Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Изменение репутации для пользователя Cereal_guy
Cereal_guyOffline
Сообщение №451
написано: 31 декабря 2011, 05:15
| Отредактировано: Cereal_guy - 31 декабря 2011, 05:18
Проблема с модом New Vegas Redesigned (2.0). Мод скачан с Нексуса.
Мод не работает с включенным русификатором. То бишь, когда подключаю плагин вместе FalloutNV_lang.esp лица в игре не меняются (только текстуры, но это само собой). Если убираю из папки Data FalloutNV_lang.esp то мод отлично работает, вот только игра становится на английском.
Пытался переделать FalloutNV_lang.esp в мастер-файл. Результат: при загрузки сейва в котором ГГ в помещении - вылет, если же в сейве ГГ в Мохаве - всё грузится, только при входе в любое помещение - вылет. Кажется, сама игра конфликтует с обновленным русификом (FalloutNV_lang.esm), т.к. запускал чистую игру без модов с этим .esm. Итог: тот же результат.
Всем привет . Вообщем проблема - когда переключаюсь с третьего лица на первое то промелькает какая то текстура , вроде текстура тела , напрягает донельзя
Изменение репутации для пользователя Твайли
ТвайлиOffline
Сообщение №454
написано: 2 января 2012, 23:59
| Отредактировано: Danaja - 3 января 2012, 00:01
Народ подскажите,нормально с модами играл но когда доходит до определённого количества модов то сохранения портятся и у других модов текстуры пропадают.Что делать?
Да это проблема известная: игра держит определенный максимум модов, при превышении которого начинаются вот такие кренделя как ты описал. Для каждой системы число индивидуально. У одного 100 модов держит, у другого побольше. Что делать, если не хочется уменьшать количество модов: 1. Если у тебя Винда X64, и более 4х гигов оперативки, можешь попробовать спецпрограмму, которая позволяет игре использовать больше оперативки. Читай описание к программе. Если у тебя есть NVSE, бери спецверсию программы на ихом сайте. 2. С помощью FNVEdit можешь объединить несколько модов в один, если умеешь программой пользоваться. 3. Ну и есть полезная программа WRUE Flash которая, заметь, умеет изготавливать Bashed Patch, который объединяет несколько плагинов, которые при этом прога отключает, уменьшая их количество. Недостаток в том, что прога требует изучения мануала как для установки, так и для пользования ею. В общем вот такая фигня к сожалению.
Доброго времени суток. Установил вот это поверх него вот это . Помогите найти нормальную текстуру с нижним бельем для дам, а то стандарт смотрится убого, но лишнюю пошлятину в игре видеть не желаю.
люди, помогите, скачал мод с нексуса http://skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=5416 и один из компоньёнов уходит всё время домой (так как у меня 6 компоньёнов вместе с ними) люди, никто не знает, как решить проблему с компоньёнами?
Проблема с данным модом. https://modgames.net/load/93-1-0-7274 Сначала заместо маски был большой красный ромб, что странно, ибо инвалидацию делал, и переустанавливал все. После скачки и установки другой версии вегаса ящик с маской просто перестал появлятся! Загрузил старый сейв, и у меня создалось ощущение что мод просто не работает. Как будто его нету, хотя плагин то подключен в FOMM'e! Прошу помочь.
FNV Extended HD Edition rus/eng repack - у меня Win7/x32- игра включается доходит до персонажа с револьвером и потом вылетает код ошибки ---
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: FalloutNV.exe Версия приложения: 1.4.0.525 Отметка времени приложения: 4e0d50ed Имя модуля с ошибкой: FalloutNV.exe Версия модуля с ошибкой: 1.4.0.525 Отметка времени модуля с ошибкой: 4e0d50ed Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00602f52 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
sega959, Надеть ГГ ожерелье. Ожерелье скроет этот шов, для того оно и сделано. Качаешь мод на ожерелье, устанавливаешь. В Гудспрингсе в кузове машины рядом с домом Док Митчела будет чемодан с ожерельями.
народ помогите с этим модом https://modgames.net/load/95-1-0-7392 , а то у меня после установки получается одни артефакты и не одну кнопку нельзя нажать: ни пип-бой, ни V.A.T.S. система, ни выход из игры!!! может я чё-то не правильно делаю!!! стоит [Extended HD Edition]
Пацаны, что за мод Frequency.esm и где его качать, а? Опишите в двух словах что он делает, и ссылку киньте, а? Просто у нескольких правильных пацанов видел этот мод в списке загрузни, интересно стало прям.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №472
написано: 8 февраля 2012, 07:52
| Отредактировано: YikxX - 8 февраля 2012, 07:59
Снести и больше никогда не ставить - и проблем не будет.
Mihey1977, это вопрос без ответа, я уже спрашивал. У меня, например, он шел вместе с Meltdown Medley. Там не только ESM, там еще куча ESP - для DLC, Невады, WMX/WME...
Вот из ридми Мелтдауна
MODDING WITH FREQUENCY
Select Frequency in the launcher when modding, and you can use its assets. Then when making laser rifles for example, instead of using "AmmoListMicrofusionCell" just specify the Frequency list "zzzAmmoListMFCLaser". There's a list for almost every combination of projectile type and energy cell, found at the end of the ammo lists, beginning with "zzz". Advanced scripters needing to know what the 'base type' of ammo a weapon uses can check the zzzAmmoCategory lists (like zzzAmmoCategoryMFC). When adding new ammo, make sure you add it to the ammo lists manually, and move the 'standard' ammo (e.g. MicroFusionCell) back up to the top of the list, at position 0. Why? The ammo at position 0 is the 'default' ammo- NPCs with weapons using that ammo list often spawn with some. In addition, there's the zzzWeaponType lists- these are intended to allow you to figure out if a given weapon's laser, plasma or whatever, for the purposes of scripts. You can use IsWeaponInList to determine which type a weapon is- if it's in the zzzWeaponTypePlasma list, then you can use shiny plasma FX. If you're adding a new weapon, please add it to the appropriate list too, so other mods can tell what it is. This can be done by script, so no worries. Modding Hint: When using alternate projectiles, the impact data won't change- if you make a laser capable of firing plasma beams, it will still use the laser impact data. This can be overridden by putting an explosion on the projectile in question that deals no damage but uses the plasma impact data (and a selection of these 'cosmetic explosions' are included in Frequency). However, for 'Beam' projectiles the explosion/impact data may appear slightly inside of walls. For 'Missile' projectiles without Hitscan checked (i.e. non-Gauss Rifle projectiles) when fired out of VATS the weapon loses its base damage and can only deal damage through the explosion, making this method only effective for use on Gauss weapons. Sucks, but that's life- hopefully it'll get fixed sometime.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
мужики, как правильно поставить Type3 что б не было этиг гадских черных трусов?
МужЫк, ставишь это: BEWARE OF GIRL Type 3 HiRez HiDetailed Replacer, а затем New Vegas Type 3 Armors Only V2_1 + пробиваешь по автору type 3 для DLC. Они есть. BEWARE OF GIRL - FOMOD friendly, потому проблем с валидацией текстур\мешей возникнуть не может. Соответственно, если накатил ночнушки из BEWARE OF GIRL, то идущую в комплекте New Vegas Type 3 Armors ставить не надо, а если оставил ванилку, то можно не обращать внимания.
1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
раньше я его как-то умудрился нормально поставить. но вот как... загадка. хоть бы кто установку по пунктам написал, какие папки куда. в описании мода написано все киньте в дату, кинул и получил чернобыльского мутанта
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».