Прошел за братство стали, и как всегда оно подвело. Подлецы подлецами, хоть и идеалы каноничны. Но нкр я не люблю больше, поэтому переигрывать не стал. Проблем с прохождением не было, все понравилось. Вот только два бага: Отсутствует звук выстрела у компактного гаусс ружья, как починить? А еще того же самого звука нету у расщипителя.
И вопрос очень личный. Пожалуйста, никто не знает ID'а ЭЛИТНОГО комплекта брони эскадрона смерти? За прохождение попалось несколько, да все сдуру вогнал в ремонт обычной брони.
Забыл добавить, перевод хороший. Понравился, спасибо.
Exotic, Без bsa. Еще хотел, блин, скачать архив, но задумался и тупо нажал стандартную кнопку СКАЧАТЬ, а там обычная версия. Ну и плюнул, раз по документам разницы нету, удалять то не собираюсь. А тут... По скриптам что то не понял. Мне стандартно вводить player.additem и цифры? так ошибку выдает, компликт нот хэвен. Все четыре набора вводил. Или этот набор букв+цифры? тоже не выходит. Есть возможность просто с буфера вставить в игровую консоль?
Exotic, Без bsa. Еще хотел, блин, скачать архив, но задумался и тупо нажал стандартную кнопку СКАЧАТЬ, а там обычная версия. Ну и плюнул, раз по документам разницы нету, удалять то не собираюсь. А тут...По скриптам что то не понял. Мне стандартно вводить player.additem и цифры? так ошибку выдает, компликт нот хэвен. Все четыре набора вводил. Или этот набор букв+цифры? тоже не выходит. Есть возможность просто с буфера вставить в игровую консоль?
У меня с bsa звуки на месте, только у гаусса звук слышен при стрельбе на близкие расстояния, при стрельбе вдаль тишина... нужно смотреть в esm. Или не прописан, или нет звукового файла. Вводить нужно player.additem xx07789E, где xx порядок загрузки, показан в FOMM
Отсутствует звук выстрела у компактного гаусс ружья, как починить?
Он есть на самом деле, просто коряво сделан. Звук идет от самого снаряда, а не от выстрела. Просто стрельни себе под ноги, услышишь. Мне кажется, это не критично)
Добавлено (08 Июня 2014, 12:28) --------------------------------------------- Так вот значит, прошел я. Под впечатлением. Особенно концовка сильно удивила. Красивая история.
Очень жалко дедульку из лачужного городка, который "ни хрена не видит, я ему говорил". Попросил проверить своего друга, опечалился и дал мальчику воды и груши
Прошёл эту модификацию и за Братство, и за НКР. В первом варианте тебя тупо используют (а ты типа об этом не должен догадываться), во втором ты сам под патронажем НКР устраиваешь в Куполе тотальную зачистку. Хорошие моменты - город гулей и отдельные персонажи оттуда поехавшие на теме творчества. Переписка двух людей в одном из зданий во Внутреннем Боулдере (и атмосферное окончание этого маленького эпизода), квест оттуда же тоже хороший получился, задание в Мозговом Центре тоже годное. Из напарников - Кейт такое ощущение сделана для галочки, Каменнолицый с питомцем проработаны гораздо лучше, возможность его ''тренировки'' на определенных врагов доставила. Из оружия и брони - хороши элитная броня эскадрона смерти со шлемом (лол почему эта средняя броня требует пёрка на ношение силовой, для меня так и осталась загадкой), пистолет VBR убойный ствол, пушка со скринов не понравилась может потому что я не особый фанат энергетического оружия и в НВ его не использую.
Минус - кишкообразные локации-переходы и места закрытые на ключ. Сразу понимаешь что без квестов тебя туда не пустят.
Скажите, пожалуйста, а что будет, если перестрелять всех НКРовцев, включая капитана, при первой встрече? Уж больно там один мужичок дерзкий - матерится, обещает "накачать свинцом" и т.д. Как это повлияет на концовку, не станет ли финальный квест непроходимым?
Квест на убийство металлоголовых должен завершится? Блин я уже все облазил по 2 раза-никого не осталось,а он не завершается((( Кстати есть способы пройти этот квест по другому??
Люди, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в этом моде: На кладбище самолётов почему-то не отрисовывается горизонт и дальние здания пока к ним близко не подойдёшь... При этом прорисовка в игре высталена на максимум и в оригинале всё отображается как надо. Это напоминает Морровинд в котором текстуры ландшафта и здания также прорисовывались постепенно