Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №1141
написано: 21 декабря 2013, 07:24
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 21 декабря 2013, 07:31
Как скриптом снять с ГГныча одежду, головной убор и оружие, но чтобы они остались в инвентаре?
Отобрать оружие, раздеть до гола и все сложить в рюкзак?
Код
Player.Removeallitems [какой-нибудь промежуточный контейнер REF] [какой-нибудь промежуточный контейнер REF].removealltiems player
Проделать обе операции за один фрейм скорее всего не получится. Оружие будет удалено без анимации. Также при этом могут вылазить разные сообщения, привязанные к "хитрым" предметам, типа "автомат замены памперсов больше не работает" (при удалении), или "автомат замены памперсов снова готов к работе" (при добавлении). Каким образом поведут себя броня или оружие, если они отмечены как квестовые, я не проверял.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1142
написано: 21 декабря 2013, 08:22
| Отредактировано: Joopeeter - 21 декабря 2013, 08:31
Каким образом поведут себя броня или оружие, если они отмечены как квестовые, я не проверял.
(Блин, ляпнул! Удалил.) Одёжка снимется, эффект останется. Видимо, поэтому квестовых одежд в игре (Фоллаут 3) всего три штуки для очень-очень специальных случаев. Там и ещё в каких-то случаях принудительного раздевания эффекты не снимаются, сейчас уже не помню.
Добавлено (21 Декабря 2013, 12:22) --------------------------------------------- А, вспомнил. Когда при AddItem происходит переодевание в лучшую одёжку, эффект от старой остаётся.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1143
написано: 21 декабря 2013, 10:07
| Отредактировано: YikxX - 21 декабря 2013, 10:26
встает с кровати Дока и у него кружится голова - это скриптовая сцена
Это - скриптовая сцена с несколькими пакетами Аи и модификаторами пространства. Расписано в стадиях, квестовом скрипте и результ-скриптах топиков квеста VCG01 - УДАР ПО ГОЛОВЕ
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №1148
написано: 22 декабря 2013, 07:59
| Отредактировано: Artem13 - 22 декабря 2013, 08:00
YikxX, к замечанию мудрой Галки добавлю - используется не EditorID, указанный в окне редактирования контейнера, а Reference Editor ID, указанный в окне Reference, вызываемом даблкликом или через контекстное меню в окне рендера. Да, и во всех ИД, няп, нельзя использовать служебные символы типа точки, слэша и т.п.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Galko, благодарю! Второе - точно нет, т.к работает с Object Effect, а мне нужен был Actor Effect. Но в итоге все равно пришлось второе использовать, т.к. Actor Effect "Проект "Невада" вешает свой, но не хотелось его ESM тащить мастером в мод. Пришлось работать с Object Effect "Водное дыхание". Вот нафига было так делать - создавать Actor Effect с уникальным ID, называть его "Водное дыхание" и вешать на него стандартный Object Effect с таким же названием?
Добавлено (26 Декабря 2013, 07:54) ---------------------------------------------
Цитата Galko
Расписано в стадиях, квестовом скрипте и результ-скриптах топиков квеста VCG01 - УДАР ПО ГОЛОВЕ
Что-то я там не могу найти, как Курьер попадает на кровать в доме Дока. Только как он на ней очнулся и встает потом. Единственный player.moveto заремэплен. Я что-то пропустил?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Что-то я там не могу найти, как Курьер попадает на кровать в доме Дока. Только как он на ней очнулся и встает потом. Единственный player.moveto заремэплен.
YikxX, там такая дикая мешанина, что я тоже не разобрался, когда Вис просил помощи. Если разберешься - напиши тут.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, нашел. Это прописано в квесте VCG00 (сцена на кладбище, как я понимаю). Но все равно осталась непонятка - маркер "стоячий" рядом с постелью Дока, как тогда ГГ лежащим очнулся? Может я чего-то недопонял? В остальном все, вроде, понятно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, про квест то я в курсе. Но я не смог отследить все перемещения.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Tipoksfall
TipoksfallOffline
Сообщение №1155
написано: 26 декабря 2013, 15:49
| Отредактировано: Tipoksfall - 26 декабря 2013, 15:58
В свое время мне тоже стало интересно: а откуда берется главный перс, если он 00000014 в fallout3.esm не прописан, видимо через exeшник спаунится по координатам x,y,z - (2048,2048,третью координату не помню) той же локации где он появляется впервые, затем player.moveto перемещается на стоячий маркер, а затем укладывается (а собственно в третьем фолле он ни на что не ложится) - помойму каким-то специальным idle через навешивание package. Спецом глянул в третьем: все эти укладывания перемещения в самом начале идут через package CG00PlayerSection0 (далее вместо нуля другие цифры по возрастающей) в begin/end/change набиты те самые idle и на вкладке IDLE Use specific idle и есть то, что производит эти манипуляции. (это 100% - потому что я подламывал этот момент, пытаясь определить первую точку инициализации 00000014 после начала новой игры).
Graf, с анимациями то понятно. Вопрос в том, как он к активатору (кровати) попадает. Там если перемещения и есть, то либо не туда, либо закомментарены. Я сильно сомневаюсь, что оно реализовано трэвел-пакетом.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Вопрос в том, как он к активатору (кровати) попадает.
Как? Да через 1 стадию в квесте VCG00. Там все подробно расписано, все происходит на bik файлах, а с самого начала гг уже там, и ему даются разные аи пакеты, уменьшают его до 0.5 видимо что бы он был как на кровати, а потом и увеличивают.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Господа,вопрос такой,нужен скрипт на добавление новой темы в терминал при помещении предмета (например Голодиск) в контейнер (Например дисковод).Это возможно сделать?Просто в оригинальных скриптах не могу найти нужных команд,Помогите пожалуйста...Заранее спасибо:)
ncrrainjer, тут не только скрипты нужны. В свойствах терминала условия появления строки надо прописывать. Пример: Контейнер-дисковод, на него вешаем скрипт с OnActivate, который проверяет, есть ли у ГГ в инвентаре голодиск и если есть - перекладывает его в этот контейнер-дисковод типа так: If player.getitemcount HolodiskID == 1 Player.removeitem HolodiskID 1 1 DiskovodREF.additem HolodiskID 1 1 (Тут можно вывести мессагу что, мол, данные загружены) else (Выводим мессагу что, мол, отсутствует голодиск) Endif В свою очередь терминал проверяет, есть ли голодиск в дисководе DiskovodREF.getitemcount HolodiskID и если есть (== 1) - показывает новую строку. Все просто и делается обычными командами.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf, не знаю, я бы сделал более реалистично, чем открывать контейнер-дисковод, лазить по инвентарю ГГ и искать там этот голодиск, потом его в контейнер-дисковод перекладывать. Да и контейнер на роль дисковода выбран крайне неудачно. Ну кому что.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Да и контейнер на роль дисковода выбран крайне неудачно.
Ахахах, поверь, если бы это была моя задумка, все выглядело бы иначе, и тем более не с ванильными моделями так как они для этой задумки просто не подходят, я бы сделал новый терминал чисто для себя, но каждый как может так и делает.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf, ну так сделай модель дисковода голодисков (например из катушечного магнитофона какого-нибудь), думаю множество модмейкеров спасибо скажут, полюбому.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ну так сделай модель дисковода голодисков (например из катушечного магнитофона какого-нибудь), думаю множество модмейкеров спасибо скажут, полюбому
И ещё анимацию выдвигания\задвигания самого дисковода, выдвинулся, если диск вставили задвинулся с голодиском, гениально конечно, но поскольку не моя задумка я не могу представить как это будет выглядеть, как я всегда говорил своему другу "Дай мне скрин, либо арты, тогда я сделаю." если тебе это нужно, дай мне арт, все модели которые я делал для себя уже лежат здесь - https://modgames.net/forum/70-9940-1
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №1166
написано: 28 декабря 2013, 10:51
| Отредактировано: ncrrainjer - 28 декабря 2013, 10:57
Всем привет:)Это опять я:)И на этот раз у меня пара вопросов: 1-Можно ли сделать,что бы на ГГ отображалось все оружие (естественно разного типа) выбранное в слоты (1;2;...ит.д.)Например,одновременно пистолет,гранаты,2 винтовки(или хотябы одна)и мины?И как это сделать? 2-Можно ли сделать так,чтобы появлялась соответствующая анимация когда ГГ использует предметы из раздела "помощь"?Например при использовании бутылки ядер-колы,появляется соответствующая анимация на 3 сек. 3-ГЛАВНОЕ меня мучает одна проблема:Когда я добавляю что-то в пространство Wasteland (например здание),кроме дверей,при входе в интерьер(любой,даже оригинальный)и выходе из него,всё что я добавил через Гекк исчезает.Кто-нибудь знает как это исправить?(Так бы можно было расширить пустошь)!Кстате эта проблема касается и многих модов.(Например торговец шмотками в спрингвейле,сам он остается,только переносится метров на 20,а его палатка и все,что с ним связано исчезает!Это после входа и выхода из Мегатонны)
Оу,и еще вспомнил,как сделать хрень которая кидалась бы как граната,а собака её искала и приносила?Давно хотел сделать,но чегото не выходит никак:(
Можно ли сделать так,чтобы появлялась соответствующая анимация когда ГГ использует предметы из раздела "помощь"?Например при использовании бутылки ядер-колы,появляется соответствующая анимация на 3 сек.
Можно, но видна эта анимация будет только от третьего лица, не говоря о том, что придётся влезть во все ванильные эффекты.
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №1168
написано: 28 декабря 2013, 11:03
| Отредактировано: ncrrainjer - 28 декабря 2013, 11:06
Если я правильно понял,то придется создавать кучу новых эффектов,которые нужно будет вставлять к в эффект лист к используемому объекту?В принципе если это так,то Бог с ним,займусь потом!Вот третий вопрос меня очень интересует:))Случаем не подскажите?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №1169
написано: 28 декабря 2013, 11:26
| Отредактировано: Joopeeter - 28 декабря 2013, 11:17
придется создавать кучу новых эффектов,которые нужно будет вставлять к в эффект лист к используемому объекту?
По одному пакету и по одному эффекту на каждую анимацию. Возможно, ещё дополнительные анимации для тех продуктов, для которых нет ванильных анимаций. Для книжек-журналов, например, точно нет. Для сырых продуктов тоже нет вроде бы, для редких светящихся разновидностей газировок и т.п. Причём, повторю, от перврго лица анимаций не будет видно. Насколько я мог заметить, все Idle-анимации от первого лица - это "анимации камеры" - самого себя или предметов в руках игрок не видит. И да, потом вставить эффекты в списки.
Добавлено (28 Декабря 2013, 15:24) --------------------------------------------- К тому же не очень понятно, как это должно работать, когда игрок, непример, через пип-бой съел бутерброд, запил водой, почитал журнальчик, сменил оружие, укололся антирадином и переоделся в полностью закрытый противорадиационный скафандр.
Добавлено (28 Декабря 2013, 15:26) --------------------------------------------- Кстати, переодевание не анимировано! Реализм в опасности!
Изменение репутации для пользователя ncrrainjer
ncrrainjerOffline
Сообщение №1170
написано: 28 декабря 2013, 12:59
| Отредактировано: ncrrainjer - 28 декабря 2013, 12:39
хм... товарищ не совсем представляет возможности движка игры.
Я конечно поклонник реализма,но предлагаю сделать все в пределах разумного и на ресурсах игры,а не вносить и создавать что-то новое!Почему бы например не оживить ГГ той же анимацией что есть у НПС?Не вижу в реализме ничего плохого.
Добавлено (28 Декабря 2013, 16:59) --------------------------------------------- Mеня мучает одна проблема:Когда я добавляю что-то в пространство Wasteland (например здание),кроме дверей,при входе в интерьер(любой,даже оригинальный)и выходе из него,всё что я добавил через Гекк исчезает.Кто-нибудь знает как это исправить?(Так бы можно было расширить пустошь)!Кстате эта проблема касается и многих модов.(Например торговец шмотками в спрингвейле,сам он остается,только переносится метров на 20,а его палатка и все,что с ним связано исчезает!Это после входа и выхода из Мегатонны) Подскажите как исправить?