Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout New Vegas (Обсуждаем проблемы с Fallout NV и помогаем советами.)

Технические проблемы по Fallout New Vegas
fola  Offline  Сообщение №1 написано: 22 октября 2010, 15:05 | Отредактировано: ApeX - 23 марта 2018, 12:43



25
В данной теме мы обсуждаем технические проблемы, возникшие у вас с Fallout New Vegas, помогаем друг другу в их решении полезными советами.

Маленькое дополнение. Граждане, пожалуйста! Если вы хотите чтобы вам помогли. Пишите конфигурацию системы.

--------------------Добавлено после----------------------

Цитата adlev

Проблема с отставанием звука, вот что я проделал:

1. Пуск -> Программы -> K-Lite Codec Pack -> Configuration -> ffdshow auidio decoder;
2. DirectShow control -> Don't use ffdshow in -> Edit -> Add...;
3. Выбераем FalloutNV.exe -> Открыть -> OK -> OK.
4. И у файла FalloutNV.exe ставим совместимость с windows 98/ME



Внимание!

Обсуждение пиратской продукции запрещено.

hoplit  Offline  Сообщение №2131 написано: 22 ноября 2012, 15:32



208
Цитата Cascade

дык, не знал? Вообще, если не сохранить read only, то лаунчер просто не будет воспринимать изменения.


Честно признаюсь, что не знал! С таким просто не сталкивался, как-то мимо этого прожил..... Сам-то удивляюсь.

А моды если изменения будут свои вносить в ini, то как себя вся эта конструкция поведёт? Изменения в ini будут каждый раз что ли вносится по новой или моды могут прямо с галочкой "read only" изменения вносить?

Asedael  Offline  Сообщение №2132 написано: 22 ноября 2012, 15:33



hoplit, редко какой мод меняет .ini-шки без предупреждения. Если вообще меняет :D

Promitey  Offline  Сообщение №2133 написано: 22 ноября 2012, 15:37



510
hoplit, Система ХР ZverCD Майкрофт сайт принемает как валидную и обновляет Винду.

Процесор-Intel Core 2 Duo-2.33 MGz.-4 ядер;видюха-GTS-250-512 Мб. 3 года назад купил.
При установке игры с диска,было выполнено обовления с диска и дирекса,мастер установки так решил.Дирекс 9 серии,можно десятку влипить на мою винду.а???
Сталкеры и другие игры работают то.

hoplit  Offline  Сообщение №2134 написано: 22 ноября 2012, 15:39 | Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 15:41



208
Цитата Cascade

редко какой мод меняет .ini-шки без предупреждения. Если вообще меняет


Ну а если? Вот, например, мод увеличивающий время нахождения повреждений на теле - параметр fDecalLifetime. Мне просто нужно знать, быть так сказать готовым к происходящему, а то потом бегать за изменениями не сладко. :)

Promitey, DirectX 10 на XP 32 бита не влезет. Он на 7 ставится уж больно гладко.

LeonS  Offline  Сообщение №2135 написано: 22 ноября 2012, 15:43


Ankh-Morpork Watchman


554
Promitey, d3d9.dll нужно в папку с игрой кидать. Но окончательно вылеты побороть невозможно - у меня система Win7 x64, GeForce 650, Corei5. Стоит всего 40 плагинов, из которых глобальный всего один. Вылеты раз в пол часа.
Cascade, это всё прекрасно, но у меня лаунчер все эти Рид-онли игнорирует.

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
Promitey  Offline  Сообщение №2136 написано: 22 ноября 2012, 15:46 | Отредактировано: Promitey - 22 ноября 2012, 15:44



510
Цитата hoplit

Promitey, так я его и открываю блокнотом! Открыть-то можно, просто запутался немного по первости, хотя штука проще пареной репы. Теперь буду менять исключительно в файле "дефолт" и всё будет Окей.


--А де "ДЕФОЛТ"расположен то?

Добавлено (22.11.2012, 19:46)
---------------------------------------------
LeonS, Да,крутяк,сколько то тактовая чистота в 5 Core.


hoplit  Offline  Сообщение №2137 написано: 22 ноября 2012, 15:52 | Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 15:59



208
Цитата Promitey

А де "ДЕФОЛТ"расположен то?


Да господи, в папке где все экзешники лежат и файлик ланчера. Где ему ещё быть?

Прометей, ты попробуй кэширование файлов отключить полностью и прочисти систему какой-нибудь программой + сделай хорошую дефрагментацию - вылетать игра будет реже, гораздо реже. Проверил на себе, когда играл ещё с 1 Гб. оперативной памяти.

======================
Прометей, чего именно не находишь?

Promitey  Offline  Сообщение №2138 написано: 22 ноября 2012, 15:57 | Отредактировано: Promitey - 22 ноября 2012, 16:01



510
LeonS, Да кидал везде и разные весом и серией соответственно,все равно часстенько выпригиват.Убрал в настройках кино-ролики при победе над врагами.При их показе со стороны часто то-же выскакивала иигра,может тактовая чистота слабовата,хотя и у тебя тож вылеты.
--Надо возвращатся в Зов Припяти,три мода новых и не пройденых.

Добавлено (22.11.2012, 19:57)
---------------------------------------------
hoplit, Или не врубаюсь или не нахожу там где надо,во дожился.
Вобще-то да,давно дефрагментировал,попробую,вобщем попробую еще чет.
=============================
Та "дефолт"не где и рядом с лаучер файлом.

hoplit  Offline  Сообщение №2139 написано: 22 ноября 2012, 16:13 | Отредактировано: hoplit - 22 ноября 2012, 16:16



208
Цитата Promitey

Та "дефолт"не где и рядом с лаучер файлом.


Тогда лезь в "Мои документы" и там уже в папке "Мои игры" в обоих файлах ini измени следующие строчки:



Так писали давно ещё для третьей части Fallout. Помогали изменения для слабых машин. Попробуй.

Asedael  Offline  Сообщение №2140 написано: 22 ноября 2012, 16:43



Promitey, беседка фоллауты не оптимизирует. Я в крузисе на среднем-высоком летаю почти что, а в фоллауте лагаю closedeyes

Серебряная  Offline  Сообщение №2141 написано: 22 ноября 2012, 17:53 | Отредактировано: Серебряная - 22 ноября 2012, 18:00



Господа, обращаю ваше внимание, что обсуждение пиратской продукции у нас на сайте строжайше запрещено! Как и флуд, то и дело проскальзывающий здесь. Надеюсь, более этого не увижу...)

hoplit  Offline  Сообщение №2142 написано: 26 ноября 2012, 00:41 | Отредактировано: hoplit - 26 ноября 2012, 14:45



208
Знатоки, подскажите, можно ли изменить время исчезновения трупов (и людей, и мутантов) на локациях? Требуется увеличить время до их исчезновения, а то игра чистит их нещадно и не успеваю собирать то, что им уже не нужно, но было нужно при жизни.

Asedael  Offline  Сообщение №2143 написано: 26 ноября 2012, 14:40



hoplit, эмм, если честно, я не помню чтобы в ини файлах был такой параметр. Кажется есть какой-то мод, который эти самые трупы чистит, но блин название не помню >_<

hoplit  Offline  Сообщение №2144 написано: 26 ноября 2012, 14:53



208
Cascade, а может быть, имеется параметр максимально возможного числа трупов на локациях? Мне бы и он подошёл. Я просто не знаю причину их исчезновения.

Demolir  Offline  Сообщение №2145 написано: 27 ноября 2012, 01:59 | Отредактировано: Demolir - 27 ноября 2012, 06:24



420
hoplit, игровая настройка iHoursToRespawnCell (дефолт 72) в разделе Game Settings (ГЕКК) отвечает за количество времени, через которое происходит обновление ячейки. Т.е. трупы актеров через это время:
- имеющие флаг Respawn, воскресают
- имеющие флаг Quest Item, не воскресают, так и остаются трупами
- не имеющие никаких флагов, исчезают
Только эта настройка влияет не только на трупы, но вообще на все объекты находящиеся в ячейках, например, на контейнеры. И респаун не работает в ячейке, в которой находится игрок.

Добавлено (27.11.2012, 05:59)
---------------------------------------------
А на счет модов - вам подойдет любой мод, который меняет время респауна в игре, т.е. где затрагивается эта настройка.

Не судите, да не судимы будите...
LeonS  Offline  Сообщение №2146 написано: 27 ноября 2012, 10:43


Ankh-Morpork Watchman


554
hoplit, сию настройку можно сделать, допустим, через Wrye Flash.

— Я бы не стал чрезмерно беспокоиться. Ваймс работает по правилам.
— Я всегда считал его склонным к насилию, жестоким человеком, — пробормотало кресло.
— Это справедливое мнение. Он себя тоже таковым считает, потому и работает по правилам.

border="0" alt=""/
hoplit  Offline  Сообщение №2147 написано: 27 ноября 2012, 14:28



208
Demolir, к сожалению, я понимаю сию... технику лишь отчасти. Вот в данный момент я играю с модом, который увеличил время респауна всех мобов до 2-х игровых месяцев. По идее, как Вы говорите, убитые мною мобы воскреснут лишь через 2 игровых месяца, так, но трупы их пропадают. Может быть они просто не имеют как раз таки никаких флагов? Или просто любое изменение порядка загрузки мода респауна в FOMM влияет на его работу таким образом, что он начинает работу сначала?

Demolir  Offline  Сообщение №2148 написано: 29 ноября 2012, 02:42



420
Цитата hoplit

По идее, как Вы говорите, убитые мною мобы воскреснут лишь через 2 игровых месяца, так, но трупы их пропадают.


Возможно они не имеют флаг Respawn, который дает им воскреснуть. Так же возможно, что эти самые мобы относятся не к базовой игре, а к моду, и он в списке загрузки стоит у вас ДО мода на ремпаун.

Не судите, да не судимы будите...
Asedael  Offline  Сообщение №2149 написано: 29 ноября 2012, 07:09



hoplit, отрубите все моды и проверьте как ведут себя трупы, на отдельном сейве.

hoplit  Offline  Сообщение №2150 написано: 29 ноября 2012, 20:27



208
Проверил!
Мод, отключающий респаун мобов действительно не даёт трупам исчезать. Оказалось, стоит хотя бы отключить один мод в общем списке и часть трупов удаляется, но часть остаётся. Мобы удаляются из оригинальной игры - обращал внимание на обычных подрывников близ парашютной школы. То есть смена порядка загрузки влияет на работу этого мода по респауну - сразу же частично очищаются ячейки и вроде бы время респауна начинается по новой. То есть те мобы, которые лежат трупами 3 дня и более респаунятся, а те кто менее 3 дней получают дополнительное время к отключению респауна.

Ну теперь проблема решена. Спасибо всем! Главное, не менять порядок загрузки и трупы будут лежать месяцами. Ранее как-то не обращал внимания, что именно мод респауна может выполнять двоякую функцию в игре.

Vlados007  Offline  Сообщение №2151 написано: 30 ноября 2012, 17:07



141
Стоит FNV с update 7 и всеми DLC. Поверх стоит еще и FOW. Заставка с рейнджером висит минут десять, не меньше. Это при том, что загрузка локаций у меня быстрая, во время игры подвисаний нет. Комп мощный, лаунчер при первом запуске мне определил высокие параметры качества. Еще одна проблема в том, что через несколько загрузок (не загрузок сохранений, а переходов из локации в локацию или фаст трэвела) игра зависает. Натурально так зависает, рулетка на загрузке перестает крутится. В таком случае только три волшебные кнопочки помогают, больше ничего. Просьба помочь. Если надо, могу выложить список установленных и подключенных модов.

Движок не меняется
Asedael  Offline  Сообщение №2152 написано: 30 ноября 2012, 17:24



Vlados007, отрубите руссификатор к чёртовой бабушке, и всё пойдет как по маслу.
По второй проблеме: установит мод Purge Cell Buffers, тогда зависания должны будут прекратиться.

Vlados007  Offline  Сообщение №2153 написано: 30 ноября 2012, 19:21 | Отредактировано: Vlados007 - 30 ноября 2012, 17:49



141
Cascade, ну, мне удобнее играть на русском. Эту проблему попробую решить русифицированным FalloutNV.esm А Purge Cell Buffers установлю, надеюсь поможет, спасибо!

Добавлено (30.11.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Cascade, отключил все русификаторы, какие только нашел, но заставка висит сколько висела. Время до проявления меню не уменьшилось ни на йоту.


Движок не меняется
Monsegur  Offline  Сообщение №2154 написано: 30 ноября 2012, 19:42



Vlados007, Невозможно такое, если вы действительно заменили оригинальный Fallout NV.esm на руссифицированный и удалили Fallout NV_lang.esp. У меня заставка с рейнджером висит секунду и через эту секунду у меня появляется меню игры. Так же будет, если вы просто удалите Fallout NV_lang.esp., не заменяя Fallout NV.esm, только игра тогда будет на английском.

Asedael  Offline  Сообщение №2155 написано: 2 декабря 2012, 14:17



В общем, такая проблема - судя по всему перестала работать инвалидация, т.к. текстуры тела смазанные, оружие тоже смазанное. Проверял и качал и с нашего сайта, и с нексуса, но нифига не работает. Встроенная в FOMM тоже не пашет closedeyes

Monsegur  Offline  Сообщение №2156 написано: 2 декабря 2012, 14:29 | Отредактировано: Qvarter - 2 декабря 2012, 14:31



Cascade, Все текстуры? Даже ваниль? И насколько помню, при отключенной инвалидации текстурам свойственно принимать окраску хамелеона, а не смазываться.

Asedael  Offline  Сообщение №2157 написано: 2 декабря 2012, 14:43 | Отредактировано: Cascade - 2 декабря 2012, 14:43



Qvarter, да не, только из модов. Если из ванили, то это проблема с .ini файлами.
Реплейсеры тел в основном. closedeyes

Monsegur  Offline  Сообщение №2158 написано: 2 декабря 2012, 14:52



Cascade, Так таки проблема в них, в реплейсерах тел, сколько видел с ними проблем, установил новое что-то? Если ничего нового не устанавливал, то странно, может в мешах дело? Насколько помню, они за правильное отображение текстур отвечают.

Asedael  Offline  Сообщение №2159 написано: 2 декабря 2012, 15:33



Qvarter, дык в инвалидации дело точно. И не столько с реплейсерами, сколько вообще с текстурами. Играю я с этими модами сто лет, проблем не было ни разу.

Monsegur  Offline  Сообщение №2160 написано: 2 декабря 2012, 15:38



Cascade, А просто в ini прописать пробовал?

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Технические проблемы по Fallout New Vegas (Обсуждаем проблемы с Fallout NV и помогаем советами.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб