Точно! Хорошо еще, что во второй части убрали те ужасные Copy-Paste базы на неисследованных планетах! Их там было штук пять на весь космос, и опытный игрок мог перемещаться по ним вслепую.
В общем, чем дальше, тем больше желание бросить это грязное дело. Вердикт: "МЕ2 - это упакованные в красочную обёртку обломки МЕ1".
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Может тебе просто не нравится данный тип игр. Я вот в неё с удовольствием играю, да и приколоться решил - создал на роликах из игры ролик к их официальной песне. Да, игра не идеальна, но обычно игры берут, чтобы наслаждаться ими, а не для того, чтобы искать одни недостатки. Не хочу никого обидеть или оскорбить, просто говорю, что думаю.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Сразу скажу, я заходить не буду - не хочу сюрприз ломать. Ведь вторую часть я купил вместе с первой, никогда ранее не слышав и не читав о ней. Так что не буду ломать традицию. Но за заботу о фанатах спасибо!
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
StoneBug, Играя во вторую часть невольно сравниваешь с первой. И сравнение не в пользу второй. Вместо доработки хороших идей они сломали всё, что было хорошего и почти превратили МЕ в шутер, причем с не самым удачным геймплеем. Единственное, что понравилось - новое оформление взлома систем...
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, да, согласен, что отличие режет глаз. Но я в первую очередь хотел узнать историю, и меня раза три приятно удивили историческими моментами. Насчёт навыков - вместо кучи долго перезаряжающихся навыков, несколько полезных и быстровосстанавливающихся. Оружие - персонаж пользуется лишь тем оружием, которым умеет, а не носит с собой арсенал. В одном обзоре(на мой взгляд очень лаконичном и верном) сказано, что игру сделали попроще, а упор взяли на историю.
Я уже писал, что к компромиссу мы вряд ли придём, но иногда так хочется с кем-нибудь поспорить. Так что попытайся полюбить игру такой, какая она есть. А если не можешь - подари на улице первому встречному.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
А вот мне МЕ2 понравилась куда больше предшественницы. Пожалуй, единственным недостатком можно назвать малую диалоговую часть. Так хочется потрепаться "за жизнь" с членами команды, а они все время "заняты"...Из-за этого и романтическая составляющая смотриться нелепо, да и секс с ксенами,по-моему,явный перебор. В остальном игра очень хороша, многие ругают боевку, а на мой взгляд она выросла на голову. Посудите сами, в МЕ1 часто ли мы пользовались укрытиями? Какие тупые были компаньоны: большинство битв они у меня сидели в холодке и по наводке Шепа кастили. Введение зарядов внесло фактор непредсказуемости. Улучшился снайперский огонь. Наконец принцип" броня-щит-барьер" заставляет задумываться о составе ударной группы. Попробуйте-ка на высоких уровнях сложности сунуться к гетам без навыков перегрузки... Ну и конечно синдром дежа-вю, как его не хватает в DA2!
StoneBug, Согласен, историческая часть тут неплохая (хотя логика по-прежнему хромает. Ну не верю я, что меньше чем за 2 года девочка-азари стала достойным противником Серому... Хотя истории остальных соратников вписываются в концепцию МЕ1). Проблема в том, что более, чем наполовину МЕ состоит из боёвки, а её, на мой вкус, испохабили сильно (ну какой "гений" догадался убрать радар с ХУДа???).
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Посудите сами, в МЕ1 часто ли мы пользовались укрытиями?
Так конечно. Там еже РПГ элементы были. Была хорошая бронь. Рос уровень, причем не просто где то там. А нормально. И действительно, что ты потом уже перестаешь пользоваться укрытитями(в хорошей броне и уровне высоком). К тому же. Ты на сложном уровне начни МЕ1 или на самом сложном. И попробуй не пользоваться укрытиями. Вообще, теперь первую и вторую части МЕ сравнивать уже не корректно, это разные жанры, уже как не крути.
Там еже РПГ элементы были. Была хорошая бронь. Рос уровень, причем не просто где то там. А нормально.
Вынужден не согласиться. По поводу элементов РПГ. На мой взгляд, сюжет обеих частей прям,как одноименная кишка, если во второй мы комплектуем отряд, то в первой-"пытаемся сесть на хвост Сарену".Нас по-любому заставят посетить 4 обязательные планеты, затем отправят на Илос. Единственной приятной неожиданностью можно считать продолжение квеста Шаиры. Прокачка тоже весьма сомнительна, т.к. уже к середине игры все необходимые навыки были прокачаны,и игрок(если он только не выбирал мультикласс типа Стража)не знал куда девать очки.По-настоящему полезных навыков было немного, особенно это касается партийцев.Так Тали с успехом заменял Гаррус, биотику Лиары-Кайден( или даже Wrex). Новый принцип начисления ХР тоже, по-моему, неплох, ранее поощрялось именно "Экспоедство".Открой все ящики,подстрели всех врагов, ты точно ничего не забыл?..Теперь оплата едина по выполнении. Отмена разнообразной брони, безусловно, дело плохое. Биовари сделали ставку на ДЛСы, а зря. И в первой части нас не баловали разнообразием, и вместо того, чтобы идти вперед, развиваться, разработчики вильнули в сторону. А вот с утверждением, что это разные жанры, не соглашусь. Вторая, пожалуй по-брутальнее,у нее более куцая диалоговая часть, но в целом они весьма схожи...
А зачем тебе радар на ограниченной карте - это же не просторы ME1.
Quote (Artem13)
не верю я, что меньше чем за 2 года девочка-азари стала достойным противником Серому...
А кто сказал, что стала? Чтобы до него добраться, без Шепарда опять никак нельзя. Или посредник с ней поиграться хотел, да кое-чего не учёл.
Да и ещё - в первой части тебе почти сразу давали всю команду чуть ли не даром и можно было трепаться с ними всю игру. А тут половину команды надо вытащить со сковородки, пожалеть, купить себе жилетку, чтобы в неё все поплакались, помочь в личных проблемах и, как итог, завоевать их доверие и открыть их допю способности.
А зачем тебе радар на ограниченной карте - это же не просторы ME1.
Quote (Artem13)
не верю я, что меньше чем за 2 года девочка-азари стала достойным противником Серому...
А кто сказал, что стала? Чтобы до него добраться, без Шепарда опять никак нельзя. Или посредник с ней поиграться хотел, да кое-чего не учёл.
Да и ещё - в первой части тебе почти сразу давали всю команду чуть ли не даром и можно было трепаться с ними всю игру. А тут половину команды надо вытащить со сковородки, пожалеть, купить себе жилетку, чтобы в неё все поплакались, помочь в личных проблемах и, как итог, завоевать их доверие и открыть их доп. способности.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Затем, что враг тут лезет "из воздуха" со всех сторон...
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Отмена разнообразной брони, безусловно, дело плохое.
Меня больше огорчило, что шлем партийцам нацепить нельзя и нельзя им броньку перекрасить(ну как Шепарду!). А модели в первой части по большей части цветом отличались: найди внешнее различие между колоссом X и колоссом I. Не найдешь.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Нас по-любому заставят посетить 4 обязательные планеты, затем отправят на Илос.
Вот только игрок волен выбирать когда и куда лететь. Здесь - совершенно аркадный принцип и отвертеться от некоторых миссий никак - я, например, никак не ожидал, что после разговора с Призраком меня сразу отправят на миссию....
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Прокачка тоже весьма сомнительна, т.к. уже к середине игры все необходимые навыки были прокачаны,и игрок(если он только не выбирал мультикласс типа Стража)не знал куда девать очки.
Ну не ндо, чтобы развить все умения до максимума, 60 уровней и заодно того, что за них дают не хватает. Ты бы прежде чем это писать, персонажа раскачал бы до максимума. Очки хорошо дают только на первых парах.
Quote (Strix)
Новый принцип начисления ХР тоже, по-моему, неплох, ранее поощрялось именно "Экспоедство".Открой все ящики,подстрели всех врагов, ты точно ничего не забыл?..Теперь оплата едина по выполнении.
