Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Дома и локации




Underground Hideout New Vegas


Автор: Danthegeek
Автор перевода: YikxX
Язык: Русский
Версия: 4.4
Распространение: Ни при каких условиях

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
Желателен: Fallout Mod Manager (FOMM)

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 07 Ноября 2011 в 13:15 | Отредактировано:
Просмотров: 123232 | Загрузок: 23816 | Комментарии: 843

Понравилось: 893 пользователям



ПОДЗЕМНОЕ УБЕЖИЩЕ v4.4

Описание:

- Добавляет на Мохавскую пустошь подземный бункер для ГГ.

Местонахождение:

- Национальный парк у горы Спринг. На карте будет отметка.

Особенности:


- Полноценный квест связанный с подземным убежищем.
- Собственная лаборатория гидропоники, с возможностью выращивать растения.
- Арсенал с полками для амуниции, оружейной стеной для выставки оружия, верстаками для крафтинга и снаряжения патронов.
- Выставочный зал с манекенами, которые можно одеть по своему вкусу.
- Мед. лаборатория, с камерой восстановления, хирургической машиной.
- Кухня с плитой для приготовления и дезинфекции пищи.
- Устройство телепортации.
- ИИ теперь обрел лицо и с радостью поможет вам освоиться.
- Очиститель воды.
- Комнаты для ваших компаньонов.
- Реакторный уровень был существенно доработан .
- Комната с капсулой виртуальной реальности, тренируйся в трех виртуально смоделированных локациях.
- Появился реактор, который вырабатывает электричество, работает на специальном топливе.
- Теперь все электрическое оборудование в убежище потребляет энергию, которую нужно экономить (очень атмосферно).
- В комнате ГГ появился терминал, с помощью которого можно заказать, боеприпасы, еду и т.д., доставляется в специальный почтовый ящик в убежище.
- Не хватает металлолома для создания пуль или ремонтного набора оружейника? Не проблема, к вашим услугам утилизатор, переработает все железное барахло, и преобразует его в жизненно важный металлолом.
- Куча разных декоративных вкусностей (например, выполнив определенный квест, в вашем убежище в жилой зоне, появляется предмет, связанный с ним).
- Появилась поддержка DLC DEAD MONEY, HONEST HEARTS, OLD WORLD BLUES, LONESOME ROAD в комнате ГГ стоит Vending machine, полка для золотых слитков, а во время тревоги убежище охраняют бесстрашные голограммы, для начала необходимо пройти сами дополнения.
- Появился довольно неплохой раздел помощи, полностью описывающий возможности всего убежища.
- Куча всяких приятных мелочей.

Установка:
Распакуйте архив, нужные файлы скопируйте в папку Data игры, активируйте в NVMM/FOMM'е или лаунчере (не забываем про порядок загрузки: сначала основной ESP, потом опциональные!!!)

Внимание! Для работы необходим NVSE и 7 патч!

В архиве также находятся опциональные файлы. Их можно ставить все или по выбору:

- UHNV-More Mannequins - Добавляет еще 12 манекенов в выставочную зону
- UHNV-Brighter Lighting - Увеличивает яркость света в убежище
- UHNV-Bobblehunt - Патч совместимости с модом Bobblehunt / Охота на пупсов
- UHNV-DeadMoney - Патч совместимости с DLC "Мертвые деньги"
- UHNV-Honest Hearts - Патч совместимости с DLC "Честные сердца"
- UHNV-OWB - Патч совместимости с DLC "Блюз старого мира"
- UHNV-Lonesome Road - Патч совместимости с DLC "Одинокая дорога"

В списке загрузки опциональные файлы располагать ПОСЛЕ основного ESP (UHNV.esp)!!!

Если у вас в каталоге Data игры нет файлов Chems.esm и Bobblehunt.esp - не копируем и не отмечаем галками файлы UHNV-Bobblehunt.esp и UHNV-Chems.esp иначе игра не загрузится (вылетит при запуске).

