Решил открыть темку на модгеймсе, чтобы хвастаться своими работами по моду "Возвращение" . Сайт сделан качественно и довольно раскручен, а аудитория здесь приятная. Буду писать в стилистике блога, так как своего блога не имею. Для тех, кто не в курсе. 18 декабря 2010 года был анонсировано продолжение "Вторжение". Мод получился хороший и популярный. Сюжет был посвящен приключениям советского разведчика, выходца Бункера 3А, Капитане СКВД Зайцеве. Приплыв на атомной подводной лодке вступил в контакт с аборигенами и искал довоенные технологии. В конце мода, АПЛ уплывает обратно в Мурманск, где и расположен Бункер. В новом моде действо происходит на территории постаполикптического города и его окраинах. Будет много новых моделей и текстур. Со временем накидаю побольше инфы.
За ссылкой на сайт команды разработчиков проекта обращаться в л.с или в ICQ (смотрите профиль).
А меня тут навсегда забанили :( И причём давно
Изменение репутации для пользователя _Kommunist_
_Kommunist_Offline
Сообщение №2
написано: 18 января 2011, 19:09
| Отредактировано: Kommmunist - 18 января 2011, 19:09
Люди, нам нужна ваша помощь, чтобы сделать игру своей мечты и поделится ей с вами. Любая поддержка, пусть моральная, нам будет очень приятна и полезна. С сегодняшнего дня я начинаю сливать Дизайнерский Документ нашего мода, на форум ModGames. Он не закончен, но я и многие другие потратили на него год своей жизни.
Мы не профессиональные писатели. Но нас объединяют общие идеи, идеи творчества. Просьба не придираться к грамматическим, пунктуационным ошибкам, однако сообщив о них, вы поможете сделать Диз-Док лучше.
Рад буду услышать любое мнение.
ИСТОРИЯ
Это история является приложением к диз-доку, дабы у читателя сложилось более полное представление о мире игры. Даты будут добавлены по мере необходимости. Для удобства история СССР делятся на четыре периода:
До 1990-ых годов Полуисторический, здесь история не сильно отличается от нашего мира.
С 1990-ых по конец 2030-ых Потерянное время, называется так, потому что о нём ничего не известно. Заканчивается с приходом новой партии.
С конца 2030-ых по начало 2060-ых Период Рассвета, он ознаменовал период наибольшей мощи страны.
С начала 2060-ых по 23 октября 2077 года Период Раскола, страна делится на три лагеря. В конце периода происходит ядерная война и довоенная история заканчивается.
ПОЛУИСТОРИЧЕСКИЙ
4 мая 1961 года правительство СССР публикует сообщение о подготовке к старту космического корабля Восток-1 с космонавтом Алексеем Леоновым на борту. Вечером 5 мая через несколько часов после успешного старта капитана Белла в США правительство сообщило об успешном старте Леонова, который по их сообщениям состоялся за 10 минут до старта корабля американцев.(Это пока под вопросом, по причине бесполезности на данный момент)
В 1962 году Виктором Михайловичем Глушковым выносится предложение о создание системы ОГАС. Это, на данный момент, самая ранняя дата, встречаемая в игре.
В 1972 году стартует проект БИОС-3 Цель проекта моделирование замкнутой экологической системы жизнеобеспечения человека с автономным управлением.
Стоит так же отметить, что в 50-ых – 90-ых годах, шло усиленное изучение психологии человека и фармацевтики. Ну и конечно промышленное развитие.
ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ
На этом промежутке учёт истории не ведётся. Неизвестно развалился ли СССР в 1991 или продолжил жизнь с партией КПСС во главе. Об этом периоде просто не сохранилось информации. Известно, что экономика страны была разрушена, а основной доход шёл от экспорта ресурсов.
ПЕРИОД РАССВЕТА
Однако конец 2030-ых ознаменовал приход к власти новой партии. В её программу входило развития социального сектора, изоляционизм государства во внешней политике, открытость общества. Например, в крупных городах открывались представительства иностранных фирм. Фактически это означало возращение времен НЭП. Это программа получила название – НАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ.
Правительство отказалось от экспорта ресурсов в Европу, в пользу замкнутой системы производства. Со временем экономика приходит в себя и даже начинает развиваться. Поднимаются старые чертежи, наработки. Запущены многие амбициозные проекты: 1) Создан штамп Новой чумы – бактериологическое оружие. Это прорыв в вирусологии. 2) Началось строительство подземных складов для хранения техники и пищи. 3) Изучение препаратов влияющих на психику человека. Под Мурманском создается Институт Исследований Мозга
Усилился поток эмиграции из Китая, на основе помощи странам социалистического лагеря. На руководящих постах все больше этнических китайцев.
В 2052 году начинается ресурсная война, СССР не принимает в ней участия.
В 2053 советская разведка распыляет вирус Новой чумы в иммиграционных центрах США. Это операция проведена с целью перенаправить поток иммигрантов из США в СССР.
Начавшаяся нехватка ресурсов в Европе приводит к экономическому спаду. Начинается отток научной, технической и творческой интеллигенций. Поскольку границы США закрыты единственным реальным пунктом назначения иммигрантов становится СССР, не испытывающий никаких особых трудностей. Поток иммигрантов ведет к значительному росту экономического и военного потенциала. Одновременно с этим в западной части СССР появляются множество новых идей, культурное влияние иммиграции приводит к «брожению умов». Однако рост потребления ресурсов так же увеличился и вскоре привёл к всеобщему спаду.
Советская разведка теперь вместо шпионажа занята в первую очередь пропагандой советского образа жизни и эвакуацией ценных людей из Европы. Тайно организовывается приезд в страну Князя Романова Дмитрия Александровича резидента Объединения членов рода Романовых. Он селится в своей усадьбе, в Мурманске.
Появляются попытки развить проект ОГАС. Вскоре создаётся первые суперкомпьютеры для нужд промышленности, исследовательских предприятий и бюрократического аппарата.
В восточной части страны начинается процесс денационализации. Упоминания о национальностях, народных традициях преследуются цензурой. Денационализация нужна для подавления протестов китайского внедрения. Правительство всё меньше контролирует свои Восточные территории.
ПЕРИОД РАСКОЛА
Из-за дефицита ресурсов, которые удачно съедены иммигрантами, давлению КНР и множеству других внутренних факторов происходит плавный развал СССР на две части: СССР (Европейский) и СССР (Азиатский). Создавшееся в результате притока иммигрантов идеологическое напряжение приводит к фактическому расколу партии. Часть руководства, выступающая за жесткий «Сталинский» курс покидает Москву и формирует новое правительство. Более либеральная часть остается в Москве. Благодаря дипломатии удается избежать гражданской войны, которая в условиях наличия ядерного оружия была бы самоубийственной. Начинается «парад суверенитетов» со стороны южных республик. Восточная СССР силой удерживает большую часть Казахской ССР (???), остальные объявляют себя независимыми государствами и постепенно погружаются в пучину гражданских войн, переворотов и локальных конфликтов.
СССР официально разделяется на восточную и западную части. Граница делит страну по Уральским горам. Идет интеграция с КНР. Благодаря обилию рабочей силы активно осваивается Восточная Сибирь. Китайцы контролирует побережье Восточной СССР. Уже речь заходит об объединении в единое государство.
Становится очевидно, что правительство Западного СССР будут исповедовать социалистическую модель развития региона, то есть ту, что продвигала партия до раскола, в то время как правительство Восточного СССР выбрало модель плановой пятилетней экономики и «диктатуры пролетариата». Начинаются репрессии в отношении людей несогласных с проводимой политикой. Снова создаются лагеря. Происходит «уральский бунт». Руководители уральских областей выступают против вывоза заводов с «потенциально опасной территории» в Восточную Сибирь, и призывают народ к восстанию. Бунт тщательно подготовлен. Значительная часть армии, не попавшая под влияние КНР, переходит на сторону уральцев.
Националисты отделяются от Восточного СССР и создают Уральскую Республику. Начинается локальная война. Китай ведет её очень вяло, так как заинтересован в более богатых залежах Аляски. У Уральской Республики для полномасштабных боевых действий не хватает людских ресурсов и вооружения.
Научная общественность заявляет об истощении ресурсов, которые направляются на нужды китайского военно-промышленного комплекса.
Западный СССР с помощью технологий, взамен ресурсов, восстановил правительство из анархии и разброда. Испытывает некоторый ресурсный голод, который, однако, приводит к росту науки, дела налаживаются.
Разрабатывается и вводится в строй ГСК (Глобальная Система Коммуникаций — общедоступная компьютерная сеть). Начинается новый этап развертывания ОГАС — ОГАС III – система направлена на сокращение бюрократического аппарата.
Одновременно происходит постепенная либерализация экономики: машиностроение, авиационная промышленность, энергетика и транспорт остаются в руках государства, но сфера обслуживания становится конкурентной, в ней допускается частный бизнес. Такая стабильность стала возможна благодаря препаратам, влияющим на психику человека. Её подмешивают в дрожи и муку. Главной задачей разведки становится дезинформация граждан и контроль всех информационных каналов. Однако появляются диссиденты. Последующие создание первых ядерных батарей и переоборудование подземных складов под гражданские нужды выживание в условиях ядерной катастрофы – Бункеры, улучшила ситуацию после войны.
Из-за действия психических препаратов анархии как в других странах не было, но только первые 10 лет. Затем большая часть населения деградировала, остальные сошли с ума.
Reoult, Да, с новым ГГ, с новым миром, с новым сюжетом.
ИСТОРИЯ (ХРОНОЛОГИЯ) Здесь так же приведены самые крупные события из мира Fallout.
Полуисторический
1950-1960 года Изучение психологии человека и фармацевтики. 4 мая 1961 - 5 мая 1961 Запуск Леонова и Бэла в космос 1962 год Предложение о создание ОСАГ 1972 год Стартует проект БИОС-3
Потерянное время
С 1990-ых по конец 2030-ых Учёт истории не ведется
Период Рассвета
Конец 2030-ых Приход к власти новой партии, новая модель политики, Народная торговля.
2040-2052 года Экономика приходит в себя и даже начинает развиваться. Создан штамп Новой чумы Началось строительство подземных складов для хранение техники и пищи. Изучение препаратов влияющих на психику человека. Под Мурманском создается Институт Исследований Мозга Усилился поток эмиграции из Китая 2052- начало 2060-ых годов Поток иммигрантов из Европы, «брожение умов», увеличение потребления ресурсов. Тайно организовывается приезд в страну Князя Романова, президента Объединения членов рода Романовых. Появляются попытки развить проект ОГАС. Вскоре создаётся первые суперкомпьютеры для нужд промышленности, исследовательских предприятий и бюрократического аппарата. В восточной части страны начинается процесс денационализации. Правительство всё меньше контролирует свои Восточные территории.
2052 год Начинается ресурсная война, СССР не принимает в ней участия.
2053 год. Советская разведка распыляет вирус Новой чумы в иммиграционных центрах США. Штаты закрываю границу.
Период Раскола
Начало 2060-ых годов Раскол партии, разделение СССР (Европейский) и СССР (Азиатский) Начинается «парад суверенитетов» со стороны южных республик. СССР официально разделяется на восточную и западную части. Китайцы контролирует побережье Восточной СССР.
2066 год Китай открывает Анкориджский фронт.
После 2066 года в Западном СССР Западный СССР с помощью технологий, взамен ресурсов, восстановил правительство из анархии и разброда Разрабатывается и вводится в строй ГСК, развертывания ОГАС — ОГАС III Происходит постепенная либерализация экономики Такая стабильность стала возможна благодаря препаратам, влияющим на психику человека. Её подмешивают в дрожи и муку. Последующие создание первых ядерных батарей и переоборудование подземных складов под гражданские нужды выживание после ядерной катастрофы – Бункеры, улучшила ситуацию после войны.
После 2066 года в Восточном СССР Правительство Восточного СССР выбрало модель плановой пятилетней экономики и «диктатуры пролетариата». Начинаются репрессии в отношении людей несогласных с проводимой политикой. Снова создаются лагеря. Происходит «уральский бунт». Националисты отделяются от Восточного СССР и создают Уральскую Республику. Научная общественность заявляет об истощении ресурсов, которые направляются на нужды китайского военно-промышленного комплекса.
2077 год Великая Война. В Западном СССР анархии нет, и население приступает к восстановительным работам.
2087 год Большая часть населения деградировала, остальные сошли с ума.
Неплохо. Но все равно., вонйа за ресурсы не может коснуться такую державу, т.к. война мировая. Хотя дело хозяйское. А если ставить "Вторжение" на нью-Вегас, глюки допустимы в принципе? Не "полетит" игра?
Добавлено (12.02.2011, 13:08) --------------------------------------------- Познокомился с новым художником, сегодня прислал тест органики. Очень понравилось.
Добавлено (15.02.2011, 02:29) --------------------------------------------- Фух, накидал сюжет . Очень плодотворно поработал, кратко основную линию уложил в 12000 знаков. Сейчас надо обсудить то что получилось с командой, но думаю, эту конву примем. Стоит сюда выкладывать или будет интереснее самим пройти, когда мод выйдет? К слову, народ чего молчим? Что-то совсем активности не наблюдается...
Россия это хорошо . Вопрос, а карта будет по размеру такая же (убогая) или её всё таки расширите? И я так и не понял на движке Вегаса или Фолла 3 ?. Буду оч ждать, а если что и с идеями могу помоч (эт конечн у каждого есть, но у меня фантазия богатая и могу связать всё во вполне связную картинку, если надо и локации придумать, могу - сделать не смогу так и не научился их делать ), также у меня уже есть образец оружия Российской армии 2070-2077 годов , правда Cout нашёл там баги, вот ща залатывает их, а я эти баги и не заметил (я в 3d моделинге ещё тот нуб).
Demon930, Одно дело, трепать языком посредственно, а другое - профессионально. Здесь главное желание, а так я сам недавно освоил азы моделирование и импорт моделей в ниф. Должность идейного генератора пока свободна, так что если интересно, моя ICQ в профиле.
Ещё раз насчёт движка. Фактически наш мод будет абсолютна независим от Fallout 3 или New Vegas. У нас свой exe, свои интегрированные ФОММ и ФОСЕ, так игроку не придётся возится с поиском нужной софтины. Но учитывая реали, думаю никому не захочется качать глобальный мод размером в 10 гигабайт. Поэтому оригинальные .bsa архивы Fallout 3 или New Vegas будут просто копироваться в директорию мода. Так мы морально удовлетворим разработчиков (Потому как выкладывать модифицированную игру целиком, независящею от установки оригинала - пиратство) и облегчим жизнь пользователям, чтобы им не пришлось качать файл размером в 10 гигабайт.
Да к слову, вчера баловался с интерфейсом, вот пока, что получилось. Буду и дальше экспериментировать.
Чуть не забыл. Народ, очень нужен грамотный программер, просто кровь из носа.