Статьи » Новости игрового мира » Новости


Первые скриншоты DLC Arrival


Автор статьи: GhosT07

Добавлено: 16 Марта 2011 в 04:09 | Обновлено:
Просмотров: 3620 | Комментарии: 20

Понравилось: 15 пользователям




BioWare опубликовали первый официальный скриншот DLC Arrival («Прибытие») для Mass Effect 2

По всей видимости, на скриншоте изображена в заточении та самая доктор Аманда Кенсон, спасением которой мы, скорее всего, и займемся в данном дополнении.
Так же мы видим наемников, которые смахивают на наемников «Затмения», и которые, как можно предположить стерегут пленницу. Можно сделать вывод о том, что «Затмение» (если это действительно эта группировка) либо работает (что вероятнее всего) на тех, кому не выгодно открытие доктора Кенсон, либо связано каким-то более тесным образом с похитителями доктора (в том, что Аманда Кенсон, если это она, пленница — по скриншоту сомневаться не приходится.)

Публикацию этого скриншота можно считать официальным анонсом DLC Arrival.

Второй скриншот Mass Effect: Arrival (Прибытие):

Третий скриншот :


Четвертый и пятый скриншоты DLC Mass Effect: Arrival (Прибытие)

Здесь мы видим Шепарда который сражается с неизвестными наемниками,а слева от него видимо стоит обелиск из Dead Space сервер Гетов(это лишь безумное предположение)


Аманда Кенсон и Шепард у выхода (или входа), над которым тикают часы, отсчитывая секунды до... чего? Что случится через 2 дня 3 часа 25 минут 26 секунд? Придут Жнецы? Нам объявят дату выхода DLC Arrival? Откроется стэнд BioWare на GameExpo в Братиславе?..


Видимо BioWare решила поиграть в "собери DLC по частям".
Надеюсь в следующий раз нам покажут трейлер ну или кусок програмного кода в формате TXT.

Что означают цифры 304942 пока неясно,но есть версии что это:
1.Количество Жнецов которые буду атаковать Шепарда в ME3
2.Количество убитых врагов Шепардом 
3.Координаты ретранслятора откуда должны прийти Жнецы
4.Количество лет ретрансляторам

Теперь информация о ME3:

На грядущей Game Expo 2011, что пройдет в Братиславе, нас ожидает новая информация о Mass Effect 3. О чем там сообщат пока неизвестно,но я постараюсь держать вас в курсе новостей.
Дата проведения выставки с 18.03.2011 по 20.03.2011. Напомню что выход игры предварительно запланирован на конец 2011.


Ну и на закуску интервью с интервью с дизайнером Mass Effect 3 Кристиной Норман.Перевод статьи с GameRant.com Перевод подготовлен коммандой сайта masseffect2.in

Вы еще не знакомы с именем Кристины Норман? А должны бы. Она была главным дизайнером популярной космической оперы Mass effect 2 от BioWare, а сейчас работает над долгожданной Mass Effect 3.
Нам удалось собрать все, что нужно знать о Mass Effect 3, ведь нет ничего лучше, чем напрямую поговорить с разработчиком, чтобы из первых рук узнать в каком направлении развивается игра.

Мы смогли поймать Кристину, пока она стояла в очереди, чтобы принять участие в одном из многих мероприятий, которые проходят на GDC 2011 и взяли у нее интервью о том, как разрабатывался «Mass effect 2», а так же о ее роли в разработке «Mass Effect 3».
Интервью прольет свет на то, чего стоит ожидать в последней игре трилогии Mass Effect.

Game Rant: Когда вы начали работать над Mass Effect 2 после Mass Effect 1, с чего вы начали? Что повлияло на вносимые изменения?

Кристина Норман:
Было взято несколько главных факторов. Прежде всего, мы имели свое представление того, как должна выглядеть игра. Конечно же, это представление постоянно развивается, и оно уже не будет в точности повторять то, что задумывалось вначале. Мы знали, что когда выпускалась Mass effect 1, в ней не было уделено достаточно внимания некоторым аспектам, которые задумывались изначально. Кроме того, мы учли отзывы обозревателей и фанатов игры, с чем нам очень повезло, так как были найдены общие моменты в игре, которые либо понравились людям, либо нет.
Было много мнений, которые возникли при прохождении игры и, некоторые из них, были последовательными и критичными, учитывались мнения хардкорных игроков и людей, которые просто высказывали свое мнение, типа: «Я считаю эту игру запутанной» или «Я пытаюсь в нее играть, но моя пушка никого не убивает, и я не понимаю, что происходит» и другие подобные вещи. Так выявились некоторые аспекты, которые делали игру менее удобной для игроков.
В моем понимании Mass Effect всегда был похож на шутер, но Mass Effect 1 не игрался как шутер. Вы можете пройти игру как обычную стрелялку, но если вы умный игрок и поняли, что мы заложили в игру и правильно воспользовались всеми RPG элементами, то вы получите отличный игровой опыт.
Мы хотели быть уверенными в том, что каждый игрок, который уже играл в шутеры, сможет получить удовольствие от Mass Effect 2 и будет смотреть на элементы RPG не как на препятствие, типа «тебе не удастся поиграть, если ты не сможешь воспользоваться RPG механикой», а как на «ты можешь пройти игру как обычный шутер, но если ты хочешь быть на высоте и разнести все вокруг, то тебе нужно будет использовать RPG возможности». И это становится своего рода конкурентным преимуществом для игрока, когда вас привлекает такая RPG механика.

Game Rant: Будут ли игроки, которые не изменили романтическим отношениям с Лиарой или Эшли Уильямс из ME1, как – то вознаграждены за это?

Кристина Норман:
Я не могу рассказывать о каких-либо конкретных решениях или об их последствиях. Но я могу сказать, что все принимаемые решения в ME1, ME2 и загружаемых дополнениях будут иметь последствия в Mass Effect 3. То есть, не только решения, принятые в Mass Effect 1 и, имевшие последствия при их переносе в Mass Effect 2, будут иметь продолжение и в Mass Effect 3, но и те решения, которые были приняты в первой части игры и никак не повлияли на ход второй части, так же повлияют на третью часть.

Так мы смотрим на общую историю, все, что произошло в Mass Effect 1 и в Mass Effect 2, будет иметь последствия. Мы дали сценаристам больше свободы, чтобы они использовали весь свой опыт без ограничений.

Game Rant: С дизайнерской точки зрения МЕ1 и МЕ2 были довольно разными, а как вы подошли к созданию третьей части? По принципу «если это нормально работало, то не будем это трогать»?

Кристина Норман:
Конечно. В полном смысле этой метафоры. Я могу рассказать вам в общих чертах о создании 1, 2 и 3 частей. Начиная с Mass Effect 1, мы хотели построить вселенную игры, и мы сделали все возможное, чтобы осуществить задуманное. Нам удалось создать множество миров, но не во всех удалось осуществить то, что хотелось. В Mass Effect 2 было так: «Хорошо, у нас есть время, чтобы проанализировать сделанное и в полной мере реализовать виденье вселенной Mass Effect». И мы сделали это, и теперь мы можем поверх всего этого добавить новый слой и сказать: «Теперь у нас есть все, что задумывалось, поэтому давайте опираться на это».

Сейчас у нас действительно есть безграничные возможности, стоящие на твердой основе Mass Effect 2. Чего вы, вероятно, не увидите в Mass Effect 3, так это большого количества серьезных изменений, потому как многое изменять и не нужно. То есть, на самом деле это не то, что мы хотели сделать в первую очередь. Конечно же, не все, что было в ME2, будет присутствовать в ME3 и потому, мы смотрим на общее впечатление от игры и спрашиваем себя: «А нужно ли это в обеих играх?». Иногда мы что-то подмечаем и говорим: «Это хорошо сработало в одной игре, но мы не хотим повторять это снова потому, что одного раза было достаточно». Поэтому это что-то, будет заменено чем-то новым.