Объединенный ESP, для тех, у кого установлены все 4 DLC - включает в себя патчи совместимости со всеми 4-мя DLC + увеличение кол-ва манекенов в выставочной зоне. Скачать. !!! Требует BSA-архивы из общего архива с модом (самая нижняя кнопка "СКАЧАТЬ"), не используйте без них !!!
Патч совместимости с модом "Проект "Невада" - добавляет сортировку боеприпасов/взрывчатки из Project Nevada - Equipment в ящики в Арсенале и в комнате ГГ (не на полки - там нет места!). Только для версии с объединенным ESP! Скачать.
Патч совместимости с модом Craft Overhaul - заменяет набор юного химика в убежище на хим. лабораторию из вышеназванного мода. Только для версии с объединенным ESP! Скачать.

Процедура замены 6-ти плагинов на 1 для тех, у кого мод уже давно установлен:
1. Раздеваем манекены в выставочной зоне, за исключением 8-ми, стоящих посредине. Предметы сохраняем в своем инвентаре или перекладываем в ящики (например в комнате ГГ).
2. Забираем медикаменты и еду из DLC из медицинских шкафов и с полок. Сохраняем в инвентаре или перекладываем в контейнеры для медикаментов и еды соответственно. Также не забываем про золотые слитки в секретной комнате.
3. Снимаем оружие со всех стен для DLC. Сохраняем у себя в инвентаре или перекладываем в контейнеры за пределами Арсенала.
4. Сохраняем игру и выходим.
5. Копируем объединенный ESP из архива в папку Data, в списке загрузки в FOMM/NVMM ставим его на свое старое место и отключаем расположенные ниже плагины для DLC и манекенов (5 штук).
6. Загружаем игру и возвращаем одежду, оружие, медикаменты, еду на свои места.
7. Если все нормально - удаляем из Data лишние ESP. Одноименные BSA не трогаем!!!

Чтобы получить возможность отправлять компаньонов в убежище, используйте мод Follower Home Marker. Установив мод, заведите компаньона в нужное место в убежище, и скажите ему, что здесь теперь его дом. А потом отправляйте его домой, когда вам это понадобится. Внимание! Мод работает только с компаньонами, имеющими в диалоге строчку об отправке в Лаки 38 и только после получения люкса в Лаки 38.

Важное примечание:

Не знаю как у вас, а у меня игра просто на дух не переносит скриптовую команду PurgeCellBuffers, если игрок находится в Арсенале или в Выставочной зоне - игра вылетает с вероятностью 99%. Так что, если вы используете плагин Purge Cell Buffers.esp - будьте готовы к вылетам. Решение - отключение данного плагина или замена его на "продвинутую" версию, которая очищает буферы лишь по команде игрока (пока тестируется...).











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Подземное убежище, Underground Hideout, Hideout, New Vegas


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 843 1 2 3 ... 23 24 »

0
№:843 от igordumbass
266935
| Проверенный | в 17:25 (14 Апреля 2021) [Материал]
Garapof, Поставил и обнаружил проблему, что пространство между колоннами очень маленькое и стены некоторые отсутствуют, есть ли фикс какой то?
Посмотреть профиль igordumbass

0
№:840 от Killer_M
1249067
| Проверенный | в 18:33 (14 Февраля 2021) [Материал]
Извините, я так понял, здесь нету стендов для оружия из Gun Runner's Arsenal?
Посмотреть профиль Killer_M

0
№:841 от YikxX
121509
| Гражданин | в 20:51 (14 Февраля 2021) [Материал]
Где-то ниже в комментах выкладывали модифицированный ESP - ищите. Только о пробдемах с ним сюда не пишите.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:842 от Killer_M
1249067
| Проверенный | в 21:18 (14 Февраля 2021) [Материал]
Спасибо, большое.
Посмотреть профиль Killer_M

0
№:838 от FireNinetails
1916594
| Проверенный | в 23:23 (06 Июня 2020) [Материал]
Немного поиграл с этим модом. В целом нормальный. Но впечатления испортил баг который запорол всё прохождение. Играл себе спокойно.Много ресов собрал. А потом бац. Захожу в убежище и обнаруживаю что основная локация просто взяла и сжалась в один комок. Теперь все переходы,предметы и выход доступны почти в одном месте. Я битый час искал дверь выхода(ибо её не было видно,и чаще попадалась дверь в арсенал). В итоге нашёл, но почти все предметы оказались замкнуты там. Мод хороший но я к нему больше не притронусь.
Посмотреть профиль FireNinetails

