Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Скрипты
a3apbi4  Offline Сообщение №1 написано: 07 Декабря 2010 в 21:01


Странник


11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




JupiterJour  Offline Сообщение №1531 написано: 25 Сентября 2015 в 17:03


_


1037
Нет бы взять работающую пару дверь-открывалка, да скопипастить её в нужное место, чтоб она там работала точно так же. Или, ещё лучше, посмотреть чем работающая пара отличается от своей, и сделать в своей как в работающей.
А так то ли взял статический пульт вместо активатора, то ли сделав свой активатор забыл дать ему имя в поле Name... Поди протелепать теперь...

YikxX  Offline Сообщение №1532 написано: 26 Сентября 2015 в 15:09


Местный Дон Кихот Ламанчский


2640
Вопрос такой - а существуют ли способы вылечить ногу/руку/голову кроме ResetHealth и RestoreAV? И, если есть такая инфа, на сколько один стимпак восстанавливает здоровья ноги/руки/головы, когда их юзаешь через пипбой - СТАТ?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Galko  Offline Сообщение №1533 написано: 26 Сентября 2015 в 15:18


GALAктическая мартышка


1889
Цитата YikxX ()
а существуют ли способы вылечить ногу/руку/голову кроме ResetHealth
Дэн, почитай про Game Effects (раздел на букву R)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline Сообщение №1534 написано: 26 Сентября 2015 в 15:40


Местный Дон Кихот Ламанчский


2640
Премного благодарен, Галина, но мне бы еще пример использования в скрипте, если не трудно. Тупое, Player.RestoreLimbHead я так понял, не катит. :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Xilandro  Offline Сообщение №1535 написано: 26 Сентября 2015 в 22:33 | Отредактировано: Xilandro - Суббота, 26 Сентября 2015, 22:34



33
  • PerceptionCondition - голова
  • EnduranceCondition - торс
  • LeftAttackCondition - левая рука
  • RightAttackCondition - правая рука
  • LeftMobilityCondition - левая нога
  • RightMobilityCondition - правая нога


Работает так же как обычный стат.
Player.RestoreAV PerceptionCondition <value>

следить за тем сколько стимпак восстанавливает хп для конечности можно вот так
Код
float damager
int SomeInt
float AfterDamage
begin gamemode

if SomeInt == 0
      set damager to Player.GetPermAV PerceptionCondition -1
      Player.damageAV PerceptionCondition damager    
      set AfterDamage to Player.GetAV PerceptionCondition    
      set someInt to 1
endif
; заходишь в пипбой и юзаешь стимпак на голове
If SomeInt == 1 && Player.GetAV PerceptionCondition != AfterDamage    
       set AfterDamage to Player.GetAV PerceptionCondition
       printc "stimpak restored %g points of health" AfterDamage
; в консоли всё будет написано. Скрипт замкнутый и работает один раз после загрузки сохраненной игры
       set SomeInt to 3
endif


Evaluate, adapt, destroy
Ipatow  Offline Сообщение №1536 написано: 27 Сентября 2015 в 03:27



2337
Цитата YikxX ()
мне бы еще пример использования в скрипте, если не трудно. Тупое, Player.RestoreLimbHead я так понял, не катит
Ты не разобрался, о чём речь. Скрипт в эффекте использовать можно, а наоборот - эффект в скрипте - нельзя. Ну, строго говоря, можно изготовить Actor Effect или Ingestible, внутрь которого будет завёрнут нужный Base Effect вроде RestoreLimbHead (который по существу делает ровно то же, что нелюбимый тобой RestoreAV, но на свой лад), и из скрипта результат вешать на нужную цель при помощи CastImmediateOnSelf. Рациональности в таком способе... Как делать три правых поворота вместо одного левого - лишь бы не ходить налево nea

YikxX  Offline Сообщение №1537 написано: 27 Сентября 2015 в 03:51


Местный Дон Кихот Ламанчский


2640
Xilandro, благодарю, хотя за переменные рук/ног/головы я и так знал. :)

Ipatow, почему сразу нелюбимый? Я просто поинтересовался, для общего, так сказать, саморазвития. :) Видимо придется, как я уже в принципе и сделал, заюзать RestoreAV. Благодарю так же.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
soultaker  Offline Сообщение №1538 написано: 08 Октября 2015 в 19:42


Странник


10
Всем здрасьте. Я как скриптовик = 0, не знаю ничего абсолютно. Но меня посетил такой, знаете идеефикс. Можно ли написать скрипт, который будет считывать имеющиеся рецепты патронов, и на их основе создавать рецепт разбора? С переносом названия патронов, добавляя в начало "разбор". Ну грубо говоря загружается сохранение, скрипт чекает все рецепты патронов (название, перечень и количество составных частей), и затем добавляет в базу рецептов разбор для каждого вида патронов. Конечно-же с одинаковым количеством входящих и выходящих частей. И для удобвства, сохраняет их, дабы при следующей загрузке не чекать все заного. Такое вообще возможно?

Xilandro  Offline Сообщение №1539 написано: 08 Октября 2015 в 22:33



33
Очень интересная идея для скрипта. Организовать это в ванильном меню правда не получится, потому что создавать новые рецепты через скрипт нельзя, увы. Но можно сделать новую менюшку исключительно для разбора аммуниции, где можно будет пролистать все типы патронов имеющихся в инвентаре и разобрать их на части 1 в 1 из рецепта создания выбранного патрона.
Но! Если у патрона уже есть рецепт для разбора - можно динамически изменять тип и кол-во извлекаемых ресурсов, что сделает такой скрипт совместимым с ванильными менюшками крафта и не надо делать новые. Опять таки, если есть рецепт разбора.
Для такого скрипта нужен набор NVSE+JIP+Lutana.


Evaluate, adapt, destroy
out  Offline Сообщение №1540 написано: 20 Ноября 2015 в 21:10


Странник


2
как можно сделать область с остановленным (замороженным) временем.
Например как в Singularity


Listenerr  Offline Сообщение №1541 написано: 24 Января 2016 в 13:25 | Отредактировано: Listenerr - Воскресенье, 24 Января 2016, 13:25


Странник


4
Доброго времени суток!

Вот какой вопрос у меня: делаю мод под Вегас и Ф4, возвращаю арсенал Fallout 2 на просторы современных интерпретаций Пустошей. Зачем? Потому что хочется) Всё авторского производства, сам моделю, разрисовываю и вставляю в игру. Более/менее подробно можно на https://vk.com/cfw_mod и посмотреть, и последить за ходом работы. Однако есть проблема - со скриптами у меня беда, а без них реализовать всё задуманное не выйдет. Посоветовали хорошие люди поискать здесь людей, которые смогут помочь с разовыми вопросами или же захотят посотрудничать на благо развития проекта. Сейчас есть два вопроса, требующие решения, но обсуждать их в открытом доступе, сами понимаете, не есть резон. Зато все ресурсы, включая и скрипты, после релиза будут выложены в виде ресурсов. Если кто заинтересуется предложением, добро пожаловать в ЛС или страницу мода в контакте)

FolaytSuper  Offline Сообщение №1542 написано: 26 Февраля 2016 в 20:57 | Отредактировано: FolaytSuper - Суббота, 27 Февраля 2016, 15:46


Странник


30
Добрый вечер, не подскажите такой вот вопрос? - Как часто проигрывается в Fallout 3 скрипт типа Effect, например -на актёрах, и можно-ли, изменить эту частоту?   Корочи если че я узнал что квестовый скрипт работает каждые пять сек. по дефолту, но там можно и поменять . А как насчет эффектового? Как вообще он работает на актерах-всё время или токо когда плеер рядом? Искал ответ на этот вопрос в тутореалах-но там их тупо нет. Вопрос к знатокам.
Сами понимаете, что обсуждать его в закрытом доступе - не есть резон, поэтому пока доступ открыт - смелее отвечайте , а я потом выложу ваши ответы в виде тутуреала.

Добавленно:
Окей , доступ к обсуждению закрываю, так как (знатоки- расслабтесь!) оказалось быстрее самому проверить.  lol

Ipatow  Offline Сообщение №1543 написано: 27 Февраля 2016 в 15:43



2337
Цитата FolaytSuper ()
смелее отвечайте , а я потом выложу ваши ответы в виде тутуреала
Легко тебе говорить "смелее"! А мне вот страшно представить, что за тутореал напишет человек, который вместо того, чтобы посмотреть в игре, как что-то такое работает, обращается с вопросами к аудитории...

Насколько я помню, эффектовые скрипты отрабатывают в каждом фрейме (изменить периодичность нельзя) и работают только в зоне материализации вокруг ГГ (помнится, чуть шагнёшь по пустошам за границу ячейки - тут же в отладочном журнале отписывается пачка стартовых секций свеженарисовавшихся). Память у меня дырявая, ну да если оно действительно интересно - просто проверь сам.

FolaytSuper  Offline Сообщение №1544 написано: 27 Февраля 2016 в 15:50


Странник


30
Уже. Сенкью за ответ.

cruznik  Offline Сообщение №1545 написано: 06 Сентября 2016 в 20:36


Странник


15
Привет...Подскажите возможно ли написать скрипт на запрещение снятия брони персоонажем?А лучше поделитесь таким скриптом если он есть и подскажите куда его привязать).

КсюXa  Offline Сообщение №1546 написано: 06 Сентября 2016 в 21:12 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 08 Сентября 2016, 10:04


Гид по Мастерской


1142
Цитата cruznik ()
возможно ли написать скрипт

Непись надевает не ту броню, которую ему дали в некий момент, а выбирает (если их у него в инвентаре их несколько разных) самую лучшую, на его взгляд. И, если дал ему трусы, а в инвентаре у него есть комбатармор - непись трусы может быть и наденет. Но тут же поменяет их на более мощную одежду. Поэтому надо принудительно экипировать непися трусами командой EquipItem с дополнительными флагами 1 и 1. Насколько хватает моих знаний в французском английском - первый флаг как раз и запрещает снимать экипированную одежду, второй скрывает сообщение об экипировке. В каком скрипте прописать и к чему этот скрипт прикрепить - это зависит от того, как и когда ты хочешь одевать этого непися.
ЗЫ. Можешь "поковырять" Веронику - она всегда носит свой страшный балахон

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Veldion  Offline Сообщение №1547 написано: 07 Сентября 2016 в 18:13



268
Цитата КсюXa1258786Есть шуточный, но 100% надежный вариант: создать для этого непися собственную расу, этой расе назначить в качестве модели тела как раз эту нужную броню.

КсюXa-сан, а не проще ли будет присвоить нужную модель именно к этой самой "супер-пупер" броне, которую непись снимать не захочет и не корячиться с созданием расы? Так-то вроде не менее надежно...  ;)

Цитата cruznik ()
Подскажите возможно ли написать скрипт на запрещение снятия брони персонажем?А лучше поделитесь таким скриптом если он есть и подскажите куда его привязать

Собственно скрипт:

SCN Имя скрипта
Begin GameMode
if ((GetItemCount IDБрони > 0) && (GetEquipped IDБрони < 1))
EquipItem IDБрони 1 1
Endif
End

Тип скрипта объектовый, присваивается непосредственно к нужному неписю.

КсюXa  Offline Сообщение №1548 написано: 07 Сентября 2016 в 18:37


Гид по Мастерской


1142
Цитата Veldion ()
а не проще ли будет
А мы эт-та... трудностей не боимся. :D Как говорится: если заниматься сексом - то только стоя. В гамаке. На лыжах.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
a457348  Offline Сообщение №1549 написано: 07 Сентября 2016 в 21:19 | Отредактировано: a457348 - Среда, 07 Сентября 2016, 21:20


Странник


7
Здравствуйте, можете мне помочь с «мод-делом»?Суть в том, что я хочу создать мод – на выживание (по мотивам фильма «дорога» 2009). Я смотрел раздел «Картотека ОТВЕТОВ по GECK и  моддингу» и не смог найти советов.
1)Можно ли принудить игрока играть в режиме «Хардкор» через скрипты?
2)Как начать игру с «1» уровня? (Я думал, что можно просто начать новую игру и пойти к телепорту на мой «Мод». Но лучше если ГГ «использует предмет»: попадает в «Мод» и становиться «1» уровня).
3)Как лишить ГГ все его вещи? (Это нужно, так как посценарию он попадает в другую историю)
4)Суть: Перед перемещением в другую локацию (активация либочерез «триггер» либо «предмет») будет всплывать «окно с выбором»:
До следующей «локации» нужно будет употребить 20 единиц«особой еды». Как вы поступите?
А) Использовать провизию 20 единиц. (Если у ГГ нет «особойеды», то этого выбора нет)
Б) Использовать 10 единиц. (Если у ГГ нет «особой еды», тоэтого выбора нет)
В) У меня есть немного еды, я могу попробовать добраться.
Д)Отмена.
5) Можно ли увеличивать голод и жажду ГГ через скрипты?

Заранее спасибо!

КсюXa  Offline Сообщение №1550 написано: 08 Сентября 2016 в 08:35 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 08 Сентября 2016, 19:05


Гид по Мастерской


1142
a457348, хм... Я так понимаю, что жил-был Курьер, бродил по Пустоши, "дослужился", скажем, до 30-го уровня и тут... бац!... "использует предмет" и теряет все навыки, всё, добытое непосильным трудом, оружие и предметы, резко заболевает и становится хилым и немощным, как в самом начале игры и ему приходится начинать всё сначала? Ну что же - бывает.
Цитата a457348 ()
1)Можно ли принудить игрока играть в режиме «Хардкор» через скрипты?

Да пожалуйста, никто не запрещает. Например: технический квест, скрипт которого проверяет включен ли хардкор в текущий момент и, если нет - включает его.
if player.IsHardcore != 1
SetHardcore 1
endif

Цитата a457348 ()
2)Как начать игру с «1» уровня? (Я думал, что можно просто начать новую игру и пойти к телепорту на мой «Мод»

Это будет самым правильным решением - начать игру с нуля.
Цитата a457348 ()
Но лучше если ГГ «использует предмет»: попадает в «Мод» и становиться «1» уровня).

Функция SetLevel [Нужный уровень]. Игрок станет номинально нужного уровня, но заработанная ранее статистика у него, увы, не сбросится. А что будет с уже заработанными перками, скилами и прочими плюшками - это предсказать не могу. Параметры SPESIAL и навыки тоже можно установить в нужное значение. Но опять же -  как сброс на минимальный уровень отразится на игровой механике - тоже трудно сказать.
Цитата a457348 ()
3)Как лишить ГГ все его вещи? (Это нужно, так как посценарию он попадает в другую историю)

Функция removeallitems [контейнер]. Отбираешь все вещи и переносишь их в скрытый контейнер (если они понадобятся потом обратно). Если просто РемувОлл - то вещи испарятся навсегда. Команда не перемещает квестовые предметы, так что полностью очистить инвентарь не получится. Кстати, можно посмотреть в OldWorldBlue, как игрок переносится на Гору. Там работает квест, скрипт которого отсекает от игрока нанятых ванильных компаньонов, отбирает полученные от компаньонов перки и переносит игрока в новую локацию
Цитата a457348 ()
4)Суть: Перед перемещением в другую локацию (активация либочерез «триггер» либо «предмет») будет всплывать «окно с выбором»:

в Картотеке описан пример с мини-больничкой. Здесь тоже самое, только в условиях кнопок (в настройках месседжа)  проверять наличие у игрока особого предмета, чтобы при необходимом количестве показывалась та или иная кнопка. В примере из Картотеки наличие нужного количества стимпаков проверялось в самом скрипте. А здесь в скрипте вместо проверки наличия и поправки здоровья нужно вписать команду перемещения игрока к заданному месту в твоем мире.
Цитата a457348 ()
Можно ли увеличивать голод и жажду ГГ через скрипты?
Наверное можно. Но не знаю как. Кто-нибудь другой расскажет

PS. Сорри, что не расписываю подробно скрипты, а только даю ссылки на что почитать. Во-первых: чтение описания функций будет тебе полезней в плане понимания, что и как работает и что нужно делать для реализации задуманного. Во-вторых: нельзя предугадать, что ты хочешь конкретно замутить и каким способом реализовать. Ведь каждый способ требует своего подхода и, соответственно, скрипты будут строится по-разному и срабатывать от разных "включателей". Ну и в-третьих: скриптер из меня, как из бутылки молоток. Могу только подсказать в каком направлении копать (и то не всегда угадываю :D ) НО! Никто тебе подробно не распишет каждый скрипт по строчкам. Никто не будет делать за тебя ТВОЮ работу...
Это ты должен читать мануалы и смотреть предложенные ссылки, вникать, пробовать и проверять в игре. Если что-то не получается, не работает или идет не так, как задумывалось - показываешь свою работу (как минимум - написанные скрипты) и тут идет разбор ошибок.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
JupiterJour  Offline Сообщение №1551 написано: 08 Сентября 2016 в 13:26


_


1037
Цитата КсюXa ()
Наверное можно.

Точно можно. Это просто такие специфично вегасовские Actor Value.

cruznik  Offline Сообщение №1552 написано: 08 Сентября 2016 в 20:21


Странник


15
Так..Спасибо..Неверно сформулировал вопрос...Скрипт на запрещение снятия одежды со всех трупов главным героем...Блин вот что значит плохо выраженная мысля)).Простите).

КсюXa  Offline Сообщение №1553 написано: 08 Сентября 2016 в 20:35 | Отредактировано: КсюXa - Четверг, 08 Сентября 2016, 20:46


Гид по Мастерской


1142
Цитата cruznik ()
со всех трупов
имеется в виду - со всех убитых главгероем врагов? Любых-любых и убитых при этом из любого оружия, хоть ванильного, хоть модового?
  Тут ведь как: если задумал, что ГГ будет убивать всех подряд из любого, подвернувшегося под руку оружия, хоть в "родном" Гудспрингс, хоть в "чужом" округе Минерал и при этом не может обобрать труп - то задача очень сложная.  Если задумывается, что ГГ получит какую-то определенную пушку и пойдет мочить всех в сортире в конкретной Зоне51, где расставлены тобой известные тебе же сорок подопытных кроликов - то тут все упрощается многократно.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
MaxwellDemon  Offline Сообщение №1554 написано: 08 Сентября 2016 в 23:29


Обращённый


104
cruznik, если сделать предметы "неигровыми" т.е. снять галочку с Playable - то игрок не увидит эти предметы в инвентаре, а следовательно не сможет снять их с кого либо.

Ну скриптом можно сделать например так: ловить условиями момент игры, когда игрок осматривает труп и в такие моменты делать всю одежду в игре "неигровой" (ручками прописать каждую броню в скрипте), иначе - возвращать всей броне "игровой" статус... Менять статус командой SetIsPlayable.

КсюXa  Offline Сообщение №1555 написано: 09 Сентября 2016 в 09:28


Гид по Мастерской


1142
Цитата MaxwellDemon ()
ручками прописать каждую броню в скрипте
а если установлено over9000 модов и из них половина добавляет каждая по штук семьдесят разных шмоток (у нас это самый популярный тип модов - превращать Пустошь в салон модистки или в реквизитный цех театра) - это же ой-ё-ёй какой длинный скрипт получится.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Veldion  Offline Сообщение №1556 написано: 09 Сентября 2016 в 10:45



268
Цитата cruznik ()
Скрипт на запрещение снятия одежды со всех трупов главным героем...

Скрипт? Скажу свою стандартную фразу: "А нафига лишние сложности? От слишком большого ума горя не меньше чем от дурости."
   Если нужно, чтобы ГГ не мог раздевать жмуриков (нельзя было снимать только броню/одежду), но при этом мог забирать оружие и пр. то можно раздать всем потенциальным покойникам неигабельные копии брони/одежды.
   Способ конечно несколько нудный и требующий внимательности, поскольку придется шерстить много-много левел-листов, но зато в итоге все надежно, а вот как отразятся на игровом процессе скрипты затрагивающие в реальном времени всю игровую броню в том числе и ту которая находится в инвентаре ГГ это большой вопрос... Как минимум это может привести к пересмотру инвентаря неписей с соответствующим безвозвратным (почти безвозвратным) влиянием многократного наложения енчантов брони на характеристики владельцев. Ну а неписи по статистике ни разу друг друга не раздевали. Оружие, патроны, даже жратву забирали, но одежу не снимали, так что способ с неиграбильными копиями пожалуй оптимален.

cruznik  Offline Сообщение №1557 написано: 12 Сентября 2016 в 23:56 | Отредактировано: cruznik - Понедельник, 12 Сентября 2016, 23:56


Странник


15
Вот всем спасибо что не кидаете нуба на произвол судьбы.Отдельное спасибо за идею с раздачей одежды...Просто есть задумка чтоб гг мог броню только купить или найти...А вот раздевать со всех подряд изрешеченную броню ну как то не оч похоже Ф2 и на Ф1.Надо еще ток придумать как сделать чтоб одежда не ломалась..Есть уже где то такое.В каком то описании какого то глобального мода для Ф3 я подобное читал.Только где читал хоть убей не припомню.

Veldion  Offline Сообщение №1558 написано: 13 Сентября 2016 в 05:21 | Отредактировано: Veldion - Вторник, 13 Сентября 2016, 07:03



268
Цитата cruznik ()
Надо еще ток придумать как сделать чтоб одежда не ломалась.

Ну во первых "одежда" (броня с нулевой защитой) и так не ломается. А во вторых... конечно существует экстендеровская функция GetEquippedCurrentHealth, которая поверяет текущее здоровье определенного слота брони и функция SetEquippedCurrentHealth, которая будет восстанавливать здоровье брони при его уменьшении, но по возможности всегда надо стараться делать как можно проще: в твоем случае проще будет поставить одежде/броне здоровье примерно восьмизначное число - хватит пройти игру раз десять без потери защитных свойств. ;)

cruznik  Offline Сообщение №1559 написано: 13 Сентября 2016 в 11:31


Странник


15
Можно еще попробовать выставить нулевое здоровье чтоб не ломалось а защитные функции добавить эффектами.Короче вариантов несколько.Я понял).

КсюXa  Offline Сообщение №1560 написано: 13 Сентября 2016 в 11:33 | Отредактировано: КсюXa - Вторник, 13 Сентября 2016, 11:36


Гид по Мастерской


1142
Цитата cruznik ()
выставить нулевое здоровье чтоб не ломалось

Почему-то мне так кажется, что нулевое здоровье - это уже сломанная броня. Надеть такую "нездоровую" одежду не получится. По-крайней мере - игроку

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск: