Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
YikxX  Offline  Сообщение №3721 написано: 25 октября 2013, 21:01


Местный Дон Кихот Ламанчский


Hellraiser, опять депрессняк на фоне осознания собственной "ненужности"? :) Ты, давай, завязывай с этим... stop

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
djsave  Offline  Сообщение №3722 написано: 28 октября 2013, 04:06


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата YikxX

Это исключительно твоя проблема. Мне хватило 2-х дней. И без всяких установок/сносов/установок.


А вот с этого места давай подробнее. Что я должен увидеть на скриншоте и обомлеть ? То что ты освоившись в этой великолепной оси так и не смог начать пользоваться интерфэйсом метро и поставил себе заменители ? А ведь при грамотной настройке метро оно намного удобнее чем спам на экране. Кол -во свистоперделок на экране зашкаливает. ОС это не попугай для этого есть линукс с его убунтой там и 3д рабочий стол и эффекты и прочее на уровне что в вин и не снилось. Я не отношусь к тем людям что сидят с секундомером и считают сколько секунд грузиться моя ОС, но я так же не отношусь к той категории людей у кого список автозагрузки зашкаливает за сотню. У любой вещи есть прямое назначение которое она должна выполнять и если она это делает не так то идет на замену. Для меня ОС это работа и игры и работа с играми. Делать это все в восьмерке намного неудобнее чем в вин7 - нагружать систему попугайными виджетами для меня непозволительная роскошь, 3д макс спрашивает за каждый байт оперативки, а она не резиновая. Про отсталость я бы еще подумал, щас очень модное веяние идет с запада - все мужики становятся геями, я буду олдскульщиком и буду любить женщин. Тоже самое и с ОС - 8ка это попытка вырвать под себя кусок рынка и она ориентирована в большей степени под тач экраны. В ней есть много чего интересного, но на это обычному обывателю пофиг. А вот на смену того же управления и ориентации в самой системе всем кто сидел годами на Вин никак не пофиг. Людям неудобно, мне тоже. Про то что куча софта там просто не работает я даже и говорить не буду, то что там запускается браузер еще не свидетельство того что там работает и все остальное. ПК это не только выход в одноклассники. Основываясь на своем личном опыте и на жалобах коллег по работе, которые понакупили ноуты с Вин8, я смело могу сказать что сносите это Г и ставьте себе 7ку. И это не каменный век. А прогрессивное человечество давно уже покупает себе макбуки и ходит в одноклассники и контакт оттуда там и свистелкоперделки встроены по умолчанию, так что переход на Вин8 никак не свидетельство прогрессивности.
А вообще спор какая ось лучше - какая видяха лучше и что круче Интел или АМД это вечный спор и каждый там прав по своему.

=TMG= Team Moding Games
YikxX  Offline  Сообщение №3723 написано: 28 октября 2013, 08:53 | Отредактировано: YikxX - 28 октября 2013, 08:56


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата djsave

какая видяха лучше и что круче Интел или АМД

НВидия лучше. И Интел тоже круче.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Asedael  Offline  Сообщение №3724 написано: 28 октября 2013, 10:14



Мое знакомство с 8 виндой началось с того, что я ее снес и поставил семерку... © Баш

magnumspec  Offline  Сообщение №3725 написано: 28 октября 2013, 12:00



Черт, да о чем вы? Каждый использует то, что необходимо. Если необходимо следовать моде - дело личное. Зачем спорить об этом? 

Что до меня, то мне незачем даже пытаться ставить возьмерку, ибо есть 7я, которая всем, чем надо, устраивает, и всё, что нужно, работает. Менять винду и танцевать с бубном, пытаясь запустить какую-нибудь старенькую, но нужную программу (вроде ZModeler2), у меня нет никакого желания.

Цитата YikxX

И Интел тоже круче.

Использовал и то, и другое - ничего не разочаровало. Так что пофиг. :D

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №3726 написано: 28 октября 2013, 13:10


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата magnumspec

пытаясь запустить какую-нибудь старенькую, но нужную программу (вроде ZModeler2)

А чего пытаться то? :) Запустил да работай...

