Хочу стратегию! Только такую, чтобы тактика и стратегия имела значение, а не как в C&C, где воиск побольше настроил и вперед . Год-в принципе не важен. Пожалуйста!
Внимание!
Повторяющиеся ответы, с одними и теми же играми будут удалены без предупреждения.
Да какие там фишки против компа? Дело не в фишках. Дело в механике игры. Карты смотришь, что где поставить, как быстрее что сделать. Комп нападает довольно быстро, рассусоливать не даст. Да и на тему фишек... у меня есть фишка против компа - пара десятков коллосов. Поверь, она и против человека тоже сработает.
У компа семь бед - один ответ. Многое он в принципе не делает. Взять хоть тот же микроконтроль. А он решает. + разведка + тактика. Против одного игрока твои 10 колоссов пойдут, против 10 других - нет.
Добавлено (10 Января 2015, 21:58) --------------------------------------------- smurfik, можешь оценить мод о котором Я говорил - Firestorm over Kaurava. Хаоситы работают отлично.
Генсек, я использую щас Galaxy in Fire Reloaded. Но и ваш попробую)
Добавлено (10 Января 2015, 22:07) --------------------------------------------- А несколько модификаций можно сразу установить? Глюков не словлю?
Добавлено (10 Января 2015, 22:11) --------------------------------------------- Генсек, а русская версия мода есть? А то я отрыл версию 3,5 на англ. Может более новая имеется?
Добавлено (10 Января 2015, 22:15) --------------------------------------------- Блин, он на Дарк Крусаде. Еще и его качать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, По идее не должно конфликтовать. Вроде файл, который надо скопировать, ничего не перезаписывает. Да и в главном меню ж моды по идее обязаны уже разминуться. А 3,5 это точно Firestorm over Kaurava? Я помню что цифра 3,5 была заложена в файл для Firestorm over Kronus для Black Crusade, а не Soulstorm. Так что лучше перепроверить. А по поводу русской версии, к сожалению, не в курсе. Меня и так все устраивало.
Dark Crusade игра хорошая, кампания не в пример даже лучше. Вот только возиться с модом FSKronus для нее не особо советую. Там её правильно патчить нужно... Столько сил угробил, а результата - шиш. У многих была проблема с этим модом на Crusade. Поэтому Я плюнул на это дело, и мои ожидания и мытарства оправдались - они портировали этот мод для Soulstorm'a. Все пошло на ура.
Добавлено (10 Января 2015, 22:25) --------------------------------------------- Пока они мало чем отличаются, это на 90% порт того самого мода по заявкам трудящихся с Crusade на Soulstorm. Но там сейчас кипит работа, готовят заплатки и добавление и переработку под расы Soulstorm'a.
Уже хотел кинуть ссылку именно туда. И да, патч качать. Только там одна версия левая и по ошибке выложена, там автор пишет об этом (вроде с изображением Нечистого). Её не качать.
smurfik, сейчас не получится. Самому опять надо будет скачивать.
Добавлено (10 Января 2015, 22:40) --------------------------------------------- Но Я сейчас проверил, скачать можно, выскакивает окошко, потом либо подождать либо принудительно клацнуть на мод, либо выбрать другой источник из mirrors... Это работает?
У компа семь бед - один ответ. Многое он в принципе не делает. Взять хоть тот же микроконтроль. А он решает. + разведка + тактика. Против одного игрока твои 10 колоссов пойдут, против 10 других - нет.
Ну может и не пойдут, а может и пойдут. Я меня вот шли и пойдут, ты же обратное утверждаешь, почему то. Хотя я, не смотрел что то там и где то там, я на практике все это проверил. Сие, знаешь ли, разные вещи немного. Так что, смысла об этом спорить - нет. Десяток мегалитов в одном месте - это сила, при любом раскладе. И главное ей грамотно воспользоваться.
Десяток мегалитов в одном месте - это сила, при любом раскладе.
При любом раскладе, в принципе, он силой быть не может. Потому как в 9/10 ситуаций тебе их собрать даже не дадут. А если дадут, то не факт что с той стороны все это время в потолок плевали и ждали твоих 10 мегалитов.
При любом раскладе, в принципе, он силой быть не может. Потому как в 9/10 ситуаций тебе их собрать даже не дадут. А если дадут, то не факт что с той стороны все это время в потолок плевали и ждали твоих 10 мегалитов.
Не надо утрировать. Это сила сама по себе. А как ты ей распорядишься, и при каких условия, это уже отдельные детали. Ни кто и не говорит, что они вот придут и всех нагнут 100%. Они просто сила, с которой нужно считаться в игре - сами по себе. И ими же, можно как спокойно вынести, так и не вынести, но от этого, они опять же, силой быть не перестанут.
К тому же, с чего бы мне их не дали собрать то? Ни кто и не говорит, что кто с дуру, будет сразу их клепать, не позаботившись о защите. Понятное дело, что сначала развитие и вялотекущий бой, либо резкие раши, которые чаще всего, при грамотной обороне, сливаются. Сначала развитие, вдумчивая оборона, а уже потом атака мегалитами. И это если забыть о том что без хорошей экономики, ты их просто не построишь.
Ни кто и не говорит, что они вот придут и всех нагнут 100%. Они просто сила, с которой нужно считаться в игре - сами по себе.
