В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №61
написано: 23 февраля 2012, 10:52
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 23 февраля 2012, 11:09
Sparcle7, вот только в основном весь метал годиться для строительства кораблей, абляционной защиты, и брони... тем более для дробовика есть навес Крепление для штика, который состоит из сплава вольфрама-карбида, из описание модификации.
Хотя вспоминается клинок из Deus Ex толи Дракон, толи Зуб Дракона, толи вообще Клинок Дракона, но не важно в принципе название, важно то что клинок был зделан из титана, и имел колонию нанитов, питавшиеся нано-энергией владельца при ударе об цель. Урон несказать что запредельный, но позволял за пару ударов свалить 4-х метровых сторожевых робота, которых брала только Наплечная ракетница с нескольких раз. Короче наниты, постоянно затачивают клинок, чутли не до атомарного уровня, при это разьедают материю до которой дотроенется лезвие.
Изменение репутации для пользователя Dimusu
DimusuOffline
Сообщение №62
написано: 23 февраля 2012, 11:40
| Отредактировано: Димс - 23 февраля 2012, 11:45
Насчёт азари биотика. Мне она выпала в самом первом наборе, набор новобранца он, что-ли, называется. Очень толковый персонаж... Вот у друга не так давно опробовал стража-турианца, и понял что очень хочу открыть сей класс..) Кстати, связка инженер (или страж)+адепт практически неубиваемая (не противников, если что). Один косит щиты и орудует штурмовым оружием, другой косит барьеры и броню, работая на ближний бой) P.S. Милейший сир Тирион, что же вы свой Origin ID не указали ?)
Chiana, Не совсем, классы не сдвоенные. Просто можно играть кварианкой инженером, или кварианкой разведчиком. Есть инженер, хороший персонаж.
Димс, Он есть, а именно второй в списке)
Уважаемые, список ID "кликабелен", нажав на ID вы перейдете на профиль пользователя) И еще уважаемые члены администрации, если у вас есть возможность то сделайте пожалуйста "первое сообщение темы шапкой".
К тому же я хотел бы спросить у всех собравшихся. Пока есть время до выхода полной версии, сделать FAQ для новичков. И мы его добавим в шапку. Так же укажем составителей)
Пока есть время до выхода полной версии, сделать FAQ для новичков.
Конкретно о чем? Тактика, классы, снаряжение или все это + еще какие нибудь полезности? Если так, то лучше было бы разбить по спойлерам.
Добавлено (24.02.2012, 00:01) --------------------------------------------- Кроме того, я практически уверен, что в полной версии, что-то измениться, не критично конечно, но что-то типа доп. видов вооружения, противников или чего-то еще. Так что, может устареть за день. Если и делать, то по тактике, стратегии и советы/описание по классам.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Название: Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока Способ борьбы
Допустим:
Фантом
Сильный противник. Появляется под конец. Наносит серьезный урон на ближней дистанции. Так же наносит существенный урон на средней дистанции. Может включить камуфляж. Обладает умением убивать игрока одним ударом. Крайне опасен. Самое действенное средство против фантома это стазис поле адепта. Но если в команде его нет, то нужно держатся от фантома на расстоянии, и попробовать разрушить его биотический щит. Далее его можно добить умениями.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №68
написано: 24 февраля 2012, 07:31
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 24 февраля 2012, 11:56
Название:Инженер Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Представляет опасность как боец поддержки. Способен строить скорострельные турели оснащенные броней и щитом, в области с открытым обзором, при чем в количестве нескольких штук, перекрывая тактические точки, важные маршруты наступление или отступления, и способен ченить технику(турели, Атлас), может работать в группе с еще одни инженером. Органик, защищеный щитом. Советуется нейтрализовывать сразу при его респавне, иначе может принести неприятный сюрприз в виде той же турели. В ближнем бою не так страшен как штурмовик, но обыно вокруг него находиться крупное скопление протикников. Вооружен электро дубинкой, тяж. пистолетом Фаланга, имеет Кинетический щит и носит сложенную турель на спине. Обычно сопровождается при поддержки штурмовиков, иногда центурионов. Старается не сходиться с игроками, и держиться на средней дистанции, но при должной поддержки боевого подразделения, может осмелеть. Способ борьбы: В принципе можно просто оглушить, остановить умением, и растрелять или избить. Особо уязвим когда устанавливает турель, так как для установки нужна открытая местность для обзора турели, направленым огнем и(или) атакующими умениями можно взорвать не установленную турель, и если не убив тем самым,то оглушив и сбив значительный уровень кинетического щита и возможно здоровья, становится легкой мишенью для добивания.
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Солдат.
Один из самых неприхотливых, в отношении оружия, классов. Благодаря слабой привязке умений к функциям в отряде, солдату практически нет никакого дела до веса снаряжения. Таким образом, он способен вести боевые действия на любой дистанции, в качестве любой «ячейки отряда» (о которых я расскажу ниже). Правда, он требует сноровки, а так же грамотного вложения в модификации и модели оружия, так как они являются практически единственным его инструментом для нанесения урона. Класс доступен людям (две штуки: мужчина и женщина), кроганам и турианцам (по одной особи, пол мужской).
Люди: Разницы между мужчиной и женщиной, кроме как эстетической, ни у одного класса не наблюдается, так что я не буду обращать внимания на пол и расскажу о расе вообще. Человек является самым «универсальным» из всех персонажей в классе солдат. Средняя по классу скорость и живучесть (превышающая, однако, остальные классы) позволяют ему как динамично «танковать» на средних дистанциях, так и исполнять роль снайпера в отсутствии разведчика, точно орудуя винтовкой.
Кроган: самая медленная и «толстая» раса предоставляет нам идеального бойца для средних и ближних дистанций. «Бойня» и гранаты «Инферно» позволяют максимально ослабить врага перед контактом, а «Оборона» способна усилить рукопашную и без того опасного «контактника».
Турианец: не наблюдался мной ни самолично, ни знакомыми. Скорее всего, на момент релиза демо-версии, он не был открыт для использования игроками. Однако, даже беглый взгляд на его умения открывает нам в нём персонажа-снайпера. Вероятно, он также и самый «хилый» из солдатов.
Страж.
Бывший одним из мощнейших, этот класс подвергся жестокому «урезанию» в МЕ 3. Техническая броня стала мало того, что почти бесполезна в плане защиты, так ещё и увеличивает «вес» на время своей активации, замедляя восстановления умений стража. Класс доступен людям, турианцам и кроганам (последний так же, как и солдат-турианец, автору не известен, а потому описан не будет).
Человек: упор персонажа сделан в сторону биотики, тут же открывая нам роль «солдата поддержки». Толчки и деформация идеальны для того, чтобы подставить врага под обстрел лучше вооружённых товарищей или добивания раненых. Однако, тоже самое способен творить и адепт, а потому полезность вашего персонажа напрямую зависит от того, как вы его прокачали.
Турианец: вероятнее всего, единственный, на данный момент, турианец , доступный в демо-версии. Перегрузка и деформация позволяют ему максимально ослабить врага, а тех-бронь позволяет, хоть и не на много, усилить щиты, что делает из него наиболее часто попадающегося, после разведчика, снайпера, а также универсального «солдата», иногда даже «танка».
Разведчик.
«Инвиз» превращает разведчика в наиболее вероятного снайпера группы, а это умение, в совокупности с наивысшей скоростью перемещения, среди классов, делают из него и главного «хиллера» и «кепчера» команды. То, что «инвиз» не спадает при восстановлении напарников и включении/отключении устройств, не использует только самый ленивый разведчик. Такие, как правило, долго не живут. Класс доступен людям, саларианцам и кварианцам (последний автором не изучен). Здесь мы наблюдаем минимальный разброс в умениях, что позволяет нам пропустить ранжирование внутри класса.
Инженер.
Один из самых «мощных» классов в отношении прямой атаки. В этом он уступает только штурмовикам. Так же персонажи этого класса наиболее различаются по умениям. Класс доступен людям, кварианцам и саларианцам (не изучен автором).
Человек: основная «атакующая» версия инженера. Одновременный доступ как к воспламенению, так и перегрузке, делают его универсальным уничтожителем щитов/брони врага, а также нанесению прямых повреждений здоровью. Дрон способен как отвлечь врагов, так и нанести им значительный урон.
Кварианец: обворожительная кварианка предстаёт нам в довольно интересном амплуа. Единственный инженер, обладающий способностью ставить турели, а также замораживать врага без щитов/брони, она – прирождённый контроллер. Наиболее часто я видел кварианку в роли снайпера-контроллера, отвлекающего врагов турелью, после чего наносящего точные хедшоты из винтовки.
Штурмовик.
Самый противоречивый класс. Одни готовы благодарить их за огромный урон и мобильность, другие же обрушивают на них тирады, обвиняя их в комплексах «Рэибо» и «Лироя Дженкинса». Правы, на самом деле и те, и другие. Штурмовик наиболее привередлив в отношении прокачки персонажа и опыте игрока. От этого напрямую зависит то, как часто он будет погибать и сколько врагов он при этом он успеет нейтрализовать. Класс доступен людям азари и дреллам.
Азари и люди: основная функция «танк, танк и вновь так». Схема примерно такова: ворваться «Зарядом» в гущу врагов, затем ударить «Новой», после чего либо добить ещё трепыхающихся «толстяков», если такие остались, либо отправиться за следующей группой противника, оставив недобитков на растерзание напарниками.
Дрелл: единственный штурмовик, неприспособленный к вышеуказанной тактике. Способности и характеристики его делают из него неплохого снайпера-контроллера. Или же штурмовика на увёртливость. Только не жалуйтесь потом, что приходится скакать как кролику-енерджайзеру.
Адепт.
Основной класс поддержки в группе. Именно он обездвиживает внезапно выскочившего из-за угла фантома, он же и расталкивает штурмовиков, заносящих тяжёлые сапоги над головами бесчувственных сопартийцев. Больше добавить, в принципе, нечего, кроме того, что класс доступен людям азари и дреллам.
Команда.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Моноклассовые.
Как видно из названия, все игроки представлены персонажами одного класса, возможно, разных рас. Такие команды наиболее распространены среди игроков 17-20 уровня, которые неплохо прокачались, научились хорошо управлять, как своими действиями, так и взаимодействиями внутри группы. Новичкам в таких командах не место – долго им не продержаться.
Диклассовые.
Название никак не связано с общим количеством классов, принимающих участие в миссии. Тут идёт речь о тактике. Игроки поклассово разбиваются на пары. Чаще всего это комбинации солдат/разведчик, или штурмовик/разведчик. Зачастую место снайперов занимают адепты либо стражи. Разноклассовые пары разделяют карту на две части, после чего устраивают тотальную зачистку местности с применением «танков». Снайпер/адепт в это время оказывают небольшую помощь в контроле, в свою очередь являясь « машинами-оживлятелями». Часто встречается среди игроков 8+ уровня, когда бронза в сплочённой группе надоедает, а «серебра» ещё опасаешься.
Мультиклассовые. Сборная солянка из всех доступных классов и персонажей. Такая команда наиболее мобильна и приспосабливаемая под ситуацию на карте. Наиболее удачным сочетанием для таких групп является: 1)Танк (солдат, штурмовик либо турианец-страж) – 1шт. 2)Кто-то с высоким уроном (турианец-страж, инженер-человек, разведчик) – 1 шт. 3)Снайпер (Да, да! Вновь турианец-страж. А так же разведчик и инженер-кварианец) – 1 шт. 4)Контроллер/хиллер (разведчик, адепт либо страж-человек) – 1 шт.
Вместо заключения.
К сожалению, на данный момент доступны только две карты, а это значит, что зазубрены не только планы местности, но даже наиболее вероятные «задания» и даже появление определённых врагов, что превращает как минимум треть сражений в некоторую рутину, лишённую самой необходимости в какое-то не было тактике. А это, в свою очередь, притупляет умение собирать правильные команды. Ведь многие игроки уже практикуют соло прохождения, что противоречит самому смыслу мультиплеера, что печалит. Одна надежда на скорый релиз полной версии игры, который так ждёт ваш покорный слуга. Спасибо за прочтение и удачи на просторах мультиплеера!
Нарыл сею статейку на просторах интернета. Мне кажется, вполне сносно, хотя общими усилиями, можно дополнить. Новичкам будет интересно. P.S. Каких либо запрещений на публикацию автор не ставил.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Блин, как меня бесит то, что любой класс может брать любое оружие. Только сейчас, захожу в бой разведчиком, у нас вся команда (адепты и страж) и все с снайперскими винтовками. Вопрос, нафиг я нужен со своей снайперской винтовкой? тот же адепт гораздо лучше со своим стазисом, Итог, я просто не успевал целится, адепты быстрее меня стреляли и выдавали хедшоты.
Сегодня у меня случился весьма продуктивный денёк. Я наконец таки выбил Турианца-Стража, развил оного до 8-ого уровня, и понял, что класс это замечательный. Так же мне сегодня посчастливилось испробовать "Вдову"... Могу сказать лишь одно - зверь, а не винтовка. Несмотря на огромный вес, из-за которого мне пришлось выкинуть "Ярость" и ходить с одним оружием, малую скорострельность (сопоставимо с "Богомолом"), и малое же количество носимого для неё боезапаса (с модификацией на термозаряды весьма выского уровня, в оконцовке вышло 13 зарядов + 1 уже заряженный) - убойность с лихвой перекрывает сии недостатки, хотя при мне были крио-патроны (которые я, честно говоря, не любил со второй части, но тут пришлись по душе).
АААААААААААааааааааааа все, вынудили вы меня, не могу больше. Скачал ориджин, поставил демку. Мой ID: JustCrazy_37 Пока еще новичок в ме3, но , использую богатый опыт прошлых частей, и просто шутеров, ОЧЕНЬ БЫСТРО учусь)
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №79
написано: 24 февраля 2012, 20:28
| Отредактировано: Тирион - 24 февраля 2012, 20:29
Вопрос, нафиг я нужен со своей снайперской винтовкой? тот же адепт гораздо лучше со своим стазисом, Итог, я просто не успевал целится, адепты быстрее меня стреляли и выдавали хедшоты.
Разведчики на мой взгляд лучшие снайперы, потом идут стражи и солдаты. Остальным снайперские винтовки обуза.
Just_Crazy, Проверьте ID, пишет что не существует такого.
Разведчики на мой взгляд лучшие снайперы, потом идут стражи и солдаты.
Поддержу на все сто) Успел сравнить и на мой взгляд, так оно и есть. Знатно сегодня повеселился) Мультиплеер удался и вышел довольно интересным. А еще нежданно-негаданно мне вдруг выпал "Призрак" в руки Мне! Любителю лупить врага на ближней дистанции) Ох и по отрываю я завтра конечностей)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Зачем и кто придумал нонешний идиотизм, лично мне не понятно.
Что бы набивали уровень N7, иначе все в 20-40х будут сидеть Только вот я сам уже все пп собрал и дробовики, а призрак, который мне действительно надо, так и не попался.
Elones, Можно просто сделать так, чтобы определённое оружие становилось доступным для покупки только после достижения определённого уровня N7, а ещё лучше уровня персонажа. Таким агрегатам, как Вдова, Клеймор и Призрак привинтить адскую цену и открытие только, к примеру, на 70-ых уровнях N7)
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №88
написано: 25 февраля 2012, 07:58
| Отредактировано: 2GaRiN - 25 февраля 2012, 08:05
Что бы набивали уровень N7, иначе все в 20-40х будут сидеть
Да не будут сидеть. Мне вот, смысл еще кого то качать, если у меня есть два персонажа 20го уровня? Я лучше на золото схожу лишний раз, а не с первого уровня буду опять начинать. Наоборот, именно и нужно было открывать игрокам оружие побыстрее, чтобы больше пробовали разные классы.
Если только на бронзе. А так, слишком малый урон или точность. При стрельбе по цели, врага даже не разворачивает выстреламии, если из штурмовой витовки можно дать очередь в толпу, и большая часть тех в кого попал - замедлиться, то от ПП как они дальше бежали так и бегут.