• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Muskad]

Результаты поиска
Muskad  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модов написано: 20 июля 2015, 17:38 | Отредактировано: Muskad - 21 июля 2015, 09:32



7
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
1. Если не сложно сделать силовую броню редкой, и желанной, как граната Антиоха.
2. Знаю, что есть, но сделать для шлема включение/отключение ночного видения, и фонарик на шлеме.
3. Чтобы на экране отражалось состояние брони, в виде изображение брони с процентами повреждения, уровень радиации, только в силовой броне доступна миникарта.
4. При одетом на персонажа шлеме прикрутить в диалог строку "Анализ речи", при нажатии, которой диалоги приобретут цвет, как при перке "Эмпатия", возможно фича появится только после использования определенного голодиска или детали.
5. При одетом на персонажа шлеме изменяется форма прицела и добавляется + Восприятие
6. Броня позволяет очищать воду, если существуют фильтры очищающие мочу, почему не очищать и воду?
7. Броня дает высокую защиту от химического и радиационного воздействия минимум 70 процентов, уменьшение урона от рукопашного и холодного оружия, взрыва и энергооружия приблизить к классике 1-2 части,
уменьшить вероятность падения в броне.
8. Реактивный ранец, который можно использовать только при полностью снаряженной броне с шлемом, при полете тратятся ядерные батареи, но не очень большой расход, возможна модернизация на расход.
9. Отсутствие штрафа на ловкость, сила, как и частях 1-2 Fallout + 3.
10. Во фракциях существовали охотники за силовой броней, не обязательно агрессивные например в диалогах начинают появляться предложения продать броню,
за человеком в силовой броне начинала охотиться фракция "охотники за реликвиями", но название фракции не суть, хотя "горшок" в атмосферу игры не впишется.

Надеюсь данный мод возможен. В любом случае благодарен тому, кто возьмется осуществить.

Добавлено (19 Июля 2015, 19:18)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.

Если возможно провести ретекстур и изменение характеристики боя существа кентавр.
1. Добавить кентавру еще часть туловища и вторую голову, можно напоминающую собачью, если можно в шипованном ошейнике.
2. Убрать атаку плевком и заменить её на радиационную волну.
3. Если возможно по бокам добавить стрекательных щупалец.

4. Привязать к моду ванаминго (белых и классических), летунов.

Muskad  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 21 июля 2015, 10:12 | Отредактировано: Muskad - 23 июля 2015, 09:34



7
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
1. Если не сложно сделать силовую броню редкой, и желанной, как граната Антиоха.
2. Знаю, что есть, но сделать для шлема включение/отключение ночного видения, и фонарик на шлеме.
3. Чтобы на экране отражалось состояние брони, в виде изображение брони с процентами повреждения, уровень радиации, только в силовой броне доступна миникарта.
4. При одетом на персонажа шлеме прикрутить в диалог строку "Анализ речи", при нажатии, которой диалоги приобретут цвет, как при перке "Эмпатия", возможно фича появится только после использования определенного голодиска или детали.
5. При одетом на персонажа шлеме изменяется форма прицела и добавляется + Восприятие
6. Броня позволяет очищать воду, если существуют фильтры очищающие мочу, почему не очищать и воду?
7. Броня дает высокую защиту от химического и радиационного воздействия минимум 70 процентов, уменьшение урона от рукопашного и холодного оружия, взрыва и энергооружия приблизить к классике 1-2 части,
уменьшить вероятность падения в броне.
8. Реактивный ранец, который можно использовать только при полностью снаряженной броне с шлемом, при полете тратятся ядерные батареи, но не очень большой расход, возможна модернизация на расход.
9. Отсутствие штрафа на ловкость, сила, как и частях 1-2 Fallout + 3.
10. Во фракциях существовали охотники за силовой броней, не обязательно агрессивные например в диалогах начинают появляться предложения продать броню,
за человеком в силовой броне начинала охотиться фракция "охотники за реликвиями", но название фракции не суть, хотя "горшок" в атмосферу игры не впишется.

Надеюсь данный мод возможен. В любом случае благодарен тому, кто возьмется осуществить.

Добавлено (19 Июля 2015, 19:18)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.

Если возможно провести ретекстур и изменение характеристики боя существа кентавр.
1. Добавить кентавру еще часть туловища и вторую голову, можно напоминающую собачью, если можно в шипованном ошейнике.
2. Убрать атаку плевком и заменить её на радиационную волну.
3. Если возможно по бокам добавить стрекательных щупалец.

4. Привязать к моду ванаминго (белых и классических), летунов и гекконов (если это только для Fallout 3), всё что нужно для счастья.

Добавлено (19 Июля 2015, 21:15)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.

