• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Возвращение (Глобальный мод про СССР)

Возвращение
MacoronTMG  Offline  Сообщение №1 написано: 18 января 2011, 16:33 | Отредактировано: MacoronTMG - 29 сентября 2012, 17:34



146


Решил открыть темку на модгеймсе, чтобы хвастаться своими работами по моду "Возвращение" . Сайт сделан качественно и довольно раскручен, а аудитория здесь приятная. Буду писать в стилистике блога, так как своего блога не имею.
Для тех, кто не в курсе. 18 декабря 2010 года был анонсировано продолжение "Вторжение". Мод получился хороший и популярный. Сюжет был посвящен приключениям советского разведчика, выходца Бункера 3А, Капитане СКВД Зайцеве. Приплыв на атомной подводной лодке вступил в контакт с аборигенами и искал довоенные технологии. В конце мода, АПЛ уплывает обратно в Мурманск, где и расположен Бункер.
В новом моде действо происходит на территории постаполикптического города и его окраинах. Будет много новых моделей и текстур. Со временем накидаю побольше инфы.

За ссылкой на сайт команды разработчиков проекта обращаться в л.с или в ICQ (смотрите профиль).

А меня тут навсегда забанили :(
И причём давно
djsave  Offline  Сообщение №241 написано: 16 октября 2013, 11:44


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата На секторы бы разбить локацию разными предметами,деревьями поваленными,завалами строений разрушенных.И заграждениями кое-где,что-бы мутант были как бы на своих участках.И ГГ будет тежелей шарится по локе,а пересекать заграждения можно в определенных местах.Сложности должны быть на определенном уровне.

undefined


Разделение на сектора есть, но это скорее небольшие зоны. Есть довольно и довольно большие отгороженные территории попасть на которые просто так не получиться, будет необходимо помыслить. Сильно усложнять тоже не хочется, но для самых любопытных и настойчивых будут припрятаны призы. Мутанты будут и зональные и просто шляющиеся. Поскольку локация у нас не очень большая то будем делать передвижение по ней довольно опасным, хочется добиться того что б ГГ думал перед выходом из безопасной зоны куда он пойдет и что с собой взять, но не будем загадывать. Пока все что делается старамся продумывать на предмет интересности и играбильности.

=TMG= Team Moding Games
Yahoos  Offline  Сообщение №242 написано: 21 октября 2013, 19:47



51
Касательно зарослей и прочей зелени - откуда ей вообще взяться то? После ядерной зимы никакая растительность выжить не могла.

RustWays  Offline  Сообщение №243 написано: 21 октября 2013, 19:53



Зимы вроде как и не было

Promitey  Offline  Сообщение №244 написано: 22 октября 2013, 06:39



510
Цитата Yahoos

После ядерной зимы


Где?...в ЧЗО,с какого перепугу. lol

djsave  Offline  Сообщение №245 написано: 22 октября 2013, 11:42


=TMG= TeamModingGames


505
Парни Вы о чем ?  Какое ЧЗО ? У нас и близко не ЧЗО хоть и похоже до не могу. По сюжету была ядерная зима, но очень короткое время и природа не сильно пострадала в отличии от человека. Да и темпы восстановления природы от любого воздействия человека настолько быстрые что все нормально с растительностью и живностью. Хотя конечно есть в этом плане огрехи, должно быть больше сухостоя, надо будет это учесть пока не поздно или подкорректировать историю мода немного.

=TMG= Team Moding Games
Promitey  Offline  Сообщение №246 написано: 22 октября 2013, 12:22



510
Цитата djsave

Парни Вы о чем ?  Какое ЧЗО ?


Ну теперь ясненько,сам виноват,рисуете строения не похожие,что после войны.Нет того ужаса после военного,а в МЕТРО2033 самое то,деревья там искривлённые.Да,сухостой оч нужен,разрухи по более.
По более машин покоцаных,деревьев поваленных.

djsave  Offline  Сообщение №247 написано: 23 октября 2013, 20:56


=TMG= TeamModingGames


505
Вот в метро как раз и изображена территория пораженная ядерным ударом напрямую и самая ядерная зима. У нас немного другое, прямого ядерного удара не было и т д и т п. Строения к сожалению только те которые есть и из метро не подходят под фоллаут - их очень мало и они коридорные все практически.

=TMG= Team Moding Games
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №248 написано: 23 октября 2013, 21:45



621
Такой вопрос: это попытка создать город России во вселенной Фола? Или это просто движок Фолла, история иная?

Promitey  Offline  Сообщение №249 написано: 24 октября 2013, 05:55



510
Цитата djsave

их очень мало и они коридорные все практически.


Это точно,бывало идешь к зданию и упираешься в невыдемый барьер и буксуешь.
Вот Крейзи_сталкер делает Зов Припяти 2 и там будут здания и объекты разрушатся при взрыве,вот выйдет мод под Новый год и можно взять те здания,но уже в разрушенном виде.

djsave  Offline  Сообщение №250 написано: 24 октября 2013, 14:15


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Mercutio

это просто движок Фолла, история иная

Первоначально хотели сделать аж целую мурманскую область с самим городом Мурманск. Но сделать это в мире фола довольно проблематично, опять же в виду отсутствия моделей. Как бы выглядело все в будущем фола на нашей территории ? Бросили эту затею..... а огромнейшая локация с кусками застройки лежит в закромах...
Сейчас мод это вариация на тему игр СТАЛКЕР, МЕТРО2033 и конечно же фола. Своя вселенная, история и так далее.
Что получиться будет видно когда сделаем.
То что разрабатывается на движке КрайЕнджин3 будет очень интересно глянуть, а возможно и игра будет отличная. Здания скорее всего взять оттуда не получиться по ряду причин, кто работал с этими аспектами тот и так в курсе. Был такой проект КрайЗона 23, они делали СТАЛКЕРа на движке Крайэнджин2 и как и Сюрвариум поражали красотой и интересностью проекта. Но потом совершили ошибку - начали переделывать проект под новую версию движка - то есть под КрайЭнджин 3. Видео опять же были захватывающими и не сомневаюсь что работы там было проделано много, но то что там получилось даже убогой поделкой не назовешь. Что будет в выходящем проекте не знаю, но брать оттуда точно не будем ничего. Пока ресурсом для моделей служит СТАЛКЕР, возможно кое что все же возьмем из МЕТРО Луч Надежды, но там есть сложности с текстурами, вернее с их пропиской в материалах. Я пробовал перенести Д6, замучился текстуры на место прописывать и плюнул.

=TMG= Team Moding Games
Promitey  Offline  Сообщение №251 написано: 24 октября 2013, 15:06



510
Я,очень жду данную работу и желаю удачи очень.Но по моему глупому мнению со стороны,зря такая морока с этим модом одной локи.Лучше мод сделать на ЗП там примеру с 12 локами.И вот эти локи на фаршировать по край,с сюжетами и квестами более качественно проработками.
Ладно,хотеть не вредно.

YikxX  Offline  Сообщение №252 написано: 24 октября 2013, 15:50


Местный Дон Кихот Ламанчский


Promitey, Сигериус 2.х надоел уже? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Promitey  Offline  Сообщение №253 написано: 24 октября 2013, 15:52



510
Цитата YikxX

Promitey, Сигериус 2.х надоел уже?


Чет не понял,(надоел уже?)вопрос или утверждение?

YikxX  Offline  Сообщение №254 написано: 24 октября 2013, 18:35


Местный Дон Кихот Ламанчский


Promitey, а что это еще может быть, если знак вопроса в конце стоит?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Promitey  Offline  Сообщение №255 написано: 25 октября 2013, 07:30



510
Цитата YikxX

Promitey, а что это еще может быть, если знак вопроса в конце стоит?


а почему ко мне данный вопрос?... Сигериус 2.х при чем?
Играю в разное время от время,по настроению. :)

djsave  Offline  Сообщение №256 написано: 25 октября 2013, 13:13


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Promitey

Я,очень жду данную работу и желаю удачи очень.Но по моему глупому мнению со стороны,зря такая морока с этим модом одной локи.Лучше мод сделать на ЗП там примеру с 12 локами.И вот эти локи на фаршировать по край,с сюжетами и квестами более качественно проработками.

Если ты имеешь в виду наш мод то скажу честно положа руку на сердце. 
Самая лучшая реализация РПГ это фоллаут. Сделать квест уровня фола в сталкере просто невозможно, а если и возможно то я пока таких не слыхивал. Ну и немаловажный момент что инструментарий сталка божественно крив настолько ...... моя нервная система его не осиливает. Да там есть красивая картинка, но в фолауте она не намного хуже и да в фолауте это одна локация а сталкере она будет состоять из разных кусков. Все локации СТАЛКЕРа можно собрать в одной локации Фоллаута и добавить там еще кучу пространства и это все будет работать. И самое главное это то что для работы над уровнями сталкера необходимо наимощьнейшее железо. Допустим с моими 8 гиг оперативы просто невозможно будет скомпилировать локацию на максимальных настройках. Да редактирование сталкера требует очень больших затрат и глубины знаний и сил, намного больше чем фолл. ( я не имею в виду перетекстуры ретекстуров или читер гранаты.)

=TMG= Team Moding Games
Promitey  Offline  Сообщение №257 написано: 25 октября 2013, 15:34



510
Цитата djsave

Самая лучшая реализация РПГ это фоллаут.


Согласен,Феллоут Ню Вегас с его DLC серьезная работа и хорошо продумана.Но сталкер со своим миром и так,как о сейчас по детски реализован и в играх,и модах,то не очень.Мало уделяется тонкостям в игре,плохо продуманны сюжеты и все в Зоне.Многое делается молодежью и на добровальнх началах.А было-бы серьезное финансирование и команду можно собрать хорошую,и игру на порядок выше сделать.
Так,что ждем Григоровича,пока он сделает новый движок под одну локу,как в Феллоуте.Посмотрим,что за сталкер он сделает.

djsave  Offline  Сообщение №258 написано: 10 июня 2014, 09:44


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата Promitey

Посмотрим,что за сталкер он сделает.


посмотрим. СТАЛКЕР это игра которая очень сильно захватывает и надолго. Но там фриплей не имеет смысла, вот если бы РПГ работало там хоть на половину фоловского то уже можно было б там поселиться надолго. А так там после прохождения в принципе делать нечего и локации пустые.
Не будем загадывать, когда выйдет то глянем что получилось, еще бы инструментарий не забыли сделать нормальный для модеров.

Добавлено (10 Июня 2014, 13:44)
---------------------------------------------


Попросили меня сделать свежее видео, вот сделал. Ролик получился не очень коротким.
В начале ролика показана новая локация, она практически полный клон локации "Мертвый город" из СТАЛКЕР, почему почти ? Да потому что расположение зданий соответствует полностью, а вот растительность немного по другому расставлена, оптимизация для меня всегда была и есть первостепенное дело. Локация готова больше чем на 80% , осталось немного кустарников досадить и расставить всякие там эффекты и конечно же проложить навмеш. На перенос локации потратил чуть больше месяца, начал делать на майских праздниках и вот уже практически готово все. Локация "Мертвый город" войдет в мод и отдельно я не буду ее выкладывать. Пока  не придуман сюжет для этой локации, как то спонтанно появилось желание ее сделать.


=TMG= Team Moding Games
А_С_Пушкин  Offline  Сообщение №259 написано: 15 июля 2014, 17:50



8
Впечатлило good

strchi  Offline  Сообщение №260 написано: 29 октября 2014, 08:38



194
closedeyes Что-то долго, может чем помочь могу?

djsave  Offline  Сообщение №261 написано: 31 мая 2015, 18:53 | Отредактировано: Guchi - 12 марта 2015, 02:41


=TMG= TeamModingGames


505

=TMG= Team Moding Games
RustWays  Offline  Сообщение №262 написано: 31 мая 2015, 19:22



Цитата djsave

Немного о погоде.


Встал под козырек дождь кончился. Вышел - опять полил. Закон подлости в действии

djsave  Offline  Сообщение №263 написано: 1 июня 2015, 18:14


=TMG= TeamModingGames


505
Цитата RustWays

Закон подлости в действии


Есть такое, все же он напрягает немного меньше, чем капли дождя падающие через бетонные перекрытия и потолки.

=TMG= Team Moding Games
djsave  Offline  Сообщение №264 написано: 20 июня 2015, 19:39


=TMG= TeamModingGames


505
Обсудили пока приблизительно, но тенденции уже есть.... скорее всего следующий тест мода будем делать открытым для всех. Согласен, еще много недоделок и сам мод сыроват, однако, в свете последних событий мне кажется это актуально. Прощупаем интерес к нашей работе и будет видно имеет ли смысл вообще продолжать работу.

=TMG= Team Moding Games
Gvinpin  Offline  Сообщение №265 написано: 21 июня 2015, 02:09


Уася


Цитата djsave

капли дождя падающие через бетонные перекрытия и потолки

как нибудь решили этот момент ???, помню когда-то пытался докопаться до сути да так и не осилил - дождь продолжал капать через бетонные потолки

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
djsave  Offline  Сообщение №266 написано: 23 июня 2015, 11:25


=TMG= TeamModingGames


505
С дождем пока решили не сильно заморачиваться и просто отключаем капли дождя при попадании под крыши. Как и говорил ранее это меньшее зло чем падающие капли через потолок. Сделать совсем реалистичный дождь на фоле очень тяжело, необходимо огромное количество скриптов и не только, но даже в этом случае будет отсутствовать намокание поверхностей и прочие прелести более свежих DirectX. С погодой вообще очень много мороки, именно по этому я пока отключил радиационный дождь.

=TMG= Team Moding Games
z421  Offline  Сообщение №267 написано: 18 июля 2015, 21:25



16
Все локации сделаны отлично и более объемно проработаны давно  мечтал о подобном размахе. Это то что не хватало Сталкеру. Но прочитал сюжетную историю  думаю что события слишком далеко уходят в фантастическое будущее как в Фаллоуте 3 и это только испортит саму идею создания атмосферы позднего СССР. Я думаю лучше хронологию сделать более современной  например с 1970 по 2015 год без всяких бластеров и звездолетов .Сделать всю технику  как в наше время; вертолеты ми-24, БМП ,АК-74 , СВД и пистолет МАКАРОВА - впишутся сюда просто идеально.

Promitey  Offline  Сообщение №268 написано: 19 июля 2015, 03:07 | Отредактировано: Promitey - 19 июля 2015, 03:15



510
Цитата djsave

А так там после прохождения в принципе делать нечего и локации пустынные.

Не соглашусь с тобой и очень...прошёл игру с модом и пошёл куда нить(знакомый позвал)
- Встретился с ним у доктора попал он в блудняк...и с этого момента можно начать новое прохождения всей игры и мода.ГГ ищет растения,что нужны,для лекарства другу и попутно находит жмуров и землянки сталкеров,что пропали в ЧЗО. Отдав травы учёным...ГГ начинает искать разное,что нашел по жмурам инфу и все нычьки(а там многое можно заложить,для будущего прохождения)что найдёт потом.
- А там...казус в временными ,,штучьками и аномалиями,, и авто-перестройка на локах ...погоды,новых сталкеров и пару групировок....и подключения нескольких локаций,что не были в роботе при первом прохождении задействованы в первый раз.Да многое по мелочи и...понеслось.
Можно сделать мод 2 или 3-х контурный,был бы разраб,как ты талантливый и упорный.
= А я,придумаю сценарий,что будет по умному сбалансирован и очень интересный чем все моды до этого.
Группу надо собрать хорошую и увлечённую СТАЛКЕРОМ очень.

Promitey  Offline  Сообщение №269 написано: 19 июля 2015, 03:10 | Отредактировано: Promitey - 19 июля 2015, 03:11



510
Цитата Gvinpin

дождь продолжал капать через бетонные потолки

А что не кого не заливали соседи сверху?...или в ЧЗО следят за крышами домов?
Всё норм там,аномальная Зона же.

z421  Offline  Сообщение №270 написано: 20 июля 2015, 10:04 | Отредактировано: z421 - 20 июля 2015, 19:24



16
Нужна ли вам помощь? Смотрел ролики по моду и людей еще не встречал. Мод очень заинтересовал! good   Может помощь нужна, могу персонажей посоздавать. И вопрос раз если это закрытый военный город будут ли присутствовать там военная техника с военными ? Как это все будет реализовано?  Парни, с модами Эмба-5 и "Возвращение" вы уделали в хлам всю Беседку ,она близко к вам не приблизится даже если выйдет Fallout 15 good

Форум » Fallout: New Vegas » Модификации » Возвращение (Глобальный мод про СССР)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб