У меня с точностью до наоборот Сначала тоже плевался, но сейчас, особенно после Блюза, впитываю атмосферу каждой клеточкой своего тела. Атмосфера гнетущая, да, но уж больно хороша канва.
Согласен на все сто! И мне кажется что Dead Money лучшее дополнение для Вегаса на сегодняшний день.
Изменение репутации для пользователя Assault
AssaultOffline
Сообщение №332
написано: 23 августа 2011, 09:07
| Отредактировано: Assault - 23 августа 2011, 09:07
Зион, ладно, но Сиерра. Зачем? Я же и не только я, уже прошли.
Не переживай, это вторые экземпляры. Первые находятся в основной игре. Каждый имплант можно устанавливать попарно, но от этого меняется только максимальное количество зарядов. На худой конец добавишь консолью.
Причем такое у меня почему-то бывает часто. То Док Митчел вдруг начал брать по 220 УE, то вот доктор Усанги заломила отрицательные цены. Возможно, это из-за модов, но в начале игры Митчелл брал 20 крышек за свой труд. Но вообще в игре, конечно, бешенаи глюки бывают. Вот зашел в сарай, а выйти никак - вылет. Час посидел в этом сарае - попытался выйти - все нормально.
Изменение репутации для пользователя delamer
delamerOffline
Сообщение №337
написано: 24 августа 2011, 08:40
| Отредактировано: delamer - 24 августа 2011, 08:41
Да ты бизнесмэн, однако 20 крышек- это мало. Попытаюсь проверить Скажи мне свой бартер, харизму и устанавливаемый имплант с такой ценой- попытаюсь проверить. Еще перки, которые на торговлю влияют, если есть такие А лучше бы сэйв, конечно
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №338
написано: 24 августа 2011, 12:25
| Отредактировано: Mihey1977 - 24 августа 2011, 12:28
delamer, Кажетется, понятно, в чем дело. У меня бартер 100, харизма 9, плюс были надеты костюм и кепка покойного Малколма Холмса (Roving trader outfit и Roving trader hat), они дают в сумме к бартеру еще +10, а также "Очки спектра" из мода - еще + 5. (надевал, чтоб у доктора товаров купить). Но - сейчас для интереса консолью снизил бартер до 27 - цена на имплантирование Razor Nails установилась в 392 крышки. В общем, нечего было стрелять дедушке в затылок ради 6 крышек со звездой, надо было отпустить с миром.
Такой вот вопросик, можно ли модуль "rebalance" отключить (остальные же модули оставить) и поставить вместо него, на игру, скажем мод "Реализм от Арвен" (Arwen's New Vegas Realism Tweaks) или какой-либо другой крупный мод по ребалансу? Как реагирует проект Невада на такие совмещения?
Такой вот вопросик, можно ли модуль "rebalance" отключить (остальные же модули оставить) и поставить вместо него, на игру, скажем мод "Реализм от Арвен" (Arwen's New Vegas Realism Tweaks) или какой-либо другой крупный мод по ребалансу? Как реагирует проект Невада на такие совмещения?
Ему будет пофиг Невада специально сделана модульной, чтоб была возможность выбора.
delamer, а скажи, пожалуйста, небольшая неприятность с Hyperfrequence Emitter (когда заряды после загрузки пропадают), она будет исправлена в следующем релизе Project Nevada, или может, уже есть quickfix? А то уж больно мне это оружие понравилось, напоминает атаку адепта (биотика) из Mass Effect. И что такое Project Nevada Internal - ссылка на Нексусе есть с главной страницы PN, но не открывает, говорит, что uploader спрятал.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №344
написано: 26 августа 2011, 11:14
| Отредактировано: hoplit - 26 августа 2011, 11:16
Ему будет пофиг Невада специально сделана модульной, чтоб была возможность выбора.
А какой порядок загрузки в данном случае лучше выставить? Лучше всего Неваду поставить выше ребаланса или же наоборот (мне хотелось бы знать хотя бы примерные соображения...)?
А какой порядок загрузки в данном случае лучше выставить? Лучше всего Неваду поставить выше ребаланса или же наоборот (мне хотелось бы знать хотя бы примерные соображения...)?
логично предположить что ядро Невады должно загружаться раньше остальных
hoplit, ProjectNevada-Core.esm ProjectNevada - Equipment.esm ProjectNevada - Cyberware.esp ProjectNevada - Rebalance.esp Поставить Ребаланс выше главного модуля или Equipment'а не получится, ибо они esm и мастера. Вообще, если сомнения возникают, юзай автоматический сортировщик, работает и с Fallout 3 тоже. Иногда врет, но не критично.
Люди,такая проблема:Скачал вобщем неваду.Поставил,начинаю играть,выдаёт сообщение что нужен NVSE,скачал NVSE,запускаю NVSЕ,пишет обновите ваш Фоллаут,скачал 7 апдейт,поставил,запускаю NVSE а он выдаёт "you are using a newer version of Fallout than this version of NVSE supprots.If the patch to this version just came out,please be patiend while we update our code.In the mantime,please chek http://nvse.silverlock.org to make sure you're using latest version of NVSE" Помогите пожалуйста,уж сильно хочется в Неваду погамать.
ssskaut, заходишь на сайт nvse, кликаешь по "archived versions" и выбираешь предыдущие версии.
Добавлено (26.08.2011, 17:48) --------------------------------------------- hoplit, модуль "Core" ставишь первым среди списка, остальные неважно - они не зависят друг от друга.
Установил этот мод и сразу столкнулся с заковырками. 1. Нашёл 1-й инплантант, получил квест на электроовцу и маркеры на карте. Один из маркеров указывает на сейф в школе Гудспрингса. Но в этом сейфе только обычная мелочёвка. После вскрытия сефа и изъятия содержимого, маркер остался. 2. Мясо добытых животных теперь обзывается "сырое мясо", а в рецептах лагерного костра стоит просто "мясо". В итоге, приготовить нужное блюдо невозможно, т.к. костёр нужное мясо "не видит".
Маркер в школе означает, что в сейфе должна лежать книга - учебник по нано-хирургии. Книгу следует отнести Доку Митчелу, он ее почитает и в дальнейшем сможет делать тебе операции по установке имплантов. Если книги в сейфе нет, возможно виноват русификатор, который много чего затирает. Попробуй поставить Cyberware.esp в списке загрузки ниже чем русификатор. Ну а вообще этот русификатор реально много модов убивает. Я его даже снес нафик, перекачал через стим английскую версию.
Попробуй поставить Cyberware.esp в списке загрузки ниже чем русификатор.
Не помогло, хотя опустил в САМЫЙ низ. Мод я брал с этого сайта. Но т.к. у меня на игре стоит 7-й патч, то и скриптовый расширитель пришлось ставить не версии 2-4 (как рекомендовано), а версии 2-9. Иначе мод его не видел. Может здесь собака зарыта? Ну ладно, а без книжки мне инплантанты установят? Там в задании поиск руководства помечен как "опционально".
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №356
написано: 27 августа 2011, 13:29
| Отредактировано: Mihey1977 - 27 августа 2011, 13:30
Не, nvse нужно 2.9, тут ты все правильно сделал. А без книжки тебе могут поставить только образованные доктора: - Усанга из Клиники Нью-Вегаса; - Доктор Генри из Джейкобстауна - Доктор из Братства Стали (в бункере на первом этаже, не помню как зовут) В случае чего книжка есть в продаже у Бабани Гибсон и на столе у Доктора Хилдорна (ученый в лагере Маккаран, у которого ассистентка симпотная) А по поводу отсутствия книжки у в сейфе и прочих глюков, тебе наверняка только delamer может сказать, он команде Nevada Team, которая этот мод разработала. Погоди маленько (наверное он сейчас в Deus Ex увлеченно играет) и задай вопрос снова.
Изменение репутации для пользователя igor25rus
igor25rusOffline
Сообщение №357
написано: 27 августа 2011, 23:28
| Отредактировано: igor25rus - 27 августа 2011, 23:29
А по поводу отсутствия книжки у в сейфе и прочих глюков, тебе наверняка только delamer может сказать, он команде Nevada Team, которая этот мод разработала. Погоди маленько (наверное он сейчас в Deus Ex увлеченно играет) и задай вопрос снова.
И как ты догадался? Я вижу единственную причину такого бага- какой-то мод перезаписал ванильный список LootSafeGoodspringsSchoolhouse, или не создан merged patch
Где найти трёхствол?(в сейфе красного каравана не нашёл его)и где взять бронекомбез 21го убежища?
Трехствол там и должен лежать, в сейфе КК, возможно какой-то мод перезаписал CrimsonCaravanSafe- попробуй создать merged patch. Насчет комбинезона- как я слышал, он был вырезан в одном из официальных патчей.