Добавление на пустошь трехэтажного здания, возможно неподалеку от Мегатоны, если Falout 3.
На 1 этаже агрессивные роботы-охранники.
На 2 этаже лаборатория с экстравагантной доктором-ученым, способной превратить псину в кибер-пса, вживить персонажу имплантаты подкожной брони.
На 3 этаже-крыше 3 брамина с кибер-мозгами, киберпротезами копыт, и сложенными на спине крыльями например в стиле стимпанк.
Также добавить подвал. В подвале ферма кротокрысов. Молочная ферма. И гигантский кротокрыс альбинос.

Добавлено (20 Июля 2015, 07:35)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Добавление случайной локации. Персонаж встречает двух спорящих с повозками в окрестностях Тенпенни Тауэр.
1. Робомозг c комфортной тележкой на гусеничном ходу, на стеклянном куполе с кибер-мозгом граффити-рожица зайчика. На тележке логотип журнала Playboy: зайчик с бабочкой. Имя Вождь вождения.
2. Мутант-рикша с колесницей оформленной в шаманско-постапокалипсическом стиле, бусы из гильз и когтей, мелких черепов и корпусов бомб (для "Толстяка") т.д. и т.п., на рикше мутанте, коричневые шорты до колен, и коричневая куртка с коротким рукавом, на голове пробковый шлем, на спине внушительный ранец. Имя Тортил.
3. Суть спора кто быстрее доберется до Ривет Сити, персонажу предлагается судейство.
4. Если выбрать робота то на финише нас встретить мутант с тележкой, можно будет отыскать в нем различия от того с кем спорили, и получит ядерные батарейки от Вождя вождения.
5. Если выбрать мутанта, то он предложит сделку, отдать голодиск с большинством отмеченных входов в Метро. Издали можно будет понаблюдать, как робомозг проклинает неудачу рядом с мутантом-двойником.
6. При перемещении в реальном времени, враги не обращают на возницу внимания.
7. В последствии персонаж сможет путешествовать с помощью той возницы, которую он выбрал от Тенпенни Тауэр к Ривет Сити, за деньги (грубо 100 крышек), и обратно. Но с роботом быстрее в два раза... При этом даже мутант-рикша передвигается в два раза быстрее игрока.

Добавлено (20 Июля 2015, 13:08)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Случайная встреча в районе Ривет Сити. Персонаж встречает одинокого странника. Имя Моисей. Его можно расспросить о прошлом, тогда тот поведает, что был в плену у могущественного правителя далеко отсюда в Форте у Дамбы Гувера, смог убежать от его войск по воде, попав в Монахве подрабатывал длительное время экскурсиями в районе Литтл-Лэмплайт, после перебрался в Ривет Сити, где мечтает осесть и завести скромный бизнес, на который ему требуется начальный капитал, поэтому он предлагает купить у него одну реликвию: стелс бой 3001 марк 2, за приличную сумму 10101 крышек. Данный стелс бой использует ядерные батарейки. Имеет шкалу зарядки. Без подзарядки хватает на два часа. Имеет режим вкл/вкл, перезарядка. Не исчезает из инвентаря после использования, не ломается. Если купить сею реликвию, то при последующем посещении Ривет Сити, найдем торговую палатку Моисея с техническими компонентами и ядерными батарейками. Желательно, чтобы расположение Моисея не конфликтовало с модом Больше торговцев в Ривет-Сити.

Добавлено (20 Июля 2015, 18:38)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Предлагаю идею небольшого квеста "Сонная лощина" с двумя новыми уникальными вещами 1 холодной оружие и 1 дистанционное оружие. В районе Литтл-Лэмплайт встречаем чудаковато одетого человека, в рогатой шляпе. Он представится, как шаман "Вежливый лось". И предложит прочитать туманное будущее игрока, а также помочь найти пропавшего близкого родственника. Игрок загорается этой идеей и просит помочь найти отца. Оба отправляются в хижину оформленную в шаманско-ведическом стиле. Висят косточки, знаки, черепа, вместо люстры чучела дудней со свечками или люстра из костей и черепов, как в костнице. Шаман говорит, что он станет проводником в тумане будущего игрока, для этого вы должны испить "эликсир открытия завесы тайного", если чузен соглашается, то скоропостижно теряет сознание, и находит себя уже в клетке, обворованного и голого. Внимательно осмотрев клетку можно найти спрятанные отмычки. Открыв дверь. Оказываемся вновь в хижине, в её подвальной части, на разделочном столе помимо освежеванного скелета находится костяной нож.
Костяной нож. Новое оружие. Прочность 150, урон небольшой 2, критический урон 5, шанс критического урона 2,5 %, стоимость 50. Но при попадании противник засыпает. Имеет штраф -5% скрытности (запах рыбы). Имя оружия "Рыбья кость". Описание оружия: Данный нож тяжело назвать оружием, раньше вероятно оно было острой частью позвонка чудовищной рыбы. На свет видно, что внутренняя полость заполнена какой-то массой, острая часть оружия смазана загустевшей массой воняющей рыбой, рукоять образуют звенья шнуровки, бечевкой, вдетой сквозь ряд аккуратных отверстий. Выбравшись из подвала вступаем в бой с "Вежливым лосем" усыпляем его ударом ножа, забираем вещи из комода. Возле кровати находим, еще одно новое оружие. Ружье напоминающее пневматику, но с расширенным дулом, как у мушкета. Магазин на три заряда стреляет сетью или дротиками, урон 1-2, прочность 300, шанс критического урона 3 %, при попадании в противника тот засыпает. Имя оружия "Сонная лощина". На теле шамана найдет схему изготовления усыпляющих снарядов: Хвост скорпиона, мясо детеныша болотника, чудо-клей, пустой шприц (если дротики) или кожаные ремни (если сеть), корень ксандер, цветок брока .

Добавлено (20 Июля 2015, 19:20)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Просто встреча с последующим убийством с целью защиты и последующим завладением шмота. Встреча в районе Парадиз-Фоллз.
Встречаем агрессивно настроенную девушку Харли с внешностью подружки Джокера из вселенной Бэтмена. Нападает с песней:  Смайл, мазефак, смайл...Смайл, мазефак, смайл. По знакомой дороге или в ад или в рай. Она вооружена уникальным оружием: большим красной кувалдой, со смайликами, на бойках головки кувалды. Имя кувалды "легендарная улыбка". Вес 15, прочность 1500, урон и критический урон 35, стоимость 2800. Второе оружие энерговинтовка с дулом расширенном на конце в виде красной улыбки. Возможно ли, чтобы оружие стреляло энергоснарядами в виде улыбки? Если да, то имя энерговинтовки "Дарящая радость".  Прочность 1200, урон 50, критический урон 70, шанс критического урона 3,5 %, стоимость 4800. Также в инвентаре сможем найти блестящий, позолоченный мутафрукт "Золотое тыблоко" при съедании увеличение светлой (доброй) стороны кармы на 200, стоимость 200.


Добавлено (20 Июля 2015, 20:38)
---------------------------------------------

Добавлено (21 Июля 2015, 13:12)
---------------------------------------------
Извините, если плюнул в душу плагиатом и повтором, так уж вышло не все предыдущие посты читал и не все моды видел.
Если, что то уже существует, я знаю, что потребуется согласие автора, с чем полностью согласен, и если автор согласится то заранее спасибо.
Добавить рядом с Ривер Сити казино. Небольшое: 3 стола для покера, десяток автоматов. Колесо фортуны. Главный приз в колесе фортуны огнемет "Вулкан удачи". Вес 10, Урон 18 + 8 на 5 с, перезарядка 1,5 с, магазин 70, стоимость 2500.
В подвале казино боксерский ринг. Ставки. Включая ставки на повреждения во время боя. При участии выигрыш победителя уникальный кастет: "Мой ринг" Описание оружия:  На покрытых шипами и запятнанных кровью пластинах, вытиснены слова "Мой ринг" урон 30, шанс сбить (уронить) противника с ног, стоимость 1010.

Muskad  Offline  Сообщение №3 | Тема: Почемучка написано: 23 июля 2015, 15:27



7
нехватка ресурса автоматически активирующее доброе настроение
Почему бы не почему?

Muskad  Offline  Сообщение №4 | Тема: Почемучка написано: 25 июля 2015, 05:25 | Отредактировано: Muskad - 25 июля 2015, 06:41



7
Потому, что все так субъективно, просто радуйся, что ты чувствуешь лето, и оно не сплелось в череду пейзажей и событий, далеких от пляжа. Пейзаж за окном работы, дома, по пути куда-либо. И воспринимай все, как тетрис, как только пройдет все идеально гладко, всё исчезнет.
Почему когда задумаешься сам, то найдешь ответ на все свои вопросы, но не все свои ответы тебе понравятся?

Muskad  Offline  Сообщение №5 | Тема: Почемучка написано: 25 июля 2015, 16:01



7
патрон электрический против
почему косноязычным нашли такое трудно выговариваемое название?

Muskad  Offline  Сообщение №6 | Тема: Имена для ваших героев написано: 26 июля 2015, 16:32 | Отредактировано: Muskad - 26 июля 2015, 16:38



7
Бородатый анекдот в тему: Вульфгар:  - Я собираюсь убить дракона Ледяную Смерть!  Дзирт:  - Ингелоакастилицилиана, что ли?  - Ингело... слушай, как ты это выговариваешь?  - Я Дзирт До'Урден из Дома Дармон Н'а'шезбернон, Девятого в Мензоберранзане. И после этого я не выговорю имя какого-то дракона?!

Называю своих героев Мюскад (Muskad), т.к. был такой герой в романе у Мопассана. Имя переводилось, как шарик фокусника, и мне понравилась идея имени, оно, как бы говорит: "Я здесь и не здесья везде и нигде". Мабари тоже. На работе попросил администратора назвать профиль Ахмет, на тот момент нравился герой романа "Мародер", в контакте тоже переименовал профиль, и долго носил имя Ахмет, сестра написала, что у нее нет такого брата, часто начал тролиться с нацистами, не знаю, но почему то, это имя было, как красная тряпка. Но это меня по интеллигентному развлекало, долго, потом надоело, и снова переименовался, нацисты больше не приставали к моему профилю, даже, если нарывался, стало скучно, удалился до поры из vk.

Muskad  Offline  Сообщение №7 | Тема: Ассоциации-3 написано: 27 июля 2015, 10:01



7
исток истоков

Muskad  Offline  Сообщение №8 | Тема: Ассоциации-3 написано: 28 июля 2015, 09:26



7
собаки

Muskad  Offline  Сообщение №9 | Тема: Ассоциации-3 написано: 28 июля 2015, 16:04



7
Шаблон

Muskad  Offline  Сообщение №10 | Тема: Ассоциации-3 написано: 29 июля 2015, 15:51



7
резинка

Muskad  Offline  Сообщение №11 | Тема: Ассоциации-3 написано: 4 августа 2015, 16:39



7
меч

Muskad  Offline  Сообщение №12 | Тема: Ассоциации-3 написано: 8 августа 2015, 15:55



7
днк

Muskad  Offline  Сообщение №13 | Тема: Ассоциации-3 написано: 10 августа 2015, 17:47



7
це печень

Muskad  Offline  Сообщение №14 | Тема: Ассоциации-3 написано: 10 августа 2015, 18:46 | Отредактировано: Muskad - 10 августа 2015, 18:59



7
Титаник

Muskad  Offline  Сообщение №15 | Тема: Ассоциации-3 написано: 11 августа 2015, 17:26



7
в масле

Muskad  Offline  Сообщение №16 | Тема: Идеи для модов написано: 14 августа 2015, 09:00



7
В связи с поступлением мне письма: В игре нигде не упоминается погода на пустошах, солнце может и светит ярко, но не всегда, к тому же от него не зависит температура воздуха. Чисто к примеру - у меня сейчас на улице все залито солнцем, однако если выйти в летней одежде можно себе запросто что-нибудь отморозить на ледяном ветре.
К тому же, в оригинале по канону полно персонажей которые живут в силовой броне. Спят, едят, если бы их заскриптовали на это то и душ бы принимали в ней же.
Не стоит искать реализма в фалаутах, если честно.
Может сделать мод на погоду. Персонажи в легкой броне не испытывают особых проблем от жары, но в течении 3 часов бега на жаре появляется состояние "жажда", убираем ее водой, или ослабляем на 50%, если зайти в помещение или пещеру. Если этого не сделать, то через два часа на жаре наступает состояние тепловой удар. Персонаж на один час теряет создание в течении часа теряя здоровье.
Персонаж в средней или тяжелой броне на жаре получает состояние жажда и тепловой удар в два раза быстрее. Кроме персонажей в силовой броне, так как эта броня высокотехнологичная, сделанная с системой охлаждения, и обменом и фильтрацией жидкости персонажа.

Muskad  Offline  Сообщение №17 | Тема: Ассоциации-3 написано: 17 августа 2015, 15:54 | Отредактировано: Muskad - 17 августа 2015, 15:55



7
Ах люблю я поэтов! Забавный народ.

Muskad  Offline  Сообщение №18 | Тема: Ассоциации-3 написано: 19 августа 2015, 17:05



7
шаблон

Muskad  Offline  Сообщение №19 | Тема: Ассоциации-3 написано: 20 августа 2015, 09:57



7
лоботомия

Muskad  Offline  Сообщение №20 | Тема: Ассоциации-3 написано: 20 августа 2015, 16:17



7
из другой оперы

Muskad  Offline  Сообщение №21 | Тема: Ассоциации-3 написано: 25 августа 2015, 16:12



7
ремонтный набор

Muskad  Offline  Сообщение №22 | Тема: Ассоциации-3 написано: 28 августа 2015, 14:46



7
делать серьезное лицо

Muskad  Offline  Сообщение №23 | Тема: Заявки на перевод модов для GTA V написано: 14 октября 2015, 09:58



7
А не кто не встречал мод исправляющий унылый фильм в кинотеатре, реально невозможно в кино ходить. Задумка по Камеди Клабу в 4 части была не идеальна, но по крайней мере смотрибельна, а то что нас заставляют смотреть в кинотеатре GTA5 просто отвратительно.

Форум » Записи участника [Muskad]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб