В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя Аномал
АномалOffline
Сообщение №91
написано: 25 февраля 2012, 12:28
| Отредактировано: Аномал - 25 февраля 2012, 14:39
Совет для тех, у кого по умолчанию стоит англ. раскладка: чтоб во время игры переключить ее на русскую, зайдите во встроенный браузер и там, в строке поиска, поменяйте обычным образом
Совет для тех, у кого по умолчанию стоит англ. раскладка: чтоб во время игры переключить ее на русскую, зайдите во встроенный браузер и там, в строке поиска, поменяйте обычным образом
Ну, про все я говорить конечно не буду, но "Цикада", "Ярость", "Сюрикен" не годятся для серебра вообще почти. Ну может "Цикада" из за точности. Ей кстати можно на любой дистанции воевать, толку только, урон маленький. А вблизи лучше всего сбежать просто.:) Одного можно по сути из чего угодно убить, а вот нескольких... это когда у тебя в ПП почти вс обойма на одного врага.... перезарядить вртли дадут.
У пп есть неплохие улучшения на боезапас. Я когда с Яростью ходил - спокойно одной обоймой ложил группы из штурмовиков и центурионов, т.к. патронов в обойме было 90, да ещё и бывало, что за 2-5 выстрелов уходил всего 1 патрон) Также им удобно убивать одного фантома. Главное - снять барьер (У саларианца умение есть "Поглощение энергии"), а потом подпускай ближе и снимай уже здоровье, фантом в 90% случаев даже не сопротивляется, а просто уходит в инвиз и начинает прыгать из стороны в сторону, пытаясь уйти из-под шквального огня. Также замечу, что враги всё-же приостанавливаются после первой очереди, но лишь на коротких дистанциях. Можно использовать как альтернатива пистолету, но не более, т.к. всем другим видам оружия пп явно уступает.
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №97
написано: 25 февраля 2012, 18:00
| Отредактировано: Gоблин - 25 февраля 2012, 18:06
Пользователи форума BioWare опубликовали полный список оружия и улучшений в Mass Effect 3. Хотя данная информация официально не подтверждена, скорее всего, данный список является подлинным.
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Согласно этому списку, Mass Effect 3 будет включать в себя 59 моделей оружия, а это более чем в два раза превосходит количество пушек из предыдущей части игры. 29 из них будут абсолютно новыми, в том числе по крайней мере 8 из них будут доступны только через DLC.
А вот и сам список оружия по классам:
Штурмовые винтовки:
М-8 Мститель М-76 Призрак М-96 Мотыга Гетская импульсная винтовка Штурмовая винтовка коллекционеров М-15 Защитник Кобра (новое) М-37 Сокол (новое) М-99 Сабля (новое) Фаестон (новое) N7 Валькирия (новое из DLC) Пусковая установка Чакрам (новое из DLC) М-55 Аргус (новое из DLC)
M-622 Лавина M-920 Каин M-451 Смерч Гранатомет M-100 Пусковая установка ML-77 M-490 Буря Дуговой излучатель Излучатель частиц Коллекционеров Вулкан Гетов M-51 Хаос Черная звезда (новое) Пусковая установка Копье (новое) Пусковая установка Гидра (новое)
Доступные модификации вооружения (примечание: точная информация по некоторым модификациям отсутствует, поэтому вместо некоторых цифр стоят знаки вопроса):
Штурмовые винтовки:
Оптический прицел: увеличивает точность на ?%, путем установки на оружие 4-х кратного оптического прицела. Уменьшает вероятность промаха при движении и находясь под обстрелом.
Удлиненный ствол: Повышает урон на 25%. Благодаря увеличенной длине ствола, пуле передается больше энергии и тем самым увеличивается ее скорость.
Компенсатор отдачи: Повышает устойчивость оружия на 30%. Распределяет отдачу по скользящей системе противовесов от кинетических генераторных катушек. Снижает общую отдачу оружия при стрельбе.
Жаростойкий корпус из Е-материала: Увеличивает количество выстрелов на 40%, что позволяет дольше вести огонь по противнику.
Модуль пробития: Позволяет пулям пробивать ? метров различного материала, но при этом снижается наносимое повреждение. Так же не действует на ?% защиты бронированных целей.
Пистолеты:
Ствол увеличенного калибра: Увеличивает урон на ?%. Оружие снаряжается патронами большего калибра, которые наносят более тяжелые повреждения и не теряют своей пробивной силы на дальних расстояниях.
Электрошокер: Увеличивает повреждения в ближнем бою на ?%. Это небольшое устройство, прикрепляемое к задней части ствола, которое наносит серьезный урон в рукопашной схватке.
Оптический прицел: увеличивает точность на ?%. Это обычный 2-х кратный оптический прицел увеличивающий шанс точного попадания. Уменьшает разброс при движении и находясь под огнем.
Усиленный магазин: увеличивает количество выстрелов на ?%. За счет этого можно будет вести более длительный обстрел противника.
Стабилизирующая ручка: Повышает устойчивость на 30%. Отдача начинает действовать на руку стрелка еще до того, как пуля успевает вылететь из ствола, тем самым повышая точность оружия.
Дробовики:
Разрывной модуль: Позволяет дроби пробивать ? метров различного материала, но при этом снижается наносимое повреждение. Так же не действует на ?% защиты бронированных целей.
Ствол увеличенного калибра: Увеличивает повреждения ?%. Оружие снаряжается дробью большего калибра, которые наносят более тяжелые повреждения и не теряют своей пробивной силы на дальних расстояниях.
Умный чок (дульное сужение): Увеличивает точность на ?%. Серводвигатели, подключенные к специальной регулировочной системе, позволяют изменять размер раструба, благодаря чему ваш дробовик будет настроен всегда на максимальную точность.
Крепление для клинка: Увеличивает урон на ?% в ближнем бою. Вольфрам-карбидный штык, края которого спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную поверхность резки.
Запасные боеприпасы: Увеличивает объем боеприпасов на ?% для вашего дробовика.
Пистолеты-пулеметы:
Ствол увеличенного калибра: увеличивает повреждения ?%. Оружие снаряжается патронами большего калибра, которые наносят более тяжелые повреждения и не теряют своей пробивной силы на дальних расстояниях.
Оптический прицел: увеличивает точность на ?%. Это обычный 2-х кратный оптический прицел увеличивающий шанс точного попадания. Уменьшает разброс при движении и находясь под огнем.
Сверхлегкие материалы: Уменьшает вес на ?%. Применение деталей из легких сплавов упрощает обращение с оружием, благодаря чему повышается удобность применения.
Усиленный магазин: увеличивает количество выстрелов на ?%. За счет этого можно будет вести более длительный обстрел противника.
Усиленный приклад: Увеличивает точность на 6% и устойчивость на 30%. Приклад с компенсатором «Умная отдача» сделанный из специального материала, гасящего отдачу и уменьшающего дергание плеча.
Жаростойкий корпус: Увеличивает количество выстрелов на ?%. Увеличенная теплопроводность ствола позволяет вести длительный огонь без повреждения оружия. При редкой стрельбе тепло не выделяется.
Жаростойкий корпус из Е-материала: Увеличивает количество выстрелов на 40%, что позволяет дольше вести огонь по противнику.
Снайперские винтовки:
Удлиненный ствол: Повышает урон на ?%. Благодаря увеличенной длине ствола пуле передается больше энергии, тем самым увеличивается ее скорость.
Модуль повышенной реакции: Увеличивает урон на ?% и позволяет на некоторое время замедлять мир вокруг вас. Биометрические датчики и программы автоматического наведения помогают подстраиваться под пульс и дыхание стрелка, облегчая прицеливание.
Улучшенный прицел: увеличивает точность на ?%. Повышает шанс точного попадания. Уменьшает разброс при движении и находясь под обстрелом.
Запасные боеприпасы: Увеличивает объем боеприпасов на ?% для вашей винтовки.
Модуль пробития: Позволяет пулям пробивать ? метров различного материала, но при этом снижается наносимое повреждение. Так же не действует на ?% защиты бронированных целей.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Еще недавно заметил небольшой командный прием: если у вас в команде есть азари адепт и к.л. с ударной волной, то есть простенький способ валить стражей: по группе стражей ударной волной, через полсекунды стазисом и... у них открыты щиты, стреляй не хочу
З.Ы. №2: Совет о переключении раскладки не совсем действителен. В первый раз надо сначала свернуть игру, потом в ориджин чате сменить раскладку и снова в игре в чате обычным способом сменить раскладку
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №100
написано: 25 февраля 2012, 19:41
| Отредактировано: Just_Crazy - 25 февраля 2012, 19:48
Аномал, да, супер было) докачаю штурмовика, и го на золото Насчет стражей - да, ударная волна первое дело. Можно вообще только ей - они открываются на 1-2 секунды, за это время из дроби по чайнику насажать можно) Кстати, а у меня игровой чат вообще не открывается Это нормально? Deadpool, какой класс вы имеете ввиду?)
Изменение репутации для пользователя Аномал
АномалOffline
Сообщение №101
написано: 25 февраля 2012, 19:52
| Отредактировано: Аномал - 25 февраля 2012, 19:53
Ох, еще вспомнил. Чтобы при смене персонажа, не выходя из игры (с сервера тобиш) на панель быстрого доступа выставились умения, нужно после смены персонажа зайти в окно умений. Все выставится автоматом (ох уж эти нехорошие баги, все дружно надеемся, что это исправят в полной версии)))
Добавлено (25.02.2012, 23:47) --------------------------------------------- Just_Crazy, в смысле ориджинский или другой? Другой не работает, и это у всех
Добавлено (25.02.2012, 23:52) --------------------------------------------- И еще вспомнил: мой друг мне как-то говорил, что стазис+деформация дают массовый стазис. Сам не проверял, но видимо оно действительно работает
Лично пробовал "ярость". На ближних дистанциях (на серебре), показал вполне удовлетворительные результаты.
Во во, я про это и говорю - по пол обоймы, а то и больше, на тушку. Штурмова винтовка не на много тяжелее, но во сколько раз эффективнее. Причем, она работает на ЛЮБОЙ дистанции.
Кстати, мне тут "призрак" выпал. Так себе ствол, если честно. Но поугарать можно.
Уииииии наконец то мне выпал кроган-воин ВОТЭТО ТАНК.... правда, в одиночку им тоже особо не побегаешь-без щита под прямым огнем он живет ровно пару секунд. А еще не умеет перекатываться Но зато бешеный рукопашный урон, и гранаты инферно, которые с лихвой окупили эти маленькие недостатки
Just_Crazy, у тебя Вдова уже открылась? Я вот жду-жду, до пока фиг.
Добавлено (27.02.2012, 00:01) --------------------------------------------- Крогана хорошо использовать как охрану для разведчиков. Может при удачи и Фантома завалить, прецеденты были.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №113
написано: 26 февраля 2012, 20:17
| Отредактировано: Just_Crazy - 26 февраля 2012, 20:22
Gоблин, как ни печально, да, кроган используется как поддержка. НО. если зажала мелкая шушера, отступать некуда, а рядом есть патроны........... берешь, и неглядя закидываешь всех гранатами инферно. благо радиус у них огромный,да и броню жгут будь здоров. Вдова не выпала Но я больше с дробью бегаю, хочу клеймор, а тоже сцобака не хочет выпадать
Я за крогана бегал и понял, не моё, слишком начинаю на щиты надеется и дохну. Зато разведчик из меня куда лучше. Вот поэтому мне Вдова сейчас бы очень пригодилась.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Выпала мне таки сегодня Вдова Вещь адски мощная, пробивает все что угодно. НО. тяжелая..... мой кроган чуть не пошатнулся ,когда ее взял. Что уж тут говорить о хрупкой девушке разведчике. И мало боезапаса... Но все это компенсирует максимумом точности и урона
Gоблин, что может? хм... несколько раз прошивала насквозь через голову 2-х штурмовиков Если противник без защиты-целиться в голову необязательно. Со щитами - ваншоты по хеду. В общем красота) на бронзе турель с 2 выстрелов. 1 выстрел на щит, второй на броню В общем ВЕЩЬ... но........... вес печалит, у меня с ней -54% скорости восстановления умений, так что стоит подумать, с ней, но чтобы кто то прикрывал, или более мобильный вариант - богомол, и способность дать сдачи в близи