0
№:839 от YikxX
121509
| Гражданин | в 00:19 (07 Июня 2020) [Материал]
Я вас понимаю. У самого такой баг был 1 раз, но, к сожалению, я не помню, как от него избавился, сохранив при этом все накопленное. В общем, локация снова приобрела первоначальный вид. Вроде что-то с ESP шаманил. Баг очень редкий, сожалею, что у вас он случился. Могу вам скинуть свой ESP - может поможет.
Посмотреть профиль YikxX

+1
№:837 от Sasha02
1523363
| Проверенный | в 02:38 (23 Мая 2020) [Материал]
Один из лучших модов на убежища. Одна из особенностей мода является то, что стенды с оружием, манекены, ящики с патронами и прочее прочее стимулируют коллекционировать в игре. С этим модом всегда есть смысл прихватить ненужное тебе оружие только для того, что бы вскоре повесить его на стену у себя в своем большом арсенале просто для коллекции и красоты. Особенно приятно иной раз зайти в выставочный зал и полюбоваться своей коллекцией брони которая тебе очень нравиться, из DLC или которую ты когда-то использовал. Однозначно 10/10 честь имею господа
Посмотреть профиль Sasha02

0
№:834 от YikxX
121509
| Гражданин | в 14:41 (01 Января 2020) [Материал]
Кстати, если кого парит после сортировки медикаментов забирать их из аптечек в нужном количестве - ставим плагин для NVSE JIP LN Он добавляет возможность забирать предметы без веса по кол-ву, а не всем стаком. Или всем стаком, с зажатым Shift-ом. Если вдруг кто не знал ;)
Посмотреть профиль YikxX

0
№:832 от Mozgomens
1983774
| Проверенный | в 14:18 (19 Сентября 2019) [Материал]
посидел почитал - вроде всё грамотно - ток испугало то что огромное и запутаное поэтому иду мимо - но хз может когда нить вернусь ))) а так то мне больше по душе дома где не более 5-10 комнат и всё это росположенно удобно и красиво - и да я за двери с загрузочным экраном - иначе весь хлам ломает дома ибо сектор не выдерживает нагрузки хлама а если на каждую комнату свой сектор то тогда норм )
Посмотреть профиль Mozgomens

0
№:833 от YikxX
121509
| Гражданин | в 14:30 (01 Января 2020) [Материал]
Ну, нагрузка из-за хлама тут ощущается только в основной комнате убежища, ибо там и растения и вода, еда на полках и журналы на стендах и препараты в шкафах. С выставочной зоной и арсеналом все норм в этом плане. Ну а в комнатах для напарников - там вообще грузить движок нечему, по сути.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:830 от KREEG
708711
| Проверенный | в 19:22 (28 Июня 2019) [Материал]
Пишу как я "напарился" с магазином где купить можно по 100 патронов а потом проклацывая заново тот раздел где "боеприпасы" потом нужный "тип" потом уж наконец какой вид нужен .
Аж голова разболелась и в таком виде магазина тут два стула , либо брать и клацать один раз на бмг"снайперную винтовку" патроны как раз накопил и купил 100 штук и ходишь а второй это сто раз проклацать 10мм или что то типо которые самые дешевые и тоже норм для пистолета пулемета.
Там в общем детально надо было подходить по количеству а получается у всех 1-5-50-100 что не радует .
А вот что радует так это как и в 3м фолаче это сортировщики и конечно же потайные комнаты что меня дико радует и в стиле "как обычно" наверное в личной комнате потайная есть и там свои стволы которые можно использовать а слева патроны и хлам , для аутентичности ничего в комнате не трогал а вот стволы как нибудь возьму на дело .
Но мне по душе старое убежище из 3й части или вернее расположение всего там или наверное это из за того что это был мой первый мод на дом .
Посмотреть профиль KREEG

