Добрых суток! Недавно появилась такая проблема- абсолютно все собаки стали ко мне агрессивны, при чем появилась такая проблема спонтанно. Любой пес, принадлежащий к НКР или Легиону автоматически становится "красным", а вместе с ним и патрульные. Рекс, однако, не считает меня врагом (его в спутниках нету, пока что), как и псы мамаши Гибсон (Шайен сюда не относится никак). Не могли бы вы помочь? Может, проблемы из-за модов? Хотя у меня стоят только на прон (фу, паскуда).
Изменение репутации для пользователя orange76
orange76Offline
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 марта 2018, 16:11
| Отредактировано: ApeX - 28 марта 2018, 16:14
Здравствуйте, хотел бы обратиться к вам с просьбой найти решение одной проблемы. Какой именно? В общем, я захотел сделать перк aka в "4 фоле" на выпадение крышек при убийстве, но чуть более требовательное. Собственно, вот сам скрипт, который, по логике, должен работать:
scn 00Headcapsscript
Begin OnHit
Ref aim Set aim to GetOwnerLastTarget
end
Begin OnDeath aim
int iCaps let iCaps := 0 int iRand set iRand to Rand 1, 5
if aim.IsLimbGone 1; здесь, наверное, можно было бы сделать по-другому, но смысл, если сам скрипт не работает :c while iCaps <= irand*10 let iCaps +=1 aim.placeatme 0000000f loop EndIf
End
Естественно, он не работает, поэтому я решил обратиться к вам с таким вопросом: "Как сделать "взрыв" из крышек, при убийстве в голову?
Изменение репутации для пользователя orange76
orange76Offline
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 28 марта 2018, 17:00
| Отредактировано: orange76 - 28 марта 2018, 17:19
[quote=КсюXa]переменные (в данном случае - aim, iCapc iRand) нужно объявлять ВНЕ блоков bеgin\end
GetOwnerLastTarget - не Вегасовская функция, по крайней мере Вики про неё не знает
while - функция экстендера. Соответственно - ГЕКК должен запускаться через экстендер[/quote]
1. Понял, если это исправит нынешнее положение, то... спасибо? 2. "GetOwnerLastTarget". Не знаю, я, как истинный "юзверь", решил делать через уже существующие скрипты (сие функция присутствует в скрипте для боксерских перчаток) и, собственно, эта функция определяется (проверял на оружии). 3. NVSE используется, иначе бы я этот скрипт даже сохранить не смог.
UPD. Окей, ничего не изменилось. Может, я дурак (да) и просто не туда скрипт вешаю? Я его повесил в BaseEffect (выставил в Effect archetype script во Flags поставил только self), который идет в ActorEffect (там я выбрал тип Ability и поставил галочку на три нижние функции), который уже идет в перк. Вот, может, ошибка где-то там, ввиду чего скрипт не запускается?
Ага, понял. Видимо, я не так принял описание "OnDeath". Насчет "OnHit" я и так знал, поэтому надеялся на то, что кто-то подскажет другой путь. Да, я действительно очень сильно ступил, извините за потраченное время :с, до последнего верил в возможность вешать скрипт не на всех. Жалко-жалко, ладно, спасибо за помощь.