Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

КсюXa  Offline  Сообщение №5821 написано: 28 марта 2018, 16:51


Гид по Мастерской


переменные (в данном случае - aim, iCapc iRand) нужно объявлять ВНЕ блоков bеgin\end

GetOwnerLastTarget - не Вегасовская функция, по крайней мере Вики про неё не знает

while - функция экстендера. Соответственно - ГЕКК должен запускаться через экстендер

Ой, всё...
orange76  Offline  Сообщение №5822 написано: 28 марта 2018, 17:00 | Отредактировано: orange76 - 28 марта 2018, 17:19



4
[quote=КсюXa]переменные (в данном случае - aim, iCapc iRand) нужно объявлять ВНЕ блоков bеgin\end

GetOwnerLastTarget - не Вегасовская функция, по крайней мере Вики про неё не знает

while - функция экстендера. Соответственно - ГЕКК должен запускаться через экстендер[/quote]

1. Понял, если это исправит нынешнее положение, то... спасибо?
2. "GetOwnerLastTarget". Не знаю, я, как истинный "юзверь", решил делать через уже существующие скрипты (сие функция присутствует в скрипте для боксерских перчаток) и, собственно, эта функция определяется (проверял на оружии).
3. NVSE используется, иначе бы я этот скрипт даже сохранить не смог.

UPD. Окей, ничего не изменилось. Может, я дурак (да) и просто не туда скрипт вешаю?
Я его повесил в BaseEffect (выставил в Effect archetype script во Flags поставил только self), который идет в ActorEffect (там я выбрал тип Ability и поставил галочку на три нижние функции), который уже идет в перк. Вот, может, ошибка где-то там, ввиду чего скрипт не запускается?

КсюXa  Offline  Сообщение №5823 написано: 28 марта 2018, 17:07 | Отредактировано: КсюXa - 28 марта 2018, 17:13


Гид по Мастерской


Цитата orange76

функция присутствует в скрипте для боксерских перчаток



шесть лет назад эти перчатки обсуждались тут, на форуме. Маэстро Вагон посоветовал именно такие переменные и именно внутри блока. Хм... значит можно так.

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5824 написано: 28 марта 2018, 18:34


_


Цитата orange76

идет в перк


Такое ощущение, что по замыслу крышки должны выпадать из игрока при его смерти...

Если всё же не из игрока, то я бы сделал на манер ушей и пальцев, через добавление посмертно форм-листа (или там левел-лист?) Добавлял бы заскриптованный предмет, а он уж пусть хоть крышки выбрасывает, хоть что.

Ipatow  Offline  Сообщение №5825 написано: 28 марта 2018, 18:42



Цитата orange76

"Как сделать "взрыв" из крышек, при убийстве в голову?

Обвешать всех присутствующих скриптом, который при смерти пациента будет проверять, не ГГ ли IsKiller и не в голову ли GetHitLocation - ну и дальше по результатам...

orange76  Offline  Сообщение №5826 написано: 29 марта 2018, 05:22



4
Ага, понял. Видимо, я не так принял описание "OnDeath". Насчет "OnHit" я и так знал, поэтому надеялся на то, что кто-то подскажет другой путь. Да, я действительно очень сильно ступил, извините за потраченное время :с, до последнего верил в возможность вешать скрипт не на всех. Жалко-жалко, ладно, спасибо за помощь.

КсюXa  Offline  Сообщение №5827 написано: 29 марта 2018, 06:21


Гид по Мастерской


Цитата orange76

вешать скрипт не на всех.

А если вешать скрипт на одно, определенное оружие, ну скажем на "Убойный крышковышибатель"?

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5828 написано: 29 марта 2018, 08:14



Цитата КсюXa

А если вешать скрипт на одно, определенное оружие, ну скажем на "Убойный крышковышибатель"?

 Создать эффект, при котором игроку будут добавляться крышки при килле непися, и повесить его на этот ствол.

КсюXa  Offline  Сообщение №5829 написано: 29 марта 2018, 08:57


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

игроку будут добавляться крышки

Да неее... Задумка, судя по всему - фонтан из башки убиенного, по типу кровищщи, но только из крышек.

Пысы: а что - в четверке реально такая фишка есть? Что курили разрабы, если у них неписи вместо мозгов в голове имеют кучу металлолома?

Ой, всё...
Bulbyan  Offline  Сообщение №5830 написано: 29 марта 2018, 09:07



Цитата КсюXa

а что - в четверке реально такая фишка есть?

Не совсем такая.Крышки просто вылетают ( не из головы), не зависимо от того как был убит непись. ;)

ApeX  Offline  Сообщение №5831 написано: 29 марта 2018, 09:22



Цитата КсюXa

фонтан из башки убиенного, по типу кровищщи, но только из крышек.

 Так для этого нужна и анимация соответствующая. А если ее в Вегасе нет, то никакие строчки в скрипте ее не заменят. Если только заменить на какую другую.

Ipatow  Offline  Сообщение №5832 написано: 29 марта 2018, 09:35



Цитата ApeX

Создать эффект, при котором игроку будут добавляться крышки при килле непися, и повесить его на этот ствол.

