Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)

Проект "Невада"
Ermachok  Offline  Сообщение №361 написано: 28 августа 2011, 13:52



13
У каго нибудь есть такая проблемма в версии 2.3 когда спринт нажимаешь тормозит и когда заканчиваешь бежать притормаживает? ДА и в чём проблемма?

ssskaut  Offline  Сообщение №362 написано: 29 августа 2011, 09:18 | Отредактировано: ssskaut - 29 августа 2011, 09:18



20
Я когда в олд ворлд блюз играл,иногда вместо того чтобы бежать ГГ просто медленно шёл(как в оригенале если нажать на шифт).В зионе и на пустоши Мохаве всё норм а в Большой пустоте вот случаются такие тормоза...Не знаете из-за чего?

Ermachok  Offline  Сообщение №363 написано: 29 августа 2011, 10:14



13
Цитата ssskaut

Я когда в олд ворлд блюз играл,иногда вместо того чтобы бежать ГГ просто медленно шёл(как в оригенале если нажать на шифт).В зионе и на пустоши Мохаве всё норм а в Большой пустоте вот случаются такие тормоза...Не знаете из-за чего?


Да это у тебя он просто перегружен был там если вес больше нормы набираешь он даже с невадой вместо бега идти начинает...

Добавлено (29.08.2011, 14:14)
---------------------------------------------
А с тормозами при беге я разобрался сам это из за мода more perks там когда перки для компаньонов выбираешь и перки на быстрый бег вот и невада начинает лагать при нажатие бега но это только версия 2.3... а 2.1 не лагала даже с перками странно...


Sоldier  Offline  Сообщение №364 написано: 29 августа 2011, 10:39


ВЫЖИВАЛЬЩИК


187
Скажите пожалуйста где лежит Народная винтовка, крио - револьвер, пустынная броня рэйнджеров, собрал почти всю коллекцию Невадских стволов и костюмов, осталось только это и никак не могу найти. О и пыльник мёртвого ходуна. nyam А с меня рэпа. ;)

Mihey1977  Offline  Сообщение №365 написано: 29 августа 2011, 12:02 | Отредактировано: Mihey1977 - 29 августа 2011, 12:03



521
Sоldier,
Короче, Народная винтовка - в Шахте «Течаттикап»
Крио-револьвер на втором этаже бункера Братства запертом сундучке на столе в мастерской (где Рыцарь Лоренцо)
Плащ мертвого ходуна - Наемник Нортон, который на мутантов в Джейкобстауне наезжает и с которым просит разобраться Маркус (квест "Нехороший разговор")
Пустынная броня рейнджеров - на встречается у рейнджеров-ветеранов (рандомно). Видел в конце игры на охранниках Генерала Оливера (но толку-то...)

dmitriizarya1996  Offline  Сообщение №366 написано: 30 августа 2011, 12:20 | Отредактировано: dmitriizarya1996 - 30 августа 2011, 12:21



59
А у меня экран MCM стал на русском (Название) и он перестал открыватся

Что Саларианцу хорошо, то Крогану - генофаг.
setdead  Offline  Сообщение №367 написано: 31 августа 2011, 14:23 | Отредактировано: setdead - 31 августа 2011, 14:28



1
Вообщем поставил мод но при заходе в игру мне пишет что NVSE не найден, ставил nvse в корневую папку игры т.е. D:\Games\Fallout New Vegas решил поменять версию nvse на ту что написано на страничке мода (Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 4), думал проблема в этом, поставил теперь мне стало писать что бы я обновил саму игру, обновлял до 1.4 и игра nvse всё равно упорно требует обновления, снес игру и поставил заново(v1.2) поставил nvse 1 beta3 (решил найти ту версию которая похала бы) игра запускается и не просит обновы, теперь плагин project nevada вместо того что бы не видеть nvse просит его обновить как минимум до NVSE 2 beta4, вообщем потратил я целый день облазил весь инет в поисках нужного софта(FOMM,NVSE) и так и не заработал у меня этот мод, пару раз убивал свою игру и пришлось ставить её заново, дайте пожалуйста чоткие требования к этому моду и желательно ссылки на требующийся софт(NVSE,FOMM) а патчи если что сам найду.....
Мозг убил фатально Х_Х

Assault  Offline  Сообщение №368 написано: 31 августа 2011, 16:56



83
setdead, игра работает с самыми полседними версиями как игры так и нвсе, в чате об этом не один раз писали.
dmitriizarya1996, берешь деактивируешь неваду через фомм, деактивируй мсм, затем устанавливаешь неваду и наконец мсм. После этого все будет работать.

sangor  Offline  Сообщение №369 написано: 1 сентября 2011, 09:12



2
ну когда же перевод 2.3 почти 2 недели прошло mellow mellow smile2 smile2

Exotic  Offline  Сообщение №370 написано: 1 сентября 2011, 09:25



Цитата sangor

ну когда же перевод 2.3 почти 2 недели прошло


Передал перевод Гидре, у меня госы и диплом.

Хагн  Offline  Сообщение №371 написано: 1 сентября 2011, 16:37



качала, тока ближний рукопашная

rest in paradise and work in hell.
Ermachok  Offline  Сообщение №372 написано: 1 сентября 2011, 18:26 | Отредактировано: Ermachok - 1 сентября 2011, 18:36



13
Долго тестировал выделил плохое в неваде 2.3 короче при выходе входе или переходе в другую локацию игра может не догружаться и соответственно это влечёт к вылету особенно вылеты могут быть в при выходе с казино а с казино топс когда выходишь почти что постоянно вылетает игра не догружается как бы и всё... короче тестируйте сами всё увидите... может это только у меня ну не знаю комп у меня не слабый

Короче они новую версию зделали а толком не оптимизировали с игрой... короче фиксить её надо вот что...

Ermachok  Offline  Сообщение №373 написано: 1 сентября 2011, 19:04 | Отредактировано: Ermachok - 1 сентября 2011, 18:58



13
Цитата качала

Ermachok, у меня только 1 раз на загрузке зависло и пока замечаний нет, играю 4 день


Уммм ещё что у тебя точно версия 2.3? если да поюзай как я написал обычно просто тупо не догружаются локации при переходе а так тоже нормально играется вылетов нету при беге только ну при спринте подлагивает а в 2.1 версии такого не было да и в 2.1 версии при переходе с локаций на локации тоже не было таких косяков всё чисто шло как по маслу единственный косяк только был с мясом какое то сырое мясо зделали которое ваще нельзя нигде прокрафтить вот косяк... Щас 2.2 попробую качнуть тестануть её авось небось...

Ermachok  Offline  Сообщение №374 написано: 2 сентября 2011, 02:40



13
Цитата качала

Ermachok, постоянный вылет если в главный вход а потом во двор, хотя сохраниться успевает если загрузиться в казино то во двор и в казино без проблем, потом на стрип выхожу и обратно во двор и вылетает


Вот видишь и не только когда по стрипу гоняешь ещё есть вылеты при переходе на локации они рандомно могут когда угодно получиться... это ни есть хорошо

wesker94  Offline  Сообщение №375 написано: 2 сентября 2011, 02:50



148
НВСЕ зло lol
Эт и есть причина вылетов так как скриптики недоправили
А так если и есть вылет то раз в 40-60 мин

Never to late to start!
But, it can be late to stop!
Assault  Offline  Сообщение №376 написано: 2 сентября 2011, 10:39



83
Цитата Ermachok

Вот видишь и не только когда по стрипу гоняешь ещё есть вылеты при переходе на локации они рандомно могут когда угодно получиться... это ни есть хорошо


Это еще с ванильной версии было. Без невады постоянно на стрипе вылетало.

Ermachok  Offline  Сообщение №377 написано: 2 сентября 2011, 10:49



13
Цитата Assault

Это еще с ванильной версии было. Без невады постоянно на стрипе вылетало.


Ну не знаю у меня с ванилкой абсолютно нигде не вылетает...

Mihey1977  Offline  Сообщение №378 написано: 2 сентября 2011, 13:16



521
Согласен с Владимиром Владимировичем. Наиболее частые причины вылетов - NVSE. Вы, парни, когда вылетает, смотрите че оно вам пишет. Мне например чаще всего пишет, что виноват файл nvse_1_1.dll, реже, что FalloutNV.exe. Невада тут непричем, этот мод никак не меняет локации. fose себя гораздо лучше вел, знать, Ian Patterson, Stephen Abel and Paul Connelly скрипты не поправили, ленятся пацаны чутка.

Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №379 написано: 3 сентября 2011, 04:33


Undisputed


У меня тоже частенько вылетало при переходе на Стрип,может следующий патч исправит этот трабл.


Bring it on
Mihey1977  Offline  Сообщение №380 написано: 3 сентября 2011, 09:35 | Отредактировано: Mihey1977 - 3 сентября 2011, 09:36



521
У меня начало вылетать при выходе из Топса начаная с 6 патча, и Project Nevada тогда я еще не ставил. Просто с каждым патчем у меня стояло больше и больше модов. Вначале был только world of Pain, а счас их штук 70 и еще ретекстуров много. Если разрабы пофиксят все вылеты, которые добавляют в том числе и моды, то разрабам следует дать Золотую звезду Героев социалистического труда, квартальную премию и 13-ю зарплату.
И еще почему-то когда беру имплант, который лежит в Zионе, в лагере, где ныкались жители убежища 22, то вылетайт на десктоп. Ну ничо, какой-нибудь дикарь этот имплант найдет, ему шаман установит и он будет пуляться из руки EM-импульсами как Лиара ТиСони.

rattenfanger  Offline  Сообщение №381 написано: 3 сентября 2011, 11:53



12
Обрёл дезинтегратор чужих, но боеприпасов к нему - йок! Припасы уникальные, только с моды "Невада", насколько я понимаю. Облазил уже кучу локаций, однако дела это не поправило. Стрелять из пушечки нечем. Может, есть опыт у кого?

MAKCs  Offline  Сообщение №382 написано: 3 сентября 2011, 13:03



rattenfanger,
Патроны можно найти чуть выше фермы Хороховица (как то так)

Уилисс  Offline  Сообщение №383 написано: 3 сентября 2011, 13:16



16
Когда Неваду на нашем сайте обновят!?

Добавлено (03.09.2011, 17:16)
---------------------------------------------
Я бы и со старой побегал, но архив повреждён!


Старый мир не умер, он просто спит.
rattenfanger  Offline  Сообщение №384 написано: 3 сентября 2011, 13:44



12
MAKCs, спасибо. Будем посмотреть. :)

MAKCs  Offline  Сообщение №385 написано: 3 сентября 2011, 14:51



rattenfanger,
Патроны (и не только :) ) появятся если у тебя "Дикая пустошь"

Mihey1977  Offline  Сообщение №386 написано: 3 сентября 2011, 18:16 | Отредактировано: Mihey1977 - 3 сентября 2011, 18:18



521
MAKCs,
Дикая пустошь у него есть, раз он дизентегратор нашел.
Не, понимаешь, ты советуешь ему где Alien Blaster найти. Это хороший совет и шанс повстречать алиенов. Но бластер и дезинтегратръ требуют разных патронов.
rattenfanger,
ты, во-первых Merged Patch сделай, может у тебя мод какой затирает formID list от Невады-Эквипмент, который отвечает за то, что нужно в ящики ложить. И в результате у тебя эти самые alien power modules в ящики не ложатся.
А если опять ничего, то сам сооруди хитрый рецепт, чтоб эти боеприпасы делать. Не читерский, а такой высоконаучный рецепт. Например electron charge pack (MC) + Microfusion cell (MC) + Small Energy cell (MC) = оба! = homemade alien power module (нужна наука 95).
Примерно так.

rattenfanger  Offline  Сообщение №387 написано: 4 сентября 2011, 17:56



12
Mihey1977, да, разумеется, Дикая Пустошь есть. Да, севернее той локации я и снял с тушки убитого мной Чужого вышеуказанный ствол.
Merged Patch? Это вообще что?
И с рецептом ничего не ясно. Если можно: поподробнее для чайника.

Mihey1977  Offline  Сообщение №388 написано: 5 сентября 2011, 09:21 | Отредактировано: Mihey1977 - 5 сентября 2011, 12:26



521
rattenfanger,
Merged Patch это, в общем говоря, чтобы было меньше глюков, если есть моды. Делается с помощью FNVedit (или вот). Скачиваешь его, кидаешь экзешник в ту же папку, где у тебя falloutNV.exe и запускаешь. Можно так, а можно запускать через FOMM-> tools Он работает некоторое время, и появляется вот такая картинка:

Кликаешь правой кнопкой на любой плагин, в раскрывшемся списке выбираешь "create merged patch". Оно предложит ввести имя патча, вводишь его.

Редактор создает патч. Потом в Fomm ставишь его последним в списке и запускаешь игру.

Рецепт - это чтоб ты сам смог делать этот боеприпас на верстаке.
Рецепт делается через гекк, подпункт "рецепты":

rattenfanger  Offline  Сообщение №389 написано: 5 сентября 2011, 17:28



12
Mihey1977, спасибище! good
Весьма информативно. Гекком только не пользуюсь - времени жалко. А эдитом, пожалуй, займусь.

dmitriizarya1996  Offline  Сообщение №390 написано: 6 сентября 2011, 09:47



59
А перевод 2.3 когда будет ?

Добавлено (06.09.2011, 13:47)
---------------------------------------------
а чем отличаются версии 2.1 и версия 2.3 ?


Что Саларианцу хорошо, то Крогану - генофаг.
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Проект "Невада" (Обсуждение)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб