Пропажа напарников. Регулярная для Вегаса вещь, идешь идешь, напарника нет, перегружаться и искать не хочется. В этом случае нам поможет:
В консоли прописываем player.moveto xxxxxxxx , где xxxxxxx - код напарника. Это переместит вас к вашему компаньону. Коды для компаньонов: 0010D8EB Аркейд 00096BCE Бун 001732D1 ЭД-Э 001732CF Эд-Э + броня 001732D0 ЭД-Э + оружие 0010D8DF Рекс 0013D830 Лили 00135F19 Кэсс 000E32A9 Вероника 000E6105 Рауль Умерший ИИ/Пропавшее оружие у напарников. У меня такое было дважды. У Аркейда пропал его пистолет после одного из казино, ЭД-Э отказывался следовать за мной, находясь на одном месте. Что нужно сделать:
Забираем все вещи из инвентаря заглючившего напарника Вырубаем хардкор-моде (если включен и если у данного напарника квест еще не пройден. Это нужно, чтобы не провалить квест при смерти напарника) Открываем консоль, тыкаем один раз на него мышкой и дописываем kill Напарник умрет или свалится в отключку. Тыкаем на него мышкой с включенной консолью и пишем resurrect Напарник воскресает без глюков и багов, с начальным оружием Одеваем напарника/возвращаем на место вещи
Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: После долгово брождения по вегасу, освещение на улице и в помещении стало очень ярким, что сильно раздражает
Здравствуйте. Возникла следующая проблема: в пещерке-переходе между пустошью Мохаве и Зайоном персонаж застревает в каких-то невидимых текстурах, причём, как выяснилось, у обеих дверей. В самом начале DLC Honest Hearts, стоит только зайти в пещерку и персонаж застревает на одном месте... а вместе с ним и все, кто там находился. Жуткое зрелище. Кое-как удалось поговорить с караванщиком и перейти в само DLC. Дополнение прошёл и уже забыл об этом баге в начале. А он, оказывается, никуда не делся. Теперь не могу вернуться в Мохаве! Пробовал бегать, прыгать, кидать гранату; консольную команду tcl - не помогает. UPD: "решил" проблему. Надо всего-то загрузить сейв до DLC и... забить на него. Дополнение так или иначе пройдено, имхо оно такое слабое, что не будь его в игре вообще, она бы от этого нисколько не потеряла.
Изменение репутации для пользователя ilu_haha
ilu_hahaOffline
Сообщение №1985
написано: 25 ноября 2013, 20:09
| Отредактировано: ilu_haha - 25 ноября 2013, 20:10
Доброго времени суток. Возникла проблема с модом; сообщение автору я уже отослал, но посмотрев дату его последнего посещения портала надежда на его скорый ответ у меня совсем угасла. Проблема с собакой-компаньоном Джаспер. После её пробуждения залагали текстуры: всё в артефактах, переливается всеми цветами радуги, источники света квадратные, и всё в таком духе. Удаление мода на пользу не пошло. Загрузка ранних сейвов так же не принесла должного эффекта. Хочу отметить, что проблем с "железом", "софтом" и "вирусами" не наблюдается. Температура видеокарты в норме и термопаста свежая. В частности ArchiveInvalidation Invalidated активирован и даже был реактивирован. До установки мода проблем не было никаких. Спасибо за внимание.
ilu_haha, да нет с этим модом никаких проблем, тем более описанных вами. Доказательством является то, что снос мода и более ранние сэйвы ничего не меняют.
Цитата ilu_haha
ArchiveInvalidation Invalidated
Сколько раз уже писали - выкиньте вы эту хрень, от нее вреда больше, чем пользы. FOMM с галочкой напротив Tools - Archive Invalidation + установка файлу Fallout - AI!.bsa даты из будущего (например 01.01.2015) и больше ничего не надо для корректной работы текстур из Data.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя ilu_haha
ilu_hahaOffline
Сообщение №1987
написано: 29 ноября 2013, 19:17
| Отредактировано: ilu_haha - 29 ноября 2013, 20:16
Спасибо за ответ, YikxX. Есть ещё вопрос, связанный с модом FWE. Ванильные спутники всегда следуют за мной на дальнем расстоянии, будто им был отдан соответствующий приказ. Это безусловно баг. Пробовал уволить всех спутников через терминал у оружейников, игрался с приказами-сейвами-приказами-сейвами, но результата нет. Если кто-либо сталкивался с подобным, подскажите как это искоренить.
Добавлено (29 Ноября 2013, 23:17) --------------------------------------------- Постоянно выскакивает информер "У вас слишком много компаньонов". Есть подозрение на навязанных в квестах помощников из AWOP. Как их "отвязать"?
ilu_haha, подставить под пули или поставить мод, снимающий ограничение на кол-во компаньонов. Например этот. Хотя может и можно просто задизэйблидь через консоль.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, они бессмертные, гады Дело в том, что они в любом количестве будут ходить за мной по пятам выстраиваясь длинной цепочкой один за другим. Видимо однажды уволив и снова наняв Веронику я этим самым поставил её в конец "очереди". Как вы наверное поняли, пустое место между мной и последним нанятым компаньоном - это "души" тех, кто был мною "прибран" в подземелье awop. Максимум что я смог сделать в том случае - оставить их там, где они "прибрались". Так что тема удаления привязки через консоль актуальна. Надеюсь, вы сможете мне в этом помочь, а я в свою очередь буду бесконечно вам признателен
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1990
написано: 30 ноября 2013, 21:01
| Отредактировано: YikxX - 30 ноября 2013, 21:02
ilu_haha, а что, команды типа "Держись на расстоянии" или "Будь рядом со мной" в диалоге или в колесе спутников у вас не работают? Как прибирать "души" я не знаю. А компаньоны, которых видишь, удаляются так: 1. Ловим в поле зрения компаньона, которого нужно удалить 2. Открываем консоль (клавиша ~) и тыкаем мышкой на компаньона (вверху экрана появится его имя в игре и ID) 3. Набираем disable и жмем Enter, компаньон должен исчезнуть 4. Закрываем консоль, сохраняем игру, выходим из игры в Windows, снова запускаем игру, грузим сэйв, играем дальше
Кстати, для любого предмета в игре так тоже делать можно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя ilu_haha
ilu_hahaOffline
Сообщение №1991
написано: 1 декабря 2013, 13:57
| Отредактировано: ilu_haha - 1 декабря 2013, 16:35
а что, команды типа "Держись на расстоянии" или "Будь рядом со мной" в диалоге или в колесе спутников у вас не работают?
Если бы всё было так просто. Ваш способ, YikxX, не помог к сожалению. Что-то по прежнему занимает места и не даёт новобранцам идти на положенной дистанции. В сборке FWE какие файлы отвечают за содержимое awop? Хочу попробовать изжить хвосты по коду персонажа. По всей видимости баги начались когда я впервые помогал какому-то отряду зачистить подземелье от смертекогтей.
Добавлено (01 Декабря 2013, 17:57) --------------------------------------------- Пардон, вопрос снимаю. Нашёл aworldofpain(preview). Нашёл в нём квестовых неписей. Вечерее попробую их moveto player и kill, если они по какой-то причине ещё живы.
Доброго времени суток. Возникла такая заморочка: для корректной работы некоторых модов поставила файл FalloutNV_lang.esm вместо FalloutNV_lang.esp, и начались постоянные вылеты при переходе из локации в локацию. Вернула родной esp, вылеты прекратились (сам esm брала на фулресте, если что). Собственно вопрос: с этим что-то можно сделать?
Раухтопаз, этот совет был актуален очень давно, еще, кажется, до выхода пятого патча. Или шестого, сейчас уже не помню точно. Позже он стал не только неактуальным, но и вредным, так как мастер-файл с переводом на "Фуллресте" никто и не думал обновлять.
Странную ерунду заметил - в внешнем вегасе - около красного каравана и в паре других мест неподалеку перестали гаснуть ванильные фонари. Светят и днем и ночью. Не понимаю - откуда эта проблема, ведь никаких затрагивающих модов я не ставил...
