"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
скачала глянула... T6M - это испорченная модель T6 (по этому даж не рассматриваю как альтернативу) Сама по себе Т6 - не плохая... но только до половины - до пояса... все, что ниже пояса - беда. В любом случае ... она на целую голову выше чем Т3. - основная проблема модели - ноги и то, что автор с суставами не попал на места сгиба. Сустав колена модели на порядок выше, чем сустав скелета. - Вторая проблема - скин: плечо не участвует в процессе анимации при поднятии рук (руки подняты - плечи остались на месте). Но зато - прижаты к телу... а не оторваны как у Т3.
Из-за не правильного моделирования ног и из-за того, что забыл про кости бедра (растянул ноги... наверно пытался создать длинноногую) с ногами ниже колен - получился чет не объяснимое и не подающееся логическому объяснению. - икры должны быть во внутрь а не наружу... - из-за не правильного моделирования ног - пришлось растянуть ноги в области щиколоток. - диаметр щиколотки и запястья - одинаковый ... такое только у обезьян бывает. ну и как обычно... костей бедра нет.
ris†a™ - скорее всего это денежные вопросы профессионалы дорого обходятся проще заплатить рядовому аниматору моделеру штатную зарплату чем платить бешеные бабки за модель и качественную анимацию профессионалу за то что многие не оценят и не увидят а увидят единицы и эта студия прославится своей дотошностью к деталям как Epic Games к примеру.
я думаю - деньги тут не причем.
профессиональная модель тела персонажа начинается от 1000$. Конечно - она будет без скелета, скина экспорта и т.д. Со всеми этими плюшками потянет под 5000$. Заказать у профессионала можно любую ... ему без разницы какую создавать.
Но, если учесть, что беседка купила мокап за несколько миллионов ... то получается как-то глупо. Купили мокаповскую студию за бешеные деньги и в тоже время экономят несколько тысяч на моделях?
Купили мокаповскую студию за бешеные деньги и в тоже время экономят несколько тысяч на моделях?
Не буду говорить, что действительно понимаю ход их мыслей... Но, возможно, они думали о моддерах и модах? Самодельное (пусть кривое и косое) можно отпустить на растерзание, и никто не указ. А капризный профессионал что скажет, когда заказчик захочет разрешить кому попало над его шедевром издеваться? Возможно, добавит к $5000 пару нулей для компенсации морального ущерба заранее травмированной гениальной творческой душе...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №635
написано: 19 марта 2013, 13:22
| Отредактировано: Kris†a™ - 19 марта 2013, 13:29
Не буду говорить, что действительно понимаю ход их мыслей... Но, возможно, они думали о моддерах и модах? Самодельное (пусть кривое и косое) можно отпустить на растерзание, и никто не указ. А капризный профессионал что скажет, когда заказчик захочет разрешить кому попало над его шедевром издеваться? Возможно, добавит к $5000 пару нулей для компенсации морального ущерба заранее травмированной гениальной творческой душе...
Нету там никаких ограничений - покупай и делай все, что хочешь. Вот как выглядит лицензия:
Extended License Agreement- This Extended End User License Agreement will be referred to as the License. - Member who downloads free or priced items will be referred to as Buyer. - Creator of the Product will be referred to as Seller - All items, free and priced, will be referred to as Products. License Grant for transmission of Content from Seller to Buyer For any transmission of Product from a Seller to Buyer, the following terms apply: 1. Valid License. Any license rights relating to Product For Sale via Seller are contingent upon the transfer of money from the Buyer to the Seller. All license rights terminate immediately and without notice if a sale is reversed for any reason. 2. Rights Granted. When a priced Product is purchased and downloaded, a rights is granted by License to the original Buyer only: a. To use the files included in Product, for any display purposes or commercial applications such as advertising, video game, simulation, film, television, print, or software. b. To Freely re-distribute the Product (or its part) on any 3rd party store in any form and keep the profits on sites such as www.turbosquid.com and others or through Buyers own projects or provide the Product’s content (or its part) to use in programs such as Poser, DAZ3D Studio and others. c. Buyer can only re-distribute Product’s Base Content (or its part) including: objects mesh topology, rigging, morph setup, UV layout, clothing, hair, materials and external texture files provided on the understanding that the Product will have to take on an entirely new identity than the original Product. d. Buyer must not re-distribute the exact likeness of the Product (or its part). Any additional files that are not an integral part of the Product appearance: help files, scripts and motion setup files are prohibited for re-distribution. 3. Confidential Information. Shall be defined to include the Product’s content, any software, source code, object code, documentation and any proprietary tools, proprietary knowledge or proprietary methodologies disclosed by Seller to Buyer under this License. Buyer shall observe complete confidentiality with respect to the Confidential Information, and shall use its best efforts and take all reasonable steps to protect such from any use, reproduction, publication, disclosure, or distribution except as specifically authorized by License. 4. Returned Product. In the event a Buyer returns any Product, whether acquired by Valid Sale or freely available for download, all license rights granted herein terminate and the Buyer must immediately destroy any and all copies contained on any type of media under the control or possession of the Buyer.
Нету там никаких ограничений - покупай и делай все, что хочешь. Вот как выглядит лицензия: [...] 2. Rights Granted. When a priced Product is purchased and downloaded, a rights is granted by License to the original Buyer only: [...]
Похоже, я был прав. Выделенное синим слово по-русски означает "моддеры идут лесом"...
Похоже, я был прав. Выделенное синим слово по-русски означает "моддеры идут лесом"...
ну мы же не для себя покупаем ... речь идет о студиях которые занимаются созданием игр. Там же написано, что можно спокойно использовать в играх и т.д.
Выделенное синим слово по-русски означает "моддеры идут лесом"...
ну мы же не для себя покупаем ... речь идет о студиях которые занимаются созданием игр. Там же написано, что можно спокойно использовать в играх и т.д.Ну а я предположил, что студия, создававшая игру, думала о моддерах. Да, Беседка могла бы купить такую модель - но это означало бы запрет моддерам эту модель модифицировать: поскольку моддеры лицензию не покупали, права есть только у студии. Следовательно, никакой моддер не сможет сделать, например, одёжку на эту фигуру...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №639
написано: 19 марта 2013, 14:02
| Отредактировано: Kris†a™ - 19 марта 2013, 14:04
Следовательно, никакой моддер не сможет сделать, например, одёжку на эту фигуру...
для создания одежки - модель тела трогать не надо. да и потом, если бы они такую модель использовали в игре... никому бы и в голову не пришла мысль ее переделывать Поскольку уже лучше смогут сделать только еще боле крутые профессионалы ... но точно не любители которыми мы являемся. P.S. кстати: народ жалуется, что в Скайриме нет нормального реплейсера мужского тела, а ванильное ... ну словом - о нем и говорить нечего. как раз наткнулась: http://www.turbosquid.com/3d-mode....9 правда без текстур, головы и прочих плюшек ... но в целом - это отличная модель которую можно спокойно брать и использовать как реплейсер мужского персонажа. В плане анатомичности (на мой женский взгляд) - очень правдоподобно и качественно созданная. И что не мало важно - цена "0".
Беседка вообще до кого состояния будет мучить бедный движок gamebryo уровень графики Skyrima это графика Oblivion до выхода его на консоли но потом решили его порезать и выпускать частями что видно по сериям Oblivion,fallout3,Skyrim. Не понимаю в чем проблема ведь у них есть id software.
для создания одежки - модель тела трогать не надо. да и потом, если бы они такую модель использовали в игре... никому бы и в голову не пришла мысль ее переделывать Поскольку уже лучше смогут сделать только еще боле крутые профессионалы ... но точно не любители которыми мы являемся.
Гмм... Строго говоря, одежда действительно в принципе могла бы быть сделана как навесок на голое тело, а не как сейчас - сейчас она сшита из кусков ткани и кусков голой модели тела... Я не могу об этом квалифицированно судить, я не умею делать модели и я жутко боюсь 3D-редакторов, но я помню из отзывов что-то про ограничения движка Gamebryo, вроде того, что там нельзя задавать restraints в узле более чем с четырьмя костями одновременно (не уверен даже, что правильно цитирую). Возможно, чем-то таким обосновывается сбор моделей одежды из кусков металла, пластика и человека. Или, может быть, так делается из соображений оптимизации и экономии каких-то ресурсов движка... Так или иначе, в условиях такой лицензии, какая процитирована, ни одна существующя модель одежды/брони для фолаутов не могла бы быть создана моддерами...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №642
написано: 19 марта 2013, 14:56
| Отредактировано: Kris†a™ - 19 марта 2013, 14:58
Гмм... Строго говоря, одежда действительно в принципе могла бы быть сделана как навесок на голое тело, а не как сейчас - сейчас она сшита из кусков ткани и кусков голой модели тела... Я не могу об этом квалифицированно судить, я не умею делать модели и я жутко боюсь 3D-редакторов, но я помню из отзывов что-то про ограничения движка Gamebryo, вроде того, что там нельзя задавать restraints в узле более чем с четырьмя костями одновременно (не уверен даже, что правильно цитирую). Возможно, чем-то таким обосновывается сбор моделей одежды из кусков металла, пластика и человека. Или, может быть, так делается из соображений оптимизации и экономии каких-то ресурсов движка... Так или иначе, в условиях такой лицензии, какая процитирована, ни одна существующя модель одежды/брони для фолаутов не могла бы быть создана моддерами...
нет... вы не много напутали. хм... Как бы вам это на пальцах объяснить...
Словом - к примеру: ваш персонаж берет в руки оружие. Вы думаете, что он физически с ним взаимодействует? Нет... Он хватается за невидимую точку в пространстве. то, что мы положим в эту точку - зато он схватится (и этот его захват - только анимация). Т/е - место положение в пространстве определяется координатами. Тож самое с одеждой и броней ... нам тело персонажа нужно только для того, чтобы определить координаты по которым проходит это тело. Таким образом, мы эту броню закрепляем к этим координатам а не к телу ... само по себе - тело, только для эстетически правильного восприятия увиденного игроком. Поскольку будет довольно странно смотреться, если на мониторе у нас будут бегать одни шорты или одна майка.
Само же управление моделью происходит при помощи анимации. Она воздействует на скелет персонажа, а скелет на модель. Таким образом, для создания брони и ее размещения в пространстве нам нужен только скелет. Поскольку кости скелета будут двигать нашу броню. И то ограничение которые вы упомянули, это ограничение сколько костей одновременно может воздействовать на эту точку в пространстве. Сила их воздействия. 4 - костей на одну вершину ... это выше крыше.
нет... вы не много напутали. хм... Как бы вам это на пальцах объяснить... Словом - к примеру: ваш персонаж берет в руки оружие. Вы думаете, что он физически с ним взаимодействует? Нет... Он хватается за невидимую точку в пространстве. то, что мы положим в эту точку - зато он схватится (и этот его захват - только анимация). Т/е - место положение в пространстве определяется координатами. Тож самое с одеждой и броней ... нам тело персонажа нужно только для того, чтобы определить координаты по которым проходит это тело. Таким образом, мы эту броню закрепляем к этим координатам а не к телу ... само по себе - тело, только для эстетически правильного восприятия увиденного игроком. Поскольку будет довольно странно смотреться, если на мониторе у нас будут бегать одни шорты или одна майка.
Не знаю, как в скайриме. Но в фоллаут одежда не накладывается на тело, а заменяет его целиком. иными словами, есть модель обнаженного тела, а есть модели тела в различной броне. Любая броня, затрагивающая слот Upper Body, заменяет тело целиком. Если же броня затрагивает другие слоты, она накладывается 'поверх'.
Не знаю, как в скайриме. Но в фоллаут одежда не накладывается на тело, а заменяет его целиком. иными словами, есть модель обнаженного тела, а есть модели тела в различной броне. Любая броня, затрагивающая слот Upper Body, заменяет тело целиком. Если же броня затрагивает другие слоты, она накладывается 'поверх'.
не важно в какой игре... во всех один и тот же принцип. Я это и объяснила выше.
Но в данном случае шла речь о том, что модмейкерам нельзя переделывать тело - я и пытаюсь объяснить, что это и не требуется.
Господа, накропал тут статейку. Думаю, многим будет полезна.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
не важно в какой игре... во всех один и тот же принцип. Я это и объяснила выше.
Я прошу прощения, но никакие объяснения не заставят куски модели тела, намертво встроенные в модели одежды/брони таких игр, как фолауты, обливион (думаю, и скайрим - хотя установленная у меня версия NifScope его модели и не читает, потому навскидку это я не проверил) - исчезнуть. Реальность не опровергнуть объяснениями - а эта реальность не позволяет содавать модели одежды в привычном для этих игр стиле, если автор модели тела запрещает моддерам использовать его модель.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №649
написано: 19 марта 2013, 16:16
| Отредактировано: Kris†a™ - 19 марта 2013, 16:17
а эта реальность не позволяет содавать модели одежды в привычном для этих игр стиле, если автор модели тела запрещает моддерам использовать его модель.
запрещает изменять а не использовать... это не одно и тоже. Т/е - мы не можем порезать, но использовать - без проблем.
И как выше отметили: есть еще дополнительные слоты и броню можно в них размещать и одевать поверх тела.
По сути дела, разработчики в таком случае - тело могут вшить в сам движок. И тогда уж точно модмейкеры не смогут ничего сделать.
А вот это вопрос принципиальный. Как я понимаю, затея Беседки заключалась в том, чтобы моддеры могли сделать много, а не в том, чтобы связать их смирительной рубашкой. Сделать игру, активно борющуюся с попытками моддинга, не так и сложно, соглашусь. Но не все ставят такую цель.
А вот это вопрос принципиальный. Как я понимаю, затея Беседки заключалась в том, чтобы моддеры могли сделать много, а не в том, чтобы связать их смирительной рубашкой. Сделать игру, активно борющуюся с попытками моддинга, не так и сложно, соглашусь. Но не все ставят такую цель.
тем не менее ... к исходному коду они не дают доступа. И к примеру: переписать рендер нет никаких возможностей...
Дополнительные слоты есть и в фолле, и тоже около десятка, вроде, но суть не в этом. слот Upper Body - тело. ВСЯ оригинальная одежда занимает этот слот, подменяя модель тела моделью тела в броне. Дополнительные слоты используются в оригинальной игре для различных головных уборов (вплоть до скрывающих голову вообще). Также дополнительные слоты используются модостроителями для добавления рюкзаков, наплечников, курток поверх брони, жетонов/цепочек и т.д.
так о чем и речь ... есть дополнительные слоты, значит нет проблем с реализацией. А то что ваниль использует какой то определенный ... так какая разница че она там использует? Ей че скажешь (при помощи конструктора) то будет использовать.
слот Upper Body - тело. ВСЯ оригинальная одежда занимает этот слот, подменяя модель тела моделью тела в броне.
Строго говоря, с точки зрения экипировки, человек состоит из 4 частей.. Голова, торс и левая-правая кисти рук. Торс (сохранивший название с обливиона) в фолаутах включает в себя ноги вместе со ступнями. Про руки часто забывают, поскольку в оригинальной игре нет отдельного видимого игроку вида экпипировки - перчатка...
Исходя из этого, возможно создать броню, которая формально не будет занимать ни один из слотов, в которых есть голое тело - так что весь человек будет ровно в том виде, как его создал автор модели тела - пытаясь так расположить в пространстве материал брони, чтобы он не пересекался ни с одной из подключенных в игре моделей тел. Гмм... По причине последнего, наверное, придётся ограничиться сферической бронёй...
Исходя из этого, возможно создать броню, которая формально не будет занимать ни один из слотов, в которых есть голое тело - так что весь человек будет ровно в том виде, как его создал автор модели тела - пытаясь так расположить в пространстве материал брони, чтобы он не пересекался ни с одной из подключенных в игре моделей тел. Гмм... По причине последнего, наверное, придётся ограничиться сферической бронёй...
о чем и пыталась сказать... только так и не поняла, что такой сферическая броня.
о чем и пыталась сказать... только так и не поняла, что такой сферическая броня.
Сфера это по-русски шар. Шарообразная броня. Что бы каким бы ни было тело человека - высоким или низким, тощим или грушевидным - тело оказалось бы внутри брони, а не торчало сквозь тряпки/кольчугу.
Поскольку конформуляция тут существует только для головы, одежда должна либо включать в себя соответствующее этой одежде тело, либо быть такой безразмерно огромной (и лучше круглой по форме), чтобы в неё поместился представитель любой из рас, если одежда накладывается сверху на авторское тело. Со всеми его рогами, крыльями и хвостами.
Поскольку конформуляция тут существует только для головы, одежда должна либо включать в себя соответствующее этой одежде тело, либо быть такой безразмерно огромной (и лучше круглой по форме), чтобы в неё поместился представитель любой из рас, если одежда накладывается сверху на авторское тело. Со всеми его рогами, крыльями и хвостами.
шутите? зачем это ... или вы хотите сказать, что нельзя заскинить броню без тела так, чтобы ее надев на персонажа (точнее - поверх тела) она бы не проваливалась?
(бубнит под нос) ... я просто хотела красивое тело для моей девочки.
Поставь Type 6 - довольно приличное тело и броньки под него много. Вот скринчик тела. Ещё бы текстурки кожи для него, как сделано у Кристы, а то пластмассой отдаёт.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...