нового Tomb Raider'a на мой взгляд. Вообще, насчёт моделей и текстур вопрос открытый - хотя Epic Games "могут".
профессионалы создающие качественные модели и текстуры - неидут работать в студии. Работают сами на себя. А студии (по мне не понятным причинам) ... то ли гордость не позволяет, то ли начальство ... толи фиг знает еще почему, но именитые студии не покупают профессиональные модели, а пытаются сами создавать. Что из этого у них выходит - мы видим в Фолле, серии TES, DA и других ... пожалуй, исключением являются только поляки со своим Ведьмаком. И то не факт, что модели сами создавали а не нанятый какой нить профессионал ... уж очень качественно и разительно отличается от других игр.
Единственное что разработчики почти все кроме наверное Blizzard заказывают ролики у Blur Studio что есть хорошо что не взять постоянно шедевр.А believerdeceiver с CGhub-а так вообще мастер. Черт да там столько мастеров без дела штаны просиживают просто жесть. " Кстати вот сайт кому интересно http://cghub.com/ " Kris†a™ - скорее всего это денежные вопросы профессионалы дорого обходятся проще заплатить рядовому аниматору моделеру штатную зарплату чем платить бешеные бабки за модель и качественную анимацию профессионалу за то что многие не оценят и не увидят а увидят единицы и эта студия прославится своей дотошностью к деталям как Epic Games к примеру.
"Хотя если подумать то не думаю что у ZeniMax Media Inc какие то финансовые трудности могут вообще быть с наймом кого либо в свои приносящие доход студии."