Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)

Мастер мод-территория
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 14 апреля 2013, 05:37 | Отредактировано: Ipatow - 17 апреля 2017, 17:01


Шаманистый шаман


Начнём обсуждение с этой реплики Ipatow


Под спойлерами дальнейшее развитие разговора:

- навскидку, как сделать....
- катастрофически требуются новые территории....
- ограничения для наполнения авторов....
- о мод настройках над территорией...

KAIN48


Ipatow


Размеры мест действий (оценка площади территорий)


Добавлено 26.04.2013
Место выбрано отличное. Как видите на любой вкус - побережье, равнина, река, горы, острова. На этом выбор места заканчиваем - переходим к обсуждению технической стороны, а именно - "Как сделать!"





Немного о правилах темы! Тема рабочая, если есть желание высказаться, что то посоветовать, предложить - просьба писать по существу вопроса. Восторги (круто, сильно, божественно и тп.) не нужны. Будут удаляться без всякого. Заранее всем спасибо, за понимание!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №121 написано: 26 апреля 2013, 16:15



Ещё раз снова - картинки территории. Возможно, скриншот гуглмапа нагляднее линков... KAIN48, может, стоит закрепить первое сообщение темы и нагрузить его чем-то полезнее первоначальной смутной дискуссии?...


magnumspec  Offline  Сообщение №122 написано: 26 апреля 2013, 16:29 | Отредактировано: magnumspec - 26 апреля 2013, 16:32



О первостепенной задаче: пока иду по статье, указанной в диздоке, скачивается файл интересующего участка.  Почитал комментарии, но так и не понял для чего их читать, ведь нам нужна черно-белая текстура? Т.е. полезен лишь первый пост.

вопрос номер 2: нам нужна территория 450x450 км? Это довольно много. Исходя из задумки Ipatow'а, можно взять 90x90 км, и тогда центром будет примерно середина озера, что на север от Айсаквы.

Добавлено (26.04.2013, 20:29)
---------------------------------------------
Я думаю, подойдет вот такой квадрат... почти.. Это как раз 90 км по ширине и около 80 по высоте.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №123 написано: 26 апреля 2013, 16:46



Цитата djsave

если пересмотреть общую концепцию

Я скажу - нет. Потому что Шекспир сказал очень выразительно: ...and enterprises with great pith and moment - in this regard their current turns awry and loses the name of action... Именно это рубит под корень мега-моды, трупы которых нам демонстрировались в ходе предыдущей дискуссии.

magnumspec  Offline  Сообщение №124 написано: 26 апреля 2013, 17:10 | Отредактировано: magnumspec - 26 апреля 2013, 17:10



Цитата Ipatow

Я, конечно, не против гуглдока. К сожалению, гугл против восьмого IE, поэтому хоть увешай меня правами, работать там толком у меня ничего не будет. Иначе говоря, мои права неактуальны...

Можно установить Оперу или Мозиллу, зачем искать причину, если нужно решение? К чему тут принципы?

Вопрос к djsave, получил Greyscale map для участка, увеличил в 5 раз. Открыта в MicroDEM. Что дальше?

There is always another way...
RustWays  Offline  Сообщение №125 написано: 26 апреля 2013, 22:05



Цитата Ipatow

Как пример - просто не создвавть мест, из которых слишком далеко видно


А смысл? Лучше находить ту ячейку с которой работали, остальные удалять в FNVedit

djsave  Offline  Сообщение №126 написано: 27 апреля 2013, 08:36


=TMG= TeamModingGames


505
Там на локации много гор и они портят картинку. Пробовал вчера импортировать RAW данные ...... Получается неплохо, но вершины гор слишком высоко выползают. Стандартное гашение яркости картинки в этом случае не помогает. Попробую еще варианты, раньше делать горную местность не приходилось. Попробую еще варианты. В принципе получается довольно горный район, это на руку. 
Цитата magnumspec

Открыта в MicroDEM. Что дальше?

Сохраняешь в BMP. Потом открываешь ее фотошопом(или в другом любимом редакторе графики), открываешь так же картинку с картой из шапки и по зоне которую там отметили как полную игровую, делаешь обрезку ландшафта с подгонкой. Далее создаешь новый графический файл с разрешением 8192х8192 и аккуратно переносишь вырезанное туда. После масштабированием подгоняешь под размер изображения. Дальше надо будет перевести это изображение в градации серого и 16 бит. Сохраняем в RAW. Давай его потом сюда, посмотрим что получилось. Там есть ньюансы.

=TMG= Team Moding Games
Ipatow  Offline  Сообщение №127 написано: 27 апреля 2013, 08:53



Цитата RustWays

А смысл? Лучше находить ту ячейку с которой работали, остальные удалять в FNVedit

Смысл - независимость модов друг от друга. Если тебе нужно найти ячейку, с которой будет работать неизвестный тебе моддер через полгода после того, как ты закончишь свой мод - шанс её найти не очень высок.

magnumspec  Offline  Сообщение №128 написано: 27 апреля 2013, 09:42



Цитата djsave

открываешь так же картинку с картой из шапки и по зоне которую там отметили как полную игровую, делаешь обрезку ландшафта с подгонкой.

А почему бы не учесть и неигровую зону? В том же F3 мы видим бескрайние просторы на окраинах, я думаю, здесь они тоже нужны.
Так может нужно взять шире?

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №129 написано: 27 апреля 2013, 10:16


=TMG= TeamModingGames


505
Если посмотреть внимательно то там на картинке 16 квадов 
- это максимум что можно сгенерировать 
- это с запасом территории ( там отмечен центральный квад как рабочий и еще 3 как варианты развития и остальные как буферная зона) 
Поэтому важно сделать обрезку именно так как там указаны квады.

Добавлено (27.04.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Я сейчас дома делаю ген уборку и поэтому около компа переодически, но рядом.


=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №130 написано: 27 апреля 2013, 10:20 | Отредактировано: magnumspec - 27 апреля 2013, 10:21



Итак, всё сделал, сохранил в RAW, пока заливается этот массивный файл, вот просто обзорная картинка:

Как видите, взял территорию чуть шире, чтобы даже то, что не будет играбельно, было видно, ну и просто чтобы раз и навсегда. Надеюсь, Ipatow одобрит. :)

Добавлено (27.04.2013, 14:20)
---------------------------------------------
Цитата djsave

Если посмотреть внимательно то там на картинке 16 квадов

 Эти квады могут быть крупнее, не обязательно следовать четкому масштабу. На разных территориях F3 и FNV масштаб скачет, так что..

Впрочем, если железно, давай переделаю.

There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №131 написано: 27 апреля 2013, 10:29


=TMG= TeamModingGames


505
magnumspec, как бы нам вечером состыковаться ? Надо будет работать в паре - ты будешь резать картинку блоками, я буду генерировать и делать небольшую правку - будем сразу смотреть как получается - придется потратить несколько часов пока локация будет подогнана под корректировку руками. За то будешь первый кто лицезреет это чудо. 
Для генерации 16 квадов файл RAW 8192x8192 надо будет резать этими самыми квадами. Тоесть разрезать ровно на кусочки по 1024х1024 с нумерацией согласно схеме(схема есть в вики в разделе UNITS. После этого все это импортируется в ГЕКК и только тогда видно что получается.

Добавлено (27.04.2013, 14:29)
---------------------------------------------

Цитата magnumspec

взял территорию чуть шире

.... в истерике бьет себя головой оП стену ...... 
там уже все взято с запасом. 
Не пугай меня. Карта которую взял Ипатов не с потолка,  она очень грамотно продумана- залив преграждает путь в лево и за ним виднеется земля которая не игровая а чисто фон - по другим контурам тоже самое - горы - карта составлена именно с учетом неигровой зоны. 
И да о причках RAW файл бракованный - там есть сетка - черные полоски - это карта высот и полоски обозначают ВЫСОТУ - черные полоски это высота над уровнем моря. Теперь представь что там где они в горах это каньены - тут нет ничего лишнего и все сложнее чем кажется.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №132 написано: 27 апреля 2013, 11:32



За сегодняшний вечер я еще не уверен, лучше ближе к полуночи, тихо и спокойно. Найди меня в скайпе по здешнему нику.

