В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Rockalive, у меня на той карте всегда полное, а однажды никто из команды не успел добежать до точки но мы выйграли(медальки за извлечение не дали- и все)
zerglord, согласен миссия считается пройденной даже, если никого нет на месте эвакуации, у меня был случай когда всех убили кроме меня (дело было на золоте), я крутился тратил панацелин, оставалось 10 сек. меня грохнули, и вот я в таком состоянии дотянул эти 10 сек. миссия была пройдена.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Да биотвари баги вообще не фиксят надоело. Из наиболее назойливых: 1)Баг на "Белой". Если ты во время смерти находился в дальней части карты есть шанс, что тебя выкинет на спавн, причем целым и невредимым 2)Если ты не хост, багается инфильтрация. Либо сама по себе сваливается сразу после включения, либо висит дольше чем надо (в руках винтовка Кризе) 3)Винтовка Кризе в редких случаях бывает что вообще не наносит урона. Или в разы меньше, чем должна. 4)Если ты не хост, то лучше не играть штурмовиком, иначе вылет за текстуры тебе обеспечен 5)В редких случаях, если ты использовал лечение непосредственно перед особо-мощным попаданием (ракеты, выстрел Опустошителя, плазменный снаряд Прайма), то оно не спасает и ты умираешь. 6)В некоторых случаях, при использовании навыка Заряд (штурмовики) на "боссах", они начинают тебя ловить в моменте прыжка, и прописывают фаталити, хотя ты еще только долетел до точки назначения. Особенно часто это делают фантомы и атласы 7)Убегая от баньши есть шанс того, что она тебя вернет и убьет.
И это еще настолько короткий список... Просто я играю только гетом-инфильтратором
особенно как убежал от баньши через пол-карты, а она меня взяла и подтянула, вот это была жесть.
ага,бывало такое ,но на "Белой"есть и приятный баг:бывает Баньши застревают в месте респауна врагов,на верху над двумя контейнерами,и на "Леднике" бывает такая ситуация,но там в нижней комнате.
Хм, интересует тактика Стража на высоком уровне сложности. Сидеть около снайперов и оправдывать свое название или идти в атаку вместе с кроганами? На бронзе-серебре еще можно поиграть в Рэмбо, вылезая на крыши с автоматом, а вот на золоте уже сомневаюсь. Что-то так везет с сопартийцами, дальше половины никто не уходит О_О
Alekc-VS, мне нравится больше турианец, против гетов "перегрузка-добивание-перегрузка" самая нямка . И щиты можно быстро сбить, и броню покусать. Предпочитаю роль недотанка, поэтому при отсутствии более утяжеленных товарищей храбро несусь через все поле боя до первого прайма\атласа . Есть пара кроганов - ладно, посижу со снайперкой в кустах
Nightsong, турианец неплох, против гетов хорош и щиты крепче, и живучесть, человек больше бомбежкой силен, сидишь себе, бросил деформацию, а потом бросок и отдыхаешь, хорош против жнецов особенно.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №974
написано: 3 июля 2012, 20:02
| Отредактировано: Just_Crazy - 3 июля 2012, 20:02
Alekc-VS, ага, лежа на земле отдыхаешь, против жнецов особенно. Если сопартийцы настолько дубы, как мне вечно попадаются. На мой взгляд, стражи на золоте не имеют смысла быть вообще. Либо с напарником, который сможет помогать тебе в био/техно связках.
Just_Crazy, а мне с напарниками всегда везет. Веселые ребятки, со счастливой рожей флудят на родном английском в голосовом чате ( и пофик, что никто не понимает), мрут на каждой волне, очаровательно кидаются адептами в кучу врагов, в одиночку на прайма, курят под лестницей на последних волнах, красота А Стражи не так бесполезны, мне кажется. Снять щит перегрузкой или деформировать броню гораздо быстрее, чем бегать за тем же огнеметчиком с ПП по всей карте Да и кто еще эпично кинется под поезд между снайпером и мини-боссом, пока танки раскидывают врагов))
Just_Crazy, ну тут только разведчик спасет ситуацию, если команда дубы, при правильной раскачке страж человек может производить взрывы самостоятельно, конечно напарник биотик полезен, но я могу и сам свою задачу выполнить. Nightsong, я стражами играл на золоте и человек, и турианец - самые то ребята, я правда ворка стража еще не пробовал, это вообще должен быть маньяк.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Alekc-VS, только почему то этим разведчиком всегда оказываюсь я, и мне уже надоело спасать ситуацию -_- Nightsong, ворча великолепны, при правильной прокачке почти неубиваемы, и умеют отрезать головы Ворча страж на золоте намного лучше солдата. Его гранаты решают, а огнемет помогает подпалить задницу баньши, когда та отвлеклась
Nightsong, мне повезло на солдата, опробовал пока только на серебре, но фактически - если правильно себя вести, ты не убиваем, а ригар и огнемет, позволяет выносить всех на раз. Just_Crazy, у меня такое было - особенно было весело, когда я был разведчицой кварианкой 1 уровня против цербера в команде из 3 человек, остальные вроде штурмовики были, ну один точно штурмовик азари. Я дотащил команду до 10-волны и выполнил там задание (я оставался один), и тут меня грохнули, а панацелин не действует, ну хоть деньги получили.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Вчера наткнулся на какой-то баг - на леднике засел в одно укрытие, и тут начали отниматься ХП, самое веселое, что нельзя встать. Написало, что совершил самоубийство. Благо, когда реснули, я уже стоял. Играл за саларианца инженера.
Сам я войти в игру не могу после последнего патча, но попросил знакомого чтобы он вошел в игру под моим аккаунтом и закупился на все деньги В одном из наборов выпала Сабля и Гнев Везучая у него рука Ну и все персонажи есть, правда не до конца "улучшены". Оружие новое редкое все есть. Несколько Gear выпало Правда не знаю каким пользоваться.....я в основном в последнее время играл Юстициаром, а под него особо никакой Gear не подходит Ну ладно, потом попробую нового адепта, дам ему пистолет и возьму Gear который вроде бы называется Коммандос :З Alekc-VS, еще раз спасибо, няш
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Сегодня мне повезло - из ветеранского ящика выпал Адепт "Цербера"+ Мотыга. Играю на серебре, в очень веселом отряде - три Адепта "Цербера" и Батарианец-солдат против Жнецов. Это был кошмар - одни Поводки, три Смеша подряд выносят одну Тварь за короткое время. Все шло прекрасно до 10 волны. Там нас просто зажали Баньши, т.к. наш солдат полез на них в рукопашную. На этом матч кончился, т.к. все померли, спасая его.
Эх жаль мы расу Коллекционеров уничтожили во 2 части, протих них в мульте охото поиграть, а то уже надоели эти 3 фракции, охото чего то нового, у них юниты интересные были - "Предвестник" мог заменить банши, Преторианец (летающий жук какой то с черепами хасков во рту) - атласа, ну и далее по очереди.
Изменение репутации для пользователя Палач_Мак_Болан
В сети появилась информация о дате релиза нового дополнения к игре Mass Effect 3. Дополнение для мультиплеера под названием Earth выйдет на платформе Xbox 360 17 июля.
Новое дополнение можно будет получить абсолютно бесплатно. К сожалению, пока не известно, что именно появится в Earth. По слухам игроки смогут отправиться в Рио, Ванкувер и Лондон.
Также в сети появлялась информация о новых классах для расы людей. BioWare пока никак не прокомментировала ситуацию и не анонсировала новые детали о готовящемся контенте в игре. Типо так?
Добавлено (10.07.2012, 22:04) --------------------------------------------- Большего пока все равно нет. Только Левиафана ждать.