По моим ощущениям "Царь обезьян" или "Манкилорд"(в разных версиях он по разному называется) будет посильнее. Да и ПВО у него лучше, чем у краба, просто краб сам себе завод еще и строится быстрее, несмотря на то, что хп у него больше в два раза по сравнению с пауком. Такую атаку лучше останавливать либо с воздуха(что долго, но эт смотря чем атаковать), либо встречной компашкой Колоссов или "Толстяков" с поддержкой из 3ур. роботов. Или ядерными на упреждение. На мой взгляд атака из "Царей" или "Душеловов" будет эффективней. Еще лучше несколько серафимских бомбардировщиков.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №196
написано: 10 января 2015, 21:48
| Отредактировано: Генсек - 10 января 2015, 22:05
Дык, это ж не мод на бронелифчик. Там солидная работа людьми проделана. Да и пусть не смущает приставка Beta. Для Kronus'a это был полноценный мод, а beta он пока скорее по отношению к Soulstorm'у, на который его портировали.
Генсек, все же будет проще мне с ЯДиска скачать. Уже второй раз "неизвестная сетевая ошибка"( А с диска быстрее и сеть не прерывается, в отличии от сторонних ресурсов. И почему его на торрентах нету...
Добавлено (11 Января 2015, 14:50) --------------------------------------------- Итак, я сегодня как крансоглазый кролик, т.е. не выспавшийся. Мод качал. С третьей попытки как в анекдоте, в пол четвертого утра скачался. Надеюсь, патч не гигового размера.
Добавлено (11 Января 2015, 15:06) --------------------------------------------- Вопрос: папку Data надо кидать в DXP2(там Data файл лежит) или вместе с остальными файлами просто в папку с игрой кинуть?
Добавлено (11 Января 2015, 15:51) --------------------------------------------- Что то я накосячил. Теперь все юниты и постройки обзываются no range. Способности тоже самое. Еще вот не въехал до конца в систему апгрейда. От чего зависит выполнение исследования? Я у дредноута автопушку хотел поставить, она до 76% дошла и все, дальше не идет.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №200
написано: 11 января 2015, 13:51
| Отредактировано: Генсек - 11 января 2015, 13:53
А-а-а... А на какую версию игры мод ставился (в смысле языка)? Мож тут собакирен зарыт?
На русскую. Ага, значит нужна английская, какие заморочки... Хотя, когда я моды на SW EaW Forces of Corruption ставил, то там тоже иногда такая байда выскакивала в названиях нового. Помогло в текстовом файле переименовать то ли на енглиш, то ли на руссиан...
Добавлено (11 Января 2015, 17:23) --------------------------------------------- Вот такая вот неприятность свалилась на ксеноса)))
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Safarel, 3 на 3. Остальные сдохли, тау держались дольше всех.
Добавлено (11 Января 2015, 17:41) --------------------------------------------- Генсек, эт еще фигня))) Я когда первый раз ставил ДоВ, то у меня помимо образа были файлы патчей 2 штуки и ключ. Хотел переустановить щас, а их нету. Патчи и ключ как корова языком. Опять качать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
С орками вообще весело. Помню бой, 2 хаосита vs 2 тау vs 2 орка. Тау вынесли первыми, потом прибили моего союзника-хаосита. Я за Железных Воинов, против меня остались оба орка. Но Я уже полностью прокачанный. Поэтому контролировал 80% карты. А потом на подступах к их базам встал как вкопанный: стоят лендрейдеры, термосы, облитераторы, палят нон-стоп, а с орочьих баз без перерыва прет сплошная масса фиг знает кого, только успевай мочить. Застрял там очень надолго, горы мяса на дороге, но веселье было еще то.
Застрял там очень надолго, горы мяса на дороге, но веселье было еще то.
Тут было еще веселее, главным образом из-за того, что во врагах еще кроме орков были хаоситы, и у тех, и у тех есть здания, из которых есть телепорт в любую видимую зону (истрила - бамбила у орков и Храм богов у хаосни, причем из храма богов есть и телепорт техники, на счастье не сверхтяжелой). В итоге когда к тебе в тыл прилетает сразу 2 дредноута и куча нобов с клешнями - становиться очень весело.
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Был интересный заруб против них. Карта 4 на 4, я за ИГ, со мной Инкви, Космо и еще одни ИГ. Против только орки. Респ не удачный попался, вдалеке от своих, зато поближе к зеленым. Спешно ушел в оборону, Василиск, Русс с плазмой, 3 турели, 1 пост на стр. точке, штурмовики и штук 6 взводов тяжелого оружия. В атаку даже не рыпался. Перед моей базой высилась и высилась гора зеленых трупов и подбитой техники... Сидеть в обороне пришлось долго, пока наши разобрали ближнюю к ним базу и не пошли ко мне, только тогда уже пошел добивать остатки.
Добавлено (12 Января 2015, 10:39) --------------------------------------------- Поставил. Урааа! Без траблов идет. Но я наблюдал пару раз "Критическая ошибка - исполнение команды ИИ невозможно". Но это походу баг в игре иногда проскакивает, а не из за мода.
Добавлено (12 Января 2015, 11:28) --------------------------------------------- Вот эта ошибка. Начинает немного доставать.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
А вот тут ты ошибаешься 2GaRiN, потому как микроконтроль - это не только юзанье абилок юнитов. Абилки - это только одна из многих особенностей данного процесса. На который акцент ставился еще намного раньше.
Ну, начнем с того, что в приведенных тобой примерах, именно "юзанье обилок" во время и тактика, является залогом победы. Тогда как в Суприме, ситуация несколько иная. Я бы даже сказал - совсем иная. К тому же, если это не все, то приведи несколько примеров, что там еще входит в микроконтроль.
Поставил. Урааа! Без траблов идет. Но я наблюдал пару раз "Критическая ошибка - исполнение команды ИИ невозможно". Но это походу баг в игре иногда проскакивает, а не из за мода.
Знаю, но ошибка не критична, пауза снимается и можно дальше рубиться. Но насколько Я наблюдал, такое дело встречается когда игроков больше 4. При двух-трех точно нет, про четыре не уверен, но скорее нет нежели да, а при 6 - да, бывает. П.С. игра за нурглячей? А где же чумоняшки?