Just_Evil, у них охренительный дизайн уровней по большей части - в самый раз для аддона. И с врагами всё неплохо - пробежка по заваленным техническим мусором, генераторами и прочей фигней коридорам инженерных уровней была веселой и бодрой. Гули-смертники со своими снайперскими карабинами заставили немало побегать и ругать себя за то, что полез в Болдер на пятом уровне. Про то, как доставляют диалоги даже писать не хочется - слишком дофига писать. Но синдром поиска последнего врага - это пошло, это некрасиво, это отвратительно и этому нет прощения.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Эм. Ну и как, перевод продолжается? А то как-то тихо всё...
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Wulf, 3000 dialog topics в яйце… мне там месяц ещё, боюсь (всё остальное готово где-то на 95%, кое-что нужно ещё в игре смотреть)
Дык, я и не тороплюсь. Просто тихо как-то, вот и подумал, может бросил.
Может промежуточные версии будешь выкладывать на посмотреть? Вычитка, проверка соответствия диалогов. Хотя, наверно, это смысла не имеет без полного перевода.
Добавлено (10.03.2013, 10:13) --------------------------------------------- Гм. Ну как дела с переводом? Ещё не забросили?
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя mr_witchhunter
mr_witchhunterOffline
Сообщение №96
написано: 23 марта 2013, 05:06
| Отредактировано: mr_witchhunter - 22 апреля 2013, 07:10
Та-да-да-дам! BBD наконец-то вышел из состояния Беты. Версия 1.0 доступна! Подробности по исправлению и нововведениям тут. "Тут" это блог разработчиков: http://beyondmodding.blogspot.co.uk/ Временный фикс до версии 1.1
Добавлено (23.03.2013, 09:51) --------------------------------------------- Так. Внимание! Вышло новое обновление к моду Beyond Boulder Dome. Прошу это учесть!
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Мод просто крут !! (правдо запустился не сразу ,несколько раз качал ) - но картинка радует жаль что с инглиш незнаю (( но и просто походить посмотреть есть на что !! мож у кого есть хоть частично переведённый , скинете? )
В моде есть обзорная площадка на горе, там лежит скелет, рядом чемодан с разной химией и лампочка. При приближении появляется озадаченная рожа волт-боя (особенность "Дикая пустошь"). Кто-нибудь знает, что это за отсылка, к чему?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Жду разрешение на перевод и публикацию. Посмотрим, как ответит. P.S. Заметил, что тут уже занимаются переводом.. Всё равно, у меня времени на это гораздо больше. Посмотрим, кто первее
Никому не показалось, что бои бывают довольно сложными или это я такой нуб? У меня какой-то уникальный супермолоток в инвентаре был, который неплохо раскидывал гулей и каннибалов, но вот эскадрон смерти в количестве человек 5 меня расстреливал на раз-два.
Exotic, я использовал пушки из арсенала Шожо. 50 калибр заставляет любую гадость задуматься о высоком))) Стелс-Вуд(гатлинг-лазер) еще не хило помог.
Добавлено (07 Июня 2014, 18:01) --------------------------------------------- GreenNya, кот? Не встречал. Каменолицево видел, с Кейт бегал. Она у меня застряла где-то в куполе и больше я ее не видел.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ученые в любом случае умирают. Это так или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, то как их оставить в живых?
Добавлено (07 Июня 2014, 20:12) --------------------------------------------- smurfik, свалка, возле базы Братства, там в одной из комнат возле кучи мяса стоит облезлый кот. Взять его в напарники можно только с Каменнолицым.