Одна оплата. Как здорово. Теперь и правда не надо никого убивать, зачищать уровни и собирать барахло. Все и так будет в шоколаде. Просто круто Я про РПГ системму пишу, что РАЗНИЦЫ между 30 уровнем и первым например, НЕТ никакой. Умения нафиг не нужны, да с ними проще, но и только. Так что прокачки как таковой в МЕ2 нет. Это гольная стрелялка. И потому жанры разные.
Затем, что враг тут лезет "из воздуха" со всех сторон...
Ну есть такое, но не забывай - до того, как игру выпустить, её толпы тестеров гоняют. Раз радар "скрыли", то значит большинству он показался ненужным.
Quote (Artem13)
никак не ожидал, что после разговора с Призраком меня сразу отправят на миссию...
Ты про какую миссию? Там таких штуки три. А что отправляет, так правильно - возникает некоторое ощущение того, что у тебя есть ограничение по времени.
На мой взгляд, тут бы не помешали миссии с ограничением по времени: сообщают тебе, что надо кого-то поимать, допросить или ещё чего и говорят - он будет неделю на Омеге - ты гуляешь где-то неделю - потом прилетаешь, а тебе - а он два дня назад на цитадель улетел и т.д.
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Ну не ндо, чтобы развить все умения до максимума, 60 уровней и заодно того, что за них дают не хватает. Ты бы прежде чем это писать, персонажа раскачал бы до максимума. Очки хорошо дают только на первых парах.
А зачем развивать ВСЁ до максимума? Вот скажи,зачем солдату все виды оружия? Ты стрелял солдатом из пистоля? А зачем ему медицина? Так еще ГГ выручает болтология и обучение СПЕКТров, а партийцы...Та же Эшли качала разную ерунду. Пройдя игрушку раз 12, я,кстати, знаю принцип начисления очков
Quote (2GaRiN)
Теперь и правда не надо никого убивать, зачищать уровни и собирать барахло. Все и так будет в шоколаде. Просто круто
Ну пройти безкровно никто не даст.Кроме того такие миссии, как "Архангел", сделают честь любой игре.
Quote (2GaRiN)
Умения нафиг не нужны, да с ними проще, но и только. Так что прокачки как таковой в МЕ2 нет. Это гольная стрелялка. И потому жанры разные.
Ну вот! Как не нужны? В МЕ2, за счет ограниченного боезапаса, именно умениями выигрываются трудные бои.Сколько раз я получал по зубам просто потому, что взял с собой не тех партийцев, с не теми умениями. Из игры убрали скиллы оружия, но теперь оно доступно не всем классам. Убрали "саботаж",но на оружии-термоклипы, перегрев невозможен. Все остальное осталось...
Упор на DLC тоже не сильно заметен - они не продуманы до конца. Вот, например, DLC "Место крушения Нормандии". Надо найти 20 жетонов солдат, пропавших без вести. Воникает сразу несколько вопросов: - где тела; - в начале игры говориться, что выжили почти все - ради любопытства запустил ME1 - с трудом насчитал там чуть больше 20 людей(это при том, что там народу по полному штатному расписанию) на всём корабле; - как это они не могли найти обломки 2 года, если точно известно, на орбите какой планеты напали на "Нормадию"(а если не искали - то почему? Ведь люди пропали, корабль страшно секретный и т.д.); - что Альянс делал эти 2 года; : - почему Шепарда похоронили, не поискав тела?
И вообще, как мог корабль, развороченный в космосе, прошедший через атмосферу, так кучно упасть и так хорошо сохраниться?
Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
И вообще, как мог корабль, развороченный в космосе, прошедший через атмосферу, так кучно упасть и так хорошо сохраниться?
Почему он вообще на планету упал, находясь вне её поля гравитации.... По-прежнему уверен в сильной хромоте логики биоваров...
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
А зачем развивать ВСЁ до максимума? Вот скажи,зачем солдату все виды оружия? Ты стрелял солдатом из пистоля?
Из ВСЕЕГО стрелял. Например: есть там пара мест, где лучше бегать со снайперкой, а дробовик например эффективен против хасков и ползунов. А на пистолет мне в том то и дело, что не хватало.
Quote (Strix)
? А зачем ему медицина?
Чтобы панацелин востанавливал больше здоровья. Которого у него довольно много.
Quote (Strix)
Ну вот! Как не нужны?
Да вот так. Из принципа на уровне "безумие" перепрошел всю игру НЕ используя умения. Ни свои, ни сопертийцев(уних можно в настройках отключить). И ничего. Сложнее конечно. Но не смертельно. И можно спокойно играть. Так же как и уровень не повышая.
Quote (Strix)
Сколько раз я получал по зубам просто потому, что взял с собой не тех партийцев, с не теми умениями.
О боже! Я же говорю, ты почаще играй на самом сложном. Да какие там "не те" сопартийцы? Они ВСЕ одинаково БЕСПОЛЕЗНЫ. Да было пару раз, мне спасали жизнь. Но это лишь исключения, что подтверждают правила. Я 95% врагов убиваю САМ. А сопртийцы... да любые, по принцыпу, пару врагов во время боя стреляют не по мне.
есть там пара мест, где лучше бегать со снайперкой, а дробовик например эффективен против хасков и ползунов.
Качать ветку ради "пары мест"? Ползунов вообще лучше из штурмовинта-их кучи и дробовик банально грееться...
Quote (2GaRiN)
Чтобы панацелин востанавливал больше здоровья. Которого у него довольно много.
Почему не взять с собой штатного "Айболита", например Кайдена?
Quote (2GaRiN)
Да вот так. Из принципа на уровне "безумие" перепрошел всю игру НЕ используя умения. Ни свои, ни сопертийцев(уних можно в настройках отключить). И ничего. Сложнее конечно. Но не смертельно. И можно спокойно играть. Так же как и уровень не повышая.
Н-даа...а на гвоздях не спишь? Бритвенные лезвия не ешь? Пройти "кошмар" без скиллов-тоже из репертуара йогов...а первый легионер и два опрыска до него...ужас.
Quote (2GaRiN)
Они ВСЕ одинаково БЕСПОЛЕЗНЫ.
Пример- миссия по найму Тали. "кошмар".ВСЕ геты имеют щиты.Как без перегрузки с ними справишься? Я по ошибке взял Заида и Мордина (ГГ-солдат), в итоге супостаты банально брали на измор.Кончались патроны.
Качать ветку ради "пары мест"? Ползунов вообще лучше из штурмовинта-их кучи и дробовик банально грееться...
Два радиатора ставишь, и ниче не греется.
Quote (Strix)
Почему не взять с собой штатного "Айболита", например Кайдена?
А смысл? Я ему поначалу совсем другое качаю. К тому же, он только как бионик, стреляет плохо, здоровья у него тоже мало. А на высоких уровнях сложности, это двольно критично. Он спокойно, без зазрения совести, может склеить ласты от одной ракеты. К тому же, они там доволно тупые, и укрытиями не пользуются. Его с собой брать, это только панацелин на него переводить.
Quote (Strix)
Н-даа...а на гвоздях не спишь? Бритвенные лезвия не ешь? Пройти "кошмар" без скиллов-тоже из репертуара йогов...а первый легионер и два опрыска до него...ужас.
Да ради прикола. Со знакомым поспорили просто. Он утверждал, примерно тоже что и ты. Пришлось его наглядно разубедить. Но я больше так играть естественно не ссобираюсь. Долго и муторно.
Quote (Strix)
Пример- миссия по найму Тали. "кошмар".ВСЕ геты имеют щиты.Как без перегрузки с ними справишься? Я по ошибке взял Заида и Мордина (ГГ-солдат), в итоге супостаты банально брали на измор.Кончались патроны.
Как быть без перегрузки? А ты вкурсе, что на кашмаре, эта перегрузка(раскачанная на максимум кстати) не забирает и ПОЛОВИНЫ щита у солдатов даже(я про более сильных противников вообще молчу). Смысл мне, ради половины щита, брать с собой дохлого техника. Я уж лучше возьму кого потолще. Хоть дольше проживут. К тому же, советую бать новую винтовку "Мотыга" урудие убийства на ВСЕХ уровнях сложности. Единственное, что ее боезапас, нужно тратить вдумчиво. А винтовку гетов можешь вообще выкинуть.