Я когда в олд ворлд блюз играл,иногда вместо того чтобы бежать ГГ просто медленно шёл(как в оригенале если нажать на шифт).В зионе и на пустоши Мохаве всё норм а в Большой пустоте вот случаются такие тормоза...Не знаете из-за чего?
Я когда в олд ворлд блюз играл,иногда вместо того чтобы бежать ГГ просто медленно шёл(как в оригенале если нажать на шифт).В зионе и на пустоши Мохаве всё норм а в Большой пустоте вот случаются такие тормоза...Не знаете из-за чего?
Да это у тебя он просто перегружен был там если вес больше нормы набираешь он даже с невадой вместо бега идти начинает...
Добавлено (29.08.2011, 14:14) --------------------------------------------- А с тормозами при беге я разобрался сам это из за мода more perks там когда перки для компаньонов выбираешь и перки на быстрый бег вот и невада начинает лагать при нажатие бега но это только версия 2.3... а 2.1 не лагала даже с перками странно...
Скажите пожалуйста где лежит Народная винтовка, крио - револьвер, пустынная броня рэйнджеров, собрал почти всю коллекцию Невадских стволов и костюмов, осталось только это и никак не могу найти. О и пыльник мёртвого ходуна. А с меня рэпа.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №365
написано: 29 августа 2011, 12:02
| Отредактировано: Mihey1977 - 29 августа 2011, 12:03
Sоldier, Короче, Народная винтовка - в Шахте «Течаттикап» Крио-револьвер на втором этаже бункера Братства запертом сундучке на столе в мастерской (где Рыцарь Лоренцо) Плащ мертвого ходуна - Наемник Нортон, который на мутантов в Джейкобстауне наезжает и с которым просит разобраться Маркус (квест "Нехороший разговор") Пустынная броня рейнджеров - на встречается у рейнджеров-ветеранов (рандомно). Видел в конце игры на охранниках Генерала Оливера (но толку-то...)
Изменение репутации для пользователя dmitriizarya1996
dmitriizarya1996Offline
Сообщение №366
написано: 30 августа 2011, 12:20
| Отредактировано: dmitriizarya1996 - 30 августа 2011, 12:21
Вообщем поставил мод но при заходе в игру мне пишет что NVSE не найден, ставил nvse в корневую папку игры т.е. D:\Games\Fallout New Vegas решил поменять версию nvse на ту что написано на страничке мода (Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 4), думал проблема в этом, поставил теперь мне стало писать что бы я обновил саму игру, обновлял до 1.4 и игра nvse всё равно упорно требует обновления, снес игру и поставил заново(v1.2) поставил nvse 1 beta3 (решил найти ту версию которая похала бы) игра запускается и не просит обновы, теперь плагин project nevada вместо того что бы не видеть nvse просит его обновить как минимум до NVSE 2 beta4, вообщем потратил я целый день облазил весь инет в поисках нужного софта(FOMM,NVSE) и так и не заработал у меня этот мод, пару раз убивал свою игру и пришлось ставить её заново, дайте пожалуйста чоткие требования к этому моду и желательно ссылки на требующийся софт(NVSE,FOMM) а патчи если что сам найду..... Мозг убил фатально Х_Х
setdead, игра работает с самыми полседними версиями как игры так и нвсе, в чате об этом не один раз писали. dmitriizarya1996, берешь деактивируешь неваду через фомм, деактивируй мсм, затем устанавливаешь неваду и наконец мсм. После этого все будет работать.
Долго тестировал выделил плохое в неваде 2.3 короче при выходе входе или переходе в другую локацию игра может не догружаться и соответственно это влечёт к вылету особенно вылеты могут быть в при выходе с казино а с казино топс когда выходишь почти что постоянно вылетает игра не догружается как бы и всё... короче тестируйте сами всё увидите... может это только у меня ну не знаю комп у меня не слабый
Короче они новую версию зделали а толком не оптимизировали с игрой... короче фиксить её надо вот что...
Изменение репутации для пользователя Ermachok
ErmachokOffline
Сообщение №373
написано: 1 сентября 2011, 19:04
| Отредактировано: Ermachok - 1 сентября 2011, 18:58
Ermachok, у меня только 1 раз на загрузке зависло и пока замечаний нет, играю 4 день
Уммм ещё что у тебя точно версия 2.3? если да поюзай как я написал обычно просто тупо не догружаются локации при переходе а так тоже нормально играется вылетов нету при беге только ну при спринте подлагивает а в 2.1 версии такого не было да и в 2.1 версии при переходе с локаций на локации тоже не было таких косяков всё чисто шло как по маслу единственный косяк только был с мясом какое то сырое мясо зделали которое ваще нельзя нигде прокрафтить вот косяк... Щас 2.2 попробую качнуть тестануть её авось небось...
Ermachok, постоянный вылет если в главный вход а потом во двор, хотя сохраниться успевает если загрузиться в казино то во двор и в казино без проблем, потом на стрип выхожу и обратно во двор и вылетает
Вот видишь и не только когда по стрипу гоняешь ещё есть вылеты при переходе на локации они рандомно могут когда угодно получиться... это ни есть хорошо
Вот видишь и не только когда по стрипу гоняешь ещё есть вылеты при переходе на локации они рандомно могут когда угодно получиться... это ни есть хорошо
Это еще с ванильной версии было. Без невады постоянно на стрипе вылетало.
Согласен с Владимиром Владимировичем. Наиболее частые причины вылетов - NVSE. Вы, парни, когда вылетает, смотрите че оно вам пишет. Мне например чаще всего пишет, что виноват файл nvse_1_1.dll, реже, что FalloutNV.exe. Невада тут непричем, этот мод никак не меняет локации. fose себя гораздо лучше вел, знать, Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly скрипты не поправили, ленятся пацаны чутка.
У меня начало вылетать при выходе из Топса начаная с 6 патча, и Project Nevada тогда я еще не ставил. Просто с каждым патчем у меня стояло больше и больше модов. Вначале был только world of Pain, а счас их штук 70 и еще ретекстуров много. Если разрабы пофиксят все вылеты, которые добавляют в том числе и моды, то разрабам следует дать Золотую звезду Героев социалистического труда, квартальную премию и 13-ю зарплату. И еще почему-то когда беру имплант, который лежит в Zионе, в лагере, где ныкались жители убежища 22, то вылетайт на десктоп. Ну ничо, какой-нибудь дикарь этот имплант найдет, ему шаман установит и он будет пуляться из руки EM-импульсами как Лиара ТиСони.
Обрёл дезинтегратор чужих, но боеприпасов к нему - йок! Припасы уникальные, только с моды "Невада", насколько я понимаю. Облазил уже кучу локаций, однако дела это не поправило. Стрелять из пушечки нечем. Может, есть опыт у кого?
MAKCs, Дикая пустошь у него есть, раз он дизентегратор нашел. Не, понимаешь, ты советуешь ему где Alien Blaster найти. Это хороший совет и шанс повстречать алиенов. Но бластер и дезинтегратръ требуют разных патронов. rattenfanger, ты, во-первых Merged Patch сделай, может у тебя мод какой затирает formID list от Невады-Эквипмент, который отвечает за то, что нужно в ящики ложить. И в результате у тебя эти самые alien power modules в ящики не ложатся. А если опять ничего, то сам сооруди хитрый рецепт, чтоб эти боеприпасы делать. Не читерский, а такой высоконаучный рецепт. Например electron charge pack (MC) + Microfusion cell (MC) + Small Energy cell (MC) = оба! = homemade alien power module (нужна наука 95). Примерно так.
Mihey1977, да, разумеется, Дикая Пустошь есть. Да, севернее той локации я и снял с тушки убитого мной Чужого вышеуказанный ствол. Merged Patch? Это вообще что? И с рецептом ничего не ясно. Если можно: поподробнее для чайника.
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №388
написано: 5 сентября 2011, 09:21
| Отредактировано: Mihey1977 - 5 сентября 2011, 12:26
rattenfanger, Merged Patch это, в общем говоря, чтобы было меньше глюков, если есть моды. Делается с помощью FNVedit (или вот). Скачиваешь его, кидаешь экзешник в ту же папку, где у тебя falloutNV.exe и запускаешь. Можно так, а можно запускать через FOMM-> tools Он работает некоторое время, и появляется вот такая картинка:
Кликаешь правой кнопкой на любой плагин, в раскрывшемся списке выбираешь "create merged patch". Оно предложит ввести имя патча, вводишь его.
Редактор создает патч. Потом в Fomm ставишь его последним в списке и запускаешь игру.
Рецепт - это чтоб ты сам смог делать этот боеприпас на верстаке. Рецепт делается через гекк, подпункт "рецепты":