Здрасте, товарищи. Проблемка появилась одна. Можно-ли как-нибудь перезапустить квесты в дополнении Dead Money? Или же начать его заново вообще? Ибо баг у меня такой случился, что супермутант, которого я освободил бегал за мной всю игру, хотя, по квесту я его должен был оставить около эл. щитков. Так и вышло, я его оставил, реплики он мне свои выдал, сказал, что будет ждать тут, но после этого он все равно бегал за мной, хоть давал ему команду ждать тут и тп. В общем, теперь я не могу остальных двух персонажей привести по точкам, так как, когда я выбираю ветку в разговоре: Иди со мной - они указывают на то, что у тебя уже есть компаньон и указывают на мутанта. В итоге квест не пройти. Можно-ли как-нибудь это решить? Уже не хочу новую игру запускать, прошлого раза хватило, да и длц не хочу проходить остальные заново.
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №1999
написано: 5 декабря 2013, 09:55
| Отредактировано: YikxX - 5 декабря 2013, 10:01
Можно. В консоли - resetquest ID квеста В данном конкретном случае, вам нужно перезапустить квест "Огни в небе", имеющий ID xx013a3f, где xx - порядковый номер загрузки (Mod Index) мастер-файла DeadMoney.esm Например у меня mod index этого файла 02, чтобы перезапустить квест "Огни в небе", я должен ввести в консоли resetquest 02013a3f Заново тоже можно начать, с помощью "чистого сэйва", но если вы уже там - то вряд ли получится.
Примерный алгоритм действий: грузим сэйв, делаем ресетквест, говорим с Догом, бежим на коммутационный пункт. Если уже там - все равно говорим с Догом и запираем его там или бежим ему за мясом.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Zizzy
ZizzyOffline
Сообщение №2000
написано: 5 декабря 2013, 10:10
| Отредактировано: Zizzy - 5 декабря 2013, 10:12
Как понять чистые сейвы? Я вот, что сейчас сделал - через консоль телепортировался на пустошь, закрыл игру, убрал dead money из загрузки, загрузил игру, сохранился, потом обратно поставил дополнение, запустил. Сделал рестарт всех квестов, но они не появились в списке заданий.
Так и понять, как вы ниже этого вопроса написали. Но вас предупреждали, что, скорее всего, ничего не выйдет. Рестарт всех квестов делать было зачем? Они и так при таком действии все рестартятся и все уже пройденное теряется.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Так и понять, как вы ниже этого вопроса написали. Но вас предупреждали, что, скорее всего, ничего не выйдет. Рестарт всех квестов делать было зачем? Они и так при таком действии все рестартятся и все уже пройденное теряется.У
У меня сейв остался, где я ничего не трогал еще) Там я уже непосредственно в локации стоял. Оттуда просто сделать рестарт квеста Огни в небе?
Поюзал поиск: не нашел. Прошу помочь! Во время игры возникло помутнение экрана постоянное, словно у ГГ пелена перед глазами. Возникла внезапно, просто появилась и все. Как убрать - не имею ни малейшего понятия. Может есть коды, снимающие подобные эффекты? Перезагрузить раннюю сейву не вариант - очень далеко, все равно что новую игру начать, но на ранних сейвах все в порядке. Снимок Здесь
Протагонист не выходит из нокаута (например PushActorAway, и готово! Лежит - глазками моргает и пальчиками подёргивает). Когда такая беда приключается с подельниками (грохнут их, клоунов, или ещё как) , то помогает перемещение между ячейками, или просто очередная загрузка. Главное, успеть загрузить ослика, а там пусть отдыхает... По SA показывает - таки-да, поциент в коме... Появилось, предположительно, после установки сего чуда. С выходом 5-го AWOP, чудо снёс, как явную недоделку, а глюк остался... А может и не в чуде дело... Подскажите люди добрые, как альтер-эго из отключки через консоль поднять? B можно ли вообще из консоли менять переменные выдаваемые по ShowAnimation (SA)?
P. S. Понавешано на игру много чего (и AWOP, и Nevada, и "Поиски "Неба"", оба, и S.T.A.L.K.E.R&CaliberX, & etc.), затык случился в подводной лодке из Роквелл II (10-я стадия "Возврата отправителю"). В других случаях получалось (в случае надобности) обходить построчным исполнением соответствующих скриптов через консоль, с определённой редакцией... А в этом случае не могу найти что Курьера в кому вводит... P.P.S. Всё вертиться через WryeFlash с его Bash-patch-ем... P.P.P.S. И кто-бы знал на каком железе всё это в Full-HD идёт...