Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Чтоб романтика была в игре, а не только беготня по планетам.
Ох.. как же так? В игре столько добрых моментов, столько хорошего, столько интересного! Хомяк, которого вряд ли кто-то ловил, Стена, на которой обновляется список погибших и радует, что там есть имя Легион, в смысле что его восприняли как героя, а не простую машину! А как же диалоги простых жителей? Вы их хоть слушали? Как же расслабляющие моменты на цитадели? Как же смерть Тейна? Излечение генофака? Примирение кварианцев и гетов? Да вы черт возьми побывали в сознании гетов! Как же все это и многое о чем я не написал? Это по вашему просто беготня по планетам и не заслуживает простого спасибо в сторону разработчиков?
Кто ждет интимные сцены, вам на Brazzes, говорят, там романтика и хеппи энд
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №4654
написано: 26 марта 2012, 13:58
| Отредактировано: Паха007 - 26 марта 2012, 14:03
Ох.. как же так? В игре столько добрых моментов, столько хорошего, столько интересного! Хомяк, которого вряд ли кто-то ловил, Стена, на которой обновляется список погибших и радует, что там есть имя Легион, в смысле что его восприняли как героя, а не простую машину! А как же диалоги простых жителей? Вы их хоть слушали? Как же расслабляющие моменты на цитадели? Как же смерть Тейна? Излечение генофака? Примирение кварианцев и гетов? Да вы черт возьми побывали в сознании гетов! Как же все это и многое о чем я не написал? Это по вашему просто беготня по планетам и не заслуживает простого спасибо в сторону разработчиков?
Да, я все это заметил. В целом игра мне понравилась, я лишь недоволен завершением, которое убило мой интерес к серии.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Слишком уж пессиместично,мы теряем всё,при этом спасаем жизнь так,что в результате всё равно её погубим,и если выживем сами,вероятность того что нас спасут крайне мала.Было бы неплохо ДЛС по-типу сон,и сон как бЭ предвещий,аля если мы выживем во сне,то выживем и после настоящего боя со Жнецами
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №4657
написано: 26 марта 2012, 14:02
| Отредактировано: Паха007 - 26 марта 2012, 14:04
Они убивают всё цивилизацию, а не их развитие. Если бы они так делали, то и Протоани были живы, а не пытались спастись в своих холодильниках (не помню как они называются)
но при этом чтоб все это сделать нужно по бегать по планетам))
А ты как хочешь? Сидя на месте все чтобы произошло? Романтики в игре предостаточно и последний разговор перед боем финальным, после еще хотите увидеть как они занимаются любовью на останках жнецов?))
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №4660
написано: 26 марта 2012, 14:11
| Отредактировано: Паха007 - 26 марта 2012, 14:11
А ты как хочешь? Сидя на месте все чтобы произошло? Романтики в игре предостаточно и последний разговор перед боем финальным, после еще хотите увидеть как они занимаются любовью на останках жнецов
Тогда это будит хентай игра)). Я насчёт самой игре я нечего не говорю, мне лишь там не понравилось, то что не все события показали того его я натворил в предыдущих сериях но я так думаю в DLC это исправится и то что миссии стали по меньше, а так всё супер.
Да это не суть. Частично они своих целей добиваются. А вот мы нет, галактики конец, с уничтожением ретронсляторов в системах настанет хаос. Вы представляете что такое - кроганы, турианцы, азари, люди, саларианцы в одной системе
Нечего прядутся мирно жить, если захотят, а если нет то будут воевать, не в первой. А чтоб в другую систему без ретранслятора перейти, что не буть придумают, супер пупер мега двигатель))). Как тут говорят следующих частях МЕ будут показывать последствиях 3 частей. Так что по живём увидим
Как можно ждать "Хеппи Энда" от такой игры, где идет война за выживание, против существ, что уничтожают каждые цивилизации? Я смирился и был уверен, что концовка будет мягко говоря жестока.
Единственное что бы я сделал, как вариант. Это мальчик - что-то типо сомнения самого шепарда, его внутренне Я ну все в таком духе. И тогда в конце, Шепард бы подошел к пульту управления и запустил бы горн, точнее тут опять же выбор оставить все как есть, либо уничтожить жнецов. Сделав такую концовку, недовольных было бы меньше, ну и конечно запилить мультик на пол часа, о дальнейших событиях. Ну и шепард выживает только если боеготовность почти на максимуме.
ну и конечно запилить мультик на пол часа, о дальнейших событиях. Ну и шепард выживает только если боеготовность почти на максимуме.
вот с этим я с тобой не согласен, чтоб играть мультик нужен оригинал, но не все могут себе его позволить. Так что мультик лучше сделать, чтоб он к прохождению вообще не был причастен. Если ты конечно про мультиплеер говоришь))).
вот с этим я с тобой не согласен, чтоб играть мультик нужен оригинал, но не все могут себе его позволить. Так что мультик лучше сделать, чтоб он к прохождению вообще не был причастен. Если ты конечно про мультиплеер говоришь))).
Мультик-он имел ввиду фильм который показывает события произошедшие после уничтожения риперов.Ну мультиплеер вообще не причастен к концовке,10000 собираются упорным прохождением квестов и без фикса
Собрал 10655, выполнил все квесты N7, артефакты и тд не искал специально, а только если планетки по пути попадались. Но толку от этой армии нет ибо 50%, почти все войска погибли в первые минуты боя, но кораблей около 100к и только их число позволило успеть подключить горн. Больше всего меня интересуют обломки кораблей, упадут на Землю же.
там будет обломков, как в системе где была база коллекционеров, и корабли не смогут нормально летать
sanasana, вот и разобрались что стало с межзвёздным флотом.
Добавлено (26.03.2012, 19:22) --------------------------------------------- Ну а теперь хотелось бы немного ещё добавить от себя для всех, кто считает что концовка удалась и для тех кому она не понравилась:
Красный путь: Шепард выбирает уничтожение синтетиков. Гибнут Геты, Жнецы, уничтожается вся современная техника (т.е. космические корабли, компьютеры и т.п. Об этом нам говорит катализатор). Взрывается Цитадель вместе с ретрансляторами. Шепард, Андерсон мертвы, остатки флота заперты в звёздной системе и не куда они выбраться не смогут (не хватит топлива), Те же кто остался на своих планетах, так же погрузятся в эпоху камней и палок. И то только в том случаи, если ретрансляторы при взрыве не уничтожат все системы, в которых они расположены. Экипаж Нормандии падает на неизвестной планете, кто-то дышит в куче обломков. Всё это на ролике, внизу которого зачем-то нанесена красная полоса.
Синий путь: Шепард выбирает управление Жнецами. Цитадель и Жнецы покидают солнечную систему, взорвав ретрансляторы, Шепард перестал существовать как человек. Геты и все современные технологии остались целы. Флот всё там же, с Нормандией всё тоже, только полоска внизу ролика синяя.
Зелёный путь: Шепард выбирает синтез, сбрасывается с крыши Цитадели, куда-то падает вспоминая своих друзей. Цитадель взрывается, Жнецы улетают. Ретрансляторы уничтожены флот из системы так же выбраться не сможет, Нормандия упала хрен знает где. Шепард погиб. Внизу ролика зелёная полоска.
Итог: Вот всё что мы узнаём о финале МЕ, пройдя третью часть, без всяких домыслов и предположений. [сарказм] Концовки классные, всё предельно просто и понятно. Как это кому-то может не понравится?????[/сарказм]
Ну даже если так, то там будет обломков, как в системе где была база коллекционеров, и корабли не смогут нормально летать
Кинетические барьеры на что? Насколько я помню, при посещении Земли Совет рекомендует их использовать из-за мусора на нашей орбите (ступени ракет, водка, гамбургеры и дешевое порно).