Huang_Cheng все правильно сказал. Переводчики парни такие, что без дела не сидят. И разработчики тоже все возможное и невозможное делают, работают над следующей версией. Я слышал, что можно будет напарникам импланты ставить. Например, Буну - глаза с ИК-визором и титановый череп. Веронике - встроенный в руку штык-нож и циркулярную пилу. Ну а Кэсс - нано-желудок с синтезатором спирта. Так что все нормально я думаю.
Изменение репутации для пользователя gbgopher
gbgopherOffline
Сообщение №394
написано: 7 сентября 2011, 14:54
| Отредактировано: gbgopher - 7 сентября 2011, 14:55
Я слышал, что можно будет напарникам импланты ставить. Например, Буну - глаза с ИК-визором и титановый череп. Веронике - встроенный в руку штык-нож и циркулярную пилу. Ну а Кэсс - нано-желудок с синтезатором спирта.
это в порядке шутки или серьёзно? как мне кажется попахивает тут что-то deus ex
Изменение репутации для пользователя Mihey1977
Mihey1977Offline
Сообщение №395
написано: 7 сентября 2011, 16:23
| Отредактировано: Mihey1977 - 7 сентября 2011, 16:29
Конечно, шучу. Чай, Бун не Т-800, и Вероника не T-X, а Кэсс бухает с горла, по старинке. Но хотелось бы больше имплантов и чтоб напарникам можно было ставить. А вообще, в версии 2.3 добавили 2 импланта, чтобы можно было из руки стрелять, прям биотик как в Mass Effect. И (кстати) именно Deus Ex (первый, где гг - J.C. Denton) послужил одним из источников вдохновения для разработчиков Project Nevada.
Нет, не шутка. Так оно и есть, вот век свободы не видать. Первый имплант - персонаж кидает как бы огненный шар, причем анимация очень красиво сделана - по телу импульсы бегут и т.д. Как Масс Эффект, отвечаю. А второй имплант позволяет пользовать ЭМ-импульсы, правда я его не ставил и рассказать не могу. И еще теперь есть перки, чтоб в каждую руку 2 импланта ставить. И в каждую ногу тоже.
Короче, один имплант лежит на шкафу на заводе New Vegas Steel (по лесенке наверьх подняться, я там долго прыгал) Второй - на складе на горе Блэк ( в комнате где робот Ронда) Еще один - в клинике Сиерра Мадре (в комнате, где в автодоке дрыхнет Христина) Еще один - в парке Zион, в локации "Лагерь выходцев из 22го убежища" (у меня взять его не получилось произошел вылет)
Чтоб получить последние два, надо поставить новейший патч совместимости с DLC Что нового в 2.2. - вот отрывок из файла Readme:
[Core] - Added Chargeable Weapons feature that adds special fire modes to selected energy weapons - Added charging mechanics to AER14 Prototype and Q-35 Matter Modulator - Dynamic Crosshair: Included parts of Antistar's Ammo Spread Effect Fixer so the crosshair shows spread decrease for special ammo - Explosive Entry: Added additional type checks for destroyed items in containers to avoid destroying important things - Stealth Field: Fixed bug that allowed multiple Steath Boys to run at the same time - Scanner: Fixed issues with reloading during scanning
[Cyberware] - Fixed a bug that could leave the cybernetic surgery menu unresponsive in rare situations - Added cybernetic surgery service to Doctor Henry in Jacobstown - Relocated Wired Synapses implant - Removed Energy Cell drain from implant-powered vision modes, instead AP regeneration is set to 0 while active
[Rebalance] - Added options for auto aim to the configuration menu - Added options to modify skill points gained on level up - Fixed falling damage slider in the configuration menu - Fixed several tooltips in the configuration menu - Fixed headshot monitor effect not being stopped for companions in certain situations
[Equipment] - Added Leather Backpack (Source: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=39611 ) - Added Classic PPK12 Gauss Pistol (Source: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=42711 ) - Added Homemade Rifle, Plasma Rifle and Assault Rifle (Source http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=41099 ) - Added unique Multiplas Rifle created by MadCat221 with custom charging mechanics - Added unique Tri-Beam Laser Rifle created by MadCat221 with custom charging mechanics - Reworked the charging mechanics for the Plasma Disruptor and made the script compatible with the latest NVSE versions - Fixed issues with the Railway Rifle that could result in potential CTDs after firing multiple shots - Fixed 2 mismatched FormIDs introduced by the 1.4 patch - Fixed wrong attack animation for Wattz Laser Pistol
что нового в 2.3.
[Core] - Updated bundled MCM (thanks to Pelinor) - Chargeable Weapons: Improved charging scripts and added a charging indicator to the crosshair - Chargeable Weapons: Removed seperate records for chargeable AER14 and Q-35. They now use the vanilla records an can have weapon mods - Grenade Hotkey: Added optional quick-select hotkeys for Grenade Hotkey categories - Sprint: Tweaked script to avoid situations where the player could be stuck in sprint mode - Inventory Sorter: Fixed issue that would leave certain items unsorted until the player opens the inventory for the second time - Zoom: Enabled digital zoom for energy weapons that get their scopes by WME/WMX for better integration (thanks to jonnyeah)
[Cyberware] - Added new 'EMP Generator' implant, which grants the ability to fire a targeted electromagnetic pulse - Added new 'Hyperfrequency Emitter' implant, which can be used to cause an explosive combustion in a targeted area - Added level 8 perk to give 2 more arm implant slots to the player - Added level 8 perk to give 2 more leg implant slots to the player - Fixed recipe descriptions for Razor Nail implants and other typos - Increased AP regeneration while using implant-powered vision modes from 0% to 50% - Added surgery dialogue option to Arcade Gannon (if he is recruited as a follower) - Fixed issue where the effects of already installed vanilla implants would not be removed when they are switched out by Cyberware
[Rebalance] - Added option to change level cap - Added option to change timescale - Removed additional food variants so lists, recipes etc use the defaults again (for compatibility reasons) - Added rads back to raw meat and pre-war food - Set food quality labels visible - Improved weapon classification for Alternative Repair System - Fixed repair lists for Gauss weapons so they can all be repaired with each other
[Equipment] - Added 2mm EC ammunition, used by the Auto-Gauss, the Auto-Gauss Pistol and the Gauss Minigun - Included new weapons in some form lists they were missing from, and various other fixes (thanks to xporc) - Updated models and textures for Wattz weapons (thanks to jonnyeah) - Tweaked weapon balancing (thanks to MadCat221)
Что еще нового - поддержка Old world Blues:
There are two versions of the plugin, one with Cyberware features and one without. Both contain the following:
* Visor Overlays Overlays have been added to the Hazmat Darklight Cowl, and to Lobotomite Goggles and Mask
* Grenade Hotkey The grenades and throwable weapons have been added to the appropriate lists.
* Stealth Field Stealth Field enabled for Stealth Suit Mk II once the respective quest is finished.
* Hoarder Trait The Hoarder Trait has been adjusted to work with modified Carry Weight formulas. Instead of having the penality limit hardcoded at 130 lbs., it now kicks in when below 75% maximum Carry Weight. Also, being close to (but still below) the weight limit will no longer prevent you from sprinting.
The following features are only included with the Cyberware version:
* Implant Icons All implant related perks have fancy new icons.
* Cyberware Implants The M-5, C-13, Y-3, Y-7 and GRX implants have been converted to be usable with the PN Cyberware interface. The items themselves don't use the classic Project Nevada box, but a customized BIG MT variant. All implants can additionally by upgraded one level.
Here's a description of what each implant does now:
C-13 Level 1: +10% damage to Cazadores Level 2: +20% damage to Cazadores and a passive radio field that frenzies them over time
M-5 Level 1: +20% movement speed when crouched Level 2: +40% movement speed when crouched
Y-3 Level 1: Radiation from contaminated drinks is neutralized Level 2: Radiation from contaminated drinks is absorbed and converted into Action Points
Y-7 Level 1: Consuming food restores additional 5 HP and 2 AP Level 2: Consuming food restores additional 10 HP and 4 AP
GRX The GRX implant is no longer a perk but buyable at the Sink Autodoc like the other implants. It has to be unlocked by finding a holo-disc, just like the other implants. It's effects depend on whether Bullet Time is enabled or not.
[Bullet Time enabled] Level 1: Bullet Time Action Point drain reduced by 20% Level 2: Bullet Time Action Point drain reduced by 40%
[Bullet Time disabled] Level 1: Non-addictive Turbo is added to the inventory, lasts for 2 seconds, 5 uses per day Level 2: Non-addictive Turbo is added to the inventory, lasts for 4 seconds, 10 uses per day
The implants are upgradable by bringing the un-installed implant item to a workbench.
Спринт крутая вещь. Если поставить в каждую ногу кинетический акселератор, персонаж в спринте бегает со скоростью 52 км в час (замерял HUD-модом), Усейн Болт и Бен Джонсон отдыхают.
Помогите!!! только дошел до установки имплантов.... ставлю первый, который сначала игры лежит и после установки в глазах все мутное(у перса) и не проходит. что сделать нада?
Помогите!!! только дошел до установки имплантов.... ставлю первый, который сначала игры лежит и после установки в глазах все мутное(у перса) и не проходит. что сделать нада?
Не уверен что поможет, но попробуй в настройках игры заменить HDR на BLOOM
Добавлено (14.09.2011, 23:27) --------------------------------------------- Небольшой ликбез для тех, у кого часто вылетает игра. 1. Качаем FNV4gbEnabler http://nvse.silverlock.org/beta/fnv4gb_nvse.zip Копируем exe и dll в папку игры. 2. Качаем FNVStutterRemover ver. 4-1-28 http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34832 Устанавливаем его в папку data\nvse\plugins\ игры. Если папок нет- создаем. 3. Качаем фикс к предыдущей проге, чтобы обеспечить совместимость с последним официальным патчем- 1.4 http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=43897 Устанавливаем ее с помощью FOMM 4. Открываем FOMM-->Settings, вкладка Fallout New Vegas -в окне Command пишем fnv4gb.exe -в окне Arguments пишем 22490 (это код нашего Российского региона) -Запускаем СТИМ (если есть) -Запускаем игру из FOMM File-->Launch game--> Launch custom Fallout New Vegas. Если после этого игра запустится сразу, значит все сделано нормально. Наслаждайтесь порезвевшей игрой Если запустится игровой ланчер вместо игры- значит что-то не сработало.
Не, зачем 4, можно и 8, и 16. И Винды должны быть 64x битные. Просто фолл использует только 2 Гига ОЗУ, что равносилльно смерти для тех кто юзает ретекстуры (Миллении, ФУК, Поко Буено и конечно же NMC’s Texture Pack For New Vegas, последнее вообще жесть) и/или много модов. Вобще конечно классно. Раньше некоторые локации World of Pain вообще не мог пройти (где полно рейдеров-технарей), вылетало ежеминутно. А ща ничего - все три прошел без единого вылета. Вот что значит сила науки. Я еще дополнительно юзаю Game Companion, как советовал Gopher в просвещающем ролике. Тоже способствует стабильности в нестабильном мире Вегаса. Только надо в ини файле отключить автозагрузку и после каждой игровой сессии вручную отключать, а то он по Alt-Shift гамму меняет.
Где найти 10мм пистолет из легированной стали Штурмовая винтовка из легированной стали Репитер - копия Трехствол Флагшток Шок-битон Меч драгуна Расплачусь рэпой.
Добавлено (15.09.2011, 16:34) --------------------------------------------- Я большой колекционер стволов
Хоть сразу и запустилась, но "резвость" в ней и не проявляется.
Резвость должна (в частности) заключаться в том, что подгрузка объектов (горы, дома) и повороты вокруг своей оси осуществляется с меньшими задержками. Если таких задержек по какой-то причине не было, то Stutter remover как бы и не нужен На счет Enabler На 32-битных системах он работать не будет На двух гигабайтах памяти его использовать нет смысла
На двух гигабайтах памяти его использовать нет смысла
Вообщето у меня 6 Гб.
Добавлено (15.09.2011, 18:44) --------------------------------------------- ZaoOozA, Не подскажешь, где находится сумашедший хирург, который пытался вылечит диких гулей и цеплял на них ошейники. Я давно проходил и забыл где это. Если что с меня +.
На этой войне простым людям не место. Это Будущее! - Джейкоб Харгрив.