В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Как и у любого крутого оружия. Боюсь даже думать про палач.
У меня, при игре Адептом-Азари, вооруженной "Богомолом" и "Палачом", скорость восстановления умений - +85 % При игре же Разведчицей, вооруженной лишь "Вдовой" - +16%
Без этого умения брать крутое оружие бессмысленно.
Ну, тем же солдатом, легко. Я при игре за солдата практически умения не использую, полагаюсь на пассивную прокачку и оружие. С Призраком бегал и ничего, нормально было. Открыл наконец Вдову Оно того стоило. Теперь от меня и Фантомы не уходят. Очень ценный ствол, а мощь выше всяких похвал. Пробивает "щитоносцев" вместе с их щитами. При выстреле в голову, труп любой прямоходящий, кроме разумеется Атласа. Перезарядка довольно медленная, но при грамотной прокачке это мне ничуть не мешало.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Перезарядка довольно медленная, но при грамотной прокачке это мне ничуть не мешало.
Ничуть не медленнее Богомола, хочу заметить. Разве что, патронов к "Вдове" в два раза меньше дают (и слава богу). Однако согласитесь, что ствол таки немного дисбалансный, ибо с тем же "Богомолом" да "Гадюкой" нужно уметь обращаться, а к М-98 это не так сильно относится...
Однако согласитесь, что ствол таки немного дисбалансный
Да наверное, но все же приятно, что теперь бояться можно только ближнего боя) Я даже специально дразню снайперов, дожидаясь 1-2 секунд, когда они высунуться. Последних секунд
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, ....чтобы завершить их карьеру хедшотом?) Тоже этим забавляюсь. Кстати, поздравляю с обновкой Ствол действительно мощный. Пробовал брать только Вдову - у разведчицы +1% к скорости восстановления. Это, само собой, без пистолета, а без Фаланги я как без рук, когда неписи наседают в рукопашной, или просто патроны кончаются. Не качал навык на грузоподъемность, а зря. Но еще не все потеряно Сегодня на бронзе держал 9 из 10 волн в одиночку -_- Вот так тиммейты попались. И... спасла только Вдова. 1 выстрел - 1 труп. Если по хедам само собой. Трудности вызвала только дикая нехватка патронов, так что окапываться лучше недалеко от "магазинчика"
Я лично не понимаю зачем Вдова вообще нужна. Что с Богомола 1 пуля - 1 кил, что с Вдовы. Да, конечно по Атласам и турелям отлично лупить, но это не стоит половину времени отката скилов ИМХО, проще с Клеймором бегать.
Я лично не понимаю зачем Вдова вообще нужна. Что с Богомола 1 пуля - 1 кил, что с Вдовы. Да, конечно по Атласам и турелям отлично лупить, но это не стоит половину времени отката скилов ИМХО, проще с Клеймором бегать.
Согласен, но скорее всего на мое мнение сыграл тот факт, что со снайперскими винтовками не работаю. Мое оружие штурмовая винтовка, пистолет и умения. На худой конец дробовик.
Как сказать... Солдат с одним только Мстителем каждую секунду готов Оглушающий выстрел делать)) С таким набором плюс гранаты Атласы у меня за 10 секунд на серебре ложились) А значит и на золоте можно с поддержкой группы их так попинать
Ну так и урон наверное больше. Гадюка ведь тоже полу-автоматическая снайперская винтовка.
Если и так, то ненамного. По крайней мере этоо вообще не чувствуется В "статах" в меню выборе оружия почти одинаковый, у мотыги даже больше (Но она - "десятка". "Мотыга X", а "Хищник - "Хищник I") У Гадюки раза в 3-4 выше урон
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №134
написано: 28 февраля 2012, 14:06
| Отредактировано: Just_Crazy - 28 февраля 2012, 14:07
Elones, разница между вдовой и богомолом есть После штурмовика плотно засел за разведчика - снайпера. Богомол II, а Вдова I. Бывает, что штурмовики выживают после выстрела из богомола если не попасть в голову. У вдовы же этого не произойдет, компенсирует огромный урон. Да, она тяжелая. Зато на серебре центуриону сжигает весь щит и пол-хп при выстреле в тело Да и турели ложит... а еще прошивает насквозь 2-ух стоящих один за другим неписей. Впринципе, если Вы бог хедшотов со снайперской винтовки, то можно взять и богомол У меня обычно бывает 2-3 промаха из 10 по хедам, так что вдова спасает... Ну в общем на вкус и цвет все фломастеры разные) Попробую сегодня погонять с богомолом, потом со вдовой, отпишу разницу более подробно
Проверил. Нет, не откажусь я от Вдовы. Она СПОКОЙНО прошивает насквозь двух (!!!!!) стражей, вместе с их щитами! не в смотровую щель, а просто в тело. А с бронебойными патронами атласов ложит на раз-два Тирион, я тоже хочу с вами
Эх.... хорошо поиграли, жаль не дошли немного.Сильно подводит "прилипание" к чему нибудь. Или попытка поднять труп, лежащий рядом с какой нибудь кнопкой -_-