Game Rant: Например, сканирование планет?

Кристина Норман: Я не могу прокомментировать что-то конкретное, но некоторые элементы, которые были в ME2, в ME3 не появятся.

От журналистов GameRant.com:

Игроки, которые играли в Mass Effect 1, возможно, заметили, что некоторые принятые ими решения оказали непосредственное влияние на события в Mass Effect 2 например, такие как: был ли спасен Совет, сохранена ли жизнь королеве Рахни и др. Всего 700 различных решений, которые будут учтены, но не каждое решение будет явно заметно в ходе игры и, как отмечает Кристина Норман, в Mass Effect 3, все будет иметь последствия. Она и ее команда усердно работают над созданием новой части Mass Effect, а это не так просто, ведь нужно превзойти вторую часть.

Изменение геймплея не единственное нововведение, которое должно будет поднять планку качества третьей части. Поклонники с нетерпением ждут завершения истории и продолжения путешествия капитана Шепарда (конечно же, если он/она выжили в суицидальной миссии). Mass Effect 2 победил на GDC в номинации «лучший сценарий» в этом году и, хотя некоторые люди имеют свои возражения по поводу сюжета игры, мифология и персонажи сделали замечательную работу – оживили историю.

Остается надеяться, что ME3 и игры по вселенной Mass Effect после завершения истории Шеперда станут настоящим сюрпризом и смогут по – настоящему удивлять.

Источники:
http://www.bioware.ru  И  http://www.masseffect2.in





Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 20


0
№:20 от Mixxxailovna
74623
| Проверенный | в 12:56 (02 Апреля 2011) [Материал]
Надеюсь третья часть не будет заключительной
Посмотреть профиль Mixxxailovna

0
№:17 от WepWeHb
40443
| | в 11:16 (18 Марта 2011) [Материал]
Знаете чёго я теперь стал боятся? Того что Mass Effect 3 постигнет учесть Dragon Age II, тоесть, короткий не внушающий сюжет с кучей DLC, за которые надо платить.
Посмотреть профиль WepWeHb

0
№:18 от CakeBoy
73276
| Проверенный | в 12:13 (18 Марта 2011) [Материал]
Хехе. Чувак, в DA II просто отличный сюжжет, просто иногда игры до конца проходить нужно lol Плюс мода на кучу DLC пошла не от DA II а от ME 2 так что...
Посмотреть профиль CakeBoy

0
№:19 от Brand
23820
| Проверенный | в 17:08 (18 Марта 2011) [Материал]
Мода, не мода, а вот то что сюжет ДА 2 уступает в качестве сюжету МЕ 2 спорить не приходится.
П.с - Я тоже теперь боюсь, мы все теперь боимся, что игры от BioWare когда-то можно будет назвать Dragon Age Warriors.
(Для тех кто не в курсах поиграйте в Dynasty Warriors 6)
Посмотреть профиль Brand

0
№:16 от NO_oFEAR
13660
| Проверенный | в 07:31 (18 Марта 2011) [Материал]
Предположение №5: эти цифры воопще значения не имеют)))
а что всё может быть)))
Посмотреть профиль NO_oFEAR

0
№:14 от Artem13
41894
| Меценат | в 20:26 (17 Марта 2011) [Материал]
Quote (Artem13)
Ответ: Получается этот жнец моложе нас??XD

Если нас - это человечества как биологического вида, то да :) Хотя я неверно выразился - тот Жнец был уничтожен 37 млн. лет назад. Сколько лет ему было на тот "печальный" момент неизвестно ...
Посмотреть профиль Artem13

0
№:13 от Тоторо
72263
| Гражданин | в 20:20 (17 Марта 2011) [Материал]
Скорее всего єто 3 вариант
Посмотреть профиль Тоторо

0
№:11 от Artem13
41894
| Меценат | в 18:03 (17 Марта 2011) [Материал]
Учитывая, что жнецу, на котором добывается свой-чужой, 37 миллионов лет, предположение 4 выглядит странно.


