Пропажа напарников. Регулярная для Вегаса вещь, идешь идешь, напарника нет, перегружаться и искать не хочется. В этом случае нам поможет:
В консоли прописываем player.moveto xxxxxxxx , где xxxxxxx - код напарника. Это переместит вас к вашему компаньону. Коды для компаньонов: 0010D8EB Аркейд 00096BCE Бун 001732D1 ЭД-Э 001732CF Эд-Э + броня 001732D0 ЭД-Э + оружие 0010D8DF Рекс 0013D830 Лили 00135F19 Кэсс 000E32A9 Вероника 000E6105 Рауль Умерший ИИ/Пропавшее оружие у напарников. У меня такое было дважды. У Аркейда пропал его пистолет после одного из казино, ЭД-Э отказывался следовать за мной, находясь на одном месте. Что нужно сделать:
Забираем все вещи из инвентаря заглючившего напарника Вырубаем хардкор-моде (если включен и если у данного напарника квест еще не пройден. Это нужно, чтобы не провалить квест при смерти напарника) Открываем консоль, тыкаем один раз на него мышкой и дописываем kill Напарник умрет или свалится в отключку. Тыкаем на него мышкой с включенной консолью и пишем resurrect Напарник воскресает без глюков и багов, с начальным оружием Одеваем напарника/возвращаем на место вещи
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Хотел взяться за квест, который долго висел у меня в журнале. "Как мало мы знаем" называется. А Качино нету. Вообще нету. Нигде. Даже через консоль его добыть не удается. Может я его где-то случайно пришиб? Но, вроде квестовые персонажи не должны так просто погибать... Очень обидно все это.
Аналогично пропал мальчик в Вестсайде, который бегал за ручной крысой. На моих глазах, при входе в локацию, материализовался на высоте 10 метров над землей, упал вниз, прошел сквозь текстуры и исчез. Уже 5 дней крыса скачет по локации одна...
Качино объявился после получения задания от полковника. Хотя основной квест на разговор с ним висел у меня давно. Во время прохождения квеста был один забавный баг. К счастью, на прохождение квеста не повлиял. Убитая проститутка, вместо того, чтобы лежать на окровавленном столе, спокойно разгуливала вокруг него. При активации предлагалось исследовать ее труп. Что я и сделал. После чего "труп" вышел в коридор и стал болтать с охранником.
У минэ пропал посол Крокер. Его просто нет в кабинете. Ввожу команду, чтобы телепортироваться к нему и меня переносит к его рабочему столу, но самого его нет. Ко мне тоже он не телепортируется при вводе команды. Что можно сделать?
Ну я же написал, что пытаюсь его телепортироваться к нему, но ничего не происходит. Ввожу kill, карма теряется, задания проваливаются. Но Крокера все нет...
Возникла проблема - не могу начать lonesome road. Прихожу в "Крушение в каньоне", нажимаю на дверь "отправиться в Разлом" - в ответ игра пишет "Вы не можете взять спутников в Разлом. Этот путь вы должны пройти в одиночку". Проблема в том, что со мной никого нет. Вернулся из OWB, взял Рауля, оставил его "жди здесь" в домике из мода, и пошёл в Разлом.
Как определить, кто из напарников "завис" на мне и не пускает в Разлом? И почему игроделы не сделали как в OWB, где напарники автоматически отправляются погулять?
Игра из стима, модов есть сколько-то, в т.ч. Robco, но роботов с собой нет. Или Рауля надо выгнать? Так ведь жалко. Немножко. :)
Добавлено (18 Марта 2014, 21:34) --------------------------------------------- Сработало. Выпинул Рауля и могу зайти в Разлом.
Игроделы всё-таки жопники нехорошие ленивые люди без мотивации. Вот я буду вспоминать, кто из напарников где у меня бухает...
Странная проблема возникла - при входе в Северный проход (начало DLC Honest Hearts), происходит невообразимое - все нпс в помещении появляются около входа в одной точке, модельки застревают друг в друге, и курьер тоже, сдвинуться с места нельзя, tcl не помогает, пробовал подорвать всю эту кучу, тоже не помогло
Может знает кто в чем дело? Модов конкретно на дополнение нет (ретекстур небольшой если только, но пробовал без него включать - результат такой же).
UPD: Решил проблему проверкой кеша в стиме и соединением плагинов аддона с языковым (оригинальные)
Кто говорит, что нет ничего лучше для успокоения нервов, чем чашечка чаю, на самом деле не пробовали настоящего чаю. Это как укол адреналина прямо в сердце.
Изменение репутации для пользователя DarknessX13
DarknessX13Offline
Сообщение №2053
написано: 9 апреля 2014, 09:31
| Отредактировано: DarknessX13 - 9 апреля 2014, 09:42
ENB мод с пресетом Enhanced Shaders Classic. Некоторые объекты просвечивают сквозь всё. Кусты, некоторые баки, прическа ГГ.
Если это как-то может повлиять, то стоит еще и Nevada Skies, хотя просвечивать начинает только с ENB. Включение-выключение отдельных параметров (в шифт+энтер) особо ничего не дало, кроме выключения просвечивания вместе со всеми эффектами.
P.S. Всё, проблема решилась выключением антиалисасинга.
словил баг, из чего не могу пройти Dead money. В общем такой момент, когда нужно включит пуль управления чтобы началось представление, я его нажал, всё - паказыват салют, но квест не завершается. Что делать?
Добавлено (09 Апреля 2014, 15:11) --------------------------------------------- DarknessX13, нужно отключить сторонний Dof еффект, он вроде как раз невада скайс идёт.
Изменение репутации для пользователя _KT_
_KT_Offline
Сообщение №2055
написано: 9 апреля 2014, 11:36
| Отредактировано: _KT_ - 9 апреля 2014, 12:26
P.S. Неужели никто из пользователей стима, кто умудрился завести у себя NVSE не могут написать простенькую инструкцию, как это сделать? Столько народу мучается.
М\б я слоупок и проблема уже решена, но в чем заключается проблема со стимом и NVSE? Стимовская лицензия Вегасика + DLC, TTW и кучка модов, скачал NVSE, закинул в корень, в FOMM'e выставил запуск через NVSE loader, все, работает, даже ачивки получает стимовские, был давно косяк со старым 4GB NVSE loader'oм, что игра работала, но ачивки не засчитывались, сейчас поправили с последней версией.
ЗЫ: не смог найти, на форуме встречал темку или чье-то сообщение с большим кол-вом изменений в Fallout.ini для повышения стабильности, ткните носом.
1.3 Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px. Рекомендованная ширина подписи - 400 px
Всем привет. Второй раз столкнулся с проблемой. После установки NVSE_2_beta12( устанавливал чтобы поиграть в Project Genesis), игра вылетает при попытке войти в меню снаряжения-оружие. Это опять произошло Снос NVSE и Проекта Генезис ни как не помог,вылетает при входе в меню снаряжение-оружие. В первый раз то же самое было пару месяцев назад,проблему решил радикально-снёс всю игру со всеми вытекающими. Переустановил и заново мучился в достижении утраченного прогресса. Очень не хочется повторять эту малорадостную процедуру. Что можно сделать? I need help!
Добавлено (21 Апреля 2014, 19:17) --------------------------------------------- UPD: Проблема неожиданно саморазрешилась. После очередной попытки поиграть, вылеты прекратились. Прямо-таки загадка для меня такие выкрутасы. Но главное-это то,что я теперь вообще боюсь иметь дело с NVSE.
Дело вовсе не в NVSE как вы говорите. NVSE Просто расширяет возможности нью вегаса и всё. Вылетов из-за неё быть не может ( по крайне мере многие не жалуются )
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Modgames_userOffline
Сообщение №2058
написано: 4 мая 2014, 19:08
| Отредактировано: Apex - 6 января 2018, 18:19
Квест "Сплошные заботы". Завершился на выполненной стадии "Принести старейшине технологию" и 4-х паладинах. Доктора на Аванпосте говорить не хотят, Вероника тоже, способности нет, квест неактивен внизу. Заметил слишком поздно, так что сохранения нет, а знания консоли мало. Терять хорошую концовку для компаньона не хочется. В том то и дело, что я играл за ПА. Может быть дело в том, что я убил консолью одного из квестовых паладинов после разговора.
А мне спосбности не так важны, как концовка и сам квест.
Стадии квеста вроде в англ. Вики, я просто залезу ближе к вечеру.
Написано Stage 255:1, походу конец квеста. Не хочется влезать в концовки, уж лучше хоть как-то запустить нужную стадию.
Добавлено (05 Мая 2014, 21:41) --------------------------------------------- Перезапустил Веронику, квест, Вселенную и попытался сначала. Появились новые проблемы, но это другая история.
Добавлено (05 Мая 2014, 23:08) --------------------------------------------- С помощью консоли, англовики, какой-то матери и безумию Доктора Франкенштейна сумел полностью завершить квест. AleX-SeM, спасибо за помощь.
Изменение репутации для пользователя andrey_markow
Может кто-нибудь встречался с такой проблемой: в убежище 19 при попытке войти в серные пещеры игра постоянно вылетает, то же самое если попытаться войти в пещеры со стороны хижины, что расположена неподалёку, понятно что конфликт с каким то квестовым модом, но с каким? их у меня много, практически все что здесь выложены. если кто-нибудь сталкивался с подобным, подскажите с каким модом конфликт.
Во всём виноват мод "Забытая долина" - ForgottenValley.esm. У меня была такая же проблема, когда я долину отключил, то спокойно прошёл в пещеры.
Изменение репутации для пользователя khron
khronOffline
Сообщение №2060
написано: 29 мая 2014, 09:32
| Отредактировано: khron - 29 мая 2014, 12:19
народ есть какая нибудь команда для рад сопротивления а то у меня она минус 15 тысяч ( всё проблему решил если кому надо то вот player.modav radresist 1 мне к примеру надо было вводить player.modav radresist 14949 чтобы резист стал 10 % вместо -14949 если перебрали то введите player.modav radresist -1 и параметр пойдёт в низ
Напомните пожалуйста такую вещь - НКРвцы в Тюрьме после штурма появляются, т.е. локация становится НКРвской, или даже после штурма остается под подрывниками? К чему этот вопрос поясню, просто этот момент при первом прохождении не помню, решил перепройти игру спустя "нцать" лет, штурмовал тюрьму, а там всеравно подрывники. Так должно быть или все таки у меня баг?
проблема красных восклицательных знаков - как её решить
на улице не работает ESC и ни с чем нельзя взаимодействовать ( ни поговорить , не обыскать, ни подобрать предмет) только в дома зайти можно - в домах всё норм
частенько слетают текстуры предметов и окружения (был в цивильной броне , а стал в хрен пойми какова цвета переливающейся хрени)
помогите плз - задолбался моды перебирать и отсеивать (когда то все моды стояли и норм работало, а ща и 20% от них поставить не могу) что то подзабыл как делал
подскажите решение этих проблем
Добавлено (03 Июня 2014, 18:21) ---------------------------------------------
Цитата Gennie
Напомните пожалуйста такую вещь - НКРвцы в Тюрьме после штурма появляются, т.е. локация становится НКРвской, или даже после штурма остается под подрывниками? К чему этот вопрос поясню, просто этот момент при первом прохождении не помню, решил перепройти игру спустя "нцать" лет, штурмовал тюрьму, а там всеравно подрывники. Так должно быть или все таки у меня баг?
вроде НКР должны там засиживать - но подрывники иногда появляются там и снова перестрелки после штурма я там не появлялся
проблема красных восклицательных знаков - как её решить на улице не работает ESC и ни с чем нельзя взаимодействовать ( ни поговорить , не обыскать, ни подобрать предмет) только в дома зайти можно - в домах всё норм частенько слетают текстуры предметов и окружения (был в цивильной броне , а стал в хрен пойми какова цвета переливающейся хрени) помогите плз - задолбался моды перебирать и отсеивать (когда то все моды стояли и норм работало, а ща и 20% от них поставить не могу) что то подзабыл как делал
Восклицательные - тут все просто, нужна "Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe", кнопка "Activate" и радуешься, если же все таки что то со заком и осталось, распакуй .bsa от того мода от которого эти вещи добавились, кинь все из bsa в "Data", опять утилитку и все. А то что ESC не пашет, тут 2 варианта - либо у тебя слишком много модов, либо из-за "ActiveWasteland" если установлен (по крайней мере у меня так было)
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
По своему опыту - архивка ему как слону дробина. Либо проблема в каком-то конкретном моде, либо в их количестве(скорее всего в количестве). Попруй объединить какие-нибудь плагины или поотключи их - мне помогло(такая же проблема была).
Изменение репутации для пользователя MyfoonaMa
MyfoonaMaOffline
Сообщение №2065
написано: 3 июня 2014, 21:15
| Отредактировано: MyfoonaMa - 3 июня 2014, 21:21
И откуда такая уверенность, что дело в инвалидации? Может человек просто нифы не туда закинул или они вообще криво прописаны...
Во первых - предположение, ни к чему не обязывающее. Инвалидация по твоему только к тесктурам применима? Просто человека по примерному пути направил, т.е. разного рода статей куча читай не хочу... Во вторых - Если тебе по существу написать(тема не "Сетевой троллинг") кроме бестолкового высокомерного текста нечего, в чем тогда смысл твоего поста?
Изменение репутации для пользователя Modgames_user
Абсолютно такая же проблема решилась именно merged patch-ем, поэтому и делюсь опытом. И в помещениях частично работало, и текстуры с моделями слетали,и Пип-бой не работал, и F5 c F9, и ESC. Удаление Пойнт-Лукаута решило проблему, но также ее решило простое соединение нескольких плагинов без какого-либо отключения.
Изменение репутации для пользователя MyfoonaMa
MyfoonaMaOffline
Сообщение №2068
написано: 4 июня 2014, 08:41
| Отредактировано: MyfoonaMa - 4 июня 2014, 08:55
Бывает умные и знающие люди, выдернут у себя папку textures и textures.bsa, а потом уже говорят
А можно еще раз и по-русски? Не понял смысла фразы. Вы про чудиков, которые архив с текстурами распаковывают, а потом удивляются, почему у них кракозябры вместо русских букв?
Gennie, MyfoonaMa, вы еще подеритесь, горячие финские парни. Счас модератор обоих по углам расставит.
MyfoonaMa, да забей. Если у человека есть выбор - сделать быстро, но по-тупому и сделать по-умному, но долго и читать надо - он выберет первое. И ничего им не докажешь. Я знаю - пробовал.
И да ты прав - просто надоело. Зачем, если есть такие знатоки, как Gennie и AleX-SeM? Так что не лезь на их поляну - побьют еще.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, приветствую! Ну не знаю... Я выбрал то, что вы предложили, хотя до этого тоже УГ пользовался. С тех пор проблем с инвалидацией, воскл. знаками и переливающимися текстурами не имею. Спасибо еще раз за совет и ответы в личке - очень много полезного узнал об игре.
Ладно, я ушел а то еще и вправду побьют.
Добавлено (04 Июня 2014, 13:35) ---------------------------------------------
Цитата Gennie
с редакторами и прочей фигней знаком еще с TESIII
Молодец! Возьми с полки пирожок с повидлом. Только вот ты немного как-то подзабыл, что тут не TESIII.
Ссылку читал? Есть что по теме сказать? Нет? Тогда потеряйся и не пиши мне больше.