Ребята, стоит Зов Припяти последней версии + Unofficaial Patch 0.1 + AtmosFear 3 + адаптация для них. При попытке поспать - вылетает. Посоветуйте, что можно сделать? Спасибо.
Gоблин, я и ставил в нужном порядке, в обсуждении раздачи написал, тут забыл.
Разобрался сам - в скрипте ui_sleep_dialog.script добавлено условие if (многа_букаф) then но end к нему не добавлен - поэтому вылет. Сейчас еще бы разобраться, какой из 2-х условий там нужно, а какое нет.
GunnerShadow, спасибо, я знаком с языками программирования - как-никак программист по диплому. Иначе бы и не разобрался. Только там 2 варианта функции if - одна из неофициального патча (оригинала?), а другая из AtmosFear. Оставил вариант из атмосферы пока глюков не наблюдаю.
function dream_callback() level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 10, false, "ui_sleep_dialog.dream_callback2") local hours = sleep_control.time_track:GetIValue() level.change_game_time(0,hours,0) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true -- AtmosFear psi_storm_manager.get_psi_storm_manager().time_forwarded = true -- end AtmosFear if(xr_conditions.surge_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then -- if(surge_manager.is_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then level.stop_weather_fx() -- level_weathers.get_weather_manager():select_weather(true) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() -- end (вот этого енда не хватало) end db.actor.power = 1 printf("dream_callback: time forwarded on [%d]", hours) end
Вот так в итоге получилось, если интересно.
А вот так было при глюке:
function dream_callback() level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 10, false, "ui_sleep_dialog.dream_callback2") local hours = sleep_control.time_track:GetIValue() level.change_game_time(0,hours,0) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true -- AtmosFear psi_storm_manager.get_psi_storm_manager().time_forwarded = true -- end AtmosFear if(xr_conditions.surge_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then if(surge_manager.is_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then level.stop_weather_fx() -- level_weathers.get_weather_manager():select_weather(true) level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change() end db.actor.power = 1 printf("dream_callback: time forwarded on [%d]", hours) end
А что насчет гитарной музыки? Она не отсутствует - просто тихая очень. Есть ли возможность повысить отдельно этот звук, на фоне других. Может в конфиге что прописать?
GunnerShadow, а смысл менять, если они и так уже есть. Надо модовые, получается, удалить и все. Вот только где они?
Добавлено (02.03.2013, 02:38) --------------------------------------------- Короче, моды их не меняют, видимо они тихие сами по себе. Поставил пока мод на гитарную музыку с песнями "Кино" - заценю.
GunnerShadow, да это все понятно... Но, если мне не изменяет мой склероз, например на "Скадовске" сталкер на гитаре и не играл, а играл на губной гармошке, причем так, что аж за пределами болотного ледокола было слышно... А вот с патчем и атмосферой - стал на гитаре играть и тихо. Хотя могу и ошибаться.
Новый вопрос возник. С списке исправлений неофициального патча для ЗП написано
1) Появилась возможность поговорить с Ноем о совместном походе в Припять;
Но у меня такая возможность не появилась. Только 3-й раз про "Компас" спросить. Ну я и спросил, на свою голову. Может какие-то условия нужны, чтобы спросить? Я просто всех собрал уже у Зулуса...
Savink, да вроде в Х8 (там еще плач ребенка слышно) он такого не делал у меня. Я дверь открыл, от неожиданности шмальнул из "Хищника" из из поля его видимости быстро скрылся, от греха подальше.
А вот контролер с его "Уходи отсюда, мужик!" - это да, я чуть "сильно не испугался" от неожиданности.
Добавлено (04.03.2013, 11:33) --------------------------------------------- Больше всего не люблю кровососов - из-за маскировки и анимации укуса в ЗП.
Из модов по описанию понравился только AtmosFear 3 для ЗП - его и поставил. Так и в нем умудрился на глюк нарваться - иду мимо локи, где наемники за еду пропускают побродить по территории, а тут вдруг пси-шторм... Ну я к укрытию, а там наемники эти, сгрудились у закрытой двери и "брейкданс мочат". В итоге и сами пройти не могут и мне не дают. Так я впервые умер от погодных условий Зоны.
Влияет ли как-либо на концовку факт, что ГГ показывает Герману копии доков из Х8 за 12000 (зависит от репы ГГ), ведь в описании этих доков написано "Эти документы не должны попасть в чужие руки, они заинтересуют аналитиков СБУ". Получается, ГГ за бабки контору "предал".
Никто не сталкивался с такими неприятными глючкАми в моде AtmosFear 3: 1. Сообщение о начале радиоактивных осадков выводится 2 раза; 2. Иногда одновременно выводится сообщение о начале радиоактивных и химических осадков.
Может кто знает, как вылечить?
Спасибо.
Вы по п-п-процедур-н-ному вопросу? (с) Кардан
Изменение репутации для пользователя MyfoonaMa
MyfoonaMaOffline
Сообщение №22
| Тема: Мутанты Зоны
написано: 20 марта 2013, 09:24
Sabira, а смысл? У меня на 8-ке без всяких администраторов все работает. Просто не надо игры в Program Files ставить вот и все.
Добавлено (23.03.2013, 20:26) --------------------------------------------- Сделать лучше всего так. На диске D: (или любом несистемном диске, с достаточным кол-вом свободного места) создать каталог Games и при установке игры выбрать установить в каталог D:\Games\Stalker-SoC (в пути не должно быть пробелов и русских букв - так игра лучше работает - это доказанный факт). После установки создать в каталоге игры (рядом с папкой bin) папку, ну скажем, WorkingData. В файле fsgame.ltx заменить строчку $app_data_root$ = true | false | много непонятных букв и цифр
Тоже вопрос по этому 2.2 Как сделать нормальное освещение (Кордом, Болота. Дальше пока не прошел)? А то от этих вечных "ярко белый верх" и "вечно темный низ" уже глаза болят - вечно приходится бегать, "уткнувшись носом в землю". На 1.7 + AtmosFear 3 такой проблемы не было...
Jiri, это, вообще-то, не мод, а вторая часть игры. Она же приквел к первой части. В народе известна как S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо или просто ЧН, для краткости.