1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder; 2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...; 3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK. 4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME
дык, не знал? Вообще, если не сохранить read only, то лаунчер просто не будет воспринимать изменения.
Честно признаюсь, что не знал! С таким просто не сталкивался, как-то мимо этого прожил..... Сам-то удивляюсь.
А моды если изменения будут свои вносить в ini, то как себя вся эта конструкция поведёт? Изменения в ini будут каждый раз что ли вносится по новой или моды могут прямо с галочкой "read only" изменения вносить?
hoplit, Система ХР ZverCD Майкрофт сайт принемает как валидную и обновляет Винду.
Процесор-Intel Core 2 Duo-2.33 MGz.-4 ядер;видюха-GTS-250-512 Мб. 3 года назад купил. При установке игры с диска,было выполнено обовления с диска и дирекса,мастер установки так решил.Дирекс 9 серии,можно десятку влипить на мою винду.а??? Сталкеры и другие игры работают то.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №2134
написано: 22 ноября 2012, 15:39
| Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 15:41
редко какой мод меняет .ini-шки без предупреждения. Если вообще меняет
Ну а если? Вот, например, мод увеличивающий время нахождения повреждений на теле - параметр fDecalLifetime. Мне просто нужно знать, быть так сказать готовым к происходящему, а то потом бегать за изменениями не сладко.
Promitey, DirectX 10 на XP 32 бита не влезет. Он на 7 ставится уж больно гладко.
Promitey, d3d9.dll нужно в папку с игрой кидать. Но окончательно вылеты побороть невозможно - у меня система Win7 x64, GeForce 650, Corei5. Стоит всего 40 плагинов, из которых глобальный всего один. Вылеты раз в пол часа. Cascade, это всё прекрасно, но у меня лаунчер все эти Рид-онли игнорирует.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Promitey
PromiteyOffline
Сообщение №2136
написано: 22 ноября 2012, 15:46
| Отредактировано: Promitey - 22 ноября 2012, 15:44
Promitey, так я его и открываю блокнотом! Открыть-то можно, просто запутался немного по первости, хотя штука проще пареной репы. Теперь буду менять исключительно в файле "дефолт" и всё будет Окей.
--А де "ДЕФОЛТ"расположен то?
Добавлено (22.11.2012, 19:46) --------------------------------------------- LeonS, Да,крутяк,сколько то тактовая чистота в 5 Core.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №2137
написано: 22 ноября 2012, 15:52
| Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 15:59
Да господи, в папке где все экзешники лежат и файлик ланчера. Где ему ещё быть?
Прометей, ты попробуй кэширование файлов отключить полностью и прочисти систему какой-нибудь программой + сделай хорошую дефрагментацию - вылетать игра будет реже, гораздо реже. Проверил на себе, когда играл ещё с 1 Гб. оперативной памяти.
====================== Прометей, чего именно не находишь?
Изменение репутации для пользователя Promitey
PromiteyOffline
Сообщение №2138
написано: 22 ноября 2012, 15:57
| Отредактировано: Promitey - 22 ноября 2012, 16:01
LeonS, Да кидал везде и разные весом и серией соответственно,все равно часстенько выпригиват.Убрал в настройках кино-ролики при победе над врагами.При их показе со стороны часто то-же выскакивала иигра,может тактовая чистота слабовата,хотя и у тебя тож вылеты. --Надо возвращатся в Зов Припяти,три мода новых и не пройденых.
Добавлено (22.11.2012, 19:57) --------------------------------------------- hoplit, Или не врубаюсь или не нахожу там где надо,во дожился. Вобще-то да,давно дефрагментировал,попробую,вобщем попробую еще чет. ============================= Та "дефолт"не где и рядом с лаучер файлом.
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №2139
написано: 22 ноября 2012, 16:13
| Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 16:16
Тогда лезь в "Мои документы" и там уже в папке "Мои игры" в обоих файлах ini измени следующие строчки:
iPreloadSizeLimit=26214400 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для с 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит.
bPreemptivelyUnloadCells=0 Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini)
bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше)
Так писали давно ещё для третьей части Fallout. Помогали изменения для слабых машин. Попробуй.
Господа, обращаю ваше внимание, что обсуждение пиратской продукции у нас на сайте строжайше запрещено! Как и флуд, то и дело проскальзывающий здесь. Надеюсь, более этого не увижу...)
Изменение репутации для пользователя hoplit
hoplitOffline
Сообщение №2142
написано: 26 ноября 2012, 00:41
| Отредактировано: hoplit - 26 ноября 2012, 14:45
Знатоки, подскажите, можно ли изменить время исчезновения трупов (и людей, и мутантов) на локациях? Требуется увеличить время до их исчезновения, а то игра чистит их нещадно и не успеваю собирать то, что им уже не нужно, но было нужно при жизни.
hoplit, эмм, если честно, я не помню чтобы в ини файлах был такой параметр. Кажется есть какой-то мод, который эти самые трупы чистит, но блин название не помню >_<
Cascade, а может быть, имеется параметр максимально возможного числа трупов на локациях? Мне бы и он подошёл. Я просто не знаю причину их исчезновения.
Изменение репутации для пользователя Demolir
DemolirOffline
Сообщение №2145
написано: 27 ноября 2012, 01:59
| Отредактировано: Demolir - 27 ноября 2012, 06:24
hoplit, игровая настройка iHoursToRespawnCell (дефолт 72) в разделе Game Settings (ГЕКК) отвечает за количество времени, через которое происходит обновление ячейки. Т.е. трупы актеров через это время: - имеющие флаг Respawn, воскресают - имеющие флаг Quest Item, не воскресают, так и остаются трупами - не имеющие никаких флагов, исчезают Только эта настройка влияет не только на трупы, но вообще на все объекты находящиеся в ячейках, например, на контейнеры. И респаун не работает в ячейке, в которой находится игрок.
Добавлено (27.11.2012, 05:59) --------------------------------------------- А на счет модов - вам подойдет любой мод, который меняет время респауна в игре, т.е. где затрагивается эта настройка.
hoplit, сию настройку можно сделать, допустим, через Wrye Flash.
— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам. — Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло. — Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.
Demolir, к сожалению, я понимаю сию... технику лишь отчасти. Вот в данный момент я играю с модом, который увеличил время респауна всех мобов до 2-х игровых месяцев. По идее, как Вы говорите, убитые мною мобы воскреснут лишь через 2 игровых месяца, так, но трупы их пропадают. Может быть они просто не имеют как раз таки никаких флагов? Или просто любое изменение порядка загрузки мода респауна в FOMM влияет на его работу таким образом, что он начинает работу сначала?
По идее, как Вы говорите, убитые мною мобы воскреснут лишь через 2 игровых месяца, так, но трупы их пропадают.
Возможно они не имеют флаг Respawn, который дает им воскреснуть. Так же возможно, что эти самые мобы относятся не к базовой игре, а к моду, и он в списке загрузки стоит у вас ДО мода на ремпаун.
Проверил! Мод, отключающий респаун мобов действительно не даёт трупам исчезать. Оказалось, стоит хотя бы отключить один мод в общем списке и часть трупов удаляется, но часть остаётся. Мобы удаляются из оригинальной игры - обращал внимание на обычных подрывников близ парашютной школы. То есть смена порядка загрузки влияет на работу этого мода по респауну - сразу же частично очищаются ячейки и вроде бы время респауна начинается по новой. То есть те мобы, которые лежат трупами 3 дня и более респаунятся, а те кто менее 3 дней получают дополнительное время к отключению респауна.
Ну теперь проблема решена. Спасибо всем! Главное, не менять порядок загрузки и трупы будут лежать месяцами. Ранее как-то не обращал внимания, что именно мод респауна может выполнять двоякую функцию в игре.
Стоит FNV с update 7 и всеми DLC. Поверх стоит еще и FOW. Заставка с рейнджером висит минут десять, не меньше. Это при том, что загрузка локаций у меня быстрая, во время игры подвисаний нет. Комп мощный, лаунчер при первом запуске мне определил высокие параметры качества. Еще одна проблема в том, что через несколько загрузок (не загрузок сохранений, а переходов из локации в локацию или фаст трэвела) игра зависает. Натурально так зависает, рулетка на загрузке перестает крутится. В таком случае только три волшебные кнопочки помогают, больше ничего. Просьба помочь. Если надо, могу выложить список установленных и подключенных модов.
Vlados007, отрубите руссификатор к чёртовой бабушке, и всё пойдет как по маслу. По второй проблеме: установит мод Purge Cell Buffers, тогда зависания должны будут прекратиться.
Изменение репутации для пользователя Vlados007
Vlados007Offline
Сообщение №2153
написано: 30 ноября 2012, 19:21
| Отредактировано: Vlados007 - 30 ноября 2012, 17:49
Cascade, ну, мне удобнее играть на русском. Эту проблему попробую решить русифицированным FalloutNV.esm А Purge Cell Buffers установлю, надеюсь поможет, спасибо!
Добавлено (30.11.2012, 23:21) --------------------------------------------- Cascade, отключил все русификаторы, какие только нашел, но заставка висит сколько висела. Время до проявления меню не уменьшилось ни на йоту.
Vlados007, Невозможно такое, если вы действительно заменили оригинальный Fallout NV.esm на руссифицированный и удалили Fallout NV_lang.esp. У меня заставка с рейнджером висит секунду и через эту секунду у меня появляется меню игры. Так же будет, если вы просто удалите Fallout NV_lang.esp., не заменяя Fallout NV.esm, только игра тогда будет на английском.
В общем, такая проблема - судя по всему перестала работать инвалидация, т.к. текстуры тела смазанные, оружие тоже смазанное. Проверял и качал и с нашего сайта, и с нексуса, но нифига не работает. Встроенная в FOMM тоже не пашет
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №2156
написано: 2 декабря 2012, 14:29
| Отредактировано: Qvarter - 2 декабря 2012, 14:31
Cascade, Все текстуры? Даже ваниль? И насколько помню, при отключенной инвалидации текстурам свойственно принимать окраску хамелеона, а не смазываться.
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №2157
написано: 2 декабря 2012, 14:43
| Отредактировано: Cascade - 2 декабря 2012, 14:43
Cascade, Так таки проблема в них, в реплейсерах тел, сколько видел с ними проблем, установил новое что-то? Если ничего нового не устанавливал, то странно, может в мешах дело? Насколько помню, они за правильное отображение текстур отвечают.
Qvarter, дык в инвалидации дело точно. И не столько с реплейсерами, сколько вообще с текстурами. Играю я с этими модами сто лет, проблем не было ни разу.