Так, вот RAW-файл

И да, я плохо дружу с графикой (все обрезания проводил в Пэинте, фотошопом только преобразование и экспорт). Это ведь не будет проблемой?
И еще, еще с гугл-планеты осталась эта черная сетка, это ведь не проблема? Ее надо будет наверное в гекк замазывать..

Добавлено (27.04.2013, 14:34)
---------------------------------------------

Цитата djsave

.... в истерике бьет себя головой оП стену ......

 Ну это перебор. :D

Добавлено (27.04.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Подогнал по карте с шапки, остался экспорт. Так, еще раз, что делать с черной сеткой? Я сказал, что не шарю в рисовании, где куда нажать?

Добавлено (27.04.2013, 15:07)
---------------------------------------------
Эм, ладно, пока пытаюсь закрашивать черную сетку, попутно изучая фотошоп. :D

Добавлено (27.04.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Это просто дурдом, если на темных участках и равнинах еще неплохо замазывается, то в горах... ээх..


There is always another way...
djsave  Offline  Сообщение №133 написано: 27 апреля 2013, 12:11


=TMG= TeamModingGames


505
Спасибо за медиафайл - давно не качал с обрывами и по килобайтам.

=TMG= Team Moding Games
magnumspec  Offline  Сообщение №134 написано: 27 апреля 2013, 12:18



Ну раз медиафайр плох, будет яндекс)
Так ладно, вот ссылки на raw'ы с уже верной картой: (во втором я попытался немного замазать черную сетку, не всю).
первый и второй.

There is always another way...
KAIN48  Offline  Сообщение №135 написано: 27 апреля 2013, 13:38 | Отредактировано: KAIN48 - 27 апреля 2013, 13:40


Шаманистый шаман


magnumspecdjsave, Привет!
Пробовал открыть Raw в Height Editor GECK для Fallout 3 не получилось.
Насколько я знаю из описания - Редактор Высот должен автоматически загрузить RAW, который находится в папке Data\HeightField.
Создал папку, разместил в ней RAW и ничего, попробовал импортировать - вылет. Убрал RAW - запустил Редактор Высот, прикоснулся к рабочей области - снова вылет.
Я загрустил и задумался! На ХР - Редактор высот работал, хорошо это помню, потому что строил, какой то остров по уроку.
На семёрке не работает, а как у вас?
Может есть какие то хитрости или нужно сделать какие то настройки в ini файлах? Или есть какой то патч?

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №136 написано: 27 апреля 2013, 13:57



KAIN48, Привет!
понятия не имею, как работать с редактором высот, но он у меня загрузился и даже загрузил карту высот для мира верхушки монумента вашингтона. Но я не представляю, как загрузить именно новый RAW. И у меня Win7.

There is always another way...
KAIN48  Offline  Сообщение №137 написано: 27 апреля 2013, 14:08


Шаманистый шаман


magnumspec, Спасибо! У меня то же заработал - переустановил Fallout 3 и GECK и всё стало нормально!
Так что я теперь тоже попробую RAW файл подгрузить и посмотрю, что получится!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Ipatow  Offline  Сообщение №138 написано: 27 апреля 2013, 14:35 | Отредактировано: Ipatow - 27 апреля 2013, 14:36



Цитата djsave

Для генерации 16 квадов файл RAW 8192x8192 надо будет резать этими самыми квадами



Насчёт бракованного из-за полосочек файла djsave, наверное, погорячился... В том смысле, что раз уж полосочки нам впарил гугль - с ним не поспоришь - и если руками их загладить можно, то это ещё не брак.

magnumspec  Offline  Сообщение №139 написано: 27 апреля 2013, 14:44



Если полосочки убираются в MicroDEM, скажите где.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №140 написано: 27 апреля 2013, 14:58


GALAктическая мартышка


magnumspec, я сейчас попробую убрать через фотошоп, но только сомневаюсь в правильности настроек raw при сохранении.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Ipatow  Offline  Сообщение №141 написано: 27 апреля 2013, 15:10 | Отредактировано: Ipatow - 27 апреля 2013, 15:10



Цитата Galko

сомневаюсь в правильности настроек raw при сохранении


"in Photoshop with these Raw Option settings: Count: 1, Depth: 16 Bits, Byte Order: IBM PC"

Galko  Offline  Сообщение №142 написано: 27 апреля 2013, 15:11


GALAктическая мартышка


Ipatow, ОК. Уже "чищу"

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №143 написано: 27 апреля 2013, 15:13


Шаманистый шаман


GalkoIpatow, ], привет!
Действительно, полоски проще загладить в Landscape Editing

Я попробовал - сглаживается очень быстро , всё равно кое где придётся сглаживать острые грани.
Так что можно линии с картинки не убирать.
Про резать на куски я понял, но ведь интересно - редактор заработал

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
magnumspec  Offline  Сообщение №144 написано: 27 апреля 2013, 15:14



Ipatow, полоски были в файле скачиваемого участка карты, т.е. при импорте с MicroDEM они уже были.

Galko, Спасибо, бери первый файл - второй уже с моими ковыряниями.

Хоть постарался вписать карту четко по границам, указанным Ipatow'ым. :D

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №145 написано: 27 апреля 2013, 15:45 | Отредактировано: Ipatow - 27 апреля 2013, 15:46



Цитата magnumspec

постарался вписать карту четко по границам, указанным Ipatow'ым

Границы я рисовал щедро, полосками метров по двести, наверное, шириной... Я отталкивался в разметке от как бы ключевых моментов - ну, скажем, чтоб внутрь стартового квада попадал Престон (кандидат на точку прибытия при путешествии со стороны DC - со стороны Калифорнии там полно вариантов), чтобы речка Cedar River со своим забавным каньоном попала "в кадр", но и 90-я магистраль уходила в квад к западу, только оттуда сворачивая на север к Беллвью... Много всего ещё разного, конечно - я карту чуть не двадцатиметровку кое-где обнюхивал - как ни смешно смотреть на сегодняшнее положение, учитывая, что мы строить будем, предварительно отрегрессив всё это на полвека назад, а потом реконструируя с той точки на век в перёд по-фолаутовски - ну и вроде бы вырезанный тобой кусок по всем ориентирам там где надо.


Возник вот какой вопрос - ведь дно водоёмов надо тоже в рельеф чеканить? Карта с гугля ведь на поверхности воды останавливается?

Galko  Offline  Сообщение №146 написано: 27 апреля 2013, 16:15


GALAктическая мартышка


KAIN48magnumspec, так не поняла - закрашивать полоски или нет?
Если чё - то вот, закрашенный файл. Только скажете потом - ничего не порушилось?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №147 написано: 27 апреля 2013, 16:30



Цитата Galko

так не поняла - закрашивать полоски или нет?


Спасибо, это определенно лучше, чем с ними. :)

Я полагаю, серая карта готова, теперь ее нужно порезать на квадраты 1024x1024, кто-нибудь может сделать это идеально ровно? А то я в фотошопе не силен.

There is always another way...
Ipatow  Offline  Сообщение №148 написано: 27 апреля 2013, 16:44



Цитата Galko

ничего не порушилось?

Я на эти манипуляции смотрю ничего не понимая, но затаив дыхание...


Даже если не очень получилось, Galko, за одну только попытку уже спасибо.

Продолжаю грызть ногти и ждать вестей с полей...

magnumspec  Offline  Сообщение №149 написано: 27 апреля 2013, 16:57



Цитата Ipatow

Я на эти манипуляции смотрю ничего не понимая, но затаив дыхание...

Чтож, ждем товарища djsave, его вердикт и дальнейшие действия.

There is always another way...
Galko  Offline  Сообщение №150 написано: 27 апреля 2013, 17:03


GALAктическая мартышка


Цитата Ipatow

Я на эти манипуляции смотрю ничего не понимая, но затаив дыхание...


Cтранно, я у себя такого не вижу. Сейчас еще раз перепроверю. Кстати, а почему выглядит так серо и светло? У меня в фотошопе это выглядит вот так.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Мастер мод-территория (модерский ресурс для всех - давайте сделаем)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб