"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Кузьмич, сам того не подозревая, сделал мимоходом одно доброе дело Теперь его моды занимают первые страницы и отодвинули весь графоманский хлам. Конечно, подвинулись и другие отличные моды, но мы их помним, любим и найдем
PS. Последний "толчок" ступкой, тьфу - пестиком. Вот вы говорите - царь, царь работа, работа... Но есть разница, когда человек (я про модмейкеров) приходит домой, садится за комп и в свое удовольствие (а как иначе?) делает свой мод ну, или переводит чужой. И работу, когда человек (я про админов) вне зависимости от настроения и от удовольствия, должен идти на сайт и следить там за порядком. И кто в большем праве требовать оплату за свой труд?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №542
написано: 10 марта 2013, 14:54
| Отредактировано: KAIN48 - 10 марта 2013, 14:59
А я вот сейчас набросок картинки для фона блога делаю! Назову The Worlds of Puppeteers (Миры кукловодов) и подпись "Трудно быть богом" даже для неписей (non player character)! Хочу как у Кристы блог сделать. Перенесу всё туда с Рабочего сайта, а сайт удалю - название стало коробить best hes da grup.ucoz.ru Сначала смешно было - BEST - лучшие, Hes - граждане этого сайта и ДА. А недавно подумал, а вдруг человек прочитает неправильно и подумает, что это сайт беседки, а когда зайдёт то расстроится! А про картинку - ведь на самом деле мы все кукловоды!
Делаю картинку, тут читаю и пишу и слушаю книгу про пападанцы в каменный век! Такая дрянь - то ли картинка, то ли книга, то ли .....! Шутка.
И работу, когда человек (я про админов) вне зависимости от настроения и от удовольствия, должен идти на сайт и следить там за порядком. И кто в большем праве требовать оплату за свой труд?
Буд-то это очень сложно.. пф. Тем более когда сайт деньги приносит. А грязную работу модераторы делают. Модостроители и переводчики расширяют 'ассортимент' и радуются этому.
Что до нас, а ради чего мы здесь? Ради друг друга собрались, пишем потому, что каждый из нас сюда заглянет.:)
А Кузьмич не все свои моды, кстати, на депозит перезалил. Кое-что на 'мэйле'.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №544
написано: 10 марта 2013, 15:08
| Отредактировано: KAIN48 - 10 марта 2013, 15:10
Galko, поищу почитаю! Меня и Римайер постоянно ругает, что я всякую дрянь, про засланцев, попаданцев и вселенцев читаю. Что сделать - плююсь, но всё равно читаю! Хотя вот недавно Мастер и Маргарита перечитал - и опять понравилось!
Ой! А куда это ты!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Alasiel_Van_Bei
Galko, не понимаю тогда, нафига кто-то что-то вообще делает. Пусть бы админы одни и пахали. Модмейкеры же тоже работают. В своё удовольствие? Не всегда. Иногда, когда что-то не получается и это начинает раздражать, они находят в себе силы доделать благодаря поддержке юзеров. По сути, нынче из админов кроме ИД, выдавливающего последние соки из юкоза, другие мало чего делают. А деньги получают, как бы. magnumspec, согласен, однако. Ибо не согласиться не с чем. Пирс, наверное, потому что я тут, насколько помню, вообще не отписывался.
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №546
написано: 10 марта 2013, 16:29
| Отредактировано: Римайер - 10 марта 2013, 17:38
Я тоже искренне не понимаю. С каких таких рАдостей за материал сделанный в бесплатных редакторах, можно требовать денег. Время потраченное на создание? Но ведь это мы сами, по доброй воле тратим это самое личное время. Моё глубокое убеждение- сам мод\перевод мода не прожет продаваться ни под каким видом. Ни с прямым требованием оплаты, ни с косвенным- в виде загрузки контента на платные хостинги. ------------------- Alasiel_Van_Bei Если на минуту представить- на МГ реализована какая то система оплаты. Или сам сайт отплачивает из расчёта просмотры\закачки, или можно размещать контент на платных хостингах. Ситуация: переводчик разместил мод. Ну вот к примеру https://modgames.net/load/95-1-0-8459 Что получается, Хеффи значит у себя на Нексусах на донат надеется, а на МГ человеку денежка гарантированно капает. Это нормально?
Другой аспект. Темы "картотека", "вопросы по моддингу", и аналогичные можно смело закрывать. Кто захочет давать бЕсплатные советы?
