Точно! Хорошо еще, что во второй части убрали те ужасные Copy-Paste базы на неисследованных планетах! Их там было штук пять на весь космос, и опытный игрок мог перемещаться по ним вслепую.
В общем, чем дальше, тем больше желание бросить это грязное дело. Вердикт: "МЕ2 - это упакованные в красочную обёртку обломки МЕ1".
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Может тебе просто не нравится данный тип игр. Я вот в неё с удовольствием играю, да и приколоться решил - создал на роликах из игры ролик к их официальной песне. Да, игра не идеальна, но обычно игры берут, чтобы наслаждаться ими, а не для того, чтобы искать одни недостатки. Не хочу никого обидеть или оскорбить, просто говорю, что думаю.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Сразу скажу, я заходить не буду - не хочу сюрприз ломать. Ведь вторую часть я купил вместе с первой, никогда ранее не слышав и не читав о ней. Так что не буду ломать традицию. Но за заботу о фанатах спасибо!
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
StoneBug, Играя во вторую часть невольно сравниваешь с первой. И сравнение не в пользу второй. Вместо доработки хороших идей они сломали всё, что было хорошего и почти превратили МЕ в шутер, причем с не самым удачным геймплеем. Единственное, что понравилось - новое оформление взлома систем...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, да, согласен, что отличие режет глаз. Но я в первую очередь хотел узнать историю, и меня раза три приятно удивили историческими моментами. Насчёт навыков - вместо кучи долго перезаряжающихся навыков, несколько полезных и быстровосстанавливающихся. Оружие - персонаж пользуется лишь тем оружием, которым умеет, а не носит с собой арсенал. В одном обзоре(на мой взгляд очень лаконичном и верном) сказано, что игру сделали попроще, а упор взяли на историю.
Я уже писал, что к компромиссу мы вряд ли придём, но иногда так хочется с кем-нибудь поспорить. Так что попытайся полюбить игру такой, какая она есть. А если не можешь - подари на улице первому встречному.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
А вот мне МЕ2 понравилась куда больше предшественницы. Пожалуй, единственным недостатком можно назвать малую диалоговую часть. Так хочется потрепаться "за жизнь" с членами команды, а они все время "заняты"...Из-за этого и романтическая составляющая смотриться нелепо, да и секс с ксенами,по-моему,явный перебор. В остальном игра очень хороша, многие ругают боевку, а на мой взгляд она выросла на голову. Посудите сами, в МЕ1 часто ли мы пользовались укрытиями? Какие тупые были компаньоны: большинство битв они у меня сидели в холодке и по наводке Шепа кастили. Введение зарядов внесло фактор непредсказуемости. Улучшился снайперский огонь. Наконец принцип" броня-щит-барьер" заставляет задумываться о составе ударной группы. Попробуйте-ка на высоких уровнях сложности сунуться к гетам без навыков перегрузки... Ну и конечно синдром дежа-вю, как его не хватает в DA2!
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №99
написано: 17 марта 2011, 08:06
| Отредактировано: Artem13 - 17 марта 2011, 08:07
StoneBug, Согласен, историческая часть тут неплохая (хотя логика по-прежнему хромает. Ну не верю я, что меньше чем за 2 года девочка-азари стала достойным противником Серому... Хотя истории остальных соратников вписываются в концепцию МЕ1). Проблема в том, что более, чем наполовину МЕ состоит из боёвки, а её, на мой вкус, испохабили сильно (ну какой "гений" догадался убрать радар с ХУДа???).
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Посудите сами, в МЕ1 часто ли мы пользовались укрытиями?
Так конечно. Там еже РПГ элементы были. Была хорошая бронь. Рос уровень, причем не просто где то там. А нормально. И действительно, что ты потом уже перестаешь пользоваться укрытитями(в хорошей броне и уровне высоком). К тому же. Ты на сложном уровне начни МЕ1 или на самом сложном. И попробуй не пользоваться укрытиями. Вообще, теперь первую и вторую части МЕ сравнивать уже не корректно, это разные жанры, уже как не крути.
Там еже РПГ элементы были. Была хорошая бронь. Рос уровень, причем не просто где то там. А нормально.
Вынужден не согласиться. По поводу элементов РПГ. На мой взгляд, сюжет обеих частей прям,как одноименная кишка, если во второй мы комплектуем отряд, то в первой-"пытаемся сесть на хвост Сарену".Нас по-любому заставят посетить 4 обязательные планеты, затем отправят на Илос. Единственной приятной неожиданностью можно считать продолжение квеста Шаиры. Прокачка тоже весьма сомнительна, т.к. уже к середине игры все необходимые навыки были прокачаны,и игрок(если он только не выбирал мультикласс типа Стража)не знал куда девать очки.По-настоящему полезных навыков было немного, особенно это касается партийцев.Так Тали с успехом заменял Гаррус, биотику Лиары-Кайден( или даже Wrex). Новый принцип начисления ХР тоже, по-моему, неплох, ранее поощрялось именно "Экспоедство".Открой все ящики,подстрели всех врагов, ты точно ничего не забыл?..Теперь оплата едина по выполнении. Отмена разнообразной брони, безусловно, дело плохое. Биовари сделали ставку на ДЛСы, а зря. И в первой части нас не баловали разнообразием, и вместо того, чтобы идти вперед, развиваться, разработчики вильнули в сторону. А вот с утверждением, что это разные жанры, не соглашусь. Вторая, пожалуй по-брутальнее,у нее более куцая диалоговая часть, но в целом они весьма схожи...
не верю я, что меньше чем за 2 года девочка-азари стала достойным противником Серому...
А кто сказал, что стала? Чтобы до него добраться, без Шепарда опять никак нельзя. Или посредник с ней поиграться хотел, да кое-чего не учёл.
Да и ещё - в первой части тебе почти сразу давали всю команду чуть ли не даром и можно было трепаться с ними всю игру. А тут половину команды надо вытащить со сковородки, пожалеть, купить себе жилетку, чтобы в неё все поплакались, помочь в личных проблемах и, как итог, завоевать их доверие и открыть их доп. способности.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Затем, что враг тут лезет "из воздуха" со всех сторон...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Отмена разнообразной брони, безусловно, дело плохое.
Меня больше огорчило, что шлем партийцам нацепить нельзя и нельзя им броньку перекрасить(ну как Шепарду!). А модели в первой части по большей части цветом отличались: найди внешнее различие между колоссом X и колоссом I. Не найдешь.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Нас по-любому заставят посетить 4 обязательные планеты, затем отправят на Илос.
Вот только игрок волен выбирать когда и куда лететь. Здесь - совершенно аркадный принцип и отвертеться от некоторых миссий никак - я, например, никак не ожидал, что после разговора с Призраком меня сразу отправят на миссию....
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Новый принцип начисления ХР тоже, по-моему, неплох, ранее поощрялось именно "Экспоедство".Открой все ящики,подстрели всех врагов, ты точно ничего не забыл?..Теперь оплата едина по выполнении.
Одна оплата. Как здорово. Теперь и правда не надо никого убивать, зачищать уровни и собирать барахло. Все и так будет в шоколаде. Просто круто Я про РПГ системму пишу, что РАЗНИЦЫ между 30 уровнем и первым например, НЕТ никакой. Умения нафиг не нужны, да с ними проще, но и только. Так что прокачки как таковой в МЕ2 нет. Это гольная стрелялка. И потому жанры разные.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя StoneBug
StoneBugOffline
Сообщение №107
написано: 17 марта 2011, 12:48
| Отредактировано: StoneBug - 17 марта 2011, 12:55
никак не ожидал, что после разговора с Призраком меня сразу отправят на миссию...
Ты про какую миссию? Там таких штуки три. А что отправляет, так правильно - возникает некоторое ощущение того, что у тебя есть ограничение по времени.
На мой взгляд, тут бы не помешали миссии с ограничением по времени: сообщают тебе, что надо кого-то поимать, допросить или ещё чего и говорят - он будет неделю на Омеге - ты гуляешь где-то неделю - потом прилетаешь, а тебе - а он два дня назад на цитадель улетел и т.д.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Умения нафиг не нужны, да с ними проще, но и только. Так что прокачки как таковой в МЕ2 нет. Это гольная стрелялка. И потому жанры разные.
Ну вот! Как не нужны? В МЕ2, за счет ограниченного боезапаса, именно умениями выигрываются трудные бои.Сколько раз я получал по зубам просто потому, что взял с собой не тех партийцев, с не теми умениями. Из игры убрали скиллы оружия, но теперь оно доступно не всем классам. Убрали "саботаж",но на оружии-термоклипы, перегрев невозможен. Все остальное осталось...
Изменение репутации для пользователя StoneBug
StoneBugOffline
Сообщение №110
написано: 17 марта 2011, 13:09
| Отредактировано: StoneBug - 17 марта 2011, 13:12
Упор на DLC тоже не сильно заметен - они не продуманы до конца. Вот, например, DLC "Место крушения Нормандии". Надо найти 20 жетонов солдат, пропавших без вести. Воникает сразу несколько вопросов: - где тела; - в начале игры говориться, что выжили почти все - ради любопытства запустил ME1 - с трудом насчитал там чуть больше 20 людей(это при том, что там народу по полному штатному расписанию) на всём корабле; - как это они не могли найти обломки 2 года, если точно известно, на орбите какой планеты напали на "Нормадию"(а если не искали - то почему? Ведь люди пропали, корабль страшно секретный и т.д.); - что Альянс делал эти 2 года; : - почему Шепарда похоронили, не поискав тела?
И вообще, как мог корабль, развороченный в космосе, прошедший через атмосферу, так кучно упасть и так хорошо сохраниться?
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №111
написано: 17 марта 2011, 15:05
| Отредактировано: Artem13 - 17 марта 2011, 15:06
И вообще, как мог корабль, развороченный в космосе, прошедший через атмосферу, так кучно упасть и так хорошо сохраниться?
Почему он вообще на планету упал, находясь вне её поля гравитации.... По-прежнему уверен в сильной хромоте логики биоваров...
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Сколько раз я получал по зубам просто потому, что взял с собой не тех партийцев, с не теми умениями.
О боже! Я же говорю, ты почаще играй на самом сложном. Да какие там "не те" сопартийцы? Они ВСЕ одинаково БЕСПОЛЕЗНЫ. Да было пару раз, мне спасали жизнь. Но это лишь исключения, что подтверждают правила. Я 95% врагов убиваю САМ. А сопртийцы... да любые, по принцыпу, пару врагов во время боя стреляют не по мне.
Пример- миссия по найму Тали. "кошмар".ВСЕ геты имеют щиты.Как без перегрузки с ними справишься? Я по ошибке взял Заида и Мордина (ГГ-солдат), в итоге супостаты банально брали на измор.Кончались патроны.
Пример- миссия по найму Тали. "кошмар".ВСЕ геты имеют щиты.Как без перегрузки с ними справишься? Я по ошибке взял Заида и Мордина (ГГ-солдат), в итоге супостаты банально брали на измор.Кончались патроны.
Как быть без перегрузки? А ты вкурсе, что на кашмаре, эта перегрузка(раскачанная на максимум кстати) не забирает и ПОЛОВИНЫ щита у солдатов даже(я про более сильных противников вообще молчу). Смысл мне, ради половины щита, брать с собой дохлого техника. Я уж лучше возьму кого потолще. Хоть дольше проживут. К тому же, советую бать новую винтовку "Мотыга" урудие убийства на ВСЕХ уровнях сложности. Единственное, что ее боезапас, нужно тратить вдумчиво. А винтовку гетов можешь вообще выкинуть.