0
№:831 от VinRiper
1629833
| Проверенный | в 11:19 (14 Августа 2019) [Материал]
Можно сделать покупки проще, смотри: выбираем нужное и оплачиваем, после жмём кнопку "назад" и снова оплачиваем, повторяем процедуру необходимое количество раз)
Посмотреть профиль VinRiper

0
№:829 от kostr184
72693
| Проверенный | в 17:33 (26 Апреля 2019) [Материал]
Может я зажрался, но выглядит этот мод как китайская копия underground hideout на fallout 3.
Но я-то искал копию не китайскую!
Посмотреть профиль kostr184

0
№:828 от Xander321
1926354
| Проверенный | в 09:01 (24 Апреля 2019) [Материал]
зашел хлам разложить - пропал на 40 минут.

+ напрягают читерные хрени, зачем ставить бесплатное снятие радиации, бесплатная больничка, обеззараживание еды и воды, потайные комнаты с кучей стволов и патронов и вся прочая хрень? это дико убойный буст, одного сортировщика с головой хватило бы.
Посмотреть профиль Xander321

0
№:827 от Xander321
1926354
| Проверенный | в 08:55 (24 Апреля 2019) [Материал]
нахрена такие лабиринты...это не бункер а целый город
в Ф3 был компактный бункер где всё в 1 комнате умещалось, тут для всего отдельная комната еще и с загрузками
Посмотреть профиль Xander321

0
№:826 от I007
1711569
| Проверенный | в 07:58 (22 Августа 2018) [Материал]
проблема решена, повторно тыкнул на сорт. предметов
Посмотреть профиль I007

0
№:825 от I007
1711569
| Проверенный | в 20:05 (21 Августа 2018) [Материал]
Странно у меня сортировщики плохо работают... Например даем указ разложить медикаменты по ящикам, некоторые попадают а остальное у меня. Так же и с оружием
Посмотреть профиль I007

0
№:822 от mardem
1782905
| Проверенный | в 23:29 (03 Июля 2018) [Материал]
Зачем было делать такую жесткую привязку к версии  Craft Overhaul ???
у меня с версией 2.0 никак патч совместимости не запускается, хоть сдохни.
да еще и редактор не могу запустить по этой же причине.
(возможно проблема с моей стороны, но с другими модами таких проблем нет)
Посмотреть профиль mardem

0
№:823 от YikxX
121509
| Гражданин | в 20:37 (19 Июля 2018) [Материал]
Свои претензии высказывайте автору CO, который номер версии в название esp включил. Тем более, что никто вам не мешает отредактировать имя Craft Overhaul 1.1.esp в разделе мастер-файлов плагина совместимости на любое другое, через FNVEdit
Посмотреть профиль YikxX

0
№:819 от xfighter538
1140231
| Проверенный | в 19:00 (26 Апреля 2018) [Материал]
Автору Респект! Довольно большое убежище (лепить огроменное убежище типа №3 или №19 для одного игрока это как минимум тупо). Главное - тут все системы управляются ИИ, все сортировщики тоже работают как надо. По началу не догонял куда все оружие девается когда его сортируешь, но потом понял. Стена с оружием тоже реализована хорошо, правда для стороннего оружия не хватает полок (круто бы смотрелся АК 74 или световой меч). Очень понравилась идея с реактором - реализма добавляет)) Назагружал туда топлива, так что теперь энергии на 150 лет хватит. В общем этот мод наверное единственный с полным функционалом который когда либо был и есть в игре. Единственное, как писалось ниже, есть проблемка с попаданием в Выставочный зал. Возможно не все опциональные файлы подключил (не подключал UHNV-Bobblehunt и Chems.esm - Первый понятно что добавляет, а второй непонятно для чего. Пожалуйста добавьте подробное описание для каждого файла). Еще не понятно как работает комната для компаньонов. Пробовал каждого компаньона направить в убежище, но он отправляется только в Лаки - 38. Да, и еще неплохо бы реализовать в этом убежище возможность наполнять пустые бутылки чистой водой (когда садишься на корты возле раковины и наполняешь все пустые бутылки, при этом еще крышки забирают).
P.S. Решение с проблемой попадания в Выставочную комнату найдено: Нужно подойти к двери Выставочного зала, открыть консоль, кликнуть мышкой по этой двери и вводить команду activate, далее enter и все, попадам в этот зал. Обратно выйти удается как обычно, но вот если еще раз нужно попасть в Выставочный зал, то придется снова действовать с консолью.
Посмотреть профиль xfighter538

0
№:824 от YikxX
121509
| Гражданин | в 03:37 (14 Августа 2018) [Материал]
Описание совсем не читаем, да?
Цитата
Чтобы получить возможность отправлять компаньонов в убежище, используйте мод Follower Home Marker. Установив мод, заведите компаньона в нужное место в убежище, и скажите ему, что здесь теперь его дом. А потом отправляйте его домой, когда вам это понадобится. Внимание! Мод работает только с компаньонами, имеющими в диалоге строчку об отправке в Лаки 38 и только после получения люкса в Лаки 38.

Chems - плагин совместимости для другого мода, так же, как и Bubblehunt. Если этого мода нет - он не нужен (описание опять не читаем, да?).
Посмотреть профиль YikxX

0
№:818 от GarryGrodd
1781624
| Проверенный | в 20:02 (06 Апреля 2018) [Материал]
Не открывается комната с манекенами что делать?
Посмотреть профиль GarryGrodd

+1
№:820 от xfighter538
1140231
| Проверенный | в 13:49 (28 Апреля 2018) [Материал]
Выход есть. Подходишь к двери Выставочного зала, открываешь консоль, кликаешь мышкой по этой двери и вводишь команду activate, далее enter и все, попадаешь в этот зал. Обратно выйти удается как обычно, но вот если еще раз нужно попасть в Выставочный зал, то придется снова действовать с консолью.
Посмотреть профиль xfighter538

0
№:817 от xxxLEOPARDxxx
584075
| Проверенный | в 23:38 (28 Марта 2018) [Материал]
Ребятки, пожалуйста, помогите его адаптировать под FOW 3.7.5.
Я очень обожаю сборку от Halfer"а. Но в его сборке нет этого чудо-бункера.

За ранее, благодарю!
Посмотреть профиль xxxLEOPARDxxx

0
№:810 от ZверюгА
77896
| Проверенный | в 16:38 (21 Марта 2018) [Материал]
Уважаемые, может кто знает какие медикаменты добаляются на полки медицинских шкафов? Или подскажите где и как посмотреть. 

Просьба снимается, разобрался кое-как, методом научного тыка.
Посмотреть профиль ZверюгА

0
№:809 от Onibushi
1726062
| Проверенный | в 16:40 (19 Марта 2018) [Материал]
Кстати на третьей странице лежит ссылка на модифицированный под GRA ESPшник. Добавляет стену для оружия из GRA и немного расширяет помещение арсенала. Нашел в нем пару проблем. Во-первых появилась невидимая стена со стороны ящика для нестандартного оружия, - мешает пройти к старым оружейным стенам, надо обходить со стороны входа. Во-вторых, теперь не попасть по кнопке сортировки оружейных модификаций, теперь их можно поместить в ящик только ручками.
Посмотреть профиль Onibushi

0
№:812 от YikxX
121509
| Гражданин | в 23:50 (22 Марта 2018) [Материал]
Наверное, когда вы используете еспшник, к которому не имеют отношения автор мода и переводчик, то вопросы следует задавать тому, кто с этим еспшником шаманил, не так ли? ;) Это же касается и вопроса ниже.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:813 от Onibushi
1726062
| Проверенный | в 00:29 (23 Марта 2018) [Материал]
По вопросу ниже, на тот момент использовал файл выложенный вами, я так подозреваю, что шуточки AWOP или NP, возможно они чем-то задевают, - просто там есть настройки лута. А на счет файлика, черт его знает, но судя по комментариям, тот человек имеет отношение к моду.
Посмотреть профиль Onibushi

0
№:815 от YikxX
121509
| Гражданин | в 09:52 (24 Марта 2018) [Материал]
Никогда пропажи лута не было, хотя и AWOP и PN у меня тоже есть. В AWOP вроде бы лут уничтожается только у неписей, а как работает лутогенератор в PN я и сам до сих пор не понял. Так что все возможно, но сомнительно, ибо с PN многие играют и если бы он "тырил" лут из ящиков, это бы давно заметили и подняли хай. :)
Я тоже для себя переделал кое-что в куче модов, я имею какое-то отношение к авторам этих модов? Конечно же нет, я их просто переделал для себя.
Посмотреть профиль YikxX

0
№:816 от Onibushi
1726062
| Проверенный | в 15:12 (24 Марта 2018) [Материал]
Черт его знает, на самом деле я и не очень-то беспокоюсь, просто мало ли кто-то сталкивался. Кстати стенка-невидимка исчезла как будто её и не было. Проход свободен, кнопка используется нормально.
Посмотреть профиль Onibushi

0
№:821 от LestGame
1743825
| Проверенный | в 00:16 (23 Июня 2018) [Материал]
Нету проблем с тем файликом? А то хочется поиграть завтра, сейчас установил, выглядит многообещающе!
Посмотреть профиль LestGame

0
№:807 от Onibushi
1726062
| Проверенный | в 15:30 (19 Марта 2018) [Материал]
Столкнулся с непонятной проблемой, меня дважды обнесли. В первый раз из холодильника на кухне пропали все запасы алкоголя и прочих напитков, при этом то, что на полках стоит на месте. Второй раз куда-то пропало все барахло из двух ящиков с броней, а именно из разного, - самый верхний и аксессуаров, - второй сверху. Теперь сижу и боюсь, что пропадет что-то действительно ценное. А вручную переписывать ID как-то не очень.
Посмотреть профиль Onibushi

0
№:806 от LorDi96
1095036
| Проверенный | в 23:37 (18 Марта 2018) [Материал]
Кто-нибудь может объяснить как работает "генератор изотопов"?
Посмотреть профиль LorDi96

0
№:808 от Onibushi
1726062
| Проверенный | в 15:31 (19 Марта 2018) [Материал]
Сам не особо понял, но разве не проще, чем их генерировать, просто купить изотоп? Три штуки загружаемые в реактор по данным управляющего компьютера будут работать год.
Посмотреть профиль Onibushi

+1
№:811 от YikxX
121509
| Гражданин | в 23:44 (22 Марта 2018) [Материал]
Суешь туда кучу батареек (включая ядерные, вроде бы), при достаточном кол-ве делается изотоп. Это же логически понятно или сейчас у народа логика уже не в почете? Хотя сам тоже покупал :)
Посмотреть профиль YikxX

0
№:814 от Onibushi
1726062
| Проверенный | в 00:35 (23 Марта 2018) [Материал]
В моем случае скорее было лень даже экспериментировать, проще купить.
Посмотреть профиль Onibushi
1-20 21-40 41-60 ... 441-460 461-461
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [861]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [423]
TES V: Skyrim [4319]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2381]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [194]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [27]
Геймплей [393]
Интерфейс [29]
Реплейсеры [257]
Оружие [674]
Одежда [137]
Броня [251]
Квесты [121]
Ребаланс [24]
Радио [45]
Фракции [14]
Звуки [16]
Компаньоны [91]
Существа [11]
Дома и локации [247]
Расы [10]
Аддоны [6]
Реплейсеры тел [5]
Читерские предметы [20]
моды для TTW [1]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Я делаю моды на чистом FNV и к тому же этот мод довольно тяжелый. Поэтому на сборках могут
И вдобавок-после удаления-косяк остался.Быстро собрал новую сборку-зашел на сохран-все в п
У меня текстура тела ГГ и Вероники растянулись бруском до горизонта.Пришлось удалить не иг
Появился новый мод LotD - Pale Pass Extension
Ох... Мне конструктора Обливиона за глаза хватает ) Я не готов еще и ДА инструментами зани
Статистика
Онлайн всего: 143
Гостей: 92
Пользователей: 51




Вверх Вниз