- Слушайте, ефрейтор, вы не читали у одного писателя о том, как некий джентльмен испытывал личное - поняли? - личное оскорбление, когда узнавал, что в кармане его приятеля заводился лишний доллар
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Alasiel_Van_Bei
Alasiel_Van_BeiOffline
Сообщение №548
написано: 10 марта 2013, 17:50
| Отредактировано: Alasiel_Van_Bei - 10 марта 2013, 18:02
Да никакая поддержка не заставит человека делать то, что не приносит ему удовольствие
В комментах и благодарностях к некотым модам можно увидеть: "Thanks to... for their support", "Without... support I've never finished this mod" и некоторое подобное. Правда, сие очень редко, но есть же. Пирс, к чему "бич троллей" непонятно.
Добавлено (10.03.2013, 21:50) --------------------------------------------- Римайер, я думаю, что работа, представленная народу должна хоть как-то оплачиваться. Какой тогда смысл делиться модами вообще? Кудосы и эндорзементы в карман не положишь. Вот хотя бы, к примеру, если мод удался(ну вообще прям блеск), поощряли бы лицензией новой игры или чем подобным за пиар сайту, огранизовали там конкусы на "лучший мод месяца" с денежным призом и т.д.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №549
написано: 10 марта 2013, 18:02
| Отредактировано: Galko - 10 марта 2013, 18:03
Ребятушки мододелы и им сочувствующие Чойта мы, похоже начинаем горячиться... Мы что - напились, что всё о работе да о работе? Поговорим лучше о бабах о музыке. Я вот сейчас смотрю по ОРТ юбилейный концерт Бутусова и получаю истинное удовольствие.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Alasiel_Van_Bei
Galko, действительно.:) О, хоть и не фанат, но отношусь положительно. А сейчас слушаю Tokio Hotel - Zoom into me, красивая музыка, да и слова со смыслом. Голос у Билла тогда был более цепляющий... Нынче он какой-то... обычный что ли. Эх... былое...
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №551
написано: 10 марта 2013, 18:11
| Отредактировано: Римайер - 10 марта 2013, 18:11
Alasiel_Van_Bei, модмейкерство- не способ заработка. Надеюсь, это вы понимаете? Хобби, увлечение, акт творения.. Что угодно, но не способ заработать. На большинстве площадок где размещаются моды, реализованна именно бесплатная схема распространения. Ведь если сайт обязуется платить модмейкерам за контент, то придётся брать плату и с конечных пользователей. А вот это совсем нехорошо.
И, если опять же на минуту представить- МГ что то платит за моды. Представляете, скОлько появится "гекМанов"? С модами однодневками.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя Alasiel_Van_Bei
Alasiel_Van_Bei, соглашаюсь. Потребители сейчас очень виртуозно владеют фразой 'лучше бы сделали вот это'. Даже я делаю моды исключительно без которых сам не буду играть, и вроде не ощущаю такого что делал для них, а они... Нет я делал для себя... Но как ни крути обидно бывает, получить нахаляву иногда не достаточно, надо еще не отказать себе в удовольствии сказать гадость. Сейчас у меня близятся к выходу 3 мода, один из которых с особым вдохновением собираю. И где же причина того что они будут в раздаче. Да нет её. Сам не понимаю зачем это мне, да и не собираюсь думать об этом. Просто сделаю.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №556
написано: 10 марта 2013, 19:22
| Отредактировано: Hellraiser - 10 марта 2013, 19:29
Ребята, живём дальше - No more tears! Одна из лучших тем "Великого и ужасного" после начала сольной карьеры.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
На модах можно зарабатывать и можно не плохо зарабатывать. Но для этого надо создавать профессиональные моды и размещать их на сайтах, которые ими торгуют - предоставляют посетителям. Правда есть несколько оговорок: можно зарабатывать только на своих модах и придется выкупать лицензию (которую могут аннулировать в случае мошенничества). P.S. модингом занимаюсь не первый, не второй и не третий год ... никогда себе не задавалась вопросом заработка. Модинг за деньги - работа ... ради удовольствия - хобби.
Kris†a™, посмотрел ваш блог - вот вам действительно можно на модах зарабатывать. Такой красоты, чувства стиля и меры давно не встречал. Жаль, что я не играю в фэнтези.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №559
написано: 11 марта 2013, 09:44
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 11 марта 2013, 09:45
фигасе, что тут развели . Странно, что админы не выпилили. Кстати, привет всем (я тут еще ни разу не отмечался )
Цитата Hellraiser
Одна из лучших тем "Великого и ужасного" после начала сольной карьеры.
Еще один любитель тяжелой музыки? :)
Я, собственно, вот по какому вопросу - можно ли сделать так, чтобы определенное оружие в FNV наносило гарантированный крит по цели, которая находится под определенным эффектом?
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №560
написано: 11 марта 2013, 10:33
| Отредактировано: CraVeg - 11 марта 2013, 10:33
Я, собственно, вот по какому вопросу - можно ли сделать так, чтобы определенное оружие в FNV наносило гарантированный крит по цели, которая находится под определенным эффектом?
Проверку эффекта на цели сделать не сложно. Крит, не заморачивался, но точно можно просто вызвать скриптом команду нанести цели "OVER9000" урона. Или вам нужен просто крит без 100% летального исхода?
По теме платы за моды. Единственная плата за моды которую получают модмейкеры - это известность в определённых кругах. Чем более талантлив модмейкер, тем больше его знают и тем с большим интересом относятся к его работам. Ну и удовлетворение своей потребности к творчеству и самовыражению.
P.S. Я вообще считаю игры отдельным видом искусства.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Как я понял тут должен быть реф? Мне-то нужно чтобы любой персонаж (даже ГГ) под эффектом подвергался криту этой пушки. (как у ракетницы или огнетопора в ТФ)
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №564
написано: 11 марта 2013, 11:17
| Отредактировано: CraVeg - 11 марта 2013, 11:20
Как я понял тут должен быть реф? Мне-то нужно чтобы любой персонаж (даже ГГ) под эффектом подвергался криту этой пушки. (как у ракетницы или огнетопора в ТФ)
А как рефф получить это уже другой вопрос. Скрипт на оружии будет в любых руках работать (что у игрока, что у НПЦ), если этого не запретить намерено. Я бы на вашем месте порылся в кодах боеприпасов и встраивал бы скрипт в боеприпасы, а не в оружие. Правда в этом случае такой эффект будет у любой пушки выстрелившей этим боеприпасом.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg, я походу слоупок, т.к. ничего не понял ) Может вы не понимаете что я имею ввиду. Я конкретно хотел бы получить такой результат:
некий персонаж (абсолютно любой, как и бывает в бою в фолле) находится под эффектом "силового кастета Соли-на-раны", в этот момент (пока эффект не окончился) мы (или вообще кто угодно) жарит его из уникального огнемета, постоянно нанося критический урон, пока эффект действует (т.е. "гарантированный крит", как говорят в ТФке). В любых других ситуациях шанс "случайного крита" равен нулю, т.е. наносится только стандартный урон огнемета.
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №566
написано: 11 марта 2013, 11:48
| Отредактировано: tundruck73 - 11 марта 2013, 11:53
Чтобы оружие действовало на любого непися, я бы воспользовался переменной NPCReference, например. А в условиях объектового эффекта, повешенного на оружие, выставил проверку на наличие это самой "Соли-на-раны".
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №567
написано: 11 марта 2013, 12:02
| Отредактировано: CraVeg - 11 марта 2013, 12:05
Begin OnFire if (Target.HasMagicEffect SaltUponWoundsEffect == 1) Target.ModAv Health -40 endif End
В черновом варианте как-то так должно быть. Если порыться, наверное можно найти изменение модификатора крита через скрипт. Мне, на вскидку, только приходит идея - положить на держателя оружия на 1ну секунду эффект, повышающий шанс критической атаки до 100%.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя SERGANT-AK47
SERGANT-AK47Offline
Сообщение №568
написано: 11 марта 2013, 15:26
| Отредактировано: SERGANT-AK47 - 11 марта 2013, 12:59
tundruck73, я не знаю "Condition Function" кондиша, в котором находятся Object effect.
Добавлено (11.03.2013, 16:31) --------------------------------------------- А нельзя сделать это через эффект? Добавить еще один к стандартному эффекту огнемета и создать уникальный ID? Тогда нужно будет просто составить правильный condition Я попытался сделать это через повышение крит урона и "обратить" на себя, но тогда мой ГГ начинал походить на призрачного гонщика, как только поджигал кого-нибудь. В итоге я подумал - может просто сделать увеличение урона и догорания? Тогда остается подобрать нужный кондиш.