Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ipatow, КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Не всё то золото что блестит (Способы борьбы с излишним блеском на моделях оружия и брони)
Не всё то золото что блестит
Antanta  Offline Сообщение №1 написано: 01 Мая 2014 в 21:18 | Отредактировано: Antanta - Четверг, 01 Мая 2014, 22:38


Начинающий


63
Столкнулся с проблемой блеска на оружии и броне , почитал тут форум , перепробывал всё что советуют , но проблема не решилась . Модели сверкали как котовы яйца в ясный летний день . Думаю многие сталкивались с этой проблемой . По ходу борьбы с этим нехорошим явлением , выяcнил что одна из причин - это текстура с картой нормалей , та самая которая textura _N.dds . Начал смотреть что да как . Оказалось , во первых , у многих текстур из игры интерполированная альфа , но после генерации своей нормаль текстуры с интерполированной альфой , проблема не решилась , точнее решилась но не у всех моих моделей . Я пользуюсь фотошопом с установленым инвидовским плагином для создания нормаль текстур ( очень удобный иструмент , всем советую ) . Тогда до мня дошло что блеск вызван именно настройками сохранения ( я по началу пользовался настройками по умолчанию , а в них прописано создание нормальной 1но битной альфы ) , тогда я начал эксперементировать , и наилучший результат я получил когда в настройках поставил no alfa . Как вот , очень часто модели блестят именно из за того что нормаль текстура обладает альфа каналом , убрать его , и всё будет работать так как надо . Если вы скачали мод с понравившимися вам моделями , но они блестят , есть вариант открыть их нормаль текстуры фотошопом и пересохранить без альфы . Надеюсь кому нибудь поможет . Извиняюсь что без картинок , может по позже и картинки с настройками добавлю .

КсюXa  Offline Сообщение №2 написано: 01 Мая 2014 в 21:28 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 15 Января 2018, 16:52


Гид по Мастерской


1113
насколько помню - в нифскопе можно регулировать такой параметр, как glossiness . Можно "поиграться" с настройками и посмотреть, что получится. Был даже ответ на нечто подобное.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Antanta  Offline Сообщение №3 написано: 01 Мая 2014 в 21:38 | Отредактировано: КсюXa - Понедельник, 15 Января 2018, 16:53


Начинающий


63
Цитата КсюXa ()
насколько помню - в нифскопе можно регулировать такой параметр, как glossness . Можно "поиграться" с настройками и посмотреть, что получится
Можно , но это ни фига не помогает если у нормальтекстуры есть альфаканал . Лично проверял .

Antanta  Offline Сообщение №4 написано: 01 Мая 2014 в 21:49


Начинающий


63
Значит текстуры нормалей правильно сгенерированы  :)

BigBadBoss  Offline Сообщение №5 написано: 04 Июля 2014 в 13:35 | Отредактировано: BigBadBoss - Пятница, 04 Июля 2014, 13:53


Добрый


412
По своему опыту :

Блеск текстуры не только от Glossiness и карты нормалей зависит. Иногда сама меш имеет "отражение". Также текстуры с окончанием "_m" добавляют яркости/глянец модели и с окончанием "_e" добавляют "карту" отражения. И сколько не пытаися уменьшить сверкающую поверхность
от блеска полностью не избавиться. Тут есть 2 способа как исправить. Первый -это изменить параметры меши в редакторе моделей типа
блендер или 3д макс, убрать блеск.
Второй способ попроще. Для этого нужен НифСкоп. Делается это так :

1. Сначала выбираем модель с подходящим для вас блеском и материалом.
2. Копируем  "NiTriStripsData" модели у которой надо уменьшить/увеличить блеск.
3. Вставляем (Paste over) "NiTriStripsData" нашей модели в "NiTriStripsData" модели  с выбранным вами нужным блеском.
4. Прописываем пути к текстурам модели.
5. Копируем весь получившийся блок "NiTriStrips".
6. Вставляем в "BsFadeNode" нашей "стеклянной" модели.
7. Прописываем тот же ID что и у стандартной модели, корректируем положение, если нужно.
8. Удаляем старую модель и готово.

Теперь у меши будет блеск и глянец с выбранной вами модели.

Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье,
Ведь между злом - песчинки доброты…
И вспомни, прочитай в безбрежном небе,
Что кто-то дышит, пока дышишь ты...

© Copyright: Росана, 2009
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Не всё то золото что блестит (Способы борьбы с излишним блеском на моделях оружия и брони)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: