Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
По оффициальным версиям Биовар хотел закончить историю Шепарда трилогией Mass Effect
Так эту историю как хочешь можешь закончить... Шепа не обязательно убивать же было. Мы же сможем играть за др. персонажа, если он не умрет. Причем даже интереснее будет, авось встретим его где-нибудь старичком :333
КоварнЭ Team
Изменение репутации для пользователя west_okano
west_okanoOffline
Сообщение №3632
написано: 12 марта 2012, 17:49
| Отредактировано: west_okano - 12 марта 2012, 17:50
Согласен, Биовар мог придумать оригинальную концовку где Шепард со своей Возлюбленной/Возлюбленным наконец обретают покой и счастье)), ну разумеется если собрать достаточное ко-во союзников
Эх хотел бы увидеть детей Шепарда и Лиары)) Синие глаза))
Читал где-то на просторах Гугла, Где Кейси Хадсон делает заметку что История Шепарда заканчивается с Трилогией МЭ, но он не упомянул что сама игра на этом заканчивается, а также отметил что Биовар и дальше будет разрабатывать игры похожие на Серии Масс Эффект! на сколько достоверен этот источник точно сказать не могу, поэтому соглашусь с тобой))
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №3639
написано: 12 марта 2012, 19:17
| Отредактировано: Gоблин - 12 марта 2012, 19:18
Где Кейси Хадсон делает заметку что История Шепарда заканчивается с Трилогией МЭ, но он не упомянул что сама игра на этом заканчивается, а также отметил что Биовар и дальше будет разрабатывать игры похожие на Серии Масс Эффект!
Я читал на одном достойном доверия сайте. Так что, это хотя бы на 99% правда.
Язык интерфейса: Русский, Aнглийский, Китайский, Французский, Немецкий, Итальянский, Японский, Корейский, Испанский
Системные требования: iOS 3.0 и выше
Описание:
Судьба галактики легла на чашу весов! Новый оригинальный сюжет по вселенной Mass Effect от создателей знаменитой Dead Space для iOS - только для мобильных устройств!
Теперь вы - вышедший из-под контроля агент "Цербера"! Пока капитан Шепард сражается со Жнецами, опытный агент "Цербера" Рэндалл Эзно поставляет инопланетян для незаконных экспериментов на секретной базе. Но директор базы заходит слишком далеко, Рэндалл клянется остановить "Цербер"!
Сумеете ли вы вырваться с огромной базы "Цербера" и передать результаты секретных исследований Альянсу?
Откройте новое измерение игры для iOS Вы сможете свободно перемещаться по открытым пространствам и базе "Цербера". Сногсшибательная картинка, изумительный звук - все как на игровых системах, настоящий прорыв среди игр для iOS.
Сражайтесь, касаясь экрана В стремительных сражениях достаточно только коснуться экрана - управление интуитивно понятно. Достаточно одного движения, чтобы увернуться и занять укрытие. Вам будут противостоять роботы "Цербера" и ужасные жертвы экспериментов.
Целая армия против вас! Используйте высокотехнологичную броню и оружие, сокрушайте врага биотическими умениями, маскируйтесь и бросайтесь в ближний бой. Кредиты позволят вам улучшить снаряжение и умения - а чем быстрее и элегантнее удары, тем больше кредитов.
Повлияйте на результаты в Mass Effect 3 Собирайте важные разведданные и передавайте их в Галактическую войну, чтобы увеличить уровень готовности в Mass Effect 3. Пройдите всю игру, чтобы получить дополнительные ресурсы. Чем большего вы достигните, тем выше шансы на победу в решающем сражении!
Разбейте "Цербера" и определите будущее галактики. Теперь все зависит от ваших успехов в Mass Effect: Infiltrator!
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Знаете, мне кажется, что продолжить историю МЕ с переносном сейвов будет очень сложно... Ведь в одной концовке мы уничтожели синтетиков, в другой сделали всех синтетиками, а в третьей взяли контроль над Жнецами. Я даже не представляю как они будут развивать вселенную или выберут какую-нибудь дурацкую концовку. =_= С начальными концовками было бы намного проще.
Добавлено (12.03.2012, 23:21) --------------------------------------------- Gоблин, статьи проверь) там есть инфа насчет этой игры)
зря моринт превратили в банши- да та еще тварь, но в встреча со старой знакомой в ночном Лондоне вызвала не ужас или вау у ни фига себе сколько лет сколько зим, а мысль- ах вот зачем тут второй каин брошен был)
кстати объясните нубу: ну вот я налетал по галактике объединил под своим флагом черти сколько отрядов,а как смотрю на тактическую карту вечно надпись- мол система не готова... а потом уж и финальная В прорыв за терру и не понять уж накой мне тактический экран давали? )
"Наша нация избрана Богом и уполномоченая историей для того, чтобы быть для мира моделью справедливости". Джордж Буш младший ("New-York Times".3 cентября 2000года)
Кто прошел компанию или хотя бы миссию на базе жнецов - как чертову махину в конце завалить. Уже реально задолбался играть в догонялки с лазерным лучом Жнеца а все равно "привет экран загрузки" и так уже раз двадцать.
Кто прошел компанию или хотя бы миссию на базе жнецов - как чертову махину в конце завалить. Уже реально задолбался играть в догонялки с лазерным лучом Жнеца а все равно "привет экран загрузки" и так уже раз двадцать.
вы про жнеца на базе коллекционеров? Туплю! Это тот жнец который На Раннохе Эсминец, вы скорее всего слишком долго целитесь, тоесть удерживаете прицел до конца? Это не обязательно можно тратить опр.время на прицел, а потом когда лазерн луч кже достигает вас уворачиваетесь, затем уже довершаете прицел и стреляете и так до тех пор пока он не разлетится на куски
Везет же вам у вас продают линцезионки, а у меня тут одни пиратские диски, да и ленцизинку не по карману(((( и похоже мой Шепард всегда будит умирать(((
Добавлено (13.03.2012, 00:57) --------------------------------------------- DarthKozel, ссылку на статью дай!
во первых,игра урезанна,китайская версия ПОЛНАЯ,весит 15 гигов,наша от Силы 11,это раз,два: смотрим факты,которые прямо говорят о том,что нам выдали игру без окончания трилогии: Кроме подписания петиций за выпуск DLC и объявления бойкотов будущим продуктам BioWare, наши друзья с заморских сайтов заняты обсуждением интересной темы - а не является ли концовка Mass Effect 3 лишь бредовой галлюцинацией Шепарда, вызванной влиянием Жнецов на разум героя. В этом коротком видео нам показывают основные непонятные моменты концовки:
- исчезли сопартийцы, с которыми мы шли на бой - нескончаемый запас патронов в пистолете - дорога, по который мы идём к пульту управления - единственная, так где же был Андерсон? - откуда взялся Призрак, если до этого мы его нигде не видели? - материя вокруг Шепарда напоминает рассказы о том, как Жнецы пытались завладеть разумом - движения Призрака точь в точь напоминают движения Сарена нелогичность попадания героев в Нормандию
Однако и то, что было показано в видео, ещё не всё - фанаты узрели загадочные надписи на Цитадели в виде 1m1 и её отзеркаленного собрата. Загадкой можно назвать и данную аудиозапись - многие говорят, что её не было в игре, у меня однако данный разговор Андерсона и Шепарда был. То, что не все её слышали также можно считать пробелом финала. Если только данная проблема не решается использованием двух слов - "торрент" и "лицензия". Кроме нахождения загадочных моментом фанаты занимаются и выявлением философского подтекста. Основная идея состоит в том, что Андерсон и Призрак олицетворяют две ветви выбора - убить и контролировать Жнецов соответственно. Смерть обоих намекает на наличие и третьего пути - синтеза. Однако принимая во вниманиеЮ, что Шепард может быть под воздействием жнецов, можно предугадать, что будет с Шепардом после принятого решения. Первый путь - контролировать. Многие в данных скриншотах углядели, что Шепард становится похожим на Хаска. Именно в этот момент Жнецы полностью завладевают разумом Шепарда и он погибает Второй путь - убить Жнецов. В этом случае есть возможность увидеть, что некто в броне N7 неожиданно начинает дышать. Основная теория - это Шепард, убив Жнецов мы освобождаем свой разум и остаёмся в живых. В данном видео многие углядели машину. Третий путь - синтез. Теперь всё подвластно Жнецам. Но что же мы всё про Жнецов, да про Шепарда? Время поговорить и о Катализаторе, а точнее о его обличие. И начнём мы с самого начала. вспомните наш первый разговор с мальчиком - Шепард пытается его спасти, появляется Андерсон и мальчик исчезает. И в этот момент слышен непонятный звук. Точно такой был описан в третьей книге Mass Effect, когда одному из героев удалось выйти из под контроля Жнецов. Также обратите внимание на сцену в видео - когда рубёнок забирается в шаттл, никто ему не помогает, хотя до этого нам показывают, как сотрудники Альянса помогают другим людям. Может мальчика никто не видит? После мы встречаемся с ним во снах, в последнем из которых мы ребёнка наконец-таки догоняем, обнимаем и погибаем в пламени. Может это намёк на то, что если мы пойдём по пути, который желает для нас мальчик, то мы погибнем? А теперь остановимся ненадолго и подумаем - где только Шепард не сталкивался со Жнецами и различными артефактами - так неужели не существует возможность того, что наш герой действительно постепенно попадал подвлияние древних обитателей космоса? Если принять всю эту теорию с галлюцинациями можно увидеть логику в нелогичном и понять, что BioWare всё так же хороши, как они были и при создании первых двух частей. Можно даже оправдать желание выпустить нормальную концовку только в DLC - ведь это может быть не желание заработать больше денег на нервах фанатов, а желание создать незабываемый опыт для всех, кому небезразлична вселенная Mass Effect. UPD Появилась также информация касательно голоса ребёнка - его также озвучивают Дженнифер Хейл и Марк Миир, что может быть подтверждением нереалистичности происходящего. по поводу бесконечных патронов высказали мысль, что и в начале игры патроны не кончались, пока Андерсон не сказал, что он "пуст".
Это покатит в том случае если Шепард стал управлять(попал под управление) жнецами ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! ME4: Reapers-Shepard? ME5: Ah yes, the Reapers-Shepard. ME6: Oh Shi, Reapers-Shepard! ME7: R.I.P World... Reapers-Shepard WIN!
Добавлено (13.03.2012, 11:03) --------------------------------------------- А представьте что в следующих частях напи предоставится поиграть за Жнецов?О_О Или за их создателя. Или в то время когда они быди созданы? Эдакий мега-флэшбэк который расскажет о том кто такие жнецы. их цели, как появились. А потом в следующей игре возврат к моменту концовки ме3?О_О
2GaRiN, "я создал Жнецов, бла-бла-бла, чтобы контролировать, бла-бла-бла", а кто его создал, кто программу ему такую задал, да и когда, откуда впервые появились Жнецы, какая конкретно раса создала Катализатора, почему. Вот это только за 1 минуту у меня вопросы.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).