"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Хм.. Как родить - тут пол-Москвы старается это осуществить. А вот что дальше... Вроде как мужчине, родившему ребенка, полагается плюшка в виде одного миллиона долларов А вот за рождение второго дается всего 250 тыщ. И то - рублей. Странно как-то.
...Помогите,расскажите как понравиться девушке.Мне проста одна сильно нравиться.....
А СтОит ли? Первая же девушка, которой я понравился, стала моей женой. Никаких свиданий, ухаживаний, конфетов-букетов, киношек-кафешек - сразу "Да?" "Да!!!" Так что если рассматриваете такой вариант - то тогда можете кому-то нравиться
Кстати, понравиться я тогда даже не пытался. Я был лохматым, небритым, нечесанным, с безумным взглядом.
Пирс, привет! Поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья, внимания и понимания от окружающих, достатка, успехов в жизни и моддинге. Счастья сам себе накуёшь! Инструменты высылаю в виде подарка! Ну и ещё книга "Лучший подарок"
В этом месяце, такую, всем дарю - на День рождения! Переплёт красивый! А что там внутри я не знаю - может комиксы, может любовный роман. Пока.
valambar, ага, аналогично. Хотя, если честно, женится я пока не собираюсь, ибо законы не одобряэ Пирс, сначала стоит дорасти до 16 минимум. Иначе могут случится некоторые, хм, казусы. С днюхой, в общем. KAIN48, ничего так книжка, да. Толковая. А мне вот подарили "Линукс для Чайников - как управлять демонами"
Я то же с вами в "тему" хочу! Специально не брился, ночь над модом сидел (для безумного взгляда)! Ну а с лохматостью, увы полный "облом" - так как стригусь коротко.
Ну что заходим в тему и поём!
ПОЙ ПИРС!
Не шумите! - А разве мы шумели? Ну, Cascade стучал еле-еле Молотком по железной трубе Я (KAIN48) тихонько играл на губе
Восемь пятых размер соблюдая Galko хлопала дверью сарая Graf наш камнем водил по стеклу Valambar бил по кастрюле в углу
Кирпичом, но не громко и редко. "Не шумите!" - сказал модератор А никто и не думал шуметь Ведь Пирс пел, ведь нельзя же не петь!
Пой, Пирс!!! Бу-бу-бу-бу-бу-бу Бу-бу-бу-бу-бу…
А что голос у Пирса скрипучий, Так за то мы и сгрудились кучей, Кто стучал, кто гудел, Кто скрипел, кто свистел, Чтобы он не смущался и пел.
Пой, Пирс!!! Бу-бу-бу-бу-бу-бу Бу-бу-бу-бу-бу…
Ничего получилось! Весело! Завтра ещё в тему сходим и споём!
Специально не брился, ночь над модом сидел (для безумного взгляда)!
А у меню, в общем, проблема в следующем. Не хватает четкости в написании сценария. Вот что-то неопределенное в голове крутится, а оформить это в виде четких указаний самому себю - куда-то эндузиазм сразу испаряется. Один мод к Обливиону еле-еле довел до почти-выполнения первого квеста, а дальше мысли как огурцы в банке - застряли у выхода и не вылезают.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №494
написано: 20 февраля 2013, 17:46
| Отредактировано: KAIN48 - 20 февраля 2013, 17:52
А у меня вообще сценария нет - строю мир по мотивам Fallout 1 и 2, вроде сделал, а потом решил, а не добавить ли посёлок гулей и электростанцию?! Расширил мир и добавил! Пока только здания. Потом подумал: - А может и военную базу добавить - с супермутантами (взорвать вход товарным вагоном, со снарядами!) Расширил мир и добавил! Пока думаю взрывать или нет (если взрывать нужно много моделей делать - двери, стены и тп.) Подумал ещё: - А может ещё пещерку добавить с какой нибудь гадость! Пригодится! Добавил! И так постоянно в течении недели - то мост не такой - надо переделать, добавив разрушения. В Max его! И обратно, то грузовики больно новые - надо покарёжить хоть парочку, для разнообразия и тп.
А вот сегодня вообще подумал, а нафига я делаю большой мир со всем сразу? Сделать несколько миров с небольшими локациями - разорвать их телепортами. Плюс сделать 5-8 совсем маленьких миров с локациями в которых есть пещера с существами, караван, засада бандитов и т.п. Или 5-8 закрытых зон в центральном мире - с другой стороны гор, которыми окружён мир. Потом написать скрипт (попросить написать!) который забрасывает игрока в эти маленькие локации (зоны центрального мира), как бы случайные встречи. Допустим в центральном мире - пять выходов телепортов, в пять мест. Скрипт отслеживающий время - от 8 до 10 заброска в локацию с засадой бандитов, ( с 10 до 12 в локацию с пещерой и тд.), а на выходе в триггере сообщение и выбор "Продолжить путь дальше?" и список (кнопок)телепортов. В маленьких локациях "случайных встреч" постоянный респаун, или заброс врагов по факту нахождения игрока в локации, или триггере. Где то так! Возможно можно и лучше придумать - считать не только время, или для каждого выхода свой скрипт с разными временными интервалами и местами заброса. Вряд ли игрок быстро прикинет, что места заброса зависят от времени.
Да! А без сценария делать невозможно! Но мне то легче - у меня две части Fallout, готовый сценарий!
KAIN48, а я вот наоборот нафантазировать сюжет могу очень неплохо. Но желания делать чтото масштабное совершенно нет. Тянет все по небольшим плюшкам, новшествам и предметам творить. Утратил свою любовь к квестам с тех пор как еще на платформе варкрафта делал рпг с кучей квестов. Эх ностальгия.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Да! А без сценария делать невозможно! Но мне то легче - у меня две части Fallout, готовый сценарий!
Понятно, а мне вот охота сделать нечто не относящееся к основному сюжету вообще. Пока тянет на джедайскую тематику, но опять же - расплывчатый сюжет делается довольно быстро только в начале. Вот сейчас сделал по Нбю Вегасу альтернативный старт - место вынужденной посадки шаттла (модели стырил из мода по Halo), небольшие локации-ущелья, заброшенная база пиратов, в которой поселились так же, как и ГГ, бывшие джедаи-юнглинги, сделал такой не совсем стандартный сюжетец встречи с ними и несколько диалогов. Дальше - надо делать базу пиратов, поскольку только у них есть транспорт. И не хватает фантазии для того, чтобы сделать саму базу и план побега (просто всех порешить напролом - неохота, нужно, чтобы это был стелс-экшен с минимумом убитых врагов).
Прапорщик:- Кто поедет на картошку, два шага вперед. Выходят два солдата. Прапорщик: - Остальные пойдут пешком.
Я один раз давно в Fallout 3 сделал такую сценку в GECK, На дороге авария - грузовик врезался в легковую машину. Рядом полицейская машина неписи - два водителя, и один как бы полицейский. Написал небольшой диалог и для водителя легковой машины озвучил. Дождался, когда приедет племянник Сашка, включил комп, запустил игру и двинулся к месту аварии. Сашка сидит, что то рассказывает, краем глаза смотрит на монитор, а я краем глаза на него. Добирается игрок до неписей и спрашивает: - Парень, а ты случайно не Саша! Непись в ответ: - Да! А ты как узнал, что у меня на лбу имя написано! Игрок: - Да не не написано! На пустоши все знают Сашке лучше на дороге не попадаться! Непись: - Не гони! Игрок: - Вот и я про то же!
Племянник смеётся! Буквально пару дней до этого я ему сказал - Саша не гони! В смысле - не гоняй! А он "тюкнулся" своей машиной на дороге, с другой машиной! Бывает!
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №499
написано: 23 февраля 2013, 16:04
| Отредактировано: CraVeg - 23 февраля 2013, 16:05
Коллеги модмейкеры, нужен ваш трезвый взгляд. Я тут пошаманил над ретекстурированием, пытался сделать менее яркий и более вписывающийся вариант брони. Мне интересно ваше мнение (Оригинал):
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №500
написано: 23 февраля 2013, 17:18
| Отредактировано: Galko - 23 февраля 2013, 17:44
Не обижайся, но это - лажа. Особенно в плане "вписываемости". Я свою девочку ни за что не одела бы в подобный комбинезон. Да и на комбинезон (в смысле - на броню) это мало похоже. Такое ощущение, что текстуры нанесены прямо на тело. "Висят" сами по себе. Причем текстуры четкие, как в глянцевом журнале. Броня не выглядит естественной... Да и какая из неё броня. Сиськи (пардон) и весь перед, то есть - наиболее уязвимые части тела, остались неприкрытыми.Такая одежда хороша только для комиксов. Еще раз - без обид Ты хотел услышать мнение. И моё мнение - не круто это, бро..
Не обижайся, но это - лажа. Особенно в плане "вписываемости". Я свою девочку ни за что не одела бы в подобный комбинезон. Да и на комбинезон (в смысле - на броню) это мало похоже. Такое ощущение, что текстуры нанесены прямо по телу. Причем текстуры четкие, как в глянцевом журнале. Броня не выглядит естественной... Да и какая из неё броня. Сиськи (пардон) и весь перед, то есть - наиболее уязвимые части тела, остались неприкрытыми.Такая одежда хороша только для комиксов.Еще раз - без обид Ты хотел услышать мнение.
А что обижаться? Про форму брони - тут как бы не ко мне вопрос, а к автору. В оригинальном чёрно-бело-красном исполнении она совсем уж выглядит, как: "мы делали её, чтобы в вас было проще целиться". Броня кстати и правда из комикса, точнее, на сколько я знаю, из манги. А про непрекрытость и обтянутость, ну нано-костюм, например в Crysis'е, тоже обтягивающий и, на первый взгляд, не защищает. Я ставил целью сменить цветовую гамму на менее яркую. Менять дизайн, я не собирался. Из меня моделлер - слабоватый. Попробую под пустынный камуфляж перекрасить и запачкать маленько. А вообще идея дописать мод с этой бронькой. Сделать квест с старой довоенной лабораторией в которой, пройдя хитроумные ловушки, свихнувшийся защитный ИИ и прочие испытания, ГГ сможет достать образцы экспериментальной брони, которую разрабатывали, но из-за войны не успели пустить в серию. Это объяснит и высокотехнологичный дизайн и неизношенность. Надо только, чтобы никого не обидеть уникальный мужской вариант ещё подобрать.
P.S. А что мне обижаться? Я и так знаю о твоём предвзятом отношении к модам на всякие "броньки, костюмчики, пистолетики". В комментах успел наткнуться.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №502
написано: 23 февраля 2013, 17:56
| Отредактировано: Galko - 23 февраля 2013, 18:03
пустынный камуфляж перекрасить и запачкать маленько.
Вот запачкать - это правильно. Если сгладить все эти слишком яркие переходы\границы между цветами ( не лютиками) то тогда броня как бы "ложится" в общий фон. Мне лично не нравится "комиксовая" одежда (хотя, каюсь, одна из любимых одежек - это типично комиксовый костюм "Секрет" от Lovely) но тем не менее - такая броня найдет своего любителя. ЗЫ. Кстати, я вот смотрю - у тебя есть неплохая переделка, вернее - дополнение к погодному моду. Я вот в этом практически ничего не понимаю, поэтому спрошу у тебя: а реально сделать в погоде (хотя причем тут погода).. короче - реально сделать в Вегасе что-то типа миража? Типа - идешь-идешь себе, изнывая от жажды, по Мохаве и видишь вдалеке прекрасный оазис. Собрав последние силы летишь к нему на полных парусах, надеясь попить прохладной водицы, а тут - облом. Все исчезло и только скорпионы радостно потирают лапки клешни в предвкушении легкой наживы.
Вот запачкать - это правильно. Если сгладить все эти слишком яркие переходы\границы между цветами ( не лютиками) то тогда броня как бы "ложится" в общий фон. Мне лично не нравится "комиксовая" одежда (хотя, каюсь, одна из любимых одежек - это типично комиксовый костюм "Секрет" от Lovely) но тем не менее - такая броня найдет своего любителя.ЗЫ. Кстати, я вот смотрю - у тебя есть неплохая передолка, вернее - дополнение к погодному моду. Я вот в этом практически ничего не понимаю, поэтому спрошу у тебя: а реально сделать в погоде (хотя причем тут погода).. короче - реально сделать в Вегасе что-то типа миража? Типа - идешь-идешь себе, изнывая от жажды, по Мохаве и видишь вдалеке прекрасный оазис. Собрав последние силы летишь к нему на полных парусах, в предвкушении попить прохладной водицы, а тут - облом. Все исчезло и только скорпионы радостно потирают лапки клешни в предвкушении легкой наживы.
Хм. Про мираж не задумывался. Вообще, я когда добавлял "горячий воздух" - это по сути объект-эффект, который скриптом перемещается вместе с игроком. То-есть вокруг игрока, пока он движется, вмести с ним движутся такие облачка-эффекты эмитирующие искажения воздуха.
Мираж, по сути своей - оптическое искажение, которое позволяет видеть сильно удалённые объекты ближе. И тем самым создаёт иллюзию близкого оазиса. В теории, можно сделать перемещение Лода объекта на расстояние более близкое к игроку, но чтобы он (этот лод) перемещался вместе с игроком, пока не окажется на своём "законном" месте. Но это, наверное не совсем, то что тебе нужно. По описанию то, что ты хочешь, это больше похоже на глюки от перегрева на солнышке. И кстати их - проще сделать, но правда только с чётко прописанными местами, где они могут возникать. Принцип тот же. Ставим объект, а по мере приближения - убираем.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg, Ну вот с ЛОДами я и подумала.. Раз игроку сначала показывается ЛОД, когда он (игрок) далеко, а затем по мере приближения, ЛОД меняется на основную модель, то может реально "запустить" обратный вариант, точнее - остановить кусок действия: ЛОД показался. но в момент выключения ЛОДа не подключать основной объект. Ф-ф-у... Был объект (ЛОД) и сплыл... Осталась пустота.
CraVeg, Ну вот с ЛОДами я и подумала.. Раз игроку сначала показывается ЛОД, когда он (игрок) далеко, а затем по мере приближения, ЛОД меняется на основную модель, то может реально "запустить" обратный вариант, точнее - остановить кусок действия: ЛОД показался. но в момент выключения ЛОДа не подключать основной объект. Ф-ф-у... Был объект (ЛОД) и сплыл... Осталась пустота.
Что-то типо того. Но я бы не стал так заморачиваться
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №506
написано: 24 февраля 2013, 02:05
| Отредактировано: Joopeeter - 24 февраля 2013, 02:12
Я тут пошаманил над ретекстурированием, пытался сделать менее яркий и более вписывающийся вариант брони.
Да уж, в сравнении с оригиналом просто вершина атмосферности. Ай-ай-ай-ай-ай-ай, убили-атмо-сферу-убили, ай-ай-ай-ай-ай-ай, ни-за-что-ни-про-что-сцуко-замо-чили... Впрочем, как мне кажется, те, кто поставит мод, невписываемости и не заметят, а те, кто заметит невписываемость, ставить не станут. Каждый в своей песочнице, все довольны. Ах да, секретная лаборатория... Это, конечно же, сразу всё объясняет.
Скорее всего текстура для этой брони - просто квадрат квадрат с камуфляжным рисунком, в котором есть светлая область для груди и живота. Нет раскроя на детали одежды - нет швов, складок, теней в нужных местах. Скорее всего детали груди и живота разложили на этом светлом кусочке, а остальное всё в кучу. Я по факту - быть или не быть, ничего не скажу!
остановить кусок действия: ЛОД показался. но в момент выключения ЛОДа не подключать основной объект. Ф-ф-у... Был объект (ЛОД) и сплыл... Осталась пустота.
Блин, очевидное-то я и пропустил. В "момент выключения ЛОДа" что происходит? Загрузка же основного объекта! А раз так, то если он может быть снабжён скриптом (не статика, а активатор, например), то на него можно повесить блок OnLoad и там делать с ним что хочешь. Единственное "но" - срабатывание будет сильно зависеть от настроек графики. Например, на моём слабосильном компе сделанная из таких активаторов башня Тенпенни исчезала метрах в четырёхстах, почти перед носом, а появлялась обратно в виде LOD'а, когда отбегал метров на восемьмот. Причём, несмотря на поставленный флаг "плавности", исчезновение было моментальным. То же самое, подозреваю, будет и при любых способах, основанных на видимом LOD'е и невидимом объекте.