Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.
Смотрим внимательно скрипт, прикреплённый к упомянутому квесту. Там должна быть переменная hasVBRadio. И вообще, скрипт к квесту прикреплён? Не этот, а тот, с переменной из которого работаешь.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Это объект Vintbird Radio. Дело в том что это все это из enclave commander фола 3. Мне бы было гораздо проще если бы я хоть чуть чуть "рубил" в скриптах и их орфографии, а не только в программировании. Я нашел ошибку: она в ;. Нет ли в сети туторов по скриптингу и их орфографии. Все это для разработки этого мода: Veintbird Mod
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя RustWays
RustWaysOffline
Сообщение №304
написано: 30 июля 2011, 14:46
| Отредактировано: Riff - 30 июля 2011, 14:48
Riff, я верю, что он рабочий. Твой изначальный вопрос непонятен - в чем проявлялась неработоспособность? Я решил, что он не сохраняется. Потому и прошу - пиши, что и как не работает.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Riff, у меня прекрасно сохранился при "забитой " строке set RIFFVertibirdAIQuest.hasVBRadio to 1 (просто этого квеста и скрипта нету). Так что явно не из-за ; было несохранение.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Riff, прекрасно понимает, если запускать через nvse. Создаешь батник с параметром nvse_loader -editor в папке с nvse, либо через консоль. Рид Ми нужно читать
Очень просто. Создаешь текстовый файл, в него пишешь nvse_loader -editor и сохраняешь с расширением .bat вместо .txt. Ложишь его в папку с ГЕККом и запускаешь. Усе))
Ты немного подробнее опиши, что хочешь - как книгу открываешь? В инвентаре? В каком разделе она у тебя лежит? Используешь НВСЕ?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Airborn
AirbornOffline
Сообщение №314
написано: 1 августа 2011, 17:03
| Отредактировано: ByRolex - 1 августа 2011, 16:43
Artem13, Книга просто активатор. Надо чтобы я мог через этот активатор получить доступ к контейнеру, и в любой момент забрать или положить вещи в него.
Добавлено (01.08.2011, 21:03) --------------------------------------------- Или может просто обычный контейнер нельзя активировать? И лучше в качестве ящика сделать существо?
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №315
написано: 1 августа 2011, 18:13
| Отредактировано: Artem13 - 1 августа 2011, 18:17
ByRolex, ёжику понятно, что активатор. Только вот в чём беда - в инвентаре невозможно создать просто активатор (очередной плевок в сторону Обсидиана). Поэтому идут обходными путями - активацию делают либо через экипировку оружия/одежды, либо через использование объектов типа "Помощь". В первом случае скрипт, повешенный на псевдоактиватор имеет тело вида
Code
begin OnEquip player ID_контейнера.Activate end
Во втором случае приходится создавать новый эффект типа Script effect, в скрипте которого той же командой, что и выше, активируется контейнер.
ЗЫ Да, ошибка твоя (почему скрипт не сохраняется) в том, что ты пытаешься указать в качестве параметра для "begin OnActivate" ID того контейнера, который нужно открыть. Это неверно, параметром для OnActivate является актёр, открывающий контейнер. Т.е. ты указывал ID контейнера там, где компилятор скрипта ожидает ID актёра.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ByRolex,а ты так и написал ID_контейнера? подставь ID своего контейнера
Цитата ByRolex
Или может просто обычный контейнер нельзя активировать? И лучше в качестве ящика сделать существо?
нет, не поможет.
Давай я завтра тебе напишу поподробнее.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
ByRolex, ну, в общем принцип такой: на примере одевания Разведброни, контейнер - новый ящик. Ящик открывается при надевании разведброни. Меню контейнера появляется после закрытия пип-боя. 1. Создаём контейнер 2. помещаем контейнер в мир, дважды щёлкаем на его модели В МИРЕ чтобы открыть окно Reference. 3. в открывшемся окне Reference в поле Reference Editor ID (самое верхнее) вбиваем имя ссылка, например MyContainerREF 4. Пишем скрипт вида
Code
scn A13RemoteContainerScript
begin OnEquip MyContainerREF.Activate player end
5. Вешаем скрипт на разведброню. 6. Радуемся жизни.
Внимание ВСЕМ в процессе ковыряния активации выяснил одну занимательную штуку - как минимум для команды Activate имя ссылки (Reference Editor ID) не может начинаться с цифры! Только с латинской буквы!
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Volkogava
VolkogavaOffline
Сообщение №324
написано: 2 августа 2011, 20:35
| Отредактировано: Wolkinkot - 2 августа 2011, 20:43
Wolkinkot, Я когда то делал глобальный мод, и писал этот скрипт на сундуках (вместимость 25 фунтов) в шкаф 40 и т.д. Но незнаю выйдет ли когда нибудь мой глобальный мод с полными изменениями
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Gion, Эээ... Какой ? Я тебе не написал скрипт так как ты мне не ответил на вопросы, я спросил на чем будит скрипт, ты ответил на гг. На гг от чего то же должен то происходить эффект. Может у тебя на еде или активаторе должно быть, а может на квесте ? Я же не могу предсказать.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...