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №3727 написано: 28 октября 2013, 13:23 | Отредактировано: magnumspec - 28 октября 2013, 13:23



Да я как пример привел. Разумеется, проверить не мог, т.к. 8ки нет. :)
*Даже первый запустится? :)

There is always another way...
YikxX  Offline  Сообщение №3728 написано: 28 октября 2013, 13:39


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата magnumspec

*Даже первый запустится?

Не знаю, не нашел такого. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
djsave  Offline  Сообщение №3729 написано: 28 октября 2013, 14:40


=TMG= TeamModingGames


505
YikxX, все что нужно было прочитать то я прочитал. Мнение мое имеет под собой обоснование. Попробуй скажи что жираф круче красного брата на радеон_ру.  Поскольку это не форум о железе и ОС то больше не касаюсь дальнейшему развитию разговора в этом русле, слишком многогранен этот вопрос и очень сильно индивидуален. (Я тоже ЗНАЮ что Интел+Жираф лучший выбор)
Надеюсь немного букафф, можно осилить. 


Вот такую лабу вчера закончил портировать. Вроде небольшая а аж на 4 интериора пришлось раскинуть и все из за большого количества полигонов. Думаю что когда начну ее подгонять под игровое состояние то возможно придется и еще разносить. 

=TMG= Team Moding Games
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №3730 написано: 28 октября 2013, 17:50



621
Цитата djsave

Вот такую лабу вчера закончил портировать.

Работа сделана клево, я так понимаю там вся локация цельный объект... т.е. не конструктор как в Фоле, а одна модель? Только, если честно, кроме удовольствия видеть это чудо на движке фолла, больше радоваться нечему. В Сталкере все это выглядит в разы лучше...
И еще одни момент, мое ИМХо: что-то многовато однообразных белых 5-ти этажек... В Ф3 город собирался из кусков моделей, позволяя варьировать углами, размерами домов. А здесь все как-то однообразно-уныло. Да и без теней уныние удваивается...

KAIN48  Offline  Сообщение №3731 написано: 28 октября 2013, 19:35 | Отредактировано: KAIN48 - 28 октября 2013, 19:32


Шаманистый шаман


Привет всем!

Цитата KAIN48

-нагловатый-плоховатый
-ушловатый
мальчик!

А если девочка главным героем будет!?
Для женского перса нужно другую загадку и вывод! lol

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №3732 написано: 28 октября 2013, 20:46 | Отредактировано: Joopeeter - 28 октября 2013, 20:51


_


Цитата KAIN48

Наверное нет! если бы можно было давно бы сделали!


На Нексусе есть что-то подобное, накладывающее помутнение экрана при низком уровне здоровья.

magnumspec  Offline  Сообщение №3733 написано: 28 октября 2013, 21:03



Цитата Joopeeter

На Нексусе есть что-то подобное, накладывающее помутнение экрана при низком уровне здоровья.

Ну это мелочи.

Есть проект невада для Вегаса, и есть Helmet FOV (или как-то так) для обоих фоллов.
Добавляют визуальные эффекты, словно шлем ограничивает обзор, небольшую 'тонировку' для очков, добавляет еще поверх всяческие царапины и побитости, в зависимости от состояния шлема/очков. Всё это вкусно и красиво, но до уровня, скажем, Metro 2033 еще очень далеко.

There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №3734 написано: 28 октября 2013, 21:37


_


Цитата magnumspec

Ну это мелочи.


Совершенно верно. Точечно меняет один-единственный аспект игры, не требует FOSE, весит 2кб, ни с чем не конфликтует, копируется в любой другой плагин за пару щелчков.

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №3735 написано: 28 октября 2013, 21:42



621
Цитата magnumspec

Добавляют визуальные эффекты, словно шлем ограничивает обзор, небольшую 'тонировку' для очков, добавляет еще поверх всяческие царапины и побитости, в зависимости от состояния шлема/очков. Всё это вкусно и красиво, но до уровня, скажем, Metro 2033 еще очень далеко.

К слову эти "вкусности" клонят игру в сторону шутера... Это я о твоей любви к Ф3 :)

magnumspec  Offline  Сообщение №3736 написано: 28 октября 2013, 22:40 | Отредактировано: magnumspec - 28 октября 2013, 22:43



Цитата Mercutio

К слову эти "вкусности" клонят игру в сторону шутера... Это я о твоей любви к Ф3

Брр, эти визуальные эффекты еще чуток повышают реалистичность игры, не более. А шутером фолл никогда не будет, это при любом раскладе РПГ. А бросаться громкими фразами можно всегда. :)
Да, F3 во многом плох, не хватает выбора, разнообразия, жесткости в репликах ГГ, персонажи раскрыты слабо. В Вегасе это исправлено, почти (Рыжая Люси в пример, кстати)). Но в F3 есть кое-что, чего в Вегасе нет - атмосфера.
*Классный скриншот долины на нексусе, 'проэндорсил'.   good

Joopeeter,  тем не менее, технически такие эффекты возможны, надо полагать. И их бы, скорее всего реализовали в Неваде, если бы не завершили работу. :D

There is always another way...
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №3737 написано: 28 октября 2013, 23:13



621
Цитата magnumspec

Брр, эти визуальные эффекты еще чуток повышают реалистичность игры, не более. А шутером фолл никогда не будет, это при любом раскладе РПГ. А бросаться громкими фразами можно всегда.

Ладно...прости старого :D На твоей стороне преимущество, ведь 4-й Фол делает Бетезда. А там будет все-то, что есть в 3-м.
Да эти элементы повышают...все как ты сказал. Но я бы имея ограниченное время на разработку повышал бы ролевые элементы... больше разветвленных квестов, больше диалогов, больше интересных НПС...
З.Ы. ладно не будем заводиться на эту "трололо" тему smile2

RustWays  Offline  Сообщение №3738 написано: 29 октября 2013, 06:00



Цитата KAIN48

интерактивный худ


Худы возможны. вполне

djsave  Offline  Сообщение №3739 написано: 29 октября 2013, 09:34


=TMG= TeamModingGames


505
На самом деле много чего есть и много чего можно сделать. Допустим мне не нравиться когда идет имитация маски или противогаза. Даже в метро меня это напрягало. Сделать все эти элементы не проблема, я умею работать с худом игры и уже делал некоторые интересные решения, но это больше на любителя.

С другой стороны все эти решения требуют тщательной отладки и тестов на глючность, у разрабов есть огромный штат сотрудников которые могут это делать. В модинге как правило работают по одиночке. Ограничен человеко-час.
Что касательно представленной ранее локации то хочу заметить всего пару важных моментов:
Во первых на видео указано что свет тестовый, в дальнейшем там будет все очень не так.
Во вторых возможности двигла фолаута и сталкера разные, поэтому локация не будет выглядеть как в СТАЛКЕРе.
Мы не переносим СТАЛКЕРа на двигло фола а лишь заимствуем оттуда модели и это подземелье у нас может быть вплоть до обитаемого, а может быть и каким то совершенно не таким как его видели многие.
С технической точки зрения эта локация как и многие другие сделана довольно интересным образом, но это не мономодель. У нас есть своя методика переноса моделей и уровней.

=TMG= Team Moding Games
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №3740 написано: 29 октября 2013, 10:57



621
Цитата djsave

С технической точки зрения эта локация как и многие другие сделана довольно интересным образом, но это не мономодель. У нас есть своя методика переноса моделей и уровней.

Интересно... а если в двух словах? Все мы знаем, что локации в фоле - это конструктор из углов, стен, полов, потолков... а эта из Сталкера?

djsave  Offline  Сообщение №3741 написано: 29 октября 2013, 12:45


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Mercutio

а эта из Сталкера?


Раз именно про нее идет речь то да - это подземелье Агропрома. Нам показывали ее в Тенях Чернобыля и в Чистом небе, в каждой части игры мы видели лишь часть локации. Я сшил эту локацию в максе и перенес ее полностью. Что касательно технологии то тут все просто, локация сшивается в монолит, режется на мелкие кусочки и кусочки выгоняются в ниф. Во всех нифках прописываются корректные пути к текстурам. Затем каждый кусочек импортируется в макс где сортируются все кусочки по материалам( метал, дерево, бетон и т д), делается коллизия на материалы и выгонятся в ниф. Далее в ниф файлах идет коррекция необходимых параметров( допустим снимаются галочки с лишних шейдеров). Соответственно дальше идет прописывание в ГЕКК и сборка уровня.
К сожалению кусочки на которые режется локация индивидуальны и не будут работать как конструктор, так проще резать и собирать и занимает это меньше времени. Хотя локации изначально собраны из типовых наборов.

=TMG= Team Moding Games
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №3742 написано: 29 октября 2013, 16:09



621
Цитата djsave

Раз именно про нее идет речь то да - это подземелье Агропрома. Нам показывали ее в Тенях Чернобыля и в Чистом небе, в каждой части игры мы видели лишь часть локации. Я сшил эту локацию в максе и перенес ее полностью. Что касательно технологии то тут все просто, локация сшивается в монолит, режется на мелкие кусочки и кусочки выгоняются в ниф. Во всех нифках прописываются корректные пути к текстурам. Затем каждый кусочек импортируется в макс где сортируются все кусочки по материалам( метал, дерево, бетон и т д), делается коллизия на материалы и выгонятся в ниф. Далее в ниф файлах идет коррекция необходимых параметров( допустим снимаются галочки с лишних шейдеров). Соответственно дальше идет прописывание в ГЕКК и сборка уровня. К сожалению кусочки на которые режется локация индивидуальны и не будут работать как конструктор, так проще резать и собирать и занимает это меньше времени. Хотя локации изначально собраны из типовых наборов.

Жесть, сколько работы...

Linkas  Offline  Сообщение №3743 написано: 29 октября 2013, 16:46


Ктотамошний


158
поэтому локация не будет выглядеть как в СТАЛКЕРе

Отнюдь - на такие замороки имеются градиентные фильтры...

magnumspec  Offline  Сообщение №3744 написано: 29 октября 2013, 17:03



Цитата djsave

кусочки на которые режется локация индивидуальны и не будут работать как конструктор

Жаль... Ну впрочем, главное, что цель достигнута.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №3745 написано: 29 октября 2013, 19:06


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата magnumspec

Жаль... 


Угу, я тоже хотел сначала конструктор, но много нюансов которые против этого, например невозможность привязки по сетке в виду разных размеров.

=TMG= Team Moding Games
KAIN48  Offline  Сообщение №3746 написано: 30 октября 2013, 14:20 | Отредактировано: KAIN48 - 31 октября 2013, 17:24


Шаманистый шаман


Привет всем!
Вы наверное не все помните, но копия "Картотеки" существует на форуме сайта OBLIVION & FALLOUT 3 MODDING IgorRa Здесь.
Так вот там ко мне обратились с просьбой разместить "Картотеку" на Тиарум Здесь
Там ниже я ответил!
А сейчас хочу спросить Ваше мнение, а оно нам надо!
Что скажите!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
djsave  Offline  Сообщение №3747 написано: 1 ноября 2013, 07:34


=TMG= TeamModingGames


505
А почему бы и нет. Я там постоянно освежаю свои знания.

=TMG= Team Moding Games
Linkas  Offline  Сообщение №3748 написано: 1 ноября 2013, 10:05


Ктотамошний


158
Ого, еще один сайт (а сколько еще есть?)...
Мое мнение - распыление не доводит до добра. Нельзя служить двум господам разом... Вот и получается, нужна инфа, гугл вываливает тучу ссылок, а эти ссылки суть один материал, только на разных сайтах...
Не к месту: когда тусил на сталкерских сайтах, был поражен открытием, что какой бы сайт не открыл - одни и те же лица, только где-то больше, где-то меньше... И зачем так - так и не вкурил до сих пор.
Развитие одного ресурса - залог успеха и популярности... А эти распыления, только забивают поисковик, и часто уводит в сторону от ресурса родителя...

tundruck73  Offline  Сообщение №3749 написано: 1 ноября 2013, 10:14



"Еще один сайт" - это не про Тиарум. Это не очередной занюханный ресурсик с парой посетителей в месяц, а популярное и весьма информативное хранилище очень ценной информации, поэтому мне кажется, что "Картотеке" там самое место.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
JupiterJour  Offline  Сообщение №3750 написано: 1 ноября 2013, 10:45 | Отредактировано: Joopeeter - 1 ноября 2013, 10:50


_


Цитата Linkas

Нельзя служить двум господам разом...


"Служить господам" - это не то, чем я занимаюсь. Надеюсь, и остальные тоже.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб