"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Это исключительно твоя проблема. Мне хватило 2-х дней. И без всяких установок/сносов/установок.
А вот с этого места давай подробнее. Что я должен увидеть на скриншоте и обомлеть ? То что ты освоившись в этой великолепной оси так и не смог начать пользоваться интерфэйсом метро и поставил себе заменители ? А ведь при грамотной настройке метро оно намного удобнее чем спам на экране. Кол -во свистоперделок на экране зашкаливает. ОС это не попугай для этого есть линукс с его убунтой там и 3д рабочий стол и эффекты и прочее на уровне что в вин и не снилось. Я не отношусь к тем людям что сидят с секундомером и считают сколько секунд грузиться моя ОС, но я так же не отношусь к той категории людей у кого список автозагрузки зашкаливает за сотню. У любой вещи есть прямое назначение которое она должна выполнять и если она это делает не так то идет на замену. Для меня ОС это работа и игры и работа с играми. Делать это все в восьмерке намного неудобнее чем в вин7 - нагружать систему попугайными виджетами для меня непозволительная роскошь, 3д макс спрашивает за каждый байт оперативки, а она не резиновая. Про отсталость я бы еще подумал, щас очень модное веяние идет с запада - все мужики становятся геями, я буду олдскульщиком и буду любить женщин. Тоже самое и с ОС - 8ка это попытка вырвать под себя кусок рынка и она ориентирована в большей степени под тач экраны. В ней есть много чего интересного, но на это обычному обывателю пофиг. А вот на смену того же управления и ориентации в самой системе всем кто сидел годами на Вин никак не пофиг. Людям неудобно, мне тоже. Про то что куча софта там просто не работает я даже и говорить не буду, то что там запускается браузер еще не свидетельство того что там работает и все остальное. ПК это не только выход в одноклассники. Основываясь на своем личном опыте и на жалобах коллег по работе, которые понакупили ноуты с Вин8, я смело могу сказать что сносите это Г и ставьте себе 7ку. И это не каменный век. А прогрессивное человечество давно уже покупает себе макбуки и ходит в одноклассники и контакт оттуда там и свистелкоперделки встроены по умолчанию, так что переход на Вин8 никак не свидетельство прогрессивности. А вообще спор какая ось лучше - какая видяха лучше и что круче Интел или АМД это вечный спор и каждый там прав по своему.
Черт, да о чем вы? Каждый использует то, что необходимо. Если необходимо следовать моде - дело личное. Зачем спорить об этом?
Что до меня, то мне незачем даже пытаться ставить возьмерку, ибо есть 7я, которая всем, чем надо, устраивает, и всё, что нужно, работает. Менять винду и танцевать с бубном, пытаясь запустить какую-нибудь старенькую, но нужную программу (вроде ZModeler2), у меня нет никакого желания.
Цитата YikxX
И Интел тоже круче.
Использовал и то, и другое - ничего не разочаровало. Так что пофиг.
YikxX, все что нужно было прочитать то я прочитал. Мнение мое имеет под собой обоснование. Попробуй скажи что жираф круче красного брата на радеон_ру. Поскольку это не форум о железе и ОС то больше не касаюсь дальнейшему развитию разговора в этом русле, слишком многогранен этот вопрос и очень сильно индивидуален. (Я тоже ЗНАЮ что Интел+Жираф лучший выбор) Надеюсь немного букафф, можно осилить.
Вот такую лабу вчера закончил портировать. Вроде небольшая а аж на 4 интериора пришлось раскинуть и все из за большого количества полигонов. Думаю что когда начну ее подгонять под игровое состояние то возможно придется и еще разносить.
Работа сделана клево, я так понимаю там вся локация цельный объект... т.е. не конструктор как в Фоле, а одна модель? Только, если честно, кроме удовольствия видеть это чудо на движке фолла, больше радоваться нечему. В Сталкере все это выглядит в разы лучше... И еще одни момент, мое ИМХо: что-то многовато однообразных белых 5-ти этажек... В Ф3 город собирался из кусков моделей, позволяя варьировать углами, размерами домов. А здесь все как-то однообразно-уныло. Да и без теней уныние удваивается...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №3731
написано: 28 октября 2013, 19:35
| Отредактировано: KAIN48 - 28 октября 2013, 19:32
На Нексусе есть что-то подобное, накладывающее помутнение экрана при низком уровне здоровья.
Ну это мелочи.
Есть проект невада для Вегаса, и есть Helmet FOV (или как-то так) для обоих фоллов. Добавляют визуальные эффекты, словно шлем ограничивает обзор, небольшую 'тонировку' для очков, добавляет еще поверх всяческие царапины и побитости, в зависимости от состояния шлема/очков. Всё это вкусно и красиво, но до уровня, скажем, Metro 2033 еще очень далеко.
Совершенно верно. Точечно меняет один-единственный аспект игры, не требует FOSE, весит 2кб, ни с чем не конфликтует, копируется в любой другой плагин за пару щелчков.
Добавляют визуальные эффекты, словно шлем ограничивает обзор, небольшую 'тонировку' для очков, добавляет еще поверх всяческие царапины и побитости, в зависимости от состояния шлема/очков. Всё это вкусно и красиво, но до уровня, скажем, Metro 2033 еще очень далеко.
К слову эти "вкусности" клонят игру в сторону шутера... Это я о твоей любви к Ф3
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №3736
написано: 28 октября 2013, 22:40
| Отредактировано: magnumspec - 28 октября 2013, 22:43
К слову эти "вкусности" клонят игру в сторону шутера... Это я о твоей любви к Ф3
Брр, эти визуальные эффекты еще чуток повышают реалистичность игры, не более. А шутером фолл никогда не будет, это при любом раскладе РПГ. А бросаться громкими фразами можно всегда. Да, F3 во многом плох, не хватает выбора, разнообразия, жесткости в репликах ГГ, персонажи раскрыты слабо. В Вегасе это исправлено, почти (Рыжая Люси в пример, кстати)). Но в F3 есть кое-что, чего в Вегасе нет - атмосфера. *Классный скриншот долины на нексусе, 'проэндорсил'.
Joopeeter, тем не менее, технически такие эффекты возможны, надо полагать. И их бы, скорее всего реализовали в Неваде, если бы не завершили работу.
Брр, эти визуальные эффекты еще чуток повышают реалистичность игры, не более. А шутером фолл никогда не будет, это при любом раскладе РПГ. А бросаться громкими фразами можно всегда.
Ладно...прости старого На твоей стороне преимущество, ведь 4-й Фол делает Бетезда. А там будет все-то, что есть в 3-м. Да эти элементы повышают...все как ты сказал. Но я бы имея ограниченное время на разработку повышал бы ролевые элементы... больше разветвленных квестов, больше диалогов, больше интересных НПС... З.Ы. ладно не будем заводиться на эту "трололо" тему
На самом деле много чего есть и много чего можно сделать. Допустим мне не нравиться когда идет имитация маски или противогаза. Даже в метро меня это напрягало. Сделать все эти элементы не проблема, я умею работать с худом игры и уже делал некоторые интересные решения, но это больше на любителя.
С другой стороны все эти решения требуют тщательной отладки и тестов на глючность, у разрабов есть огромный штат сотрудников которые могут это делать. В модинге как правило работают по одиночке. Ограничен человеко-час. Что касательно представленной ранее локации то хочу заметить всего пару важных моментов: Во первых на видео указано что свет тестовый, в дальнейшем там будет все очень не так. Во вторых возможности двигла фолаута и сталкера разные, поэтому локация не будет выглядеть как в СТАЛКЕРе. Мы не переносим СТАЛКЕРа на двигло фола а лишь заимствуем оттуда модели и это подземелье у нас может быть вплоть до обитаемого, а может быть и каким то совершенно не таким как его видели многие. С технической точки зрения эта локация как и многие другие сделана довольно интересным образом, но это не мономодель. У нас есть своя методика переноса моделей и уровней.
С технической точки зрения эта локация как и многие другие сделана довольно интересным образом, но это не мономодель. У нас есть своя методика переноса моделей и уровней.
Интересно... а если в двух словах? Все мы знаем, что локации в фоле - это конструктор из углов, стен, полов, потолков... а эта из Сталкера?
Раз именно про нее идет речь то да - это подземелье Агропрома. Нам показывали ее в Тенях Чернобыля и в Чистом небе, в каждой части игры мы видели лишь часть локации. Я сшил эту локацию в максе и перенес ее полностью. Что касательно технологии то тут все просто, локация сшивается в монолит, режется на мелкие кусочки и кусочки выгоняются в ниф. Во всех нифках прописываются корректные пути к текстурам. Затем каждый кусочек импортируется в макс где сортируются все кусочки по материалам( метал, дерево, бетон и т д), делается коллизия на материалы и выгонятся в ниф. Далее в ниф файлах идет коррекция необходимых параметров( допустим снимаются галочки с лишних шейдеров). Соответственно дальше идет прописывание в ГЕКК и сборка уровня. К сожалению кусочки на которые режется локация индивидуальны и не будут работать как конструктор, так проще резать и собирать и занимает это меньше времени. Хотя локации изначально собраны из типовых наборов.
Раз именно про нее идет речь то да - это подземелье Агропрома. Нам показывали ее в Тенях Чернобыля и в Чистом небе, в каждой части игры мы видели лишь часть локации. Я сшил эту локацию в максе и перенес ее полностью. Что касательно технологии то тут все просто, локация сшивается в монолит, режется на мелкие кусочки и кусочки выгоняются в ниф. Во всех нифках прописываются корректные пути к текстурам. Затем каждый кусочек импортируется в макс где сортируются все кусочки по материалам( метал, дерево, бетон и т д), делается коллизия на материалы и выгонятся в ниф. Далее в ниф файлах идет коррекция необходимых параметров( допустим снимаются галочки с лишних шейдеров). Соответственно дальше идет прописывание в ГЕКК и сборка уровня. К сожалению кусочки на которые режется локация индивидуальны и не будут работать как конструктор, так проще резать и собирать и занимает это меньше времени. Хотя локации изначально собраны из типовых наборов.
Привет всем! Вы наверное не все помните, но копия "Картотеки" существует на форуме сайта OBLIVION & FALLOUT 3 MODDING IgorRa Здесь. Так вот там ко мне обратились с просьбой разместить "Картотеку" на Тиарум Здесь Там ниже я ответил! А сейчас хочу спросить Ваше мнение, а оно нам надо! Что скажите!
Ого, еще один сайт (а сколько еще есть?)... Мое мнение - распыление не доводит до добра. Нельзя служить двум господам разом... Вот и получается, нужна инфа, гугл вываливает тучу ссылок, а эти ссылки суть один материал, только на разных сайтах... Не к месту: когда тусил на сталкерских сайтах, был поражен открытием, что какой бы сайт не открыл - одни и те же лица, только где-то больше, где-то меньше... И зачем так - так и не вкурил до сих пор. Развитие одного ресурса - залог успеха и популярности... А эти распыления, только забивают поисковик, и часто уводит в сторону от ресурса родителя...
"Еще один сайт" - это не про Тиарум. Это не очередной занюханный ресурсик с парой посетителей в месяц, а популярное и весьма информативное хранилище очень ценной информации, поэтому мне кажется, что "Картотеке" там самое место.
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №3750
написано: 1 ноября 2013, 10:45
| Отредактировано: Joopeeter - 1 ноября 2013, 10:50