Может быть, я путаю, но как будто эффект оружия срабатывает до того, как наносится урон - то есть эффект выстрела не может знать, что этот выстрел смертельный, потому что в момент эффекта выстрел ещё никого не убил.

ApeX  Offline  Сообщение №5833 написано: 29 марта 2018, 10:07



Цитата Ipatow

Может быть, я путаю, но как будто эффект оружия срабатывает до того, как наносится урон - то есть эффект выстрела не может знать, что этот выстрел смертельный, потому что в момент эффекта выстрел ещё никого не убил.

 Нее... Пример из недавнего. Имеется особый тип патронов для роботов. При попадании цель начинает колбасить и она впадает в ступор на пару секунд. Но это происходит только при попадании, и то не с первого. То есть имеется некая связь между срабатыванием эффекта ЕМП и критическим уроном, при котором оно происходит.

КсюXa  Offline  Сообщение №5834 написано: 29 марта 2018, 10:56 | Отредактировано: КсюXa - 29 марта 2018, 12:53


Гид по Мастерской


Начало заложено  :D
 
Осталось "заставить" скрипт определять тип врага и попадание в голову.
PS. Что-то я с количеством переборщила. 50 крышек на выстрел - многовато unsure

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5835 написано: 29 марта 2018, 11:13 | Отредактировано: ApeX - 29 марта 2018, 11:14



Цитата КсюXa

определять тип врага

 а если через эффект вписать нужный тип, как с кричерами ?

Кричеры от 1 до 7 , как с НПС х.з.

JupiterJour  Offline  Сообщение №5836 написано: 29 марта 2018, 13:19 | Отредактировано: Joopeeter - 29 марта 2018, 13:30


_


Цитата ApeX

для этого нужна и анимация соответствующая


А как анимация сможет выбрасывать настоящие крышки? Тем более когда актёр валяется в виде дохлого рэгдолла без головы, он всё равно уже никакие анимации не может.
Проще, по-моему, просто приподнять точку выброса крышек и подсунуть по неё маленький невидимый взрыв, чтоб летели куда попало.
Хотя у КсюХи вон сами разлетаются и ложатся в кружочек. Только подозреваю, что для такого эффекта нужно спрессовать ну ооочень много крышек в одну точку. :)

ApeX  Offline  Сообщение №5837 написано: 29 марта 2018, 13:43 | Отредактировано: ApeX - 29 марта 2018, 13:46



Цитата Joopeeter

А как анимация сможет выбрасывать настоящие крышки?

 А где было написано что анимация может заменить скрипт, в котором и будет описано условие появления крышек? Она дополняет , а не заменяет.

КсюXa  Offline  Сообщение №5838 написано: 29 марта 2018, 14:26 | Отредактировано: КсюXa - 29 марта 2018, 14:24


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

в момент добавления death item'а


Посмертная вещь ведь не выкидывается "наружу", она просто появляется в инвентаре у трупа.

Добавлено (29 Марта 2018, 17:26)
---------------------------------------------
О! Идея!
Создать оружие, которое не наносит урон конечностям и торсу, а только голове. Вместо крышек взять нифку от мозга (OWB). Получится конкретный "Мозговышибатель". Прикольно :D


Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №5839 написано: 29 марта 2018, 14:34

О, все великие сегодня здесь, это хорошо.

 КсюXa, может испорльзовать взрыв головы из ванили:


Вопрос, запретить работу с консолью в отдельно взятом интерьере, возможно?

КсюXa  Offline  Сообщение №5840 написано: 29 марта 2018, 14:40


Гид по Мастерской


Цитата Shtuka

Вопрос, запретить работу с консолью в отдельно взятом интерьере, возможно?


Думаю - возможно. Есть скриптовая функция, проверяющая нахождение ГГ в интерьере + отслеживание нажатия клавиш (NVSE). Так и пишем: если ГГ в интерьере N и если нажата Ё - выход из игры. Буквально на дня натыкалась на форуме на такой же вопрос. Вроде как Юпитер отвечал.

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №5841 написано: 29 марта 2018, 14:56

Думаю - возможно. Есть скриптовая функция, проверяющая нахождение ГГ в интерьере + отслеживание нажатия клавиш (NVSE). Так и пишем: если ГГ в интерьере N и если нажата Ё - выход из игры. Буквально на дня натыкалась на форуме на такой же вопрос. Вроде как Юпитер отвечал.
Я чет тупанул, сейчас посмотрел в игре, тильду то не переназначить, тогда да, проверка интерьера и выкидыш по тильде. Вопросу больше нету.

КсюXa  Offline  Сообщение №5842 написано: 29 марта 2018, 14:58


Гид по Мастерской


Shtuka, вот тут. Ипатов отвечал. Давненько это было...

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5843 написано: 29 марта 2018, 15:33 | Отредактировано: Joopeeter - 29 марта 2018, 15:38


_


Цитата КсюXa

Посмертная вещь ведь не выкидывается "наружу", она просто появляется в инвентаре у трупа.


А ей и не надо быть снаружи, чтобы гонять гейммод ;)
Но наружный объект всё равно потребуется, чтобы не подбрасывать крышки воздух по одной. А подбрасывать их надо, потому что хотя PlaceAtMe и работает из инвентаря, но используются при этом координаты контейнера. В данном случае контейнер - непись, и его координаты находятся на полу, а значит, предметы, особенно маленькие, помещённые в эти координаты, сразу провалятся сквозь поверхность. Можно даже использовать тот же самый предмет, чтобы не плодить лишних объектов. Вот так работает:
Код
scn zzScript

short DoOnce
short Z

ref MyDead
ref MyOuterItem

Begin OnLoad
PlaceAtMe caps001 zzGlobal; как нетрудно догадаться, глобальная или квестовая переменная типа short должна быть создана заранее
Disable
MarkForDelete
End

Begin GAmeMode

if DoOnce == 0
    if GetRandomPercent <= ( player.GetAV luck); к примеру
  set MyDead to GetContainer
  if MyDead
   set Z to GetPos z + 100; эпицентр крышек в 100 единицах над полом
   set zzGlobal to ( MyDead.GetAV barter ); к примеру
   if MyDead.IsLimbGone 1; мертвец без первой головы
    set MyOuterItem to PlaceAtMe zzItem; помещаем внешний заскриптованный предмет в координаты контейнера, т.е. непися
    MyOuterItem.SetPos z Z; приподнимаем
   endif
  endif
    endif
    set DoOnce to 1
endif

End

Даже взрыв не нужен, крышки и так разлетаются со звоном по округе.

КсюXa  Offline  Сообщение №5844 написано: 29 марта 2018, 15:44


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Вот так работает:


Я скриптер-то аховый. ^_^ На чего или кого вешать этот скрипт? Подробней можно?

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5845 написано: 29 марта 2018, 16:18 | Отредактировано: Joopeeter - 29 марта 2018, 16:23


_


Цитата Joopeeter

Подробней можно?


Перк по образу и подобию Ло-брингера и Контракт-киллера из трёшки, забыл как они в игре называются... Эти перки имеют свой собственный Entry point: добавление посмертного левел-листа жертвам носителя перка (игрока то есть). В Вегасе такой Entry point тоже есть, я поглядел. В левел-листе один предмет, Chance none == 0. Предмет заскриптован. Материализовавшись, он смотрит, в контейнере ли он (а контейнером не может быть ничто кроме непися, убитого игроком). Если да, в контейнере, то предмет смотрит, есть ли у контейнера голова (тут у меня ошибка в скрипте, надо сначала смотреть голову, а потом случайный процент). Если головы нет, предмет задаёт значение внешней переменной в зависимости от навыка бартера жертвы. Если жертва не должна никак участвовать в вычислении количества крышек, то внешняя переменная не нужна. Потом предмет материализует снаружи контейнера другой предмет (в данном случае реф-копию себя же). Потом, по идее, в скрипт надо дописать удаление заскриптованного предмета из инвентаря. Если предмет материализовался снаружи, а не в контейнере, срабатывает OnLoad, предмет материализует возле себя сколько-то крышек и самоустраняется.

КсюXa  Offline  Сообщение №5846 написано: 29 марта 2018, 16:22 | Отредактировано: КсюXa - 29 марта 2018, 16:30


Гид по Мастерской


Joopeeter, пойду - попробую. Интересно жеж...

Цитата Joopeeter

забыл как они в игре называются...


"Наемный убийца" и "Законник"

Ой, всё...
Kolyanus93  Offline  Сообщение №5847 написано: 1 апреля 2018, 20:11 | Отредактировано: Kolyanus93 - 1 апреля 2018, 21:18



35
Добрый день. Я тут давеча скачал мод на дополнительные перки и там есть интересный перк: "Инженер-химик" его суть в том, что можно превращать пепел и зеленую жижу в боеприпасы. Для этого необходимо в скрытности активировать кучку и вылазит окошко - что сделать: активировать или преобразовать в боеприпасы. Но дело в том, что он не работает с модом на квик-лут из 4 фолла. Можно сделать, чтобы окошко выбора действия вылазило при нажатии кнопки B, например. Скрипт перка вот:

ApeX  Offline  Сообщение №5848 написано: 2 апреля 2018, 00:24



Цитата Kolyanus93

Но дело в том, что он не работает с модом на квик-лут из 4 фолла

 Точно? А ссылку на эти перки нельзя, чтобы проверить?

КсюXa  Offline  Сообщение №5849 написано: 2 апреля 2018, 05:45 | Отредактировано: КсюXa - 2 апреля 2018, 05:49


Гид по Мастерской


Joopeeter,
Цитата ApeX

А ссылку на эти перки нельзя, чтобы проверить?


Пооже, что это Море перков. Перк работает по-стандарту: добавляет отдельную кнопку активации для определенного типа объектов и своим результ-скриптом выполняет нужные действия по нажатию данной кнопки.
PS. меня больше интересует, (а) что это за квик-лут из Ф4, (б) что он делает в Вегасе и (в) как ему мешает перк

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5850 написано: 2 апреля 2018, 06:52



Цитата КсюXa

как ему мешает перк

  Вопрос еще тот. В случае с рюкзаком не мешал.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб