Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №481 написано: 14 февраля 2013, 16:45 | Отредактировано: Galko - 14 февраля 2013, 16:48


GALAктическая мартышка


Цитата KAIN48

А вот как сына родить!


Хм.. Как родить - тут пол-Москвы старается это осуществить. А вот что дальше... Вроде как мужчине, родившему ребенка, полагается плюшка в виде одного миллиона долларов ;) А вот за рождение второго дается всего 250 тыщ. И то - рублей. Странно как-то. :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline  Сообщение №482 написано: 14 февраля 2013, 16:48


хоМяк


957
Galko
Цитата Galko

А вот за рождение второго полагается всего 250 тыщ.

Там уже по накатаной колее.

Galko  Offline  Сообщение №483 написано: 14 февраля 2013, 16:49


GALAктическая мартышка


Цитата Римайер

накатаной колее


Как ты корректно задницу обозвал :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Римайер  Offline  Сообщение №484 написано: 14 февраля 2013, 17:00


хоМяк


957
Galko, ну чё сразу про задницу то.... 
Цитата Римайер

Там уже по накатаной колее.

Сиквелы- сама знаешь, никто не ценит так же как оригиналы.

Graf  Offline  Сообщение №485 написано: 16 февраля 2013, 16:38



179
Пирс

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №486 написано: 16 февраля 2013, 22:11



179
Пирс, я то смогу, но нужно ещё их увеличить  mellow lol

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
valambar  Offline  Сообщение №487 написано: 18 февраля 2013, 16:49 | Отредактировано: valambar - 18 февраля 2013, 16:52



513
Цитата Пирс

...Помогите,расскажите как понравиться девушке.Мне проста одна сильно нравиться.....

А СтОит ли? Первая же девушка, которой я понравился, стала моей женой. Никаких свиданий, ухаживаний, конфетов-букетов, киношек-кафешек - сразу "Да?" "Да!!!" Так что если рассматриваете такой вариант - то тогда можете кому-то нравиться ;)

Кстати, понравиться я тогда даже не пытался. Я был лохматым, небритым, нечесанным, с безумным взглядом.

KAIN48  Offline  Сообщение №488 написано: 19 февраля 2013, 12:24


Шаманистый шаман


Пирс, привет!
Поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья, внимания и понимания от окружающих, достатка, успехов в жизни и моддинге.
Счастья сам себе накуёшь! Инструменты высылаю в виде подарка!
Ну и ещё книга "Лучший подарок"



В этом месяце, такую,  всем дарю - на День рождения! Переплёт красивый! А что там внутри я не знаю - может комиксы, может любовный роман.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Asedael  Offline  Сообщение №489 написано: 19 февраля 2013, 13:27



valambar, ага, аналогично. Хотя, если честно, женится я пока не собираюсь, ибо законы не одобряэ  ^_^
Пирс, сначала стоит дорасти до 16 минимум. Иначе могут случится некоторые, хм, казусы.  :D С днюхой, в общем. 
KAIN48, ничего так книжка, да. Толковая. А мне вот подарили "Линукс для Чайников - как управлять демонами"  closedeyes

Graf  Offline  Сообщение №490 написано: 19 февраля 2013, 15:15



179
Цитата Cascade

сначала стоит дорасти до 16 минимум. Иначе могут случится некоторые, хм, казусы.  С днюхой, в общем.

Ну почему же? Все вроде зависит от характера, мы с друзьями с 8-9 класса уже вошли в тему.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №491 написано: 20 февраля 2013, 16:46



179
Цитата Пирс

Правильно! Я если гуляю с пацанами до 12

Года 3 уже до 5 утра, а далее уже как получится, может и ночевать дома не получается. Но гуляю я не часто.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №492 написано: 20 февраля 2013, 17:08 | Отредактировано: KAIN48 - 20 февраля 2013, 17:11


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Cascade

ага, аналогично.


Я то же с вами в "тему" хочу! Специально не брился, ночь над модом сидел (для безумного взгляда)! Ну а с лохматостью, увы полный "облом" - так как стригусь коротко.

Ну что заходим в тему и поём!

ПОЙ ПИРС!

Не шумите! - А разве мы шумели?
Ну, Cascade стучал еле-еле
Молотком по железной трубе
Я (KAIN48) тихонько играл на губе

Восемь пятых размер соблюдая
Galko хлопала дверью сарая
Graf наш камнем водил по стеклу
Valambar бил по кастрюле в углу

Кирпичом, но не громко и редко.
"Не шумите!" - сказал модератор
А никто и не думал шуметь
Ведь Пирс пел, ведь нельзя же не петь!

Пой, Пирс!!!
Бу-бу-бу-бу-бу-бу
Бу-бу-бу-бу-бу…

А что голос у Пирса скрипучий,
Так за то мы и сгрудились кучей,
Кто стучал, кто гудел,
Кто скрипел, кто свистел,
Чтобы он не смущался и пел.

Пой, Пирс!!!
Бу-бу-бу-бу-бу-бу
Бу-бу-бу-бу-бу…

Ничего получилось! Весело! Завтра ещё в тему сходим и споём!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
valambar  Offline  Сообщение №493 написано: 20 февраля 2013, 17:19



513
Цитата KAIN48

Специально не брился, ночь над модом сидел (для безумного взгляда)!


А у меню, в общем, проблема в следующем. Не хватает четкости в написании сценария. Вот что-то неопределенное в голове крутится, а оформить это в виде четких указаний самому себю - куда-то эндузиазм сразу испаряется. Один мод к Обливиону еле-еле довел до почти-выполнения первого квеста, а дальше мысли как огурцы в банке - застряли у выхода и не вылезают.

KAIN48  Offline  Сообщение №494 написано: 20 февраля 2013, 17:46 | Отредактировано: KAIN48 - 20 февраля 2013, 17:52


Шаманистый шаман



Цитата valambar

А у меню, в общем, проблема в следующем.

А у меня вообще сценария нет - строю мир по мотивам Fallout 1 и 2, вроде сделал, а потом решил, а не добавить ли посёлок гулей и электростанцию?! Расширил мир и добавил! Пока только здания.
Потом подумал:
- А может и военную базу добавить - с супермутантами (взорвать вход товарным вагоном, со снарядами!)
Расширил мир и добавил! Пока думаю взрывать или нет (если взрывать нужно много моделей делать - двери, стены и тп.)
Подумал ещё:
- А может ещё пещерку добавить с какой нибудь гадость! Пригодится!
Добавил!
И так постоянно в течении недели - то мост не такой - надо переделать, добавив разрушения. В Max его! И обратно, то грузовики больно новые - надо покарёжить хоть парочку, для разнообразия и тп.

А вот сегодня вообще подумал, а нафига я делаю большой мир со всем сразу? Сделать несколько миров с небольшими локациями - разорвать их телепортами.  Плюс сделать 5-8 совсем маленьких миров с локациями в которых есть пещера с существами, караван, засада бандитов и т.п. Или 5-8 закрытых зон в центральном мире - с другой стороны гор, которыми окружён мир. Потом написать скрипт (попросить написать!) который забрасывает игрока в эти маленькие локации (зоны центрального мира), как бы случайные встречи.
Допустим в центральном мире - пять выходов телепортов, в пять мест. Скрипт отслеживающий время - от 8 до 10 заброска в локацию с засадой  бандитов, ( с 10 до 12 в локацию с пещерой и тд.), а на выходе в триггере сообщение и выбор "Продолжить путь дальше?" и список (кнопок)телепортов. В маленьких локациях "случайных встреч" постоянный респаун, или заброс врагов по факту нахождения игрока  в локации, или триггере.
Где то так! Возможно можно и лучше придумать - считать не только время, или для каждого выхода свой скрипт с разными временными интервалами и местами заброса. Вряд ли игрок быстро прикинет, что места заброса зависят от времени.

Да! А без сценария делать невозможно! Но мне то легче - у меня две части Fallout, готовый сценарий!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
PaukSama  Offline  Сообщение №495 написано: 20 февраля 2013, 17:59


Прячущий свое сердце


KAIN48, а я вот наоборот нафантазировать сюжет могу очень неплохо. Но желания делать чтото масштабное совершенно нет. Тянет все по небольшим плюшкам, новшествам и предметам творить. Утратил свою любовь к квестам с тех пор как еще на платформе варкрафта делал рпг с кучей квестов. Эх ностальгия.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
valambar  Offline  Сообщение №496 написано: 20 февраля 2013, 20:25



513
Цитата KAIN48

Да! А без сценария делать невозможно! Но мне то легче - у меня две части Fallout, готовый сценарий!


Понятно, а мне вот охота сделать нечто не относящееся к основному сюжету вообще. Пока тянет на джедайскую тематику, но опять же - расплывчатый сюжет делается довольно быстро только в начале. Вот сейчас сделал по Нбю Вегасу альтернативный старт - место вынужденной посадки шаттла (модели стырил из мода по Halo), небольшие локации-ущелья, заброшенная база пиратов, в которой поселились так же, как и ГГ, бывшие джедаи-юнглинги, сделал такой не совсем стандартный сюжетец встречи с ними и несколько диалогов. Дальше - надо делать базу пиратов, поскольку только у них есть транспорт. И не хватает фантазии для того, чтобы сделать саму базу и план побега (просто всех порешить напролом - неохота, нужно, чтобы это был стелс-экшен с минимумом убитых врагов).

Graf  Offline  Сообщение №497 написано: 20 февраля 2013, 20:30



179
Цитата KAIN48

А у меня вообще сценария нет

Ну у меня тоже нет, идея в голове, а дальше делаю и улучшаю в разработке, план был один а получилось в 3 раза лучше!

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №498 написано: 22 февраля 2013, 02:42


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Пирс

Прапорщик:- Кто поедет на картошку, два шага вперед.
Выходят два солдата.
Прапорщик:
- Остальные пойдут пешком.

Я один раз давно в Fallout 3 сделал такую сценку в GECK, На дороге авария - грузовик врезался в легковую машину. Рядом полицейская машина  неписи - два водителя, и один как бы полицейский.
Написал небольшой диалог и для водителя легковой машины озвучил.
Дождался, когда приедет племянник Сашка, включил комп, запустил игру и двинулся к месту аварии.
Сашка сидит, что то рассказывает, краем глаза смотрит на монитор, а я краем глаза на него.
Добирается игрок до неписей и спрашивает:
- Парень, а ты случайно не Саша!
Непись в ответ:
- Да! А ты как узнал, что у меня на лбу имя написано!
Игрок:
- Да не не написано! На пустоши все знают Сашке лучше на дороге не попадаться!
Непись:
- Не гони!
Игрок:
- Вот и я про то же!

Племянник смеётся!
Буквально пару дней до этого я ему сказал - Саша не гони! В смысле - не гоняй! А он "тюкнулся" своей машиной на дороге, с другой машиной!
Бывает!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
CraVeg  Offline  Сообщение №499 написано: 23 февраля 2013, 16:04 | Отредактировано: CraVeg - 23 февраля 2013, 16:05


BK201


275
Коллеги модмейкеры, нужен ваш трезвый взгляд.
Я тут пошаманил над ретекстурированием, пытался сделать менее яркий и более вписывающийся вариант брони.
Мне интересно ваше мнение (Оригинал):


(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Galko  Offline  Сообщение №500 написано: 23 февраля 2013, 17:18 | Отредактировано: Galko - 23 февраля 2013, 17:44


GALAктическая мартышка


Цитата CraVeg

Я тут пошаманил над ретекстурированием



Не обижайся, но это - лажа. Особенно в плане "вписываемости". Я свою девочку ни за что не одела бы в подобный комбинезон. Да и на комбинезон (в смысле - на броню) это мало похоже. Такое ощущение, что текстуры нанесены прямо на тело. "Висят" сами по себе. Причем текстуры четкие, как в глянцевом журнале. Броня не выглядит естественной... Да и какая из неё броня. Сиськи (пардон) и весь перед, то есть - наиболее уязвимые части тела, остались неприкрытыми.Такая одежда хороша только для комиксов.
Еще раз - без обид ;) Ты хотел услышать мнение. И моё мнение - не круто это, бро..

Ваше счастье, что я не ваше счастье
CraVeg  Offline  Сообщение №501 написано: 23 февраля 2013, 17:46


BK201


275
Цитата Galko

Не обижайся, но это - лажа. Особенно в плане "вписываемости". Я свою девочку ни за что не одела бы в подобный комбинезон. Да и на комбинезон (в смысле - на броню) это мало похоже. Такое ощущение, что текстуры нанесены прямо по телу. Причем текстуры четкие, как в глянцевом журнале. Броня не выглядит естественной... Да и какая из неё броня. Сиськи (пардон) и весь перед, то есть - наиболее уязвимые части тела, остались неприкрытыми.Такая одежда хороша только для комиксов.Еще раз - без обид ;) Ты хотел услышать мнение.

А что обижаться? :) Про форму брони - тут как бы не ко мне вопрос, а к автору. :) В оригинальном чёрно-бело-красном исполнении она совсем уж выглядит, как: "мы делали её, чтобы в вас было проще целиться". Броня кстати и правда из комикса, точнее, на сколько я знаю, из манги. А про непрекрытость и обтянутость, ну нано-костюм, например в Crysis'е, тоже обтягивающий и, на первый взгляд, не защищает.
Я ставил целью сменить цветовую гамму на менее яркую. Менять дизайн, я не собирался. Из меня моделлер - слабоватый. :)
Попробую под пустынный камуфляж перекрасить и запачкать маленько.
А вообще идея дописать мод с этой бронькой. Сделать квест с старой довоенной лабораторией в которой, пройдя хитроумные ловушки, свихнувшийся защитный ИИ и прочие испытания, ГГ сможет достать образцы экспериментальной брони, которую разрабатывали, но из-за войны не успели пустить в серию.
Это объяснит и высокотехнологичный дизайн и неизношенность.
Надо только, чтобы никого не обидеть уникальный мужской вариант ещё подобрать. :)

P.S. А что мне обижаться? Я и так знаю о твоём предвзятом отношении к модам на всякие "броньки, костюмчики, пистолетики". :) В комментах успел наткнуться. :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Galko  Offline  Сообщение №502 написано: 23 февраля 2013, 17:56 | Отредактировано: Galko - 23 февраля 2013, 18:03


GALAктическая мартышка


Цитата CraVeg

пустынный камуфляж перекрасить и запачкать маленько.



Вот запачкать - это правильно. Если сгладить все эти слишком яркие переходы\границы между цветами ( не лютиками) то тогда броня как бы "ложится" в общий фон. Мне лично не нравится "комиксовая" одежда (хотя, каюсь, одна из любимых одежек - это типично комиксовый костюм "Секрет" от Lovely) но тем не менее - такая броня найдет своего любителя.
ЗЫ. Кстати, я вот смотрю - у тебя есть неплохая переделка, вернее - дополнение к погодному моду. Я вот в этом практически ничего не понимаю, поэтому спрошу у тебя: а реально сделать в погоде (хотя причем тут погода).. короче - реально сделать в Вегасе что-то типа миража? Типа - идешь-идешь себе, изнывая от жажды, по Мохаве и видишь вдалеке прекрасный оазис. Собрав последние силы летишь к нему на полных парусах, надеясь попить прохладной водицы, а тут - облом. Все исчезло и только скорпионы радостно потирают лапки клешни в предвкушении легкой наживы.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
CraVeg  Offline  Сообщение №503 написано: 23 февраля 2013, 18:06


BK201


275
Цитата Galko

Вот запачкать - это правильно. Если сгладить все эти слишком яркие переходы\границы между цветами ( не лютиками) то тогда броня как бы "ложится" в общий фон. Мне лично не нравится "комиксовая" одежда (хотя, каюсь, одна из любимых одежек - это типично комиксовый костюм "Секрет" от Lovely) но тем не менее - такая броня найдет своего любителя.ЗЫ. Кстати, я вот смотрю - у тебя есть неплохая передолка, вернее - дополнение к погодному моду. Я вот в этом практически ничего не понимаю, поэтому спрошу у тебя: а реально сделать в погоде (хотя причем тут погода).. короче - реально сделать в Вегасе что-то типа миража? Типа - идешь-идешь себе, изнывая от жажды, по Мохаве и видишь вдалеке прекрасный оазис. Собрав последние силы летишь к нему на полных парусах, в предвкушении попить прохладной водицы, а тут - облом. Все исчезло и только скорпионы радостно потирают лапки клешни в предвкушении легкой наживы.

Хм. Про мираж не задумывался. Вообще, я когда добавлял "горячий воздух" - это по сути объект-эффект, который скриптом перемещается вместе с игроком. То-есть вокруг игрока, пока он движется, вмести с ним движутся такие облачка-эффекты эмитирующие искажения воздуха.

Мираж, по сути своей - оптическое искажение, которое позволяет видеть сильно удалённые объекты ближе. И тем самым создаёт иллюзию близкого оазиса.
В теории, можно сделать перемещение Лода объекта на расстояние более близкое к игроку, но чтобы он (этот лод) перемещался вместе с игроком, пока не окажется на своём "законном" месте.
Но это, наверное не совсем, то что тебе нужно. :)
По описанию то, что ты хочешь, это больше похоже на глюки от перегрева на солнышке. :D
И кстати их - проще сделать, но правда только с чётко прописанными местами, где они могут возникать.
Принцип тот же. Ставим объект, а по мере приближения - убираем.

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Galko  Offline  Сообщение №504 написано: 23 февраля 2013, 18:18


GALAктическая мартышка


CraVeg, Ну вот с ЛОДами я и подумала.. Раз игроку сначала показывается ЛОД, когда он (игрок) далеко, а затем по мере приближения, ЛОД меняется на основную модель, то может реально "запустить" обратный вариант, точнее - остановить кусок действия: ЛОД показался. но в момент выключения ЛОДа не подключать основной объект. Ф-ф-у... Был объект (ЛОД) и сплыл... Осталась пустота.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
CraVeg  Offline  Сообщение №505 написано: 23 февраля 2013, 18:21


BK201


275
Цитата Galko

CraVeg, Ну вот с ЛОДами я и подумала.. Раз игроку сначала показывается ЛОД, когда он (игрок) далеко, а затем по мере приближения, ЛОД меняется на основную модель, то может реально "запустить" обратный вариант, точнее - остановить кусок действия: ЛОД показался. но в момент выключения ЛОДа не подключать основной объект. Ф-ф-у... Был объект (ЛОД) и сплыл... Осталась пустота.

Что-то типо того. Но я бы не стал так заморачиваться :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
JupiterJour  Offline  Сообщение №506 написано: 24 февраля 2013, 02:05 | Отредактировано: Joopeeter - 24 февраля 2013, 02:12


_


Цитата CraVeg

Я тут пошаманил над ретекстурированием, пытался сделать менее яркий и более вписывающийся вариант брони.


Да уж, в сравнении с оригиналом просто вершина атмосферности. :D
Ай-ай-ай-ай-ай-ай, убили-атмо-сферу-убили, ай-ай-ай-ай-ай-ай, ни-за-что-ни-про-что-сцуко-замо-чили...
Впрочем, как мне кажется, те, кто поставит мод, невписываемости и не заметят, а те, кто заметит невписываемость, ставить не станут. Каждый в своей песочнице, все довольны.
Ах да, секретная лаборатория... Это, конечно же, сразу всё объясняет.

KAIN48  Offline  Сообщение №507 написано: 24 февраля 2013, 02:24


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата CraVeg

вариант брони.

Скорее всего текстура для этой брони - просто квадрат квадрат с камуфляжным рисунком, в котором есть светлая область для груди и живота. Нет раскроя на детали одежды - нет швов, складок, теней в нужных местах.
Скорее всего детали груди и живота разложили на этом светлом кусочке, а остальное всё в кучу.
Я по факту - быть или не быть, ничего не скажу!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №508 написано: 24 февраля 2013, 12:04


_


Цитата Galko

остановить кусок действия: ЛОД показался. но в момент выключения ЛОДа не подключать основной объект. Ф-ф-у... Был объект (ЛОД) и сплыл... Осталась пустота.


Блин, очевидное-то я и пропустил. В "момент выключения ЛОДа" что происходит? Загрузка же основного объекта! А раз так, то если он может быть снабжён скриптом (не статика, а активатор, например), то на него можно повесить блок OnLoad и там делать с ним что хочешь. Единственное "но" - срабатывание будет сильно зависеть от настроек графики. Например, на моём слабосильном компе сделанная из таких активаторов башня Тенпенни исчезала метрах в четырёхстах, почти перед носом, а появлялась обратно в виде LOD'а, когда отбегал метров на восемьмот. Причём, несмотря на поставленный флаг "плавности", исчезновение было моментальным. То же самое, подозреваю, будет и при любых способах, основанных на видимом LOD'е и невидимом объекте.

KAIN48  Offline  Сообщение №509 написано: 27 февраля 2013, 16:40


Шаманистый шаман


Цитата Пирс

Бенни - Джесаппу:- что то у меня нехорошее предчувствие, может закопаем его в пяти ямах?

Пирс привет! good

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
MorviCool  Offline  Сообщение №510 написано: 3 марта 2013, 15:21


ليس هناك ما هو صحيح، كل شيء مسموح ب


306
Пирс
Рыбы

نتعلم كيف نقدر (с)
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб