Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Нет бы взять работающую пару дверь-открывалка, да скопипастить её в нужное место, чтоб она там работала точно так же. Или, ещё лучше, посмотреть чем работающая пара отличается от своей, и сделать в своей как в работающей. А так то ли взял статический пульт вместо активатора, то ли сделав свой активатор забыл дать ему имя в поле Name... Поди протелепать теперь...
Вопрос такой - а существуют ли способы вылечить ногу/руку/голову кроме ResetHealth и RestoreAV? И, если есть такая инфа, на сколько один стимпак восстанавливает здоровья ноги/руки/головы, когда их юзаешь через пипбой - СТАТ?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Работает так же как обычный стат. Player.RestoreAV PerceptionCondition <value>
следить за тем сколько стимпак восстанавливает хп для конечности можно вот так
Код
float damager int SomeInt float AfterDamage begin gamemode
if SomeInt == 0 set damager to Player.GetPermAV PerceptionCondition -1 Player.damageAV PerceptionCondition damager set AfterDamage to Player.GetAV PerceptionCondition set someInt to 1 endif ; заходишь в пипбой и юзаешь стимпак на голове If SomeInt == 1 && Player.GetAV PerceptionCondition != AfterDamage set AfterDamage to Player.GetAV PerceptionCondition printc "stimpak restored %g points of health" AfterDamage ; в консоли всё будет написано. Скрипт замкнутый и работает один раз после загрузки сохраненной игры set SomeInt to 3 endif
мне бы еще пример использования в скрипте, если не трудно. Тупое, Player.RestoreLimbHead я так понял, не катит
Ты не разобрался, о чём речь. Скрипт в эффекте использовать можно, а наоборот - эффект в скрипте - нельзя. Ну, строго говоря, можно изготовить Actor Effect или Ingestible, внутрь которого будет завёрнут нужный Base Effect вроде RestoreLimbHead (который по существу делает ровно то же, что нелюбимый тобой RestoreAV, но на свой лад), и из скрипта результат вешать на нужную цель при помощи CastImmediateOnSelf. Рациональности в таком способе... Как делать три правых поворота вместо одного левого - лишь бы не ходить налево
Xilandro, благодарю, хотя за переменные рук/ног/головы я и так знал.
Ipatow, почему сразу нелюбимый? Я просто поинтересовался, для общего, так сказать, саморазвития. Видимо придется, как я уже в принципе и сделал, заюзать RestoreAV. Благодарю так же.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Всем здрасьте. Я как скриптовик = 0, не знаю ничего абсолютно. Но меня посетил такой, знаете идеефикс. Можно ли написать скрипт, который будет считывать имеющиеся рецепты патронов, и на их основе создавать рецепт разбора? С переносом названия патронов, добавляя в начало "разбор". Ну грубо говоря загружается сохранение, скрипт чекает все рецепты патронов (название, перечень и количество составных частей), и затем добавляет в базу рецептов разбор для каждого вида патронов. Конечно-же с одинаковым количеством входящих и выходящих частей. И для удобвства, сохраняет их, дабы при следующей загрузке не чекать все заного. Такое вообще возможно?
Очень интересная идея для скрипта. Организовать это в ванильном меню правда не получится, потому что создавать новые рецепты через скрипт нельзя, увы. Но можно сделать новую менюшку исключительно для разбора аммуниции, где можно будет пролистать все типы патронов имеющихся в инвентаре и разобрать их на части 1 в 1 из рецепта создания выбранного патрона. Но! Если у патрона уже есть рецепт для разбора - можно динамически изменять тип и кол-во извлекаемых ресурсов, что сделает такой скрипт совместимым с ванильными менюшками крафта и не надо делать новые. Опять таки, если есть рецепт разбора. Для такого скрипта нужен набор NVSE+JIP+Lutana.
Вот какой вопрос у меня: делаю мод под Вегас и Ф4, возвращаю арсенал Fallout 2 на просторы современных интерпретаций Пустошей. Зачем? Потому что хочется) Всё авторского производства, сам моделю, разрисовываю и вставляю в игру. Более/менее подробно можно на https://vk.com/cfw_mod и посмотреть, и последить за ходом работы. Однако есть проблема - со скриптами у меня беда, а без них реализовать всё задуманное не выйдет. Посоветовали хорошие люди поискать здесь людей, которые смогут помочь с разовыми вопросами или же захотят посотрудничать на благо развития проекта. Сейчас есть два вопроса, требующие решения, но обсуждать их в открытом доступе, сами понимаете, не есть резон. Зато все ресурсы, включая и скрипты, после релиза будут выложены в виде ресурсов. Если кто заинтересуется предложением, добро пожаловать в ЛС или страницу мода в контакте)
Изменение репутации для пользователя FolaytSuper
FolaytSuperOffline
Сообщение №1542
написано: 26 февраля 2016, 17:57
| Отредактировано: FolaytSuper - 27 февраля 2016, 12:46
Добрый вечер, не подскажите такой вот вопрос? - Как часто проигрывается в Fallout 3 скрипт типа Effect, например -на актёрах, и можно-ли, изменить эту частоту? Корочи если че я узнал что квестовый скрипт работает каждые пять сек. по дефолту, но там можно и поменять . А как насчет эффектового? Как вообще он работает на актерах-всё время или токо когда плеер рядом? Искал ответ на этот вопрос в тутореалах-но там их тупо нет. Вопрос к знатокам. Сами понимаете, что обсуждать его в закрытом доступе - не есть резон, поэтому пока доступ открыт - смелее отвечайте , а я потом выложу ваши ответы в виде тутуреала.
Добавленно: Окей , доступ к обсуждению закрываю, так как (знатоки- расслабтесь!) оказалось быстрее самому проверить.
смелее отвечайте , а я потом выложу ваши ответы в виде тутуреала
Легко тебе говорить "смелее"! А мне вот страшно представить, что за тутореал напишет человек, который вместо того, чтобы посмотреть в игре, как что-то такое работает, обращается с вопросами к аудитории...
Насколько я помню, эффектовые скрипты отрабатывают в каждом фрейме (изменить периодичность нельзя) и работают только в зоне материализации вокруг ГГ (помнится, чуть шагнёшь по пустошам за границу ячейки - тут же в отладочном журнале отписывается пачка стартовых секций свеженарисовавшихся). Память у меня дырявая, ну да если оно действительно интересно - просто проверь сам.
Привет...Подскажите возможно ли написать скрипт на запрещение снятия брони персоонажем?А лучше поделитесь таким скриптом если он есть и подскажите куда его привязать).
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1546
написано: 6 сентября 2016, 18:12
| Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 07:04
Непись надевает не ту броню, которую ему дали в некий момент, а выбирает (если их у него в инвентаре их несколько разных) самую лучшую, на его взгляд. И, если дал ему трусы, а в инвентаре у него есть комбатармор - непись трусы может быть и наденет. Но тут же поменяет их на более мощную одежду. Поэтому надо принудительно экипировать непися трусами командой EquipItem с дополнительными флагами 1 и 1. Насколько хватает моих знаний в французском английском - первый флаг как раз и запрещает снимать экипированную одежду, второй скрывает сообщение об экипировке. В каком скрипте прописать и к чему этот скрипт прикрепить - это зависит от того, как и когда ты хочешь одевать этого непися. ЗЫ. Можешь "поковырять" Веронику - она всегда носит свой страшный балахон
Цитата КсюXa1258786Есть шуточный, но 100% надежный вариант: создать для этого непися собственную расу, этой расе назначить в качестве модели тела как раз эту нужную броню.
КсюXa-сан, а не проще ли будет присвоить нужную модель именно к этой самой "супер-пупер" броне, которую непись снимать не захочет и не корячиться с созданием расы? Так-то вроде не менее надежно...
Цитата cruznik
Подскажите возможно ли написать скрипт на запрещение снятия брони персонажем?А лучше поделитесь таким скриптом если он есть и подскажите куда его привязать
Собственно скрипт:
SCN Имя скрипта Begin GameMode if ((GetItemCount IDБрони > 0) && (GetEquipped IDБрони < 1)) EquipItem IDБрони 1 1 Endif End
Тип скрипта объектовый, присваивается непосредственно к нужному неписю.
Здравствуйте, можете мне помочь с «мод-делом»?Суть в том, что я хочу создать мод – на выживание (по мотивам фильма «дорога» 2009). Я смотрел раздел «Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу» и не смог найти советов. 1)Можно ли принудить игрока играть в режиме «Хардкор» через скрипты? 2)Как начать игру с «1» уровня? (Я думал, что можно просто начать новую игру и пойти к телепорту на мой «Мод». Но лучше если ГГ «использует предмет»: попадает в «Мод» и становиться «1» уровня). 3)Как лишить ГГ все его вещи? (Это нужно, так как посценарию он попадает в другую историю) 4)Суть: Перед перемещением в другую локацию (активация либочерез «триггер» либо «предмет») будет всплывать «окно с выбором»: До следующей «локации» нужно будет употребить 20 единиц«особой еды». Как вы поступите? А) Использовать провизию 20 единиц. (Если у ГГ нет «особойеды», то этого выбора нет) Б) Использовать 10 единиц. (Если у ГГ нет «особой еды», тоэтого выбора нет) В) У меня есть немного еды, я могу попробовать добраться. Д)Отмена. 5) Можно ли увеличивать голод и жажду ГГ через скрипты?
Заранее спасибо!
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1550
написано: 8 сентября 2016, 05:35
| Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 16:05
a457348, хм... Я так понимаю, что жил-был Курьер, бродил по Пустоши, "дослужился", скажем, до 30-го уровня и тут... бац!... "использует предмет" и теряет все навыки, всё, добытое непосильным трудом, оружие и предметы, резко заболевает и становится хилым и немощным, как в самом начале игры и ему приходится начинать всё сначала? Ну что же - бывает.
Цитата a457348
Можно ли увеличивать голод и жажду ГГ через скрипты?
Наверное можно. Но не знаю как. Кто-нибудь другой расскажет
PS. Сорри, что не расписываю подробно скрипты, а только даю ссылки на что почитать. Во-первых: чтение описания функций будет тебе полезней в плане понимания, что и как работает и что нужно делать для реализации задуманного. Во-вторых: нельзя предугадать, что ты хочешь конкретно замутить и каким способом реализовать. Ведь каждый способ требует своего подхода и, соответственно, скрипты будут строится по-разному и срабатывать от разных "включателей". Ну и в-третьих: скриптер из меня, как из бутылки молоток. Могу только подсказать в каком направлении копать (и то не всегда угадываю ) НО! Никто тебе подробно не распишет каждый скрипт по строчкам. Никто не будет делать за тебя ТВОЮ работу... Это ты должен читать мануалы и смотреть предложенные ссылки, вникать, пробовать и проверять в игре. Если что-то не получается, не работает или идет не так, как задумывалось - показываешь свою работу (как минимум - написанные скрипты) и тут идет разбор ошибок.
Так..Спасибо..Неверно сформулировал вопрос...Скрипт на запрещение снятия одежды со всех трупов главным героем...Блин вот что значит плохо выраженная мысля)).Простите).
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №1553
написано: 8 сентября 2016, 17:35
| Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 17:46
имеется в виду - со всех убитых главгероем врагов? Любых-любых и убитых при этом из любого оружия, хоть ванильного, хоть модового? Тут ведь как: если задумал, что ГГ будет убивать всех подряд из любого, подвернувшегося под руку оружия, хоть в "родном" Гудспрингс, хоть в "чужом" округе Минерал и при этом не может обобрать труп - то задача очень сложная. Если задумывается, что ГГ получит какую-то определенную пушку и пойдет мочить всех в сортире в конкретной Зоне51, где расставлены тобой известные тебе же сорок подопытных кроликов - то тут все упрощается многократно.
cruznik, если сделать предметы "неигровыми" т.е. снять галочку с Playable - то игрок не увидит эти предметы в инвентаре, а следовательно не сможет снять их с кого либо.
Ну скриптом можно сделать например так: ловить условиями момент игры, когда игрок осматривает труп и в такие моменты делать всю одежду в игре "неигровой" (ручками прописать каждую броню в скрипте), иначе - возвращать всей броне "игровой" статус... Менять статус командой SetIsPlayable.
а если установлено over9000 модов и из них половина добавляет каждая по штук семьдесят разных шмоток (у нас это самый популярный тип модов - превращать Пустошь в салон модистки или в реквизитный цех театра) - это же ой-ё-ёй какой длинный скрипт получится.
Скрипт на запрещение снятия одежды со всех трупов главным героем...
Скрипт? Скажу свою стандартную фразу: "А нафига лишние сложности? От слишком большого ума горя не меньше чем от дурости." Если нужно, чтобы ГГ не мог раздевать жмуриков (нельзя было снимать только броню/одежду), но при этом мог забирать оружие и пр. то можно раздать всем потенциальным покойникам неигабельные копии брони/одежды. Способ конечно несколько нудный и требующий внимательности, поскольку придется шерстить много-много левел-листов, но зато в итоге все надежно, а вот как отразятся на игровом процессе скрипты затрагивающие в реальном времени всю игровую броню в том числе и ту которая находится в инвентаре ГГ это большой вопрос... Как минимум это может привести к пересмотру инвентаря неписей с соответствующим безвозвратным (почти безвозвратным) влиянием многократного наложения енчантов брони на характеристики владельцев. Ну а неписи по статистике ни разу друг друга не раздевали. Оружие, патроны, даже жратву забирали, но одежу не снимали, так что способ с неиграбильными копиями пожалуй оптимален.
Изменение репутации для пользователя cruznik
cruznikOffline
Сообщение №1557
написано: 12 сентября 2016, 20:56
| Отредактировано: cruznik - 12 сентября 2016, 20:56
Вот всем спасибо что не кидаете нуба на произвол судьбы.Отдельное спасибо за идею с раздачей одежды...Просто есть задумка чтоб гг мог броню только купить или найти...А вот раздевать со всех подряд изрешеченную броню ну как то не оч похоже Ф2 и на Ф1.Надо еще ток придумать как сделать чтоб одежда не ломалась..Есть уже где то такое.В каком то описании какого то глобального мода для Ф3 я подобное читал.Только где читал хоть убей не припомню.
Изменение репутации для пользователя Veldion
VeldionOffline
Сообщение №1558
написано: 13 сентября 2016, 02:21
| Отредактировано: Veldion - 13 сентября 2016, 04:03
Надо еще ток придумать как сделать чтоб одежда не ломалась.
Ну во первых "одежда" (броня с нулевой защитой) и так не ломается. А во вторых... конечно существует экстендеровская функция GetEquippedCurrentHealth, которая поверяет текущее здоровье определенного слота брони и функция SetEquippedCurrentHealth, которая будет восстанавливать здоровье брони при его уменьшении, но по возможности всегда надо стараться делать как можно проще: в твоем случае проще будет поставить одежде/броне здоровье примерно восьмизначное число - хватит пройти игру раз десять без потери защитных свойств.