Примечание модератора:
Получается этот жнец моложе нас??XD

Посмотреть профиль Artem13

0
№:10 от WepWeHb
40443
| | в 18:00 (17 Марта 2011) [Материал]
Надеюсь игра будет больше похожа на RPG, чем на долбанный шутер, который проходится на одном дыхании, это Великая игра, её нельзя опускать до планки "мимолётного"
Посмотреть профиль WepWeHb

0
№:9 от Kimly
46582
| Гражданин | в 13:23 (17 Марта 2011) [Материал]
Надеюсь DLC не будет таким же как Overlord)
Посмотреть профиль Kimly

0
№:8 от Kimly
46582
| Гражданин | в 13:20 (17 Марта 2011) [Материал]
О_о мне стало страшно прочитав предположение №1 что это за цифры))
Посмотреть профиль Kimly

0
№:12 от CakeBoy
73276
| Проверенный | в 18:45 (17 Марта 2011) [Материал]
А по мне так это весело! :D
Посмотреть профиль CakeBoy

0
№:15 от 2GaRiN
3604
| Ветеран | в 22:04 (17 Марта 2011) [Материал]
Что за цифры? Примерная численность жнецов в их флоте наверное...
Посмотреть профиль 2GaRiN

0
№:7 от Тирион
55924
| Гражданин | в 06:17 (17 Марта 2011) [Материал]
Стоит еще раз перепройти ...
Посмотреть профиль Тирион

0
№:6 от Raistlin
66694
| | в 23:40 (16 Марта 2011) [Материал]
Ждем-с!
Посмотреть профиль Raistlin

0
№:5 от Brand
23820
| Проверенный | в 22:29 (16 Марта 2011) [Материал]
"Будут ли игроки, которые не изменили романтическим отношениям с Лиарой или Эшли Уильямс из ME1, как – то вознаграждены за это?"

Ух вот только пусть попробуют обидеть, прокляну ведь весь BioWare на всегда! ^_^

Посмотреть профиль Brand

0
№:4 от AlexxGreat
26637
| Гражданин | в 22:08 (16 Марта 2011) [Материал]
<_< посмотрим, если честно, кажется будет стандартный коридорный шутер DLC, зачистим здание, в конце освободим докторшу и она нам расскажет что Жнецы уже здесь и всё 3 часть начинается...
Посмотреть профиль AlexxGreat

0
№:3 от Anscenic
20680
| | в 21:15 (16 Марта 2011) [Материал]
Норм, +4
Посмотреть профиль Anscenic

0
№:2 от Darth_Henkok
5767
| Гражданин | в 20:55 (16 Марта 2011) [Материал]
пускай быстрее выпускают ,а не дразнят скринами :D
Посмотреть профиль Darth_Henkok

0
№:1 от RiGget
60855
| Гражданин | в 20:27 (16 Марта 2011) [Материал]
Шикарно!
Посмотреть профиль RiGget
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [861]
The Witcher 3: Wild Hunt [112]
Skyrim Special Edition [423]
TES V: Skyrim [4319]
TES IV: Oblivion [533]
Fallout: New Vegas [2381]
Fallout 3 [1015]
Dragon Age: Origins [616]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [194]
Другие разделы

Подразделы:


Новости [1207]


Последние рецензии
Корсары «Каждому свое». Жемчужина, скрытая под завесой «Ретро-Олда»
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...






Последние комментарии
Ну и где глушитель для этой винтовки?
И что такое ПБС в описании мода? Поссать Бы С
Понял, спасибо.
У меня такие же знаки были с ней-тут и интерьеры задействованы-85 -где-то текстуры пересек
Всё перенесется (2)  [ Loincloth Fashion ]
Поняла, буду ждать. Большое спасибо. 
Очень скоро. Пока тестируем.
Дорогой Kusmitch, когда можно будет скачать сей великолепный мод?
Статистика
Онлайн всего: 89
Гостей: 61
Пользователей